Вам нужен реферат?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Получение образования за границей: плюсы и минусы.

  • 9 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 25.07.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЛЮСЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ
ГЛАВА 2. МИНУСЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




Фрагмент для ознакомления

Конечно, обо всех студентах так нельзя говорить, но и такое случается. Родители в таком случае не могут непосредственно воздействовать на своего ребенка, они или ограничивают его в средствах или, что чаще всего, ограничиваются телефонными лекциями.
Еще один недостаток – возможное неприятие менталитета страны. Он очень сильно разнится у России и зарубежных стран, и некоторым людям, например, даже с годами трудно принять чужой менталитет.
Кроме того, за годы обучения студент отвыкает от российских реалий. Это не только система обучения и производства, это правовая система, система оплаты труда и многие другие черты российской действительности. Чтобы к ним привыкнуть, потребуется время и усилие. К тому же сама образовательная база по специальности, приобретенная в зарубежном учебном заведении, может не пригодиться в России. Перестройка на российские реалии также потребует времени и усилий. Помимо прочего, требуется усилие привыкнуть к нашим ценам, зарплатам, социальным службам и прочим реалиям.
























ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе этого небольшого исследования, мы пришли к выводу, что при выборе страны, в которой ваш ребенок будет получать образование, трезво подойдите к оценке способностей и возможностей вашего чада. Не стоит отправлять ребенка за границу только потому, что все там учатся. Вполне вероятно, что вы испортите этим решением жизнь не только ребенку, но и себе. Сразу же после окончания школы, нужно сделать осознанный выбор – в какой стране хочет жить ваш ребенок после получения высшего образования. Если выбор падет на Россию, то и образование стоит получать в России. Поверьте оно ничем не хуже. А уж если очень хочется иностранного влияния, то можно пройти стажировку в Европе или США, это не повредит и не разбалует.


























СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Демин Ю.Н. Обучение русских за рубежом. Чья это проблема?//Фундаментальные исследования. 2005. № 1. С. 22-24
Обучение за рубежом// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 4. С. 74-77.
Пястолов C. Обучение за рубежом: опыт «включенного наблюдения»// Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 152-158.
Пястолов C. Обучение за рубежом: опыт «включенного наблюдения»// Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 152

Обучение за рубежом// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 4. С. 75

Демин Ю.Н. Обучение русских за рубежом. Чья это проблема?//Фундаментальные исследования. 2005. № 1. С. 3













2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Демин Ю.Н. Обучение русских за рубежом. Чья это проблема?//Фундаментальные исследования. 2005. № 1. С. 22-24
2.Обучение за рубежом// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 4. С. 74-77.
3.Пястолов C. Обучение за рубежом: опыт «включенного наблюдения»// Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 152-158.

РАБОТА

Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1

1.1 Федеральная программа развития образования российской Федерации на 2010 год. Цели и задачи

1.2 Международная аккредитация Российских университетов

1.3 Основные изменения в системе образования, согласно Болонской системе

1.4 Предполагаемые pro реформирования образования

1.5 Против реформы высшего образования

1.6 Система ученых степеней применяется в России на 2011 год

1.7 Рейтинг медицинских вузов России

1.8 Общая характеристика специальности "сестринское дело"

1.9 Квалификационных характеристик выпускников

1.10 Выпускник должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе здравоохранения

1.11 Задача, к решению которых должен быть подготовлен выпускник

1.12 Возможность получения постдипломного образования для выпускников высшего медицинского образования

1.13 Перспективы существования высшего медицинского образования в России,

ГЛАВА 2

2.1 История возникновения идеи объединения мирового и европейского образования

2.2 Конференция министров образования европейских стран-участниц Болонской системы

2.3 Форуме министров образования стран-участниц Болонской системы

2.4 Основные положения Болонской системы высшего образования

2.5 Основные цели Болонского процесса,

2.6 Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования

2.7 Процесс вступления страны в Болонскую систему

2.8 Основные определения, используемые Болоньезе программы

ГЛАВА 3

3.1 Высшее сестринское образование в США

3.2 Высшего медицинского образования в Англии,

ГЛАВА 4

4.1 Особенности опрошеннстудентов

4.2 Особенности школьного возраста

4.3 Характеристика мотивации учащихся к обучению

4.4 Характеристика опрошенного контингента по профессиональным критериям

4.5 Социальной и профессиональной ориентации студентов высшего сестринского образования

Узнать стоимость работы