Вам нужна курсовая работа?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Внутрифирменное планирование: задачи, классификация планов, и этапы планирования.

  • 55 страниц
  • 29 источников
  • Добавлена 05.08.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы внутрифирменного планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики
1.1.Понятие, необходимость и задачи внутрифирменного планирования
1.2.Основные формы планирования и их классификация
1.3. Основные инструменты и этапы процесса внутрифирменного планирования на современных предприятиях
Глава 2. Практические аспекты внутрифирменного планирования на примере ОАО «ЧГМК»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Эффективность разработки бизнес-плана на предприятии, как неотъемлемой части внутрифирменного планирования
2.3. Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1.Абалкин Л.И. Стратегия управления. М.: Политиздат, 1975. - 79 с.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1985.-326 с.
3.Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике. М.: Технологическая школа бизнеса, 1993.
4.Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2010. – 523с.
6.Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2009. - №5. – 321с.
7.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. - 260 с.
8.Большой словарь иностранных слов: М.: - ЮНВЕС, 2009. - 784 с.
9.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: Инфра-М, 2009.-392 с.
10.Виссема Ханс. Стратегический менеджмент / Пер.с англ. Под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева. М.: Финпресс, 2010. – 526с.
11.Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2009.-252 с.
12.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 423с.
13.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.: «Ось-89», 2010. - 576 с.
14.Демидова И.Н. Классификация типов внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. - 2004. - № 10 (58). - c. 98-102. - http://www.creativeconomy.ru/articles/6787/
15.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. – С.32-39.
16.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
17.Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2011. -176 с.
18.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. – С.12-14.
19.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 628с.
20.Иванова Т.Ю. Менеджмент: основы теории и практические задания: Учебно-практическое пособие. Ульяновск: УлГУ, 2009.
21.Экономикс / Под ред. Макконел К. Р., Брю С. Л. - М, 2001.
22.Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: "Экономика", 2010.
23.Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 820с.
24.Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 400с.
25.Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 524с.
26.Родионова В.Н., Федорова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 387с.
27.Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. – 2010. - №3.
28.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 476с.
29.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2008. – 312с.
?

Опубликовано

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АО ВПО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ имени А. с. ПУШКИНА"

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ. СИСТЕМА ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

КУРСЫ

Санкт-Петербург 2013

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и виды планирования в организации

1.1 Текущее планирование в организации

1.2 План предприятия и его особенности

1.3 Классификация видов планирования

Глава 2. Система планов организации

2.1 Подфункции планирования

2.2 Виды и содержание внутрифирменного планирования

2.3 Механизмы планирования

Введение

Планирование - важнейшая составная часть современной экономической науки, исследующей проблемы эффективного использования ограниченных производственных ресурсов с целью максимального удовлетворения материальных потребностей общества и достижения целей предприятия.

Как категория экономическая, планирование может рассматриваться в экономической и управленческой точек зрения.

С экономической точки зрения - это способ определения пропорций совместной деятельности, наряду с механизмом рынка. Но если на рынке-неволей, действует закон стоимости, то есть цена, которая определяет рентабельность производства, пути, объему на уровне предприятия цена механизм второе место в курсе действиями и авторитетными решениями предпринимателей и менеджеров.

природа Внутренней фирмы основывается на системе планирования решений, в соответствии с которой участники внутрифирменной деятельности теряют свободу действий, характерную для самостоятельных и независимых друг от друга субъектов рынка, их поведение оказывается под контролем управляющих предприятием.

На руководящих должностях, планирование - самая важная функция базы, которая определяет цели системы и способы их достижения. Основное воздействие на объект управления осуществляется именно посредством планирования.

исходя из этих соображений, можно сказать, что планирование-средство установления целей и задач бизнеса и координация совместной деятельности участников.

Целью данной работы является изучение текущего планирования в организации. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

Узнать стоимость работы