Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

средство размещение туристов в РФ

  • 44 страницы
  • 25 источников
  • Добавлена 05.08.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Из истории развития средств размещения в России и мире
1.2.Типы современных мест размещения
1.3. Туристических средства размещения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В РОССИИ
2.1. Анализ состояния средств размещения в Европе и России
2.2. Малые средства размещения в России
2.3. Перспективы развития средств размещения в городах России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Фрагмент для ознакомления

В настоящее время в нашей стране значительная часть материальной базы туризма нуждается в обновлении, так как около половины гостиниц в нашей стране относятся к некатегорийным.
Вместе с тем предложения по развитию туристской инфраструктуры не могут ограничиваться только созданием нового и реконструкцией существующего гостиничного фонда. Следует отметить важность комплексного развития туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующую инфраструктуру (транспорт, предприятия питания, индустрии развлечений, объекты туристского показа и др.). Размещение вновь возводимых туристских комплексов должно учитывать как параметры туристского спроса по видам туризма, так и характер туристского предложения - наличие туристских ресурсов, условий для кадрового обеспечения, в соответствии с экологическими требованиями и экономической целесообразностью.
Главными препятствиями для привлечения инвестиций являются отсутствие готовых инвестиционных площадок, необходимые бизнес-структуры, наличие местных административных барьеров и невыгодные условия аренды земли. Так, оформление земельного участка под гостиницу часто требует огромного числа согласований и затягивается на два-три года. Неурегулированными остаются вопросы использования рентных доходов в личных целях (сдача жилья в наем под гостиничное использование).
Проблема качественного сервиса недостаточно эффективно решается не только в рамках подготовки работников гостиничного и туристского бизнеса, но и специалистов смежных отраслей, обслуживающих туристов.
В настоящее время находится в стадии разработки новый образовательный стандарт «Туризм», рассчитанный на подготовку работников туристического бизнеса. Вместе с тем отсутствует образовательный стандарт «Гостиничный бизнес», в то время как наибольшую потребность в специалистах испытывают именно гостиничные предприятия. Отсутствует мониторинг потребностей учреждений гостиничного, туристского и сопутствующего бизнеса в специалистах различного профиля. При видимости большого количества учебной литературы по туризму качество подавляющего большинства учебных пособий не выдерживает критики.
Сегодня существует большое количество курсов переподготовки и повышения квалификации специалистов в основном при учебных заведениях, однако эти курсы в большинстве своем не дают практических профессиональных знаний и навыков и носят формальный характер. Отсутствует система привлечения к преподаванию работников индустрии туризма.
К конкурентным слабостям можно отнести такие до сих пор сохраняющиеся и сдерживающие развитие въездного и внутреннего туризма факторы, как:
- недостаточно развитая туристская инфраструктура в большинстве регионов страны, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса c современным уровнем комфорта;
- высокая стоимость проживания в гостиницах, питания, транспорта и иных услуг, предлагаемых туристам, существенно превышающая среднеевропейский уровень;
- препятствия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, состоящие в отсутствии готовых инвестиционных площадок, наличия административных барьеров, невыгодных условий земельной аренды;
- в целом сохраняющийся дефицит квалифицированных кадров, что определяет невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии, несмотря на некоторое изменение ситуации к лучшему за последние 2-3 года;
- сохранение негативных стереотипов восприятия образа России, создаваемого отдельными зарубежными средствами массовой информации, и, вместе с тем, недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей страны, как на зарубежных направляющих рынках, так и внутри страны, что затрудняет деятельность по целенаправленному формированию позитивного имиджа России как страны, благоприятной для туризма, что связано с ограниченным бюджетным финансированием;
- остаются нерешенными вопросы упрощения порядка выдачи российских виз туристам из таких миграционно безопасных иностранных государств как страны Европы, Япония, Республика Корея, Австралия, Швейцария, Канада и др. Сохраняются дополнительные сборы за срочность оформления визы, что вызывает обоснованное недовольство и ведет к уменьшению въездного туристского потока.
Таким образом, системная проблема состоит в том, что при сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности России на мировом туристском рынке, возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги.
2.3. Перспективы развития средств размещения в городах России
В настоящее время ситуация изменилась. Инвестор, дающий заемный капитал на строительство отеля, не отвечает за дальнейшее развитие деятельности отеля, его интересует лишь вопрос возвратности средств, вложенных в строительство. Инвестор не принимает участия в эксплуатации объекта, однако он рассматривает наличие известной торговой марки как фактор, повышающий престижность отеля на туристском рынке. Приобретение известной торговой марки в настоящее время наиболее вероятно путем заключения франчайзинговых отношений.
Количество объединенных в сеть объектов ещё нигде в России не превысило 20. Для сравнения: у одного Holiday Inn более полутора тысяч гостиниц по всему миру, у группы Accor в два раза больше. Таким образом, о чём можно говорить, когда по всей России всех вместе взятых гостиниц менее 4 тысяч, а её доля в мировой индустрии гостеприимства составляет всего 1% и, тем не менее, наработка опыта, эксперименты, реализация проектов неумолимо ведёт новоявленных сетевиков к решению стоящих перед ними проблем.
Операторы международных цепей, работающих в России, считают, что этот рынок имеет более высокие показатели спроса, чем в Западной Европе. Динамика прироста основных экономических показателей здесь выше, чем на соседних рынках.
Все это способствует тому, что международные операторы позитивно рассматривают перспективы проникновения/расширения своего присутствия в нашей стране.
Весной в 2011 году специалисты GVA Sawyer провели I исследование относительно динамики и перспектив развития качественных гостиничных проектов в России.
Цель данного исследования - уточнение среднесрочных планов развития бизнеса крупнейших российских и международных сетевых гостиничных операторов в России в преломлении к емкости гостиничного рынка крупнейших городов страны. Был проведен опрос международных и российских гостиничных операторов, в котором приняли участие в частности такие операторы как, Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group, Hilton, Marriott International, Starwood Hotels & Resorts, Accor, АЗИМУТ Хотелс Компани, Гостотельменеджмент, IFK Hotel Management и др. В опросе не учитывались планы по развитию самостоятельных гостиничных проектов, без участия сетевых УК.
По результатам опроса были получены данные о планируемом объеме увеличения номерного фонда за счет развития сетевых операторов к 2013 году в городах России. На основании собранных данных можно прогнозировать как будущую обеспеченность городов гостиничными номерами, так и попытаться рассчитать возможность появления новых проектов в ближайшее время, в частности в городах, которые будут принимать матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
На рисунке 2.3. показана текущая обеспеченность гостиницами в расчете на 1000 жителей по некоторым городам РФ. Кроме того, на рисунке 4 показана и будущая обеспеченность гостиницами к 2013 году исходя из планов крупных международных сетевых операторов по увеличению сети гостиниц. В целом, обеспеченность гостиницами должна будет быть выше за счет открытия не сетевых гостиниц, однако в данном исследовании рассматривались именно планы крупных сетевых операторов по увеличению числа гостиниц в России.
В настоящий момент самая высокая обеспеченность гостиницами зафиксирована в Ярославле (5,77 номеров/1000 жителей). В 2010 году Ярославль отпраздновал 1000-летие, к этому событию появилось большое количество новых гостиниц, что объясняет тот факт, что текущая обеспеченность населения номерным фондом самая высокая среди остальных городов России.
Обеспеченность Москвы составляет – 1,88 номера/1000 жителей, Санкт-Петербург – 2,87 номера/1000 жителей.
На рисунке 2.3. не отражены города Краснодарского края (Сочи, Геленджик), поскольку сравнение обеспеченности гостиницами постоянного населения курортных городов в данном случае не совсем корректно. Численность населения курортных городов увеличивается в несколько раз в период высокого сезона.
Существенное увеличение номерного фонда планируется во Владивостоке, что связанно с подготовкой к саммиту АТЭС в 2012 году. Обеспеченность Москвы к 2013 году составит 2,49 номеров/1000 жителей, Санкт-Петербурга – 3,22. Эти показатели примерно в 2-3 раза ниже, чем средние показатели обеспеченности гостиницами в Европе, и в несколько раз ниже, чем в финансовых и туристических центрах. Так в Париже обеспеченность гостиницами составляет около 8 номеров /1000 жителей, в Лондоне – 12 номеров/1000 жителей.

Рис. 2.3. Текущая и перспективная (2013 год) обеспеченность населения городов России гостиницами, номеров/1000 жителей
Наиболее активные планы по развитию гостиничной сети среди операторов в 2011-2013 гг. должны продемонстрировать Accor, Rezidor Hotels Group, Kempinski Hotels, Hilton. Эти гостиничные сети планируют взять в управление наибольшее число отелей в среднесрочной перспективе в городах России.
Данные об активности гостиничных операторов относительно открытия новых гостиниц в 2011- 2013 гг. представлены на рисунке 2.4.

Рис. 2.4. Активность гостиничных операторов в период 2011-2013 гг., доля по количеству планируемых к открытию гостиниц
В столицах развитие предполагают почти все опрошенные операторы. В городах - миллионниках открытие новых гостиниц предполагают 2-4 оператора, также как и в городах, в которых предполагается проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Прочими городами РФ в среднем интересуется не более 1-2 операторов. Наибольший объем роста номерного фонда за счет сетевых операторов в период 2011-2013 гг. по сравнению с общим текущим объемом качественных гостиниц в городе, планируется к вводу в Иркутске, Липецке, Переславле-Залесском и в Рязани.
Стоит отметить, что наиболее интенсивное развитие рынка гостиничной недвижимости в среднесрочной перспективе прогнозируется именно в городах с населением менее миллиона жителей, например в Иркутске, Липецке, Рязани. Рынок в этих городах не так насыщен и развит, как в городах-миллионниках, сетевые гостиничные операторы достаточно активно приходят в эти города, что существенно изменит рынок гостиничной недвижимости. Средний прирост номерного фонда за счет сетевых операторов в городах-миллионниках в среднесрочной перспективе прогнозируется на уровне 16% , в городах с населением менее миллиона – 29%. Конечно, за счет большего количества открываемых гостиниц, в абсолютном выражении крупные города получат больше номеров (в среднем 517 номеров для городов-миллионников, 346 – для городов с населением менее 1 млн жителей), однако наибольшие изменения, связанные с приходом сетевых операторов, следует ожидать именно среди небольших городов. При этом среди всех городов стоит выделить те, которые примут Чемпионат мира по футболу в 2018 году.
Исходя из проведенного анализа видно, что в настоящее время в России существует российский гостиничный рынок включается в глобальные процессы, однако, проникновения мировых гостиничных цепей на территорию нашей страны происходит очень медленно, многие проекты на территории нашей страны реализовать так и не удалось. В целом, можно говорить, что Россия пока только в начале пути – число объектов в сети обычно не превышает 4 отелей, мировые лидеры очень осторожно выходят на российский рынок, многие проекты еще находятся в стадии разработки или строительства. В основном международные сети работают по системе франчайзинга или по контракту на управление с уже действующими российскими отелями.
Анализ современного состояния средств размещения в России позволил выявить тенденции их развития в рыночных условиях. К основным тенденциям относятся увеличение доли кратковременного туризма, качественное улучшение предоставляемых услуг, расширение их ассортимента, но в настоящее время также существуют еще определенные проблемы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании всего вышеизложенного, в данной работе можно сделать следующие выводы.
В XX – XXI вв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. В ряде стран расходы населения на туристские услуги занимают третье место после затрат на питание и жилье. Все туристские услуги, включая гостиничное обслуживание, отнесены к социально-культурным услугам, которые строятся на принципах современного гостеприимства. Это повышает их роль в развитии туризма и ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
Размещение относят к важнейшим элементам туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она берет начало из древнейшей традиции в истории человечества – уважение гостя, торжество его приема и обслуживания.
Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время их путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения – любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки. Это основа туристской индустрии.
В настоящее время существует большое количество средств размещения, которые классифицируются по различным признакам. Например, по продолжительности пребывания клиентуры различают гостиницы для длительного пребывания клиентов и для кратковременного пребывания, по сезонности функционирования гостиницы делятся на работающие круглогодично и работающие в сезон (летом, зимой), по способу предоставления питания проживающим в отелях клиентам они делятся на: те, которые обеспечивают полный пансион, те, что предлагают только завтрак; не предлагают питание (как правило, из-за отсутствия собственного гастрономического производства, т.е. ресторана или другого предприятия).
В мире также существуют самые известные во всем мире гостиничные комплексы мировой гостиничной индустрии: Hospitality Franchise System Blanstone Part (США), Holiday Inn World wide (Англия), Best Western International (США), Accor (Франция), Choice Hotel International (США), Marriott International (США), ITT Sheraton Corp. (США), Promus Corp. (США), Hilton Hotel Corp. (США).
В настоящее время в России существует российский гостиничный рынок включается в глобальные процессы, однако, проникновения мировых гостиничных цепей на территорию нашей страны происходит очень медленно, многие проекты на территории нашей страны реализовать так и не удалось. В целом, можно говорить, что Россия пока только в начале пути – число объектов в сети обычно не превышает 4 отелей, мировые лидеры очень осторожно выходят на российский рынок, многие проекты еще находятся в стадии разработки или строительства. В основном международные сети работают по системе франчайзинга или по контракту на управление с уже действующими российскими отелями.
Анализ современного состояния средств размещения в России позволил выявить тенденции их развития в рыночных условиях. К основным тенденциям относятся увеличение доли кратковременного туризма, качественное улучшение предоставляемых услуг, расширение их ассортимента, но в настоящее время также существуют еще определенные проблемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000,  Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов:учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/С.А. Боголюбова.-М.: Издательский центр «Академия»,2009.-256с.
Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356с.
Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
Зарубежные компании на рынке России управление, франчайзинг или владение? // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2006. - № 3. - С. 28-31.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
Кусков, А.С. Рекреационная география: учеб. - метод. комплекс/А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005.- 496 с.
Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
Морозова М.А. Инновационные процессы в организации управления средствами размещения на современном этапе // Проблемы современной экономики. 2006. - № 2(30)
Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с.
Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 880 с.
Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М.: «ЮРКНИГА»,2005-336с.
Большой сервер недвижимости http://www.bsn.ru/
Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания// www.horeca.ru
Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
Новости российских рынков http://finance.lbsglobal.com
По материалам сайта http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
По материалам сайта http://www.turbooks.ru
Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». // URL:http://www.new-hotel.ru
Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Взаимосвязь показателей состояния гостиничного сектора в Европе и России

* - данные Евростата на 01.01.2010, по Российской Федерации - данные Росстата за 2009г.
Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356с. – С.95.
Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.- С.102.
Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 880 с. – С.306.
Кусков, А.С. Рекреационная география: учеб. - метод. комплекс/А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005.- 496 с. – С.305.
Кусков, А.С. Рекреационная география: учеб. - метод. комплекс/А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005.- 496 с. – С.306.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с. – С.74.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с. – С.107.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с. – С.109.
Зарубежные компании на рынке России управление, франчайзинг или владение? // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2006. - № 3. - С. 28-31.
Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М.: «ЮРКНИГА»,2005-336с. – С.41.
Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания// www.horeca.ru
Составлено автором на основании таблицы в приложении
Составлено автором на основании таблицы в приложении
Большой сервер недвижимости http://www.bsn.ru/
Новости российских рынков http://finance.lbsglobal.com
Новости российских рынков http://finance.lbsglobal.com
Большой сервер недвижимости http://www.bsn.ru/
Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». // URL:http://www.new-hotel.ru
Новости российских рынков http://finance.lbsglobal.com









2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ
2.Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями от 15.09.2000, Постановление Правительства Российской Федерации № 693).
3.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
4.Боголюбова С.А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов:учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/С.А. Боголюбова.-М.: Издательский центр «Академия»,2009.-256с.
5.Бочко Б.О. Корпоративная культура и имидж отеля.// Пять звезд// № 20, 2007г. – с. 11-15.
6.Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник для ВУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 356с.
7.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.
8.Зарубежные компании на рынке России управление, франчайзинг или владение? // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2006. - № 3. - С. 28-31.
9.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник – 3-е изд.,перераб и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
10.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 2003. – 384 с.
11.Кусков, А.С. Рекреационная география: учеб. - метод. комплекс/А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005.- 496 с.
12.Линн Ван Дер Ва. Гостиничный бизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во Эксмо, 2001. – 416 с.
13.Морозова М.А. Инновационные процессы в организации управления средствами размещения на современном этапе // Проблемы современной экономики. 2006. - № 2(30)
14.Нагимова З.В. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Комус, 2008. – 326 с.
15.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2008. - 208с.
16.Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 880 с.
17.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М.: «ЮРКНИГА»,2005-336с.
18.Большой сервер недвижимости http://www.bsn.ru/
19.Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания// www.horeca.ru
20.Гостиницы и гостиничный бизнес// www.h-l.ru.
21.Новости российских рынков http://finance.lbsglobal.com
22.По материалам сайта http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
23.По материалам сайта http://www.turbooks.ru
24.Смирнова. М. Гостиничные сети // Журнал: «Пять звёзд». // URL:http://www.new-hotel.ru
25.Туристский бизнес для бизнесменов. // www.turizmbiz.ru.

Средства размещения туристов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССИФИКАЦИИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ

.1 История классификации средств размещения

.2 Классификация средств размещения

1.3 Классификация средств размещения в зарубежных странах

2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

.1 Методы исследования

.2 Организация исследования

. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ МЕСТ «HILTON» & «MARRIOTT» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В НИХ ТУРИСТОВ

.1 краткая история сети отелей «Hilton» & «Marriott»

.2 Сравнительный анализ программ лояльности в отелях «Hilton» & «Мариотт»

3.3 Рекомендации по совершенствованию приема и размещения туристов в гостиницах «Marriott» & «Hilton»

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы объясняется тем, что практически каждый в жизни выпадало искать временный приют. Когда он был отправлен в командировку, или просто пошел в поход, то, скорее всего, пришлось тратить время в гостиничном номере. В случае путешествия, выбор гостиницы не зависит от собственных желаний и предпочтений, так как работодатель самостоятельно решает вопрос с жильем. Но когда выбор все-таки есть, не следует игнорировать.

Выбор отелей можно сделать в результате анализа подходящих вариантов. Маловероятно, что поиск гостиницы после прибытия скрасят впечатление путешествия по этой причине, к выбору гостиницы следует позаботиться заранее. То есть, стоит забронировать номер. Почти все существующие отели имеют свои собственные сайты, на которые вы можете наружные, внутренние украшения отелей, чтобы достать информацию об услугах и другие важные детали, и забронировать номер. Предварительное ознакомление будет отличным поводом для того, чтобы определить свои собственные желания. Помимо всего прочего, выбор отелей онлайн-это прекрасная возможность подобрать удобное размещение.

Не тайна, гостиницы имеют разделение на категории - большее количество звезд, тем выше сервис и более стоит наличие в такой отель. Рекомендуется выбирать средний вариант. Взвесьте существующие и примите решение, хотите ли вы переплачивать за повышенный сервис. Как заменить номер телефона в отеле, в роли временного жилья могут служить и отели, которые отличаются, в первую очередь, размер и отсутствие каких классов. В некоторых штатах, они делятся на: отели, семейного типа, для близких и др. В нашей стране вряд ли можно увидеть это разделение системы, хотя это не означает, что российские отели более низкого обслуживания из-за рубежа. Трудно утверждать однозначно, в случае, если размещение будет стоить дешевле.

Узнать стоимость работы