Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Раздел 6. Тема 4. «Международная реклама. Рекламные компании глобальных ТНК как способ устранения национальных особенностей и ограничений в восприятии иностранных потребительских товаров

  • 32 страницы
  • 26 источников
  • Добавлена 14.05.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Социально-экономическая сущность международного маркетинга.
2.Международная реклама. Рекламные компании глобальных ТНК как способ устранения национальных особенностей и ограничений в восприятии иностранных потребительских товаров
2.1 Понятие и особенности международной рекламы
2.1.1 Основные проблемы международной рекламной деятельности
2.1.2 Адаптация международной рекламы к национальным особенностям стран.
2.2 Международная рекламная деятельность компании “The Coca-Cola Company”
2.2.1 Характеристика компании “The Coca-Cola Company”
3. Предложения и рекомендации по улучшению
Резюме
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Список используемой литературы

1.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Юристъ, 1999.
2.Астапович А.З. Транснациональный капитал в мировом хозяйстве. М., 1990.
3.Белоус Т.Я. Международные монополии и вывоз капитала. М.,2007.
4.Буглай В.Б. ТНК и теория международных экономических отношений капиталистических стран. М.. 2009.
5.Гаврилова Т.В. Международная экономика. Учеб. пособие. – М.: Издательство «Приор»,2009.
6.Герасимов В.В. Повышение роли транснациональных корпораций в мировом капиталистическом хозяйстве. Л., 2006.
7.Голубева С. Актуальные аспекты теории транснациональной кооперации предприятий//Росс. эк. журн. М"199б,№10.
8.Джексон Т. ТНК становятся главной силой в мировой экономике // Фин. известия, 2003
9.Дмитракович Ф.А. ТНК в мировой экономике// Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. 1997. №5.
10.Дозорцев С.С. особенности развития монопольных предприятий в промышленности России. Л" 1993.
11.Ленский Е. Ф. Цветков В.А. Транснациональные финансово-промышленные группы и межгосударственная экономическая интеграция: реальность и перспективы. - М.: АПФИ еженедельника «Экономика и жизнь», 2008.
12.Метелкина Н.К. Мировое хозяйство и его регулирование. – М.: Издательство «Станкин», 2009.
13.Мировая экономика: Учебник/ Под. ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Юристъ, 2010.
14.World Investment Report 1995. U. N., 1995. стр. 1, 7
15.Ibid. 1997. U. N., N. Y., 1997. стр. 3, 4, 15
16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
19. Джефкинс Ф. Реклама. /Учебное пособие. Перевод с английского / Подред.Б.Л.Еремина.М,ЮНИТИ,2002.
20. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М.:Изд-воРАГС,2010.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1990.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.СПб.,1998.
23. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
24. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2005.
25. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
26. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: ДеНово, 2001.

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты международного маркетинга

1.1 Специфика маркетинговой деятельности на внешнем рынке

1.2 Развитие конкурентных преимуществ на внешних рынках

1.3 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

2 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО "Нефтекамскшина"

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО "Нефтекамскшина"

2.2 Анализ деятельности ОАО "Нефтекамскшина" на рынках сбыта

2.3 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия ОАО "Нефтекамскшина"

3 Пути развития внешнеэкономической деятельности предприятий шинной промышленности

3.1 Перспективы развития шинной отрасли в Республике Татарстан

3.2 Пути повышения эффективности деятельности ОАО "Нефтекамскшина" на внешних рынках сбыта

Вывод

Список использованных источников и литературы

Приложение И Показатели реализации легковых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2006 год

Приложение Б Показатели реализации легковых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2007 год

Приложение В Показатели реализации легковых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2008 год

Приложение Г Показатели реализации грузовых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2006 год

Приложение Г Показатели реализации грузовых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2007 год

Приложение Е Показатели реализации грузовых шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2008 год

Приложение Г Показатели реализации сельскохозяйственных шин ОАО "Нефтекамскшина" за 2006 год

Приложение И Показатели реализации шин для сельскохозяйственных 2007 год

Приложение В Показатели реализации сельскохозяйственных шин за 2008 год

Введение

Тема данной дипломной работы - "Анализ деятельности нефтехимических компаний на внешних рынках на примере ОАО "Нефтекамскшина".

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики, одной из самых важных сфер деятельности предприятий в России является внешнеэкономическая деятельность.

В современных условиях развития внешнеэкономической деятельности принадлежит большая роль в коренном преобразовании нашей экономики. Это подтверждается тем, что экспорт российской продукции дает возможность увеличить число рабочих мест, развития производства и материальной базой.

Таким образом, управление внешнеэкономической деятельности следует рассматривать в качестве существенного фактора повышения эффективности хозяйственной деятельности, как на уровне отдельных предпринимательских структур, так и на уровне страны. [37, p. 34]

Узнать стоимость работы