Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции

  • 39 страниц
  • 14 источников
  • Добавлена 02.06.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1.Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта
1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма предприятия
1.2 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости и насыщенности товаром, наличию конкурентов
1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли предприятия на нем
2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
2.1 Теоретические аспекты
2.1.1 Сущность товарной стратегии на внешнем рынке
2.1.2 Основные товарные стратегии
2.1.3 Ассортиментная политика на внешнем рынке
2.2 Оценка фактического состояния товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках (с характеристиками по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции).
3.Предложения и рекомендации по улучшению товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках
4.Резюме
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления

У компании Лукойл также нет конкурентов по поставке мазута в данные страны как среди компаний РФ, так и зарубежных фирм.
Потребителями будут являться корпоративные потребители . По итогам проведенного стратегического анализа (модель Портера, матрица Ансоффа) для фирмы была выбрана стратегия выхода на страновые рынки. Стратегия развития рынка предполагает международную экспансию, приобретение новых рыночных сегментов при средних затратах, так как нет затрат на инновации. Данная стратегия соответствует стратегии фирмы в целом-стратегии роста.
Товарная стратегия – стратегия адаптации. Будет поставляться только тот мазут, который востребован на данном рынке. Предлагаемый ассортимент - узкий, выбор обусловлен потребностями внешних рынков.
Цели маркетинга - увеличение доли рынка фирмы до 5% и рост объема экспорта данного продукта на 20%. На экспорт будут поставляться три марки мазута.
По ГОСТам выпускаются:
Мазут флотский Ф-5 – ГОСТ 10585-99.
Мазут топочный М-100 – ГОСТ 10585-99.
Мазут топочный М-40 – ГОСТ 10585-99.
Данные марки и будут предлагаться на рынках. Причем В Швецию, Испанию и Францию будут производиться поставки всех перечисленных марок, в Словению, Австрию, Данию и Германию- только марок М-40 и М-100 в соответствии с потребностями рынков.
Канал сбыта- прямой, в странах выбора будут организованы собственные торговые филиалы. В основном поставки будут производиться железнодорожным транспортом, только в Швецию - морским, через порт Спб.

Список использованной литературы

Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при  активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
Финмаркет- http://www.finmarket.ru
Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm
Приложение 1
Рейтинг кредитоспособности стран мира
Название страны Относительный рейтинг кредитоспособности* Дата пересмотра рейтинга Изменение рейтинга Размер ВВП за 2008 год, (млрд. дол. США) Размер ВВП за 2009 год,  (млрд. дол. США) Группа AAA (максимальная кредитоспособность)   Швейцария 1,401 14.03.2010   318,1 316,10 США 1,4 14.03.2010   14 440,00 14 260,00 Группа AA+ (очень высокая кредитоспособность - первый уровень)   Япония 1,348 14.03.2010 понижен 4 340,00 4 141,00 Германия 1,319 14.03.2010   2 925,00 2 812,00 Франция 1,314 14.03.2010   2 133,00 2 113,00 Группа AA (очень высокая кредитоспособность - второй уровень)   Нидерланды 1,313 14.03.2010   673,5 652,30 Швеция 1,306 14.03.2010   345,1 333,20 Великобритания 1,282 14.03.2010 понижен 2236,0 2 165,00 Группа AA- (очень высокая кредитоспособность - третий уровень)   Люксембург 1,231 14.03.2010   39,5 38,14 Группа A+ (высокая кредитоспособность - первый уровень)   Китай 1,208 14.03.2010 повышен 7 992,00 8 791,00 Италия 1,158 14.03.2010   1 827,00 1 756,00 Испания 1,139 14.03.2010   1 402,00 1 368,00 Группа A (высокая кредитоспособность - второй уровень)   Чехия 1,125 14.03.2010   264,8 256,70 Группа A- (высокая кредитоспособность - третий уровень)   Словакия 1,022 14.03.2010   119,8 115,30 Россия 1.000 14.03.2010   2 271,00 2 117,00 Группа BBB+ (достаточная кредитоспособность - первый уровень)   Словения 0,961 14.03.2010   59,5 56,47 Бразилия 0,884 14.03.2010   1 998,00 2 024,00 Группа BBB (достаточная кредитоспособность - второй уровень)   Эстония 0,874 14.03.2010   28 24,48 Польша 0,874 14.03.2010   670,7 686,20 Румыния 0,852 14.03.2010 понижен 272 256,30 Болгария 0,823 14.03.2010   94 90,44 Группа BBB- (достаточная кредитоспособность - третий уровень)   Венгрия 0,804 14.03.2010 понижен 196,7 186,30 Индия 0,781 14.03.2010   3 304,00 3 561,00 Хорватия 0,775 14.03.2010 понижен 82,6 79,23 Литва 0,773 14.03.2010 понижен 63,4 53,35 Латвия 0,772 14.03.2010 понижен 39 32,40 Группа BB+ (средняя кредитоспособность - первый уровень)   Турция 0,728 14.03.2010   903,9  н/д ЮАР 0,72 14.03.2010 понижен 492,2 488,60 Группа BB (средняя кредитоспособность - второй уровень)   Казахстан 0,716 14.03.2010   176,2 175,10 Беларусь 0,714 14.03.2010 понижен 114,3 111,90 Азербайджан 0,711 14.03.2010   77,79 86,05 Группа BB- (средняя кредитоспособность - третий уровень)   Узбекистан 0,631 14.03.2010   71,8 77,57 Группа В+ (удовлетворительная кредитоспособность - первый уровень)   Армения 0,572 14.03.2010 понижен 18,8 16,18 Группа В (удовлетворительная кредитоспособность - второй уровень)   Македония 0,558 14.03.2010 понижен 18,8 18,77 Черногория 0,548 14.03.2010 понижен 6,8 6,64 Украина 0,545 14.03.2010 понижен 338,6 294,30 Босния и Герцеговина 0,541 14.03.2010   29,8 29,25 Монголия 0,538 14.03.2010 понижен 9,6 9,46 Сербия 0,538 14.03.2010   79,8 77,01 Группа СС (невысокая кредитоспособность - второй уровень)   Киргизия 0,406 14.03.2010   11,6 11,66 Кения 0,358 14.03.2010   61,7 63,52  
* Рейтинг кредитоспособности России принят за 1
 
 
http://www.ra-national.ru/?page=world-raitings-нац рейтинговое агентство

Приложение 2
Лучшие страны для ведения бизнеса
Страна Регистрация предприятий Получение разрешений на строительство Регистрация собственности Кредитование Защита инвесторов Налогообложение Международная торговля Обеспечение исполнения контрактов Ликвидация предприятий Изменение места за год 1 Сингапур 4 2 15 6 2 4 1 13 2 0 2 Гонконг 6 1 56 2 3 3 2 2 15 0 3 Новая Зеландия 1 5 3 2 1 26 28 9 16 0 4 Соединенное Королевство 17 16 22 2 10 16 15 23 7 0 5 США 9 27 12 6 5 62 20 8 14 0 6 Дания 27 10 30 15 28 13 5 30 5 0 7 Канада 3 29 37 32 5 10 41 58 3 2 8 Норвегия 33 65 8 46 20 18 9 4 4 -1 9 Ирландия 11 38 78 15 5 7 23 37 9 -1 10 Австралия 2 63 35 6 59 48 29 16 12 0 11 Саудовская Аравия 13 14 1 46 16 6 18 140 65 1 12 Грузия 8 7 2 15 20 61 35 41 105 1 13 Финляндия 32 55 26 32 59 65 6 11 6 -2 14 Швеция 39 20 15 72 28 39 7 52 18 4 15 Исландия 29 31 11 32 74 35 79 3 17 -1 16 Республика Корея 60 22 74 15 74 49 8 5 13 -1 17 Эстония 37 24 13 32 59 30 4 50 70 0 18 Япония 98 44 59 15 16 112 24 19 1 1 19 Таиланд 95 12 19 72 12 91 12 25 46 -3 20 Маврикий 12 39 69 89 12 12 22 61 71 0 21 Малайзия 113 108 60 1 4 23 37 59 55 2 22 Германия 88 18 67 15 93 88 14 6 35 -1 23 Литва 87 59 7 46 93 44 31 17 39 3 24 Латвия 53 79 57 6 59 59 16 14 80 3 25 Бельгия 31 41 177 46 16 70 44 21 8 -3 26 Франция 21 19 142 46 74 55 26 7 44 2 27 Швейцария 80 37 14 15 167 16 43 28 41 -3 28 Бахрейн 78 17 29 89 59 14 33 117 26 -3 29 Израиль 36 121 147 6 5 82 10 96 40 1 30 Нидерланды 71 105 46 46 109 27 13 29 11 -1 31 Португалия 59 111 31 89 44 73 27 24 21 2 32 Австрия 125 57 33 15 132 104 25 9 20 -1 33 Тайвань, Китай 24 95 32 72 74 87 17 90 10 1 34 Южная Африка 75 52 91 2 10 24 149 85 74 -2 35 Мексика 67 22 105 46 44 107 58 81 23 6 36 Перу 54 97 24 15 20 86 53 110 96 10 37 Кипр 26 75 66 72 93 32 19 104 22 -2 38 Македония, БРЮ 5 136 69 46 20 33 66 65 116 -2 39 Колумбия 73 32 55 65 5 118 99 150 29 -1 40 ОАЭ 46 26 4 72 120 5 3 134 143 -3 41 Словакия 68 56 9 15 109 122 102 71 33 -1 42 Словения 28 63 97 116 20 80 56 60 38 1 43 Чили 62 68 45 72 28 46 68 68 91 10 44 Кыргызская Республика 14 43 17 15 12 150 156 54 138 3 45 Люксембург 77 42 129 116 120 15 32 1 45 -3 46 Венгрия 35 86 41 32 120 109 73 22 62 6 47 Пуэрто Рико 16 150 127 32 16 108 107 99 25 2 48 Армения 22 78 5 46 93 159 82 63 54 -4 49 Испания 147 49 54 46 93 71 54 52 19 -1 50 Катар 111 30 58 138 93 2 46 95 36 -11 51 Болгария 43 119 62 6 44 85 108 87 83 0 52 Ботсвана 90 127 44 46 44 21 151 70 27 -2 53 Санта Люсия 41 13 77 89 28 45 105 165 52 -8 54 Азербайджан 15 160 10 46 20 103 177 27 88 1 55 Тунис 48 106 64 89 74 58 30 78 37 3 56 Румыния 44 84 92 15 44 151 47 54 102 -2 57 Оман 76 70 21 128 93 8 88 104 72 0 58 Руанда 9 82 41 32 28 43 159 39 183 12 59 Казахстан 47 147 28 72 44 39 181 36 48 15 60 Вануату 107 21 108 72 74 19 142 76 50 -1 61 Самоа 20 47 34 128 28 68 94 82 140 6 62 Фиджи 104 58 50 46 44 77 103 63 117 -1 63 Чешская Республика 130 76 47 46 93 128 62 78 32 19 64 Антигуа и Барбуда 72 25 123 116 28 132 63 73 66 -8 65 Турция 63 137 38 72 59 75 76 26 115 -5 66 Черногория 51 161 116 32 28 139 34 135 47 -1 67 Гана 99 151 36 46 44 78 89 45 109 10 68 Беларусь 7 44 6 89 109 183 128 12 93 -4 69 Намибия 124 36 136 15 74 99 153 41 53 -1 70 Польша 113 164 86 15 44 121 49 77 81 3 71 Тонга 30 34 125 116 109 31 60 56 104 -5 72 Панама 23 66 113 32 109 175 11 119 78 -10 73 Монголия 86 104 27 72 28 66 158 35 119 -10 74 Кувейт 141 91 90 89 28 9 113 114 61 -5 75 Сент-Винсент и Гренадины 52 3 138 116 28 55 41 103 183 -3 76 Замбия 57 158 83 6 74 37 150 86 97 8 77 Багамские Острова 66 107 154 72 109 50 45 120 34 -6 78 Вьетнам 100 62 43 15 173 124 63 31 124 10 79 Китай 151 181 38 65 93 114 50 15 68 -1 80 Италия 68 92 95 89 59 128 59 157 30 -4 81 Ямайка 18 47 106 89 74 174 104 128 24 -2 82 Албания 45 170 72 15 15 149 75 89 183 -1 83 Пакистан 85 98 126 65 28 145 81 155 67 -8 84 Хорватия 56 132 110 65 132 42 98 47 89 5 85 Мальдивы 50 9 147 152 74 1 138 92 125 11 86 Эль-Сальвадор 129 124 49 46 120 137 65 51 87 -6 87 Сент-Киттс и Невис 55 8 160 116 28 98 39 115 183 -4 88 Доминика 38 28 112 72 28 67 90 167 183 -3 89 Сербия 83 176 100 15 74 138 74 94 86 1 90 Молдова 94 159 18 89 109 106 141 20 92 -3 91 Доминиканская Республика 137 89 114 72 59 76 40 84 145 -5 92 Гренада 49 15 145 89 28 79 57 161 183 6 93 Кирибати 123 72 68 138 44 10 83 80 183 -2 94 Египет 18 154 93 72 74 136 21 143 131 5 95 Сейшельские Острова 109 61 62 152 59 38 36 69 183 -3 96 Соломоновы Острова 112 46 173 89 59 51 86 108 110 10 97 Тринидад-и-Тобаго 74 85 171 32 20 91 51 169 183 -2 98 Кения 125 35 129 6 93 162 144 125 85 -4 99 Белиз 148 4 134 89 120 69 119 168 28 -6 100 Гайана 90 33 75 152 74 119 78 74 130 1 101 Гватемала 162 144 23 6 132 116 122 101 94 -1 102 Шри-Ланка 34 169 155 72 74 166 72 137 43 0 103 Папуа Новая Гвинея 81 120 85 89 44 101 96 163 108 5 104 Эфиопия 89 53 109 128 120 47 157 57 82 -1 105 Йемен 57 50 53 152 132 146 123 34 90 -1 106 Парагвай 102 71 60 72 59 110 152 107 135 -1 107 Бангладеш 79 116 172 72 20 93 112 179 101 4 108 Маршалловы Острова 39 6 183 89 154 90 70 62 127 15 109 Греция 149 51 153 89 154 74 84 88 49 -12 110 Босния и Герцеговина 160 139 103 65 93 127 71 124 73 0 111 Иордания 127 92 106 128 120 29 77 129 98 -4 112 Бруней-Даруссалам 133 74 183 116 120 22 52 159 42 5 113 Ливан 103 142 111 89 93 36 95 122 122 -4 114 Марокко 82 98 124 89 154 124 80 106 59 0 115 Аргентина 142 168 118 65 109 143 115 45 77 -2 116 Непал 96 130 25 89 74 123 164 123 107 -4 117 Никарагуа 97 138 142 89 93 158 85 66 75 2 118 Свазиленд 153 40 156 46 120 52 147 170 63 8 119 Косово 163 173 65 32 173 41 130 155 31 -1 120 Палау 105 54 20 183 173 89 121 145 60 0 121 Индонезия 155 60 98 116 44 130 47 154 142 -6 122 Уганда 137 133 150 46 132 62 148 113 56 7 123 Российская Федерация 108 182 51 89 93 105 162 18 103 -7 124 Уругвай 139 141 159 46 93 155 132 102 57 -2 125 Коста-Рика 116 131 52 65 167 155 69 130 114 -4 126 Мозамбик 65 155 144 128 44 101 133 132 129 4 127 Бразилия 128 112 122 89 74 152 114 98 132 -3 128 Танзания 122 179 151 89 93 120 109 32 113 -3 129 Иран (Исламская Республика) 42 143 156 89 167 115 131 49 111 2 130 Эквадор 158 88 69 89 132 81 126 100 133 -3 131 Гондурас 145 73 89 32 167 147 110 175 120 -3 132 Кабо-Верде 120 89 104 152 132 100 55 38 183 10 133 Малави 132 174 81 116 74 25 173 121 126 -1 134 Индия 165 177 94 32 44 164 100 182 134 1 135 Западный берег р. Иордан и Сектор Газа 173 157 76 168 44 28 111 93 183 -2 136 Алжир 150 113 165 138 74 168 124 127 51 0 137 Нигерия 110 167 179 89 59 134 146 97 99 -3 138 Лесото 140 163 146 128 147 64 140 116 69 -1 139 Таджикистан 136 178 87 168 59 165 178 40 64 10 140 Мадагаскар 70 110 162 176 59 72 106 153 183 -2 141 Микронезия (Федеративные Штаты) 92 11 183 116 173 83 97 147 154 -2 142 Бутан 84 123 48 176 132 94 161 33 183 -2 143 Сьерра-Леоне 61 166 169 128 28 159 136 144 149 0 144 Сирийская Арабская Республика 134 134 80 168 109 110 120 176 95 0 145 Украина 118 179 164 32 109 181 139 43 150 2 146 Гамбия 115 80 121 138 173 176 87 67 121 -5 147 Камбоджа 170 146 117 89 74 57 118 142 183 -2 148 Филиппины 156 156 102 128 132 124 61 118 153 -2 149 Боливия 166 98 139 116 132 177 125 136 58 -1 150 Узбекистан 106 145 135 138 132 154 169 44 112 0 151 Буркина-Фасо 119 77 118 152 147 148 175 108 100 3 152 Сенегал 101 117 167 152 167 170 67 148 79 -1 153 Мали 117 87 88 152 147 159 154 133 106 2 154 Судан 121 139 40 138 154 94 143 146 183 -1 155 Либерия 64 135 176 138 147 84 116 166 148 -3 156 Габон 153 67 132 138 154 140 134 148 139 2 157 Зимбабве 143 172 82 128 120 131 168 110 156 -1 158 Джибути 175 125 140 176 179 60 38 160 137 -1 159 Коморские острова 168 68 99 168 132 96 135 152 183 0 160 Того 169 152 158 152 147 157 93 151 84 2 161 Суринам 171 94 168 138 181 34 101 178 146 -1 162 Гаити 178 122 128 138 167 97 145 91 151 1 163 Ангола 164 128 174 116 59 142 166 181 147 1 164 Экваториальная Гвинея 179 109 79 138 147 170 137 72 183 -3 165 Мавритания 152 153 73 152 147 172 163 83 144 2 166 Ирак 174 102 96 168 120 54 179 141 183 0 167 Афганистан 25 149 170 128 183 53 183 162 183 -2 168 Камерун 131 118 149 138 120 169 155 173 141 5 169 Кот-д'Ивуар 172 165 151 152 154 153 160 126 76 -1 170 Бенин 157 125 129 152 154 167 127 177 118 2 171 Лаосская НДР 93 115 163 152 182 116 170 110 183 -2 172 Венесуэла (Боливарианская Республика) 144 96 101 176 179 178 167 74 152 -2 173 Нигер 159 162 84 152 154 144 174 138 136 -2 174 Тимор Лесте (Восточный Тимор) 167 128 183 182 132 20 91 183 183 0 175 Демократическая Республика Конго 146 81 118 168 154 163 172 172 155 4 176 Гвинея-Биссау 183 103 175 152 132 133 117 139 183 -1 177 Республика Конго 176 83 133 138 154 180 180 158 128 0 178 Сан-Томе и Принсипи 177 113 161 176 154 135 92 179 183 -2 179 Гвинея 181 171 166 168 173 173 129 130 123 -1 180 Эритрея 180 183 178 176 109 113 165 48 183 0 181 Бурунди 135 175 115 168 154 141 176 171 183 0 182 Центральноафриканская Республика 161 148 141 138 132 182 182 173 183 0 183 Чад 182 101 137 152 154 179 171 164 183 0

Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/

Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при  активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-148 с

Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm
Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.

Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-С.132
Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. –С.243
Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-С.134
Голубков Е.П.Основы маркетинга /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-323с.

Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. - СПб.: Питер,2008.-С.32
Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-С.112
Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru

Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 456 с.

Кревенс, Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 458 с.

Журнал «Эксперт»- www.expert.ru

Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/

Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru









23



Общее собрание акционеров

Правление

Совет директоров

Дочерние компании «Переработка нефти и газа»:4 иностранных и 14 РФ

Дочерние компании «Добыча нефти и газа»:21 иностранная и 16 РФ

Дочерние компании «Сбыт нефтепродуктов»:50 иностранных,51 РФ

Дочерние компании «Нефтехимия»:1 иностранная,5 РФ

Дочерние компании «Сервис»:57 иностранных,50 РФ

Дочерние компании «Электроэнергетика»: 4 иностранных,14 РФ

Дочерние компании «Финансовая деятельность»:18 иностранных,3 РФ

Дочерние компании «Банковская деятельность»: 1 иностранная

Президент компании

Департамент внутреннего развития

Департамент внешнего развития

Департамент продаж

Департамент геологоразведки

Департамент добычи

Департамент финансов и экономической политики

Список использованной литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
4.Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
5.Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
7.«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
8.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
9.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
10.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
11.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
12.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
13.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
14.Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm

Понятие глубины товарной номенклатуры

18. Анализ ассортимента: глубина.

Товарная политика предполагает определенные сосредоточены действия товаропроизводителя или иметь заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления, поддержание конкурентоспособности товаров на необходимом уровне, для того, чтобы найти оптимальный ассортимент продуктов ниши (сегментов), разработку и осуществление стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

В условиях рыночной экономики, когда предложение превышает спрос, значительно повышается значение процесса формирования ассортимента. Формирование ассортимента-это первый и основной шаг в стратегическом планировании присутствия фирмы на рынке.

В условиях рыночных отношений формирование ассортимента продукции является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Отсюда вытекает необходимость увязки формирования ассортимента, его обучения и контроля, с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта в результате изменения спроса на рынке. Одним из главных направлений деятельности фармацевтических организаций - проведение разумной ассортиментной политики, обеспечивающей увеличение прибыли на основе всестороннего удовлетворения потребностей населения и учреждений медико-санитарных и медицинских продуктов.

Ассортимент товаров (товарная номенклатура) - группа товаров, объединенных по одному или совокупности признаков или связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и марок.

Анализ-это сложный гносеологический процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной и обработанной информации. Анализ в товароведении — результат товароведческого исследования. Товароведческий анализ включает в себя элементы маркетингового исследования. Товароведческое исследование создает предпосылки разработки стратегии фирмы, предприятия или всей отрасли. Аналитическая информация о ситуации на рынке, необходим для объективной оценки собственных возможностей и вероятных конкурентных действий. В ходе товароведческих исследований анализируются различные направления деятельности аптечной организации, среди которых важным является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации. Необходимым условием проведения товароведческих исследований является глубокое знание лекарственных средств как товара, его основных фармакотерапевтических свойств, показаний к применению, форм выпуска и других товароведческих характеристик. Большое значение имеет анализ оценок потребительских свойств и показателей использования по каждому наименованию лекарственных средств в ассортименте фармацевтической организации.

Узнать стоимость работы