Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".

  • 77 страниц
  • 39 источников
  • Добавлена 30.07.2012
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание
Введение
1. Маркетинговый анализ
1.1. Фирма и товар
1.2. Анализ внешней и внутренней среды
1.3. Характеристика рынка
2. Анализ результатов исследования и предложения
2.1. Анализ результатов проведённых исследований
2.2.. Основные выводы по результатам проведённых исследований
2.3. Рекомендации по результатам проведённых исследований
Заключение
Библиография

Фрагмент для ознакомления

«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.150 млн $Компания «Эльдорадо» фокусируется на инновациях, покупательском опыте и сервисе, чтобы развиваться и открывать новые возможности для сотрудников, покупателей и всего общества.М ВидеоНам не все равно!На сегодняшний момент в 105 городах Российской Федерации работает более 240 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов компании составляет более 614 тыс. кв. метров. В «М.Видео» работает более 15 тысяч человек. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. «М.Видео» - безусловный лидер по продаже компьютеров, телевизоров и другой техники. Каждый пятый телевизор в России куплен в «М.Видео»; к концу 2011 года компания продаст более миллиона компьютеров и около 1,5 миллионов мобильных телефонов. 50 млн $ Компания планирует открытие 30-40 новых магазинов и вложить в развитие розничного направления более 2,2 млрд рублейТехносилаМы знаем людей. Предлагаем решения«Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России.«Техносила» также активно развивает направление электронная торговля. На март 2009 года открыто 17 интернет-магазинов — в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре, Новосибирске, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Томске, Тюмени, Уфе, Челябинске и Ярославле.«Техносила» выпускает бытовую технику под собственными торговыми марками TECHNO (с 2003 года), WELLTON (с 2006 года), ECONOLINK, SOUND PRO, EL FRESCO.В 2007 году в логистическую систему «Техносилы» входило 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани50 млн $Развитие в регионахЭксперт185 магазиновЭксперт бытовая техника –федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники.В продаже:Аудио-видео-фото техникаАвтоэлектроникаБытовая и кухонная техникаКондиционеры, обогреватели, водонагревателиСредства связи30 млн $В наших ближайших планах объединить все магазины в единую информационную сеть и построить крупнейший в России интернет-магазин федерального масштаба.Домо135 магазинов15 млн $Развитие торговой сети в регионахМieleС 1998 года генеральные функции сбыта продукции и сервисного обслуживания на территории России и стран СНГ выполняет ООО Миле СНГ. Центральный офис компании находится в Москве, филиал работает в Санкт-Петербурге. В 2003 году состоялось открытие ООО «Миле» в Украине (Киев), в 2008 году – ТОО «Миле» в Казахстане (Алматы). ООО Миле СНГ является официальным импортером техники Miele в России. С 2011 года Miele реализует ассортимент бытовой техники через систему уполномоченных Miele Партнеров (MCA – Miele Chartered Agency, англ.), а также через собственные точки продаж. Во всех точках продаж стоимость техники Miele для конечного покупателя одинакова. По системе МСА заказ от конечного покупателя, принятый в точке продаж Партнера, направляется для последующего выполнения непосредственно ООО Миле СНГ, что гарантирует  высокий уровень качества обслуживания покупателей. Miele осуществляет комплексную сервисную поддержку своей продукции. В настоящее время сервисное обслуживание бытовой и промышленной техники Miele производится в двух собственных сервисных центрах Miele (Москва, Санкт-Петербург), а также через сервисных специалистов и партнеров в различных городах России. 35 млн $В ближайших планах Miele – расширение сети сбыта и открытие новых сервисных центров Miele в России.«Суммарноедействиеэтихпятифакторовопределяетспособностькомпанийвотраслидобиватьсяопределеннойдоходностиинвестицийвобменнастоимостькапитала.Выраженностьдействия«пятисил»варьируетототрасликотраслииможетизменитьсяврезультатепроисходящихвотраслиперемен»,–пишетМ.Портер.Информацияостепенивоздействияфакторовконкурентнойсредыпредоставляетлюбойорганизациикакновыевозможностидляразвития,такипозволяетреальнопредусмотретьугрозысосторонывнешнихсил.Очевидно,чтоадаптационныйпотенциаллюбойоткрытойсистемыопределяетсявнутреннимеёздоровьем,всвязисчемстановитсянеобходимойдиагностикасостоянияфункциональныхсферорганизации.3. План маркетингового продвиженияУвеличениеобъемапродажвассортиментедолжносопровождатьсямероприятиямипоихпродвижению,рекламнымиакциями,PR-кампаниямиит.д.Поэтомунаэтаперекламнойподдержкидолжнобытьуделеновниманиеадресностирекламнойкампании.Таблица3.7.ПланмероприятийпопродвижениютовараМероприятияМесяцыБюджет,рубОтветственныйIIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIПресса«ЭкстраБалт»42000Главныйбухгалтер«ВечернийПетербург»210000Главныйбухгалтеррадио«ПитерFM»600000ДиректорТВ5канал(новостныепередачи)27000ДиректорПромо-акции(раздачафлаеров)2000маркетологДиректМейл24000маркетологНаружнаярекламаВывескииоформление45000ДиректорСистемымаршрутногоориентирования(указатели)45000ДиректорСистемыоповещения(щиты-бигборды)300000ДиректорИнтернетСозданиеипродвижениесайта230000СистемныйадминистраторРекламныеобъявлениявинтернете150000маркетологСувенирнаяреклама(пакеты,ручки)30000маркетологФорменнаяодежда,кепки,бэджи30000маркетологИтоговгод1735000Предполагается,чторекламныеиPR-мероприятиябудутиметьэффектвразмере5%маржинальнойприбыли.Объемпродажпредприятия584269тыс.руб;Условно-переменныеиздержкипредприятия473272тыс.руб.Маржинальнаяприбыль110997тыс.руб.Таблица23.Увеличениемаржинальнойприбыли,тыс.руб.КатегорииассортиментаКiОбъемпродажУсловно-переменныеиздержкиМаржинальнаяприбыльУвеличениеприбылина5%К1-ТВивидео547754436910406520К2-Компьютеры40169325377361382К3-Телефоны18258147903469173К4-Аудио47472384539019451К5-Техникадлядома25562207064856243К6-Техникадлякухни36517295806937347Всегопо6категориям219101177477416242801Значит,ожидаемаяприбыльпоэтомуразделу2081тыс.руб.вгодПрибыльотпродвиженияирекламыТаблица24.Покаждойкатегорииассортиментаизменениеобъемавозвратасоставит,тыс.руб.:КатегорииассортиментаКiПрибыль%потерьотвозврата%сниженияпотерьСуммасниженияпотерьК1-ТВивидео1040643,5364К2-Компьютеры73612,31,7125К3-Телефоны34686611,91,448561К4-Аудио90185192,52,0180370К5-Техникадлядома48561251,81,363130К6-Техникадлякухни69373223,22,7187308Итогопоразделупланируемаяприбыльсоставит968тыс.руб.вгод.ОпределениезатратнамероприятияпоизменениюассортиментаУправленческиезатратыТаблица25.Затратыпоразделу,тыс.руб.НаименованиезатратВеличиназатратЕдиновременные(инвестиционные),вт.ч.:―напланированиепроекта―закупкуоборудования―обучениеперсонала6040545Итогоединовременныхзатрат510Условно-переменные,вт.ч.:прямые:―основныематериалы―вспомогательныематериалы―топливоиэнергиянатехнологическиенужды―основнаязаработнаяплатаработников―дополнительнаязаработнаяплатаработников―единыйсоциальныйналогнакладные:03628819200249,60Итогоусловно-переменныхзатрат2493,6Условно-постоянные:―цеховыерасходы―общефирменныерасходы:―нарекламуисбыт―управленческиеипрочие―транспортные007,20Итогоусловно-постоянныхзатрат7,2Всегозатрат2500,8Планируемаяприбыль2801,2ЗатратынарекламуиPRЧтобыдетализироватьрасходывэтомразделе,незагромождаятаблицу,приводимпостроениепланарекламныхмероприятийпопродвижениюбрендаитовара.Вначалеопределимцелиизадачирекламныхакций:-привлечениеклиентов;-стимулированиесбыта;-созданиеупотребителяположительногообразафирмы;-повышениеизвестностипредлагаемоготовара.Компаниябудетизвестнасредипотребителейтолькоприусловииширокомасштабнойрекламнойкампании,создающейупотребителяположительныйобразфирмыиповышающийлояльностьпотребителя.Рекламнаякампания,такимобразом,строитдолгосрочныеотношениясклиентом.Второйважныймоментсостоитвтом,чтокомпанияполучаетудачныйспособотстроитьсяотфирм-конкурентов.Всегментерынка,которыйоназанимает,чрезвычайнонивелированокачествотовара(из-зауровнятехнологий),ассортимент,уровеньинформированностиклиента.Асейчасестьвозможностьчерезобразновойуслугисоздатьнеповторимыйуровеньтовара,отличающийкомпаниюотдругих.Типичныйпотребитель,тоестьцелеваягруппавоздействия,характеризуетсяследующимиособенностями:-составсемьи3человека;-бездетейдо14лет;-высшееобразование(студенты);-служащие,совокупныйдоход30000–45000рублей.Дляданнойфокус-группыбольшоезначениеимеетуровенькомфортностипредлагаемойуслуги,поэтомувкачествеосновногослоганарекламнойкампаниипредлагаетсяследующий:«Теперьмы–рядомсВами!»Районные(местные)газетыимеютпреимущество,во-первых,вцене(менее100руб./кв.см.),атакжето,чтооничитаютсятеми,ктоживетрядом,анеповсемугороду.Ноониделятсянаорганыместнойадминистрацииибизнес-изданияснезависимымиучредителями.Естественно,дляпервыхчитающаяаудитория–пенсионеры,живущиенапенсиюиголосующиенавыборах,аувторых–людисреднеговозраста,активныепокупатели.Общегородскиерекламныегазетыимеютпреимуществовохватеивнаправленности(газетусмотрятужемотивированныечитатели,которыеужерешилисовершитьпокупку.Минусы–высокаяцена–от150рдо500закв.см.Рекомендуетсяиспользоватьактивнонапервом–второммесяцекампании,затем–эпизодически.FM-диапазонслушаютлюди,едущиенаработу,черезавтомобильныеприемники.Унихпримернопересекающаясяаудитория,поэтомурекомендуетсячастотавоздействия15-20сек*5-10выходоввprimetime*полторынедели,затемперерыв.Стоимость7000–10000заминуту.TV-реклама–каналдорогой,поэтомупрямуюрекламутамзаказыватьнестоит.Однакоестьспособиспользоватьинформационныйповодиактивнопоявлятьсявновостныхпрограммах.Стоимостьзависитотличныхдоговоренностейипримерноравнарекламенарадиостанции.Promo–акции-необходимыйэлементстратегиистартовогопродвижения.Включаютвсебявсамомбанальномвариантераздачуфлаеровуближайшегометроипрямуюпочтовуюрассылкупопочтовымящикамврайонешаговойдоступности.Этиакциипроводятсявпервыедвамесяца,азатемихфункциилегкомогутисполнятьносителинаружнойрекламы,постояннокурсирующиепоблизости,вместахскоплениянарода.Стоимостьраздачи–50рублейначеловекавдень,стоимостьносителейнаружнойрекламы–от150руб.вденьНаружнаяреклама,кромеоформления(от3000до6000рубзакв.м.),состоитещеиздвухкомпонентов:-системымаршрутногоориентирования(указателинасветовыхопорах,информационныепанелинастанцииближайшегометро);-системыоповещения(щиты-бигборды,информационныеплоскостинагородскомтранспортеиостановках).Относительнаястоимостьэтихрекламныхносителейвысока(около9000рублейзаповерхностьвмесяц),поэтомуихпредлагаетсяиспользоватьлишьвобщефирменныхрасходах.Таблица26.Затратыпоразделу,тыс.руб.НаименованиезатратВеличиназатратЕдиновременные(инвестиционные),вт.ч.:―напланированиепроекта―изготовлениеирегистрациюоформления―изготовлениеирегистрациюуказателей―акциипродвижения304205002000Итогоединовременныхзатрат2950Условно-переменные,вт.ч.:прямые:―наружнаяреклама―рекламавпрессе―акциипродвижениянакладные:―затратынаупаковку―торговыеиздержкинарекламныхагентов―расходынатранспортировкуиустановку250,23001500,55055,020100Итогоусловно-переменныхзатрат855,770Условно-постоянные:0Итогоусловно-постоянныхзатрат0Всегозатрат855,77Планируемаяприбыль968,72ЭффективностьоцениваетсяметодомрасчетачистогодисконтированногодоходаОриентировочныезначениягодовойнормыдисконтадляразличныхклассовинвестиций:-вынужденныеинвестициитребованияотсутствуют;-вложениясцельюсохраненияпозицийнарынке0,06;-обновлениеосновныхпроизводственныхфондов0,12;-вложениясцельюэкономиитекущихзатрат0,15;-проектысучетомрисков0,16;-вложениясцельюувеличениядоходов0,20;-новыепроектынастабильномрынке0,20;-проекты,базирующиесянановыхтехнологиях0,24;-инвестициисвысокимриском0,25.Описаниеметодикиэкономическойоценкирезультатовразработки.Методрасчетачистогодисконтированногодохода(netpresentvalue,NPV)заключаетсявопределениипериода,вкотороминвестиционныезатратысравниваютсясобщейсуммойдисконтированныхденежныхпоступлений.,(1),(2)Где:-NPVt–чистыйдисконтированныйдоходзапериодвtлет;-Эt–дисконтированныйэффектзаtлет;-t=1,…,T;T–количестволетреализациипроекта;предварительнопринимаетсяТ=3-i–годреализациипроекта,-Кt–дисконтированныеединовременныевложениязаtлет;-Di–доход,которыйпланируетсяполучитьвi-мпериодеотпредлагаемыхмероприятий;-DCi–сопровождающийдоходвi-мпериоде;-DKi–каннибализированныйдоходвi-мпериоде;-Si–текущиезатратыi-гопериода;-E–годоваянормадисконта;гдеЕпринимаем=0,20-Pi–единовременныезатратывi-мпериоде;-Ri–единовременныедоходывi-мпериоде.Si=Cпостi+Cперi,(3)Где:-Cпостi–условно-постоянныезатратызаi-йгод,-Сперi–условно-переменныезатратынаединицудополнительнопроизведенногопродуктаединственногонаименованиязаi-йгод.Таблица27.Расчетдисконтированноготекущегоэффектаотвнедренияпредложений,тыс.руб.Вкачествесопровождающегодоходаотразработанныхмероприятийуказывается,сумма5550,559руб.Посколькуединовременныевложенияявляютсястартовыми,единовременныедоходыпринимаютсяRi=0ОбозначениеЗначенияпогодамПервыйВторойТретийDt6334,26812668,53619002,804Увеличениемаржинальнойприбыли(табл.3.7.)2801,1945602,3888403,582Прибыльотрекламнойкампании(табл.3.7.)2564,3585128,7167693,074Прибыльотизмененияассортимента(табл.3.7.)968,7161937,4322906,148DCt5550,55911101,11816651,677DKt000Pt882788278827Увеличениемаржинальнойприбыли(табл.3.8.)510510510Прибыльотрекламнойкампании(табл.3.8.)536753675367Прибыльотизмененияассортимента(табл.3.8.)295029502950Сперt4496,78993,413490,1Увеличениемаржинальнойприбыли(табл.3.9.)2493,64987,27480,8Прибыльотрекламнойкампании(табл.3.9.)1147,332294,663441,99Прибыльотизмененияассортимента(табл.3.9.)8557,71711,542567,31Спостt555,11110,21665,3Увеличениемаржинальнойприбыли7,214,421,6Прибыльотрекламнойкампании547,91095,81643,7Прибыльотизмененияассортимента000St5051,810130,615155,4Коэффициентдисконтирования0,830,830,83Кt7355,83314711,66722067,5ВсегодисконтныйэффектсначалареализациимероприятийЭтt5694,18911388,73817082,568Таблица28.ЗначениячистогодисконтированногодоходапогодамОбозначениеЕд.изм.ЗначенияпогодамПервыйВторойТретийNPVtруб.-3132,8112561,7388255,568СтроимграфикзависимостиNPVотвременидлявсехTпериодоврасчета.Диаграмма1.ЗависимостьNPVотвремениОпределяемпримерныйсрококупаемостипроектапоточкепересеченияграфикасосьюабсцисс.Изграфикавидно,чтолинияNPVпересечетосьабсциссчерезполторагода.Этозначит,чтопредлагаемыемероприятияначнутприноситьдоходужечерезполторагодаработы.Навторойгодприбыльотпредложенныхмероприятийсоставит2561,738р.,натретий(нарастающимитогом)–8255,568руб.Предлагаетсяизменитьассортиментныйпортфелькомпаниииобеспечитьприоритетнымтоварамрекламнуюподдержку,всочетанииспродвижениембрендакомпании.Дляфокус-группыбольшоезначениеимеетуровенькомфортностиобслуживания,поэтомувкачествеосновногослоганарекламнойкампаниипредлагаетсяследующий:«Теперьмы–рядомсВами!»Целиизадачирекламныхакций:-привлечениеклиентов;-стимулированиесбыта;созданиеупотребителяположительногообразафирмы;-повышениеизвестностипредлагаемоготовара.Вглавепроведеноэкономическоеобоснованиепредлагаемыхмероприятий.ЗаключениеПодпродвижениемпредприятияпонимаетсяповышениевозможностейпредприятияразвиватьсвоюдеятельность.Онохарактеризуетсяобеспеченностьюфинансовымиресурсами,необходимымидлянормальногофункционированияпредприятия,целесообразностьюихразмещенияиэффективностьюиспользования,финансовымивзаимоотношениямисдругимиюридическимиифизическимилицами,платежеспособностьюифинансовойустойчивостью.Конкурентоспособностьможетбытьустойчивой,неустойчивойикризисной.Способностьпредприятиясвоевременнопроизводитьплатежи,финансироватьсвоюдеятельностьнарасширеннойосновесвидетельствуетоегохорошемфинансовомсостоянии.Конкурентоспособностьпредприятиязависитотрезультатовегопроизводственной,коммерческойифинансовойдеятельности.Еслипроизводственныйифинансовыйпланыуспешновыполняются,тоэтоположительновлияетнаконкурентоспособностьпредприятия.Инаоборот,врезультатенедовыполненияпланапопроизводствуиреализациипродукциипроисходитповышениееесебестоимости,уменьшениевыручкиисуммыприбылиикакследствие—ухудшениефинансовогосостоянияпредприятияиегоплатежеспособностиУстойчиваяконкурентоспособностьвсвоюочередьоказываетположительноевлияниенавыполнениепроизводственныхплановиобеспечениенуждпроизводстванеобходимымиресурсами.Поэтомумаркетинговаядеятельностькаксоставнаячастьхозяйственнойдеятельностинаправленанаобеспечениепланомерногопоступленияирасходованияденежныхресурсов,выполнениерасчетнойдисциплины,достижениерациональныхпропорцийсобственногоизаемногокапиталаинаиболееэффективногоегоиспользования.Главнаяцельмаркетинговогоплана-своевременновыявлятьиустранятьнедостаткивхозяйственнойдеятельностиинаходитьрезервыулучшенияфинансовогосостоянияпредприятияиегоплатежеспособности.Работапоорганизациимаркетинговыхисследованийнапредприятиях-производителяхдиктуетсявпервуюочередьзаинтересованностьюпромышленныхпредприятий-производителейнаобеспечениеприоритетныхпредпочтенийцелевойгруппыпотребителей.Организациямаркетинговыхисследованийдолжнастроитьсяисходяизучетанесколькихконфликтующихфакторов:-увеличениегибкостипроизводственныхлиний;-высокаядинамикаассортиментапродукцииврасчетенанепрерывноизменяющиесятребованиярынка;-высокиетемпыобновленияпроизводства.Вданнойработебылпроизведенмаркетинговыйанализиоценкаперспективмагазина«МедиаМаркт».Дляэтогобылаисследованаорганизационнаяструктураихарактеристикадеятельностипредприятия,произведенанализиоценкавнешнейивнутреннейсредыорганизации.Былодоказано,чтовбольшинствеслучаеввесомыминосителямиинформациивыступаютэксперты.Этопроисходит,потомучтоониисследуютмельчайшиеподробностиинеизвестныедеталиситуации.Определяющимявляетсято,чтоэкспертызнакомысдеталями,непоказаннымивисточникахинформации,атакжетруднообъяснимымифактами.Совокупностьэтихфактовсоставляет"казуальноезнание".Такоезнаниесформировываетсяврезультатесбораэкспертныхоценок.Ночтобыправильнопровестиопросэкспертовдляопределенияэкспертныхоценок,необходимопроизвестипредварительнуюподготовительнуюработу,втомчислевключающуювсебяизучениетеоретическихисточников.Наосновеанализабылиразработаныпредложенияпопродвижениюмагазина«МедиаМаркт»ипроизведенрасчетэффективностиэтихпредложений.Компанияизвестнасредипотребителейужемноголет,ноприоткрытииновогомагазинавозникаетхорошийинформационныйповоддляширокомасштабнойрекламнойкампании,создающейупотребителяположительныйобразфирмыиповышающийлояльностьпотребителя.Рекламнаякампания,такимобразом,вокругпрезентацииновойуслугистроитдолгосрочныеотношениясклиентом.Второйважныймоментсостоитвтом,чтокомпанияполучаетудачныйспособотстроитьсяотфирм-конкурентов.Всегментерынка,которыйоназанимает,чрезвычайнонивелированокачествотовара(из-зауровнятехнологий),ассортимент,уровеньинформированностиклиента.Асейчасестьвозможностьчерезобразновогомагазинасоздатьнеповторимыйуровеньсервиса,отличающийкомпаниюотдругих.Вкачествепредложенияпооптимизациидеятельностибылорекомендовановерсифицироватьпакетуслуг.Былопределенпримерныйсрококупаемостипроектапоточкепересеченияграфикасосьюабсцисс.ЛинияNPVпересечетосьабсциссчерезполторагода.Этозначит,чтопредлагаемыемероприятияначнутприноситьдоходужечерезполторагодаработы.Навторойгодприбыльотпредложенныхмероприятийсоставит2561738р.,натретий(нарастающимитогом)–8255568руб.Посколькубыладоказанаэкономическаяэффективность,значит,проектимеетправонасуществование.БиблиографияГражданскийКодексРоссийскойФедерации,ч.1.М.:1995.Федеральныйзакон«Орекламе»от13марта2006года№38-ФЗ(вред.Федеральныхзаконовот18.12.2006№231-ФЗ,от09.02.2007№18-ФЗ,от12.04.2007№48-ФЗ,от21.07.2007№193-ФЗ,от01.12.2007№310-ФЗ,от13.05.2008№70-ФЗ,от27.10.2008№179-ФЗ,от07.05.2009№89-ФЗ,от27.09.2009№228-ФЗ,от17.12.2009№320-ФЗ,от27.12.2009№354-ФЗ)АлексеевС.В.«Продвижениепродукциивмаркетингекакобъектправовогорегулирования»Серия¨Гуманитарныенауки¨.№1.-М.:МГИУ,2002.-С.192-200.АлексеевС.С.Бизнес-планирование.М.:ИНФРА-М,2001.АлексееваА.И.,ВасильевЮ.В.идр.Комплексныйэкономическийанализхозяйственнойдеятельности.-М.:КноРус,2008.—672с.АлексееваМ.М.Планированиедеятельностифирмы:Учебно-методическоепособие.М.:Финансыистатистика,2000.АмблерТ.Практическиймаркетинг/Пер.сангл.подобщейред.Ю.Н.Каптуревского.–СПб:Издательство«Питер»,2008.–400с.АртеменкоВ.Г.,БелендирМ.В.Финансовыйанализ.–М.:ДИС,2008.–128с.БазылевН.И.Экономическаятеория:учебникдлявузов.М.2003.БалашоваЕ.А.Какдостичьбезупречногосервиса.М.:ООО"Вершина",2006г.-176с.БанкВ.Р.,БанкС.В.,ТараскинаА.В.Финансовыйанализ.-М.:ТКВелби,Проспект,2008.-344с.БланкИ.А.Управлениеактивами.-Киев:Ника-Центр,2007.-720с.БланкИ.А.Основыфинансовогоменеджмента.Т.2.-Киев:Ника-Центр,2007.–624с.БобровН.Конкурентнаяборьба//Маркетинг.2007.№5БороненкоС.А.,МасловаЛ.И.,КрыловС.И.Финансовыйанализпредприятий.–Екатеринбург:Изд.Урал.гос.университета,2007.–340с.БочаровВ.В.Финансовыйанализ.–СПб.:Питер,2007.–240с.БухалковМ.И.Внутрифирменноепланирование:Учебник,2-еизд.М.:ИНФРА-М,2000.БыкадаровВ.Л.,АлексеевП.Д.Финансово-экономическоесостояниепредприятия.-М.:ПРИОР,2007-158с.ВайсманА.Стратегиямаркетинга:10шаговкуспеху.Стратегияменеджмента:5факторовуспеха./Пер.снем.—М.,2005.–433с.ВасильеваЛ.С.,ПетровскаяМ.В.Финансовыйанализ.-М.:КНОРУС,2008.–430с.ВиноградоваМ.В.,ПанинаЗ.И.Организацияипланированиедеятельностипредприятийсферысервиса.Учебноепособие.М.:ИТК«ДашковиК»,2007.ВладимироваЛ.П.Прогнозированиеипланированиевусловияхрынка:Учебноепособие.М.:ИздательскийДом«ДашковиК»,2000.ВладимироваЛ.П.Экономикатруда:Учебноепособие.2-еизд.,М.:Издательскийдом«ДашковиК»,2002.ВолковО.И.,СкляренкоВ.К.Экономикапредприятия:Курслекций.-М.:ИНФРА-М,2008.—280с.ВоскресенскийВ.Ю.Оптоваяторговля.ЮНИТИ-ДАНА.ГрифУМЦ"Профессиональныйучебник";2-еизд.,перераб.идоп.2008.-400с.ГиляровскаяЛ.Т.Экономическийанализ.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2007.–615с.ГолубковЕ.П.Основымаркетинга:Учебник.—М.,2007.–450с.ГоремыкинВ.А.,БогомоловА.Ю.Планированиепредпринимательскойдеятельностифирм.М.:ИНФРА-М,2001.ГорячеваЮ.Новыеправилапредотвращенияипресечениясговоров,направленныхпротивконкуренции//Хозяйствоиправо.2008.№2.ГусевВ.С.ОсвоениеInternet.Краткоеруководство.:-М.:Вильямс,2004.–288с.Д.Стивенсон.СпутниковоеТВ.Практическоеруководство:Пер.сангл.-М.:ДМКПресс,2001.–496с.ДонцоваЛ.В.,НикифороваН.А.Анализфинансовойотчетности.–М.:Делоисервис,2008.–336с.ДорошевВ.И.Введениевтеориюмаркетинга:Учеб.пособие.—М.:ИНФРА-М,2000.—285с.ДуровичА.П.Рекламавоптовойторговле:учеб.пособие—4-еиздание.Минск:"Новоезнание",2008г.–341с.ДушенькинаЕ.А.Экономикапредприятия.Конспектлекций.М.:Эксмо,2009.—160с.ЕреминВ.Н.Маркетинг.Основыимаркетингинформации:учебник–М.:Кнорус,2006–656с.ЕрмоловичЛ.Л.др.Анализхозяйственнойдеятельностипредприятия.–Минск:Интерсервисс;Экоперспектива,2008.–576с.ЕфимоваО.П.Экономикаоптовойторговли:Учебноепособие.—М.:Новоезнание,2004.–392с.ЕфремовВ.С.Внутрифирменноепланирование-М.Аякс2006.222с.

Библиография
Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 400 с.
Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2008. – 128 с.
Базылев Н. И. Экономическая теория: учебник для вузов. М.2003.
Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2006 г. - 176 с.
Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. - М.: ТК Велби, Проспект, 2008. - 344 с.
Бланк И.А. Управление активами. - Киев: Ника-Центр, 2007.- 720 с.
Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2. - Киев: Ника-Центр, 2007. – 624с.
Бобров Н. Конкурентная борьба //Маркетинг. 2007. №5
Бороненко С.А., Маслова Л.И., Крылов С.И. Финансовый анализ предприятий. – Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. – 340 с.
Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
Быкадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР, 2007- 158 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. – 433 с.
Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ. - М.: КНОРУС, 2008. – 430с.
Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
Воскресенский В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. - 400 с.
Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. – 450 с.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
Горячева Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции // Хозяйство и право. 2008. №2.
Гусев В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.:- М.: Вильямс, 2004.– 288 с.
Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001.– 496 с.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
Дурович А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: "Новое знание", 2008 г. – 341 с.
Душенькина Е.А.Экономика предприятия. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006 – 656 с.
Ермолович Л.Л. др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008. – 576 с.
Ефимова О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 2006. 222с.

Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города.

Федеральное агентство по образованию российской федерации

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Российская экономическая академия. Г. В. Плеханова"

Факультет заочного обучения

Специальность 08.01.11 "Маркетинг"

Курс _____



ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студент Михайлова Константина Георгиевича

Тема "Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города."









Работа рассмотрена Научный руководитель

и было допущено к защите k. e. n. Красюк И. Н.

Заведующий кафедрой

Маркетинг Автор _______________

d. e. н., профессор Шишкин А. В.

____________________________

Москва -2010 год

Федеральное агентство по образованию

Государственное учреждение образования

образования

Российская экономическая академия. Г. В. Плеханова

Факультет заочного обучения

Кафедра "Маркетинг"

"Утверждаю"

Заведующий кафедрой

d. e. н., профессор Шишкин А. В.

__________________________

"____"_____________200___чтобы

Работа

для выполнения выпускной квалификационной работы

студент Михайлов, Константин Григорьевич

специальности 08.01.11 "Маркетинг"

I.   Тема: "Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города."

II. Цель работы:

Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города.

III.  Основные проблемы, которые необходимо решить в работе:

1.Рассмотрение теоретических вопросов по исследуемой тематике;

2.Осуществление подготовительных работ для проведения исследований;

3.Анализ состояния интернет-рынка в городе.;

4.Проведение методом формализованных наблюдений мониторинга посещаемости интернет-клубов.

5.Проведение опроса посетителей клубов с высоким уровнем посещаемости;

6.Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба.

7.Расчет затрат на открытие нового интернет-клуба.

Узнать стоимость работы