Вам нужен реферат?
Интересует История?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Перспективы и проблемы функционирования международной организации Франкофонии (МОФ)

  • 12 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 26.04.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОФ
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНКОФОНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Все эти направления были вновь обозначены как приоритеты в Декларации, принятой по итогам Встречи на высшем уровне в Монтрё в октябре 2010 года, которая лишний раз подтвердила жизнеспособность мирового сообщества франкофонов под руководством Франции. А это означает, что каковы ни были бы нюансы политики франкофонии при различных президентах, ясно одно – в итоге длительной эволюции и значительных усилий Франции и её союзников эта политика приобрела качественно новые организационные параметры и глобальный размах, с которыми сегодня уже невозможно не считаться. Франкофония в эпоху глобализации показала себя эффективным инструментом продвижения (пусть во французском понимании) принципов демократии, согласия и новой солидарности, а, следовательно, является существенным фактором укрепления мира и безопасности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, франкофония – это лингвистический и политический феномен, который служит объединению стран и взаимному пониманию, основанному на уважении культурных различий. Если раньше франкофония касалась только французского языка и культуры, то сейчас она приобрела политический статус. Количество членов общества свидетельствует о том, что франкофония в мире успешно развивается, особенно это заметно в центральной Европе. Она нацелена на распространение французского языка и на защиту культурного разнообразия.
Хотелось бы акцентировать внимание на следующих моментах.
Во-первых, франкофония, понимаемая как распространение за рубежом французской культуры и языка, стала очень важной составляющей внешней политики страны и не только важной, но и эффективной. Во многом благодаря культурной политике, Франция смогла преодолеть крайне болезненный процесс развала своей колониальной империи и выстроить новые тесные отношения со странами, входившими в неё. Политика франкофонии пользуется поддержкой всех политических сил страны и способствует национальной консолидации.
Во-вторых, при всей важности создания государственных структур, которые занимаются развитием культурных и научных контактов с зарубежными партнёрами, необходимо к этой работе активно привлекать неправительственные организации. Именно при опоре на общественные организации, как показывает опыт Франции, можно избежать бюрократизации процессов культурного обмена, а порой и его ненужной политизации.
Наконец, в-третьих, опыт франкофонии показывает, что успех в деле распространения культурного влияния страны за рубежом можно обеспечить только путём реализации долгосрочной стратегии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Беннетт Н. Д. Франкофония и мировая культура. – М.: Спутник+, 2003. – 141 с.
Волтон Д. Франкофония – это шанс для глобализации // Label France. – 2007. – № 66. – С. 12-35.
Косенко С. Политика и система Франкофонии в эпоху глобализации (европейские аспекты) // Вестник МГИМО Университета. – 2011. – №2. – С. 141-150.
Смирнова, О., Семенычева Т. Роль Франции и международной организации «Франкофония» в сохранении культурного многообразия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. – 2011. – №1. – С. 89-97.
Чесноков А. Современная «языковая» геополитика // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. – 2011. – Т.88. – №1. – С. 84-90.



Беннетт Н. Д. Франкофония и мировая культура. – М.: Спутник+, 2003. – С. 48.
Волтон Д. Франкофония – это шанс для глобализации // Label France. – 2007. – № 66. – С. 13.
Беннетт Н. Д. Франкофония и мировая культура. – М.: Спутник+, 2003. – С. 56.
Волтон Д. Франкофония – это шанс для глобализации // Label France. – 2007. – № 66. – С. 14.
Косенко С. Политика и система Франкофонии в эпоху глобализации (европейские аспекты) // Вестник МГИМО Университета. – 2011. – №2. – С. 142.
Смирнова, О., Семенычева Т. Роль Франции и международной организации «Франкофония» в сохранении культурного многообразия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. – 2011. – №1. – С. 90.
Чесноков А. Современная «языковая» геополитика // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. – 2011. – Т.88. – №1. – С. 85.
Смирнова, О., Семенычева Т. Роль Франции и международной организации «Франкофония» в сохранении культурного многообразия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. – 2011. – №1. – С. 91.
Косенко С. Политика и система Франкофонии в эпоху глобализации (европейские аспекты) // Вестник МГИМО Университета. – 2011. – №2. – С. 148.












11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беннетт Н. Д. Франкофония и мировая культура. – М.: Спутник+, 2003. – 141 с.
2.Волтон Д. Франкофония – это шанс для глобализации // Label France. – 2007. – № 66. – С. 12-35.
3.Косенко С. Политика и система Франкофонии в эпоху глобализации (европейские аспекты) // Вестник МГИМО Университета. – 2011. – №2. – С. 141-150.
4.Смирнова, О., Семенычева Т. Роль Франции и международной организации «Франкофония» в сохранении культурного многообразия // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. – 2011. – №1. – С. 89-97.
5.Чесноков А. Современная «языковая» геополитика // Известия Уральского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. – 2011. – Т.88. – №1. – С. 84-90.

9. Охват населения библиотеки гораздо шире, чем это утверждает официальная библиотеки района, на основе зарегистрированной на количество пользователей. Большинство пользователей, предоставляет литературу, взятую в библиотеке, родственникам, знакомым и др.

10. 9% населения не были записаны в библиотеку. Анализ этой группы показал, что среди тех, кто никогда не был записан в библиотеку, больше мужчин, чем женщин. Чем ниже уровень образования и чем старше респондент, тем меньше вероятность того, что он может стать пользователем библиотеки.

11. Основные причины непосещения библиотеки население регионов являются: загруженность делами, использование домашней библиотеки, приобретение книг, обмен книгами с друзьями, знакомыми, отсутствие свободного времени, а также ориентация на других не имеет никакого отношения к библиотека интересов.

12. Анализ содержания досуга показал, что большинство граждан предпочитают в свободное время смотреть телевизор. Этот способ отдыха является самым популярным в нашей стране, и это подтверждают данные исследований, проведенных и других учреждений. На втором месте в ряде вариантов проведения свободного времени является чтение, в первую очередь газет и журналов. Книгу читать немного меньше респондентов.

13. Большинство библиотекарей и представителей структур власти осознают необходимость преобразований в сфере библиотеки. В то же время, они единодушно выразили мнение, что решающее влияние на развитие библиотек имеет политика государства, направленная на библиотеки.

14. В повседневной деятельности руководителям и специалистам публичных библиотек часто сталкиваются с проблемами, связанные с финансированием и материально-техническим оснащением библиотек. По оценкам экспертов, в некоторых частях работы, отсутствует крайние оценки, как положительные, так и отрицательные. Это, в целом, указывает на отсутствие кризисной ситуации в области библиотечного дела, но, в то же время свидетельствует о наличии проблем. Среди последних можно отнести проблемы с оплатой труда библиотекарей и отношение к их работе локальные. В случае, если рост заработной платы не относится к компетенции библиотекарей, изменение, корректировка отношения целевых групп и аудиторий к деятельности библиотек и бизнес-библиотека, в целом, -- прямая обязанность маркетологов и специалистов по связям с общественностью.

Узнать стоимость работы