Вам нужен реферат?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Зарубежные методы анализа конкурентоспособности предприятия (не меньше 10 с примерами)

  • 24 страницы
  • 34 источника
  • Добавлена 04.08.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИЙ И ФИРМ
2 АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Фрагмент для ознакомления
34

Содержание

Содержание

Введение

1. Теоретические и методологические основы анализа конкурентоспособности предприятия

1.1 Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности

1.2. Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия

1.3. За рубежом основные конкурентоспособности предприятия

2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО "УралКом"

2.1. Особенности ООО "УралКом"

2.2. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия

2.3. Оценка конкурентоспособности ООО "УралКом"

3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО "УралКом"

3.1 Мероприятия по разработке конкурентной стратегии

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, в результате, руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

Особенно остро проблема повышения конкурентоспособности стоит в розничной торговле, где в последние годы усилилась значительно, конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.

В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от внедрения современных и конкурентоспособных подходов к управлению предприятием, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.

Решения для повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий может стать разработка мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке. Вместе с тем, специалисты в области теории и практики уделяют все больше внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.

Цель работы - разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "УралКом".

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

Узнать стоимость работы