Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проектирование тура в костромской области

  • 53 страницы
  • 27 источников
  • Добавлена 03.08.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММ ТУРОВ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ВОЗРАСТА ЭКСКУРСАНТОВ И ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА
1.1. Организация туристического маршрута
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ТУРА
2.2. Разработка проекта туристско-экскурсионной программы
2.3. Информационно-методическое обеспечение маршрута
2.4. Рекомендации по продвижению нового тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Творческое самоосуществление личности подростка – актуализация генетически запрограммированных задатков, а также реализация сформированных в процессе социальной деятельности способностей как нельзя лучше протекают в досуговое время, сущностью которого является свободная творческая деятельность.Туристский досуг может стать могучим стимулом для развития личности. В этом заключены его прогрессивные возможности. В этой связи особую актуальность приобретает вопрос о соотношении между направленным процессом социализации и количественно преобладающим стихийным воздействием на индивида. Итак, тур представляет собой целенаправленный наглядный процесс, построенный на заранее подобранных объектах в естественных условиях, что позволяет использовать как сам тур так и входящие в него экскурсии как метод воспитания и образования. Учитывая продолжительность тура, группа должна иметь возможность получить не только экскурсионное обслуживание, но и полноценный отдых, тем более что данный тур рассчитан на школьников, которые особо нуждаются в разрядке. Поэтому немаловажным аспектом в проведении такой экскурсии является аниматорская деятельность. На сегодняшний день это очень актуальная тема, и хотя она еще не разработана, опыт втакого рода деятельности накапливается. Должны быть тщательно проработаны моменты, связанные с организацией отдыха экскурсантов во время тура и включил в экскурсию игры, кроссворды, викторину, просмотр видеофильмов и прослушивание аудиокассет.Отечественный туризм всегда служил и должен служить, прежде всего, целям сплочения, единения, взаимопонимания и мира между народами. Это его основная миссия. Благодаря новому, разработанному туру у туроператоров появится возможность привлечь больший поток туристов к истории российских регионов, заинтересовать их оригинальностью маршрута, хорошим качеством обслуживания, и, главное, насыщенной и интересной программой тура, и тем самым увеличить туристические потоки по российским регионам.Основная идея разработанного в исследовании тура - используя развлекательный и культурно-познавательный потенциал Костромской области предоставить возможность российской молодежи интересно, познавательно и весело провести время. Программа тура составлена в соответствии с предпочтениями и потребностями современных молодых людей (девушек и юношей), а именно: в потребностях общения, развлечения. Таким образом, можно сделать вывод, что представленный в исследовании тур для школьников «Неизведанная Кострома» будет иметь спрос на рынке туристских услуг. Предлагаемый тур является экономически выгодным. Тур обеспечит и удовлетворит потребности школьников, что свидетельствует о его актуальности на рынке туристских услуг.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлександрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2011.Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 174 с.Волошин, Н.И. Международный туризм. Правовые акты. Российская международная академия туризма / Н.И.Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.Горбылева, З.М. Экономика туризма, 2007. – 478 с.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИЖ, 2006. – 328 с.Гуляев, В.Г. Туризм: экономическое и социальное развитие: научно-популярнаялит-ра / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 303 с.Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова. - М.: Невский фонд, 2006. – 218 с.Емельянов Б.Н. Экскурсоведение: Учебник. – М.: Советский спорт, 2008. – С. 57Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова. - М., 2007. – 115 с.Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика, 2007. – 420 с. Зорин, И.В. Туристский терминологический словарь. Справочно-методологическое пособие / Авт.-сост. И.В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Советский спорт, 2009. – 704 с.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник для студентов вузов туристского профиля / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 251 с.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студентов вузов туристского профиля / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Герда, 2008. – 462 с.Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 336с.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. Пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Калюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», при участии Юрайт-М, 2010. Лескова, Г.А. Аудио-визуальное сопровождение многодневной автобусной экскурсии: Перспективы использования / Г.А. Лескова, Е.Д. Еременко; СПб ГАКЛисовский, В.Т. Духовный мир и ориентации молодежи России: Учебное пособие / В.Т. Лисовский. - СПб.: СПбГУП, 2009. – 519 с.Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие / Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 318 с.Основы туристской деятельности / Сост. Е.Н. Ильина. - Москва, 2009Папирян, Г.А. Экономика туризма / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 219 с.Саратовцев, Ю.И. Технология туризма: Учебное пособие / Ю.И. Саратовцев. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 197 с.Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. - СПб.: СПбГУП, 2006. – 204 с.Туризм и отраслевые системы / Под ред. В.А. Кварталова В.А., Зорина И.В. - М., 2006. – 307 с.Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2008. – 319 с.Современное состояние туристического рынка России // http://www.altaionline.ruhttp://www.kostroma.name/istoria-kostromi/istorija-zaselenijaПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1.Договор № 91реализации туристского продуктаг. Москва «___» _________2010 г.Общество с ограниченной ответственностью «Планета» в лице генерального директора Багачева Р.П., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ФИРМА, с одной стороны, и турист Иванов Иван Петрович, именуемый в дальнейшем КЛИЕНТ, с другой стороны, вместе именуемые СТОРОНЫ, заключили настоящий договор о нижеследующем:Предмет договора1.1. На условиях и в сроки, установленные настоящим Договором, ФИРМА обязуется реализовать следующий туристский продукт (оказать следующий комплекс туристских услуг указанным ниже туристам) прописанный в Приложении №1, а КЛИЕНТ обязуется оплатить этот турпродукт:1.2. Туристы, совершающие путешествие на условиях настоящего Договора2. Порядок реализации турпродукта2.1. Возникновение у ФИРМЫ обязанности реализовать КЛИЕНТУ турпродукт, поименованный в п 1.1 настоящего Договора, происходит после подтверждения у туроператора бронирования данного турпродукта для туристов, указанных в п. 1.2 настоящего Договора.. До момента подтверждения бронирования настоящий договор является предварительным с отлагательным условием подтверждения бронирования турпродукта.2.2. Для получения подтверждения ФИРМА обязана направить туроператору заявку на бронирование.Для оформления такой заявки и дальнейшего исполнения ФИРМОЙ настоящего Договора КЛИЕНТ обязан предоставить ФИРМЕ не позднее чем за 15 рабочих дней до начала путешествия, если иное не предусмотрено настоящим Договором, документы (загранпаспорт, фотографии, доверенности, анкетные данные и другие документы) для оформления выездной/ въездной визы. КЛИЕНТ несет ответственность за надлежащее состояние всех документов, в том числе паспортов и сроков их действия, доверенностей, наличие загранпаспортов у детей, достигших 14 лет, и наличие фотографий детей, вписанных в паспорт родителей, достигших 6 лет. В случае изменения турпродукта по инициативе КЛИЕНТА до момента подтверждения его туроператором, включая изменение дат вылета, типа размещения, отеля, КЛИЕНТ обязан возместить ФИРМЕ фактически понесенные расходы. Если для подтверждения бронирования туроператором действуют специальные правила отказа на периоды высокого спроса, то они приводятся в отдельном приложении к настоящему Договору.2.3. КЛИЕНТ обязан подписать согласованную заявку (Приложение №1 к Договору) на бронирование.2.4. В случае получения от Фирмы сообщения об отказе в бронировании согласованного тура (его частей) оперативно согласовать предложенные изменения, или сообщить об отказе от тура.2.4.1. свое согласование на изменение в туре подтвердить одним из следующих способов, признаваемых сторонами правомочными: -подписать новую Заявку на бронирование в офисе Фирмы или заочно с использованием факсимильной связи;-сообщением по электронной почте с адреса(адресов):___________________________________________________________-посредством SMS сообщения с абонентского номера (номеров)___________________________________________________2.5. При неподтверждении заявки ФИРМЫ туроператором в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания СТОРОНАМИ настоящего Договора права и обязанности СТОРОН по реализации турпродукта не возникают и КЛИЕНТУ полностью возвращаются денежные средства, внесенные им согласно п. 4.4 настоящего Договора, если иное не оговорено дополнительно.2.6. При наличии подтверждения заявки ФИРМЫ со стороны туроператора ФИРМА обязывается реализовать КЛИЕНТУ заказанный турпродукт при условии полной оплаты КЛИЕНТОМ его стоимости, установленной в статье 4 настоящего Договора.2.7. При реализации турпродукта ФИРМА обязана передать КЛИЕНТУ основную информацию о потребительских свойствах туристского продукта и выдать сопроводительные документы, необходимые для реализации услуг, входящих в туристский продукт, КЛИЕНТУ или лицам совершающим путешествие (туристам).Сопроводительные документы выдаются после полной оплаты турпродукта в офисе ФИРМЫ не позднее окончания рабочего дня, предшествующего дню начала путешествия или по договоренности с КЛИЕНТОМ в месте начала маршрута (аэропорт – зал вылета, ж/д вокзал или другое), не позднее чем за 2 часа до времени выезда (вылета).В комплект сопроводительных документов входят: ваучер(-ы) для проживания туристов в отелях, ваучеры для трансферов, экскурсионного и другого обслуживания, информационные памятки о стране, месте пребывания и условиях безопасности, а также авиабилет(-ы) и страховой(-ые) полис(-ы). 2.8. КЛИЕНТ обязан ознакомиться с каталогами, предоставленными ФИРМОЙ, в которых представлены сведения об отелях (местах размещений) и иными документами, предложенными ФИРМОЙ, памяткой по стране пребывания, правилами перевозок, установленными соответствующим перевозчиком, правилами страхования, установленными соответствующей страховой компанией.КЛИЕНТ обязан проинформировать об указанных правилах и сведениях сопровождающих его лиц, а в случае приобретения туристского продукта для других лиц - лиц, совершающих путешествие, а также обязан передать им иную полученную от ФИРМЫ согласно п. 3.5 настоящего Договора информацию и ознакомить их с условиями настоящего Договора.2.9. КЛИЕНТ обязан получить в установленное время и месте паспорта, турпутевку и сопроводительные документы, заблаговременно согласовав с ФИРМОЙ место получения документов, согласно п. 3.5 настоящего Договора.2.10. ФИРМА обязана обеспечить предоставление туроператором всего комплекса услуг, входящих в туристский продукт, с надлежащим уровнем качества.В случае замены заказанного КЛИЕНТОМ отеля, ФИРМА обязана получить согласие КЛИЕНТА на такую замену и обеспечить размещение туроператором туристов в отель той же категории или категории выше.В случае предоставления отеля более низкой категории, ФИРМА обязана обеспечить возврат туроператором КЛИЕНТУ разницу в стоимости размещения.В случае не предоставления любой из заказанных услуг ФИРМА обязана обеспечить возмещение туроператором КЛИЕНТУ стоимость данной услуги, если услуга не предоставлена по вине туроператора. Если услуга не оказана по вине ФИРМЫ, то указанное возмещение осуществляется ФИРМОЙ.2.11. КЛИЕНТ и туристы обязаны соблюдать пограничные и таможенные правила РФ и страны путешествия, правила авиакомпаний по перелету и перевозке багажа, правила общественного поведения и законодательство в стране путешествия, правила проживания в отеле. ФИРМА не несет ответственность при нарушении КЛИЕНТОМ всех вышеперечисленных правил.2.12. КЛИЕНТ обязан производить за свой счет расходы, связанные с перевозкой сверхнормативного багажа, освободить номер в отеле в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставляемые отелем и не входящие в заказанный турпродукт.2.13. ФИРМА имеет право вносить изменения в процессе поездки, в случае возникновения непредвиденных ситуаций.2.14. ФИРМА не несет ответственности за:- Невозможность выполнения поездки в случае отказа в выдаче КЛИЕНТУ ОЗП или въездной визы, при этом возврату не подлежит: консульский сбор, стоимость бронирования отеля, равная трем дням проживания в нем (Испания - 5 дней), а также фактические расходы, понесенные ФИРМОЙ при бронировании проживания КЛИЕНТА, в том числе полная стоимость а/б при невозможности его возврата авиаперевозчику. - Отмену, задержку или изменение тура, произошедшее по причинам, находящимся вне сферы контроля ФИРМЫ, таким, как: стихийные бедствия, угрозы военных действий, переворотов, беспорядков экономического характера, забастовок, катастроф, террористических актов, технические поломки, механические повреждения самолетов, закрытие аэропортов, отмена автобусного и паромного сообщений, маршрутов такси, действия государственных органов страны пребывания.- Решения властей или ответственных лиц (службы безопасности, таможенные органы, сотрудники транспортной организации, менеджеры отеля) об отказе в возможности полета и размещения в отеле, если КЛИЕНТ нарушил таможенные правила или законодательство страны пребывания, находился в состоянии алкогольного опьянения, применял наркотики или другим образом нарушил правопорядок или правила общественного поведения; нарушил правила пассажирских перевозок или правила проживания в гостиницах;- Отказ КЛИЕНТУ в выезде из Российской Федерации по причине неправильного оформления ОЗП, либо искаженных данных о себе, внесенных в выездные документы;- Утерю паспорта, проездных документов, багажных квитанций, денег и других ценных бумаг, а также драгоценностей, не сданных на хранение;- Опоздание КЛИЕНТА к началу тура;- Качество услуг, самостоятельно заказанных и оплаченных КЛИЕНТОМ на месте;- Качество питания вне отеля проживания;- Ущерб, причиненный здоровью КЛИЕНТА или его имуществу, на территории страны пребывания. Ущерб подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством страны пребывания, с обязательным заверением этого факта со стороны представителя принимающей стороны.2.15. Ущерб, причиненный КЛИЕНТОМ или возникший по его вине (и документально подтверждённый принимающей стороной), возмещается КЛИЕНТОМ на месте наличными деньгами в полном объеме. В случае, если размер ущерба или иные обстоятельства не позволяют КЛИЕНТУ возместить ущерб на месте наличными деньгами в полном объеме, он самостоятельно несет ответственность в соответствии с законодательством страны пребывания.2.16. Если действия КЛИЕНТА в стране пребывания нанесли ущерб ФИРМЕ, ФИРМА вправе потребовать его возмещения от КЛИЕНТА в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.3. Стоимость туристского продукта и порядок оплаты3.1. Общая стоимость туристского продукта в расчетной валюте на дату заключения настоящего Договора указана в Приложении №1 к Договору. Расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ расчетной валюты туристического продукта на день окончательного расчета за тур + 0%.3.2. При подтверждении бронирования турпродукта туроператором КЛИЕНТ оплачивает в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения 100% стоимости туристского продукта, с учетом ранее внесенных авансов.3.3. В случае просрочки платежа, указанного в п.4.4 настоящего Договора, или согласованного переноса по просьбе КЛИЕНТА данного платежа ФИРМА вправе пересмотреть стоимость турпродукта путем пересчета суммы задолженности, выраженной в долларах США или в евро, по внутреннему курсу ФИРМЫ на новую дату платежа.3.4. Факт полной оплаты туристского продукта подтверждается оформленной ФИРМОЙ туристской путевкой и служит основанием для оформления и передачи комплекта сопроводительных документов.3.5. В случае изменения тарифов на транспортные услуги, размеров консульских сборов, курсов национальных валют, стоимости размещения в отелях и стоимости иных услуг, из которых СТОРОНЫ исходили при бронировании туристского продукта, Фирма вправе увеличить стоимость туристского продукта, известив об этом КЛИЕНТА в письменной форме с указанием срока для внесения дополнительной оплаты. При отказе КЛИЕНТА от доплаты Фирма вправе в одностороннем порядке аннулировать бронирование, денежные средства возвращаются за вычетом понесенных Фирмой расходов.4. Срок действия и порядок расторжения настоящего Договора.4.1. Настоящий Договор считается заключенным в качестве предварительного договора с момента подписания его СТОРОНАМИ. Настоящий договор, устанавливающий права и обязанности СТОРОН по реализации турпродукта, считается заключенным при условии подтверждения туроператором бронирования турпродукта и с момента этого подтверждения.4.2 Настоящий Договор действует до момента окончания путешествия либо до срока оказания последней услуги, включенной в подтвержденный турпродукт. 4.3. В случае нарушения КЛИЕНТОМ порядка оплаты турпродукта, определенного п.п. 4.3-4.4 настоящего Договора, ФИРМА имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с возложением убытков, в том числе фактически понесенных расходов или штрафов туроператора, на счет КЛИЕНТА. 4.5. КЛИЕНТ имеет право расторгнуть настоящий Договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением ФИРМОЙ своих обязательств. Признание одностороннего расторжения настоящего Договора возникает с даты письменного объявления КЛИЕНТА об отказе. В этом случае КЛИЕНТУ не возвращается часть цены туристского продукта пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении настоящего Договора, а также КЛИЕНТ возмещает фактически понесенные расходы ФИРМЫ. 5. Порядок и сроки предъявления КЛИЕНТОМ требований об уплате денежной суммы по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Основания для осуществления выплат.5.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по оказанию услуг КЛИЕНТУ, входящих в турпродукт по настоящему Договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта КЛИЕНТ вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно гаранту - организации, предоставившей финансовое обеспечение и указанной в п. 2.1 настоящего Договора.5.2. Письменное требование КЛИЕНТА об уплате денежной суммы по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.5.3. Основанием для уплаты денежной суммы по договору страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта является факт установления обязанности туроператора возместить КЛИЕНТУ реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором указанных в п. 6.1 настоящего Договора обязательств, если это является существенным нарушением условий такого договора.Существенным нарушением условий настоящего Договора признается нарушение, которое влечет для КЛИЕНТА такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, в частности:- неисполнение обязательств по оказанию КЛИЕНТУ входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;- наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.Причинение реального ущерба КЛИЕНТУ находится в прямой причинно-следственной связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ФИРМОЙ своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.Несколько случаев причинения ущерба, наступивших по одной и той же причине, рассматриваются как относящиеся к одному страховому случаю.5.4. Обязанность туроператора возместить КЛИЕНТУ ущерб, установленный п. 6.3 настоящего Договора, устанавливается письменным признанием туроператора обоснованности претензий КЛИЕНТА или по решению суда.6. Порядок разрешения споров.6.1. В случае обнаружения ненадлежащего исполнения или неисполнения Договора или ненадлежащего оказания или неоказания туроператором заказанных услуг, КЛИЕНТ обязан незамедлительно в письменном виде уведомить об этом представителя принимающей стороны для своевременного принятия мер. Если КЛИЕНТА не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения претензий, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора предъявить письменную претензию туроператору, который обязан дать официальный ответ на нее в течение 10 дней.6.2. Все споры или разногласия, возникающие между СТОРОНАМИ по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между СТОРОНАМИ.6.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.7. Особые условия.7.1. Подписывая настоящий Договор, КЛИЕНТ подтверждает, что до его сведения ФИРМОЙ доведена полная и исчерпывающая информация, предусмотренная ФЗ «О защите прав потребителей» и ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».7.2. В соответствии с законодательством РФ авиабилеты и страховые полисы являются самостоятельными договорами между КЛИЕНТОМ и авиаперевозчиком или страховщиком. В случаях изменения времени вылета авиарейсов и связанные с этим изменения объема и сроков туристских услуг, ответственность несет авиаперевозчик.7.3. Возврат стоимости авиабилетов на регулярные рейсы производится согласно условиям применения тарифа авиаперевозчика. Авиабилеты на чартерные рейсы и на регулярные рейсы по специальным тарифам возврату не подлежат по правилам авиаперевозчика. Покрытие расходов по страховым случаям обеспечивается страховым полисом и решается КЛИЕНТОМ самостоятельно со страховой компанией. 8. Прочие условия.8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, на русском языке и хранится по одному у каждой из Сторон. 8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. 9. Реквизиты и подписи сторон.ФИРМАООО «Планета»Генеральный директор _______________________________________ Багачев Р.П.КЛИЕНТФИО. Паспортные данные__________________________________________________( ). Приложение 2.Заявка на бронирование № от «09» марта 2012 г.Город отправления: Москва Направление: Москва-Галич-Солигалич-Чухлома-Ножкино-Галич-Москва.Даты тура: 01.06.12 - 03.06.12 количество дней 3Приложение 3ИНФОРМАЦИЯ О ТУРИСТАХ (заполняется в соответствии с данными загранпаспорта)№Фамилия и имя в латинскомнаписании по заграничному паспортуПолДатарожденияНомерпаспортаСрокДействияпаспортаФИОФИОж/дДАГостиницаГостиница «Гостиный дом»Тип номераDBLПитаниеBBТрансферыДаСтраховкаДа (мед.)Экскурсионная программаДаДополнительные услугинетСтоимость тура Итого к оплате ___________________р. ( руб. коп.)С туром ознакомлен «09» марта 2012 г ______________________ Менеджер _____________________________________

27

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

1.1 Содержание и сущность культурно-познавательного туризма

1.2 Культурно-познавательный потенциал, Санкт-Петербург

1.3 Особенности формирования культурно-познавательный тур

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ РиСОТ

2.1 Методы и организация исследования

2.2 Выявление потребностей студентов в культурно-познавательном туризме

2.3 Программа культурно-познавательного тура "Северная Венеция"

2.4 Калькуляция и апробация культурно-познавательного тура "Северная Венеция"

ВЫВОДЫ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, включая культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристического масштабах развития туризма в большой степени зависит от признания международным сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. Для признания значимости страны как великой державы, роль культурного наследия, культурных ценностей, созданных людьми на долгое существование, становится решающим. Россия, имея огромный историко-культурный потенциал, расположен на туристском рынке, в первую очередь, как страны, привлекательной для развития историко-культурного и образовательного туризма.

огромна роль историко-культурного наследия в области образования. В осознании истории и культуры страны лежит важный аспект патриотической мотивации, воспитания любви к Родине и уважения к национальной культуре. Главная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их культурные потребности.

Актуальным становится вопрос адаптации человека в современном культурно-исторического потенциала своей страны, в частности, студенческой молодежи посредством туристических поездок в страны, построенном из главных культурных центров России, например, таких как Санкт-Петербург и Москва. В культурно-познавательном туризме лично то, что видел, становится для человека личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств.

Из-за достопримечательности и познакомиться с культурой "Северной столицы" России - Санкт-Петербург расширяется кругозор туриста, а в нашем случае студентов, и изменил свои горизонты восприятия человеком мира и культуры.

Узнать стоимость работы