Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Способ оценки конкурентоспособности предприятия слушателя.

  • 3 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 25.07.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В отрасли существуют значительные барьеры-входа в виде обязательности лицензий, размера уставного капитала. Поэтому можно говорить о низкой угрозе появления новых игроков.Рыночная власть поставщиков незначительна. Рыночная власть потребителей более ощутима. Потенциальных потребителей страховых услуг достаточно много, но переход от одной страховой компании к другой неограничен, информация по стоимости услуг общедоступна. Однако, в РФ существуют обязательные виды страхования, потребитель таким образом не может отказаться от услуги.Уровень конкурентной борьбы. Рынок страхования в РФ растет, за 2011г. объем страховой премии вырос на 21,8%. Вместе с тем количество страховых компаний постоянно уменьшается (начало 2005г. -1281, 2010г. -618, а в 2011 г. – 572 компании). Рынок страхования в РФ является крайне концентрированным, группа компаний «Росгосстрах» является явным лидером рынка. Тем не менее на рынке действуют другие крупные и надежные компании, в авторитетном рейтинге «Эксперт РА» помимо Росгосстраха рейтинг АА+ присвоен еще 13 компаниям.Таким образом, можно сделать вывод о том, что компания «Росгоссрах» является конкурентоспособной. В ходе анализа были выявлена следующая угроза конкурентоспособности: переход клиентов к крупным конкурентам. Для ее предотвращения предлагаем разработать систему стимулирования лояльности клиентов.

телевидение - это средства массовой информации низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевидения связь с формами межличностного общения, поэтому в глазах аудитории ближе других СМИ стоит прямо, непосредственно, двустороннего общения. Благодаря этому качеству телевидение стало самым популярным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров широкого потребления, те, кто обращается к наиболее многочисленных слоев общества. По этой причине, рекламы здесь самое дорогое, и телевидение поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распределения.

телевидение - самый универсальный из рекламы. Это дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетание звуков и визуальных эффектов и большое по сравнению с другими средствами рекламы, общественностью, во время демонстрации определенных телепередач.

Как и другие средства распространения информации, телевидение предоставляет рекламу уникальные возможности планирования и внедрение эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение - не просто в какой день недели и в какой час и в какую минуту его увидят и услышат. По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет-или может иметь - более личностный характер и обладает возможностью продемонстрировать рекламируемые товары.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:

- телевизионные рекламные ролики;

- рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи;

- рекламные заставки в перерывах между передачами;

Телеролики-это рекламные видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, показанные по телевизору.

Обратите внимание на некоторые особенности рекламных роликов (классификация рекламных роликов).

- техника исполнения - игры (большинство роликов), натурные (ролик об олимпиаде 2014 , в Сочи), анимации (ролики о противогриппозных препаратов, некоторые виды молочных продуктов и др.), графики.

Узнать стоимость работы