Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка макетов наружной рекламы для агенства недвижимости на материалах ООО "Жилфонд" г.Новосибирск

  • 86 страниц
  • 41 источник
  • Добавлена 14.06.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ
1.1. Понятие наружной рекламы
1.2. Принципы разработки наружной рекламы
1.3. Особенности разработки наружной рекламы для агентства недвижимости
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО «ЖИЛФОНД» Г. НОВОСИБИРСКА
2.1. Позиционирование агентства недвижимости ООО «Жилфонд» на рынке недвижимости г. Новосибирска
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Жилфонд»
2.3. Анализ рекламной деятельности агентства ООО «Жилфонд» в сравнении с конкурентами
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МАКЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ООО «ЖИЛФОНД»
3.1. Рекомендации для разработки наружной рекламы для ООО «Жилфонд»
3.2. Макеты наружной рекламы «Жилфонд»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

В большинстве своем данные элементы являются атрибутом практически всех банеров. Преобладающее число содержит от 1 до 3 элементов.
Определенный интерес представляет собой слоган который информирует клиента о приоритетном интересе.
В слоган входят обязательное указание на проблему и сопроводительный для нее термин. Роль слогана имеет важное значение и часто представляет собой игру слов, заголовочные комплексы.
Основное содержание текста – это прямое представление материалов, повествующих о конкретном событии, связанном с социальным развитием и социально – экономической проблемой. Основное содержание включает в себя события, характеристика самого события и его трактовка на наружной рекламе, если изображение присутствует.
«Жилфонд» является одним немногих, кто решился использовать на баннерах агентства изображения людей или животных. Одновременно с баннерами – визирками у жилфонда можно наблюдать на баннерах весьма интересные события, связанные с покупкой квартиры и новосельем.
Процесс воздействия содержание на сознание читателя может быть представлен следующей схемой (рис.1)


Рис. 1 Модель процесса создания содержания статьи

Стратегия дизайнера предполагает выбор тех сюжетов, которые станут интересными для потенциального клиента в следствие их значимости, вызовут в нем эмоциональный отклик, поспособствуют тому, что он заинтересуется предложением.
Таблица 5
Заголовок
элементы Количество Соотношение, % Выделен цветом, жирным 3 28 Имеет подзаголовок другого цвета 8 64 Заголовок другого цвета 1 8 итого 12 100
Таким образом, рекламные баннеры «Жилфонд» имеют выделенные заголовки, которые несут в себе основополагающий смысл последующего за ними содержания. Заголовки выделены в приоритетной основе черным жирным шрифтом, в исключительных случаях допускается синий шрифт. Выделяются и подзаголовки. Как правило, в рекламе их несколько, они делят ее на части, их содержат пояснительные фотографии и изображения.
Проанализируем соотношение текста и графики других агенства по недвижимости, рекламных баннеров для чистоты эксперимента также было взято 12 (приложение 3).

Таблица 6
Соотношение текста и графики
Соотношение в процентах Количество Соотношение, % 80% изображения по отношению к 20% текста 1 8 70% изображения по отношению к 30% текста 1 8 60% изображения по отношению к 40% текста 2 16 40% изображения по отношению к 60% текста 1 8 30% изображения по отношению к 70% текста 1 8 20% изображения по отношению к 80% текста 6 52 итого 12 100
По результатам данного анализа возможно отметить, что преимущественное соотношение графики и текста отдается соотношению 20% против 80%., а также 30% против 70% соответственно. Фактически наблюдается противоположная ситуация той, что была представлена в «Жилфонде». Изображения, расположенные при них несут чисто информативный характер относительно основного текста.
Далее было проанализировано разнообразие и наличие служебных элементов.
Таблица 7
Выделенные и служебных элементы в тексте
присутствие Количество Соотношение, % 1-3 элемента 41 92 4 – 6 элементов 1 8 6-8 элементов 0 0 Более 8 элементов 0 0 итого 12 100
Таким образом, в рекламе присутствует в приоритете минимальное количество выделенных и служебных элементов – от 1до 3. Служебные элементы не имеют смысла находиться в подобных текстах в связи с тем, что они хоть и весьма информативны, но их основная цель – информировать.
Как уже было сказано, важным является наличие в системы служебных ссылок. Служебные ссылки являются важным дополнением, повышающим информативность материала.
Таблица 8
Система служебных ссылок
присутствие Количество Соотношение, % отсутствует 12 100 1-3 ссылки 0 0 Более 3 0 0 итого 12 100
Таким образом, необходимо отметить, что реклама не содержит в себе данных ссылок, чем отличается от «Жилфонда».
Следующим аспектом стало выявление таких элементов, как «линейки», подложки, выделения.
Таблица 9
Наличие «линейки», подложки, выделения
присутствие Количество Соотношение, % отсутствует 2 16 1-3 ссылки 8 68 Более 3 2 16 итого 12 100
Таким образом, в большинстве своем данные элементы являются в присутствии столь же частыми, как и в «Жилфонде».
Следующим этапом исследования стало выявление специфики представления лозунга.
Таблица 10
Заголовок
элементы Количество Соотношение, % Выделен цветом, жирным 1 8 Имеет подзаголовок другого цвета 10 76 Заголовок другого цвета 1 8 итого 12 100
Таким образом, реклама конкурентов «Жилфонда» имеют выделенные заголовки, которые также как несут в себе основополагающий смысл последующего за ними содержания. Заголовки выделены в приоритетной основе черным жирным шрифтом.
Таким образом, возможно отметить, что наружная реклама «Жилфонда» более информативна в следствие того, что позиционирует не только логотип, как лицо компании, но и размещают на наружной рекламе событийные картины – фото и рисунки. Приоритетными в рекламе являются рисунки.
Логотипом компании являются два ключа на связке с надписью «Жилфонд». Данные ключи являются обязательно присутствующим атрибутом на любом из баннеров. Именно они помогают распознать компанию. Надписи рисуночной рекламы преимущественно красные, что как уже было сказано в предыдущей главе привлекает внимание к самой рекламе.
Приоритетным изображением на рисунках является семья. Это соотносится с лозунгом компании: «Главное в жизни – семья и дом!» Рисунки рекламы в своем приоритете выполнены акварелью и напоминают непрофессиональные, что является маркетинговым ходом компании, представляющей рекламные баннеры, как вариант домашнего уюта и ориентированность компании на ценности семейного счастья.
Данные концепции являются очень действенными и приоритетными в восприятии современного общества. Семья и дом действительно является главным в жизни большинства Россиян. В соответствие в выявленной спецификой возможно ориентироваться на разработку и создание проекта наружной рекламы с собранием приоритетной концепции компании.
Отдельным аспектом необходимо отразить целевую аудиторию наружной рекламы. Наружная реклама «Жилфонд» в своей основе ориентирована на потенциального клиента, который может обратиться в компанию, с целью приобретения жилой площади либо иных услуг, которые оказывает агентство.
Приоритетной целевой аудиторией агентства являются люди с высоким и средним достатком, которые желают приобрести жилье для себя или своих близких. Как правило данный контингент имеет собственный личный транспорт, в связи с чем, к примеру, находясь в пробке имеет возможность обозревать рекламу с удобного ему ракурса. Тот же человек сидя в автобусе не будет иметь такой возможности. В связи с этим наружная реклама размещается под приоритетный контингент и не ориентирована на жителей Новосибирска с низким уровнем дохода в связи с тем, что они не имеют возможности приобрести недвижимость даже в ипотеку в связи с чем компания не рассматривает их как потенциальных клиентов даже на перспективу.
На приоритетную клиентуру в своем преимуществе ориентируются и сюжеты рекламы – ориентация на ценность семьи и дома.
Таким образом, наружная реклама ООО «Жилфонд» не многочисленна и обновляется не слишком часто, а также ориентирована преимущественно на указатели и баннеры. Агентство очень мало использует возможность воздействовать на клиента через его приоритетные желания и потребности, акцентирования внимания на эмоциях, что является наиболее действенным способом пробудить интерес к компании.








ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МАКЕТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ООО «ЖИЛФОНД»

3.1. Рекомендации для разработки наружной рекламы для ООО «Жилфонд»

Как было выявлено в теоретической части исследования в данной работе значимым аспектом рынка риэлтерских услуг является его насыщенность и высокая конкуренция. На данном этапе в сфере недвижимости уже фактически не клиент ищет исполнителя, а исполнитель клиента.
Из анализа рекламной деятельности и целевых аудиторий при разработке наружной рекламы были учтены именно данные приоритетные возможности.
С целью обоснования возможности создания наружной рекламы был проведен предварительный мониторинг ситуации в данной сфере. Мониторинг включал в себя следующие аспекты исследования:
- изучение аспектов, привлекательных для клиента при выборе компании;
- направленность интереса клиента при поиске в сфере услуг;
- эмоциональное восприятие клиента в наружной рекламе.
Исследования проводились путем опроса клиентов, изучение информации, расположенной в блогах, на форумах, сайтах, статьях сети интернет.
По результатам мониторинга удалось выяснить следующие аспекты направленности интереса клиентов сферы обращения к агентам по недвижимости.
1. Большинство современных клиентов получают информацию о необходимых им услугах по средствам рекомендаций друзей, знакомых, родственников, сослуживцев. Рекламные баннеры могут стать причиной того, что они заинтересуются компанией и изучат отзывы о ней в сети или спросят у знакомых. Интерес реклама вызовет только при том условии, что она будет необычной.
2. Конкретно о компании «Жилфонд» подавляющее большинство клиентов узнало благодаря именно наружной рекламе и рекламе по телевидению. Однако это не остановило их от того, чтобы заняться сбором дополнительной информации.
3. Наиболее привлекательными аспектами, на которые клиент обязательно обращает внимание в различного рода PR-акциях является яркость эмоций, запоминаемость, положительные эмоции. Значительную роль в данном направлении играли внешние атрибуты: благоприятное впечатление о компании, как высокопрофессиональной, качество оформления офиса, большее количество визуальной информации.
4. Привлекательным для клиентов является и известность компании, частота ее упоминаний в различных СМИ, в том числе ее наружная реклама, особенно если она является необычной, креативной и украшает город.
5. Приоритетным фактором при обращении в компанию респонденты отмечали такой фактор, как готовность риэлтора зять все заботы на себя. Клиенты выражали озабоченность своей занятостью и нежеланием общаться с государственными структурами, занимающимися различными аспектами недвижимости. Чем меньше придется заниматься проблемой самим – тем с точки зрения клиента лучше. У них найдутся более важные дела.
6. Среди привлекательных составляющих наружной рекламы клиенты отметили ее необычность, наличие в ней движения, события, которое эмоционально насыщено вызывает положительный отклик. О современной наружной рекламе многие из респондентов отметили, что она однообразна, неинтересна, в ней не на что обратить внимание. Современная реклама в своем большинстве застывшая неестественным глянцем и не вызывающая практически никаких чувств.
Таким образом, возможно отметить, что утверждение о все большей ориентированности клиента на сеть интернет находит свое подтверждение. Однако наружная реклама является не менее приоритетной и значимой. Значительная часть клиентов «Жилфонд» в свое время обратила внимание именно на наружную рекламу и только затем уже обратилась к самостоятельным изысканиям и пришла к риэлтору.
В связи с этим при создании наружной рекламы для «Жилфонда» были выделены следующие приоритетные факторы информативности:
Яркость и необычность
Наличие в рекламе движения, события
Сюжет рекламной картинки должен вызывать положительные эмоции
Реклама должна ориентироваться на общую концепцию «Жилфонда» - семья и дом.
В контексте проведенного теоретического и практического исследования было выявлено, что приоритетными аспектами в создании наружной рекламы является позиционирование положительно воспринимаемого сюжета, связанного с концепцией семьи и семейных ценностей.
В соответствие с данными приоритетами было выделено несколько позиций, которые могут быть успешно использованы при позиционировании приоритетных требований клиента и одновременно удовлетворять агентство «Жилфонд».
На основании уже существующих рекламных проектов компании удалось выявить, что клиенты весьма благосклонно и лояльно относятся к использованию в качестве рекламного фона примитивных рисунков. На этом построена уже существующая концепция наружной рекламы «Жилфонда». В соответствие с данной концепцией и позиционированием семьи, как ценности в рекламе было решено использовать именно рисунки семьи в различные моменты ее жизни.
Семья – одна из главных и важных ценностей современного общества. В интересах семьи и детей человек идет на многие жертвы. Семейная жизнь воспринимается как приоритетная модель поведения социализированного человека в связи с чем все, что связанно с семейными ценностями воспринимается позитивно. Семья – это единственно ради чего можно пожертвовать своим временем, средствами и личными приоритетами.
Еще более значимой ценностью для современного человека являются дети. Позиционирование образа ребенка является беспроигрышным практически в любом случае. Малодетность современных семей и снижение детской смертности привели к тому, что каждый ребенок рассматривается как ценность и образ ребенка вызывает умиление у подавляющей части потенциальных клиентов «Жилфонда».
Еще одним значимым аспектом при создании рекламы, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в рекламе. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному клиенту.
В соответствие с выделенными акцентами была разработана линия наружной рекламы, в основе которой лежал позиционируемые лозунг:
- Займитесь тем, что важно для Вас. О главном позаботится «Жилфонд».
Наружная реклама предполагалась в двух вида – в виде баннеров и в виде лайт – боксов.
Лозунг акцентировал внимание на приоритетном пожелании клиента – чтобы вместо него все сделал риэлтор. Содержание картинки рекламы при этом указывает что может быть в жизни человека настолько важным, чтобы переложить заботу о главном на чужие плечи. Это могут быть первые шаги малыша, которого еще пока заботливо поддерживает молодая мама, это могут быть бесценные моменты семейного отдыха на природе или чтения сказки ребенку на ночь. И даже если папа с дочкой решили разрисовать стены ванной комнаты пока не видит мама – в этом нет ничего страшного! Все это бесценные моменты летописи семьи, которые действительно заслуживают того, чтобы ради них отложить часть пусть и главных, но забот.
Целью проекта было поставлено разработать серию баннеров наружной рекламы, несущую в себе приоритетные ценности, позиционируемые агентством недвижимости «Жилфонд» с целью повышения его привлекательности, значимости и приоритетности у потенциального клиента.
Задачи проекта:
Проведение исследования с целью выявить приоритетные сюжетные линии для потенциальных клиентов;
Привлечение к сотрудничеству художника и дизайнера, способных воплотить выбранные приоритетные сюжеты;
Создание креативного дизайна наружной рекламы с фоновым оформлением в виде сюжетной картины, позиционирующей семейные ценности;
Окончательное оформление рекламы в виде баннеров и лайт - боксов;
Размещение рекламных баннеров и лайт – боксов в людных местах.
Целевой аудиторией проекта были определены: потенциальные продавцы недвижимости; потенциальные покупатели недвижимости; строительные компании, продающие недвижимость на стадии строительства через агентства, арендаторы и арендодатели.
В качестве приоритетной идеи стратегии проекта была определена идея того, что позиционирование в наружной рекламе приоритетных ориентаций «Жилфонда» на семейные ценности является одним из беспроигрышных вариантов.
Срок реализации проекта определяется на период 1 календарного года.
Осуществление проекта предполагается поэтапно:
Выявление приориттеных позиций в создании наружной рекламы «Жилфонда»;
Выявление приоритетных сюжетных линий наружной рекламы со стороны потенциальных клиентов;
Создание индивидуального дизайна для наружной рекламы;
Поиск специалистов по дизайну и художественному мастерству;
Оценка предварительных рисунков, внесение дополнений;
Окончательное оформление сюжетного рисунка в виде наружной рекламы;
Заключение договора с агентством по рекламе и PR;
Размещение рекламных баннеров в выгодных и людных местах;
Смена мест положений баннеров течение года, размещение их в разных районах города;
Мониторинг действенности рекламы;
Оценка эффективности проделанной работы.
Тактика проекта направлена на повышение уровня популярности агентства недвижимости «Жилфонд».
В результате удалось выявить специфическое восприятие приоритетных ценностей потенциальных клиентов «Жилфонда», которое возможно использовать в качестве основополагающего аспекта при создании наружной рекламы, то есть распространения информации по средствам визуального восприятия и воздействия на эмоциональную сферу.
Бюджет проекта включает в себя следующие позиции:
- оплата услуг дизайнера и художника
- оплата услуг PR-агентства
- оплата размещения рекламы, монтажа
А. Оплата труда.

Кол-во работ-
ников Должность Полная месячная зарплата % полного рабочею времени, посвященный работе по проекту Продол-
житель-ность работы Полная сумма 1 Координатор 10000 100% 2 мес 20000 1 Дизайнер 30000 сдельно 2 мес 30000 1 Художник 15000 сдельно 2 мес 15000
Итого 65000 р

( Пособия и налоги
Выплата налогов и другие обязательные отчисления в госбюджет:
ЕСН (20%) = 13000 руб

НДФЛ (13%) = 8450 руб
Итого: 21450 руб

Б. Основные прямые расходы.
( Расходные материалы
Обеспечение функционирования процесса:

№ Статьи расхода Единица измерения Количество периодов Стоимость единицы 1 Услуги PR агентства 1 1 90000 2 Размещение рекламы 1 1 114000 3 Материалы для рекламы 1 1 87000 4 Канцелярские принадлежности 1 1 3000 5 Принадлежности дизайнера и художника 1 1 9000 Итого 303000 р
( Командировочные и транспортные расходы
По городу координатора - руководителя – 8000р.
Доставка материалов – 31000р.
Итого: 39000руб.
Общий итог: 407 000руб.

Оценка эффективности будет измеряться по следующим показателям:
- отзывах о рекламе клиентов;
- повышение/снижение обращений клиентов в «Жилфонд» и сведений о том, как узнали об агентстве;
- проведение исследования с целью выявления аспектов креативности и привлекательности рекламы;
- активности обсуждений тем сообщества ЖЖ «Жилфонда»;
- посещаемость сайта компании.

3.2. Макеты наружной рекламы «Жилфонд»

В контексте проекта было предложено разработать макеты наружной рекламы компании «Жилфонд», позиционирующие ценностью семьи и значимость семейных ценностей. Было выбрано пять изображений, позиционирующих различные аспекты семейной жизни.
Банерные макеты вытянуты по горизонтали в связи со спецификой общего вида баннеров. На первом из них показана женщина со спящим у нее на груди ребенком. Основная мысль рекламы: не тратте время на то, чтобы заниматься оформлением и рутиной, связанной с покупкой жилья. Лучше уделите время тем, кто вам дорог, доверив рутину профессионалам.
В данном баннере, как и в остальных, акцент был сделан на минимум информации. Основную роль должно играть изображение, своим воздействием на эмоции, вызывать положительный эмоциональный отклик (рис. 1).

Рис. 1. Макет наружной рекламы ООО «Жилфонд»

Если касаться непосредственно г. Новосибирска, то «Жилфонд» является достаточно известным агентством. В случае отсутствия у потенциального клиента сведений на этот счет, возникнет повод поинтересоваться и получить более исчерпывающую информацию/, чем просто с рекламного баннера.
Следующая картина представляет семью – мать отец и спящая девочка на коленях у отца (рис. 2). Данное изображение позиционирует семейные ценности очень удачно и вызывает симпатию к изображенной семье, которая согласно легенде подтекста также не нашла времени заняться оформлением покупки жилища самостоятельно, передоложив это па плечи профессионалов. Даже если им просто захотелось посидеть и посмотреть на своего спящего ребенка их нельзя осудить, ведь они выбрали действительно важную для них дорогу.


Рис. 2. Макет наружной рекламы ООО «Жилфонд»

Следующий макет изображает семью в значимый для нее момент выезда, когда все в сборе и все счастливы. Картина представляет приоритетную для позиционирования модель трехдетной семьи с молодыми родителями (рис. 3). Семья предпочла вместе весело проводить время, чем самостоятельно заниматься покупкой наверняка большего просторного дома, который и нужен такой дружной семье.
Данная модель также позиционирует приоритетное поведение семьи и ценность для нее интересов детей.





Рис. 3. Макет наружной рекламы ООО «Жилфонд»

Реклама лайт – бокс, как уже было сказано, отличается от классической банерной рекламы своей вытянуто – вертикальной формой. Предложенные модели рекламы для лайт – бокс позиционируют одни из важных событий, которые могут случиться в семье.
Первый из макетов представляет молодую женщину, которая улыбается от счастья – у нее пошел малыш. Для нее это несомненно важное событие, которое не может быть отложено только потому, что ей нужно заниматься сбором документов и проверками их оригинальности. За нее это может сделать профессионал, пока она любуется на еще неумелые, но уже такие уверенные первые шаги сына (рис. 4).
Вторая сюжетная картина представляет редкие для семьи моменты единения папы с дочерью, которые увлеченно рисуют на кафеле в ванной свою семьи и маму, которая наверняка не похвалит их за эти художества (рис. 5).
Эмоциональное воздействие было поставлено в приоритет при выборе материалов для создания наружной рекламы. Именно эмоции должны послужить базовой основой того, чтобы привлечь клиента именно в агентство недвижимости «Жилфонд».

Рис. 4. Макет наружной рекламы ООО «Жилфонд»


Рис. 5. Макет наружной рекламы ООО «Жилфонд»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особенностью наружной рекламы является кратковременность ее восприятии, что обусловливает необходимость ее лаконичности. Большее количество информации на щите, наличие мелкого шрифта, большей разброс информации и поверхности рекламного щита – все это пути к неудаче при создании наружной рекламы.
Наружная реклама – это прежде всего визуальное восприятие, которое ориентировано на приоритеты современного потребителя товара, в связи с чем с данными приоритетами необходимо и привлечение внимания.
Приоритетными принципами разработки наружной рекламы являются принципы PR. Для наружной рекламы наиболее значимым является фактор зрелищности, способности привлечь внимание.
Чтобы изображение на баннере или плакате полностью передавало всю необходимую информацию, дизайнеры используют различные средства воздействия на потребителя. На современном этапе наиболее эффективной считается трехмерная наружная реклама, которая создает иллюзию объемного изображения либо состоит из нескольких картинок, сменяющих друг друга по ходу движения автомобиля или пешехода.
Вероятность воздействия наружной рекламы на потенциального потребителя в значительной мере повышается, если дизайнер внесет неожиданный и креативный компонент. Самым удачным компонентом наружной рекламы является тот, который взывает к положительным эмоциям потребителя. Положительное эмоции вызывает смех, улыбка, умиление. В связи с этим приоритетным на изображении являются курьезные кадры, которые смогут вызвать улыбку.
Объект наружной рекламы для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем. Этот контакт достигается посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. Важно помнить, что люди, проходящие мимо наружной рекламы, получают определенное эмоциональное впечатление, в связи с чем дизайн является очень важной составляющей. Но, самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации об услугах агентства недвижимости.
Пристальное внимание при создании наружной банерной рекламы, которая является одной из приоритетных при формировании имиджа агентства недвижимости, играет ее визуальное содержание, выраженное в фоновом изображении. Фоновым изображение является фотография или рисунок. Являясь иллюстративным материалом, фотография стимулирует интерес потенциальной аудитории. С помощью снимков происходит визуализация образа организации. Агентства недвижимости учитывают тот факт, что иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация в связи с чем наружная реклама в своем большинстве представлена баннерами, несущими в основе изображение в идее фотографии.
Наружная реклама «Жилфонда» более информативна в следствие того, что позиционирует не только приоритетные стратегии компании, но и размещают на наружной рекламе событийные картины – фото и рисунки. Приоритетными в рекламе являются рисунки.
Логотипом компании являются два ключа на связке с надписью «Жилфонд». Данные ключи являются обязательно присутствующим атрибутом на любом из баннеров. Именно они помогают распознать компанию. Надписи рисуночной рекламы преимущественно красные, что как уже было сказано в предыдущей главе привлекает внимание к самой рекламе.
Приоритетным изображением на рисунках является семья. Это соотносится с лозунгом компании: «Главное в жизни – семья и дом!» Рисунки рекламы в своем приоритете выполнены акварелью и напоминают непрофессиональные, что является маркетинговым ходом компании, представляющей рекламные баннеры, как вариант домашнего уюта и ориентированность компании на ценности семейного счастья.
Данные концепции являются очень действенными и приоритетными в восприятии современного общества. Семья и дом действительно является главным в жизни большинства Россиян. В соответствие в выявленной спецификой возможно ориентироваться на разработку и создание проекта наружной рекламы с собранием приоритетной концепции компании.
В связи выявленными особенностями при создании наружной рекламы для «Жилфонда» были выделены следующие приоритетные факторы информативности:
- Яркость и необычность
- Наличие в рекламе движения, события
- Сюжет рекламной картинки должен вызывать положительные эмоции
- Реклама должна ориентироваться на общую концепцию «Жилфонда» - семья и дом.
В соответствие с выделенными акцентами была разработана линия наружной рекламы, в основе которой лежал позиционируемые лозунг:
- Займитесь тем, что важно для Вас. О главном позаботится «Жилфонд».
Наружная реклама предполагалась в двух вида – в виде баннеров и в виде лайт – боксов.
Лозунг акцентировал внимание на приоритетном пожелании клиента – чтобы вместо него все сделал риэлтор. Содержание картинки рекламы при этом указывает, что может быть в жизни человека настолько важным, чтобы переложить заботу о главном на чужие плечи – его семья.











ЛИТЕРАТУРА
Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003.
Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990.
Голядкин, Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
 Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать : практ. советы: [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: [учеб. пособие по специальности "Психология"] / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.
Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы [Текст]: учеб. - метод. пособие для фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Н.Н. Кохтев; Науч. - метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.
Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : [учеб. пособие для вузов] / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 236 с.
Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
Малый бизнес в России: рост или падение? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.admin.irbp.ru/page/111/1103/ (дата обращения 12.05.2012)
Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Изд. 3-е.- М.: URSS, 2007. – 277 с.
Митрофанова, О. Ю. Рынок рекламы: природа и закономерности функционирования / Митрофанова О. Ю.; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права, коммерч. фак. - Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 144 с.
Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.
Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: / В. Л. Музыкант. - М.: Eksmo education, 2007. - 239 с.
Мурзанов А. В. Креатив и технологии в рекламе и PR – Часть III, IV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.boxside-publication.ru/?p=3. – (дата обращения: 08.04.12)
Назайкин, А. Н. Недвижимость: как ее рекламировать / А. Назайкин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 260 с.
Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 238 с.
Павлова, В. С. Технологические особенности наружной рекламы : учеб. пособие / В. С. Павлова. - Чита: ЗИП, 2008. - 203 с.
Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе. / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 302 с.
Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 206 с.
Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности / Э. Л. Страунинг. - М.: тип. "Документ системы", 2007. - 106 с.
Траут, Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста: [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 249 с.
Трушина, Л. Е. Человек и вещь в зеркале рекламы / Л. Е. Трушина; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. философии и политологии. - СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 193 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006.
Ученова, В. В. История отечественной рекламы = History of Russian advertising, 1917-1990: [учеб. пособие] / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.
Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [пер. с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
Шалимова, Л. А. Природа феномена цвета в социуме человека / Шалимова Людмила Алексеевна; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: У Никит. ворот, 2009. - 265 с.
Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета: [учебное пособие] / Л. А. Шалимова. - Москва: У Никитских ворот, 2010. - 335 с.
Шейнов, В. П. Эффективная реклама: секреты успеха / В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. – 447с.
Эйтчисон, Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печ. рекламу брендов в XXI в.: [пер. с англ.] / Джим Эйтчисон. - [2-е изд.]. - М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 498 с.



  





   
  

 
  

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

SWOT-анализ эффективности работы «Жилфонд»
Потенциальные внутренние сильные  стороны (S):  Потенциальные внутренние слабости (W): Четко проявляемая компетентность Отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации Адекватные финансовые источники Слабая политика продвижения Высокое искусство конкурентной борьбы Хорошее понимание потребителей Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т): Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей Ожесточение конкуренции Расширение диапазона возможных услуг Появление иностранных конкурентов с услугами низкой стоимости


























Приложение 2

Наружная реклама «Жилфонд» разных лет



Рис. 1. Наружная реклама ООО «Жилфонд»



Рис. 2. Логотип ООО «Жилфонд»





Рис.3. Наружная реклама ООО «Жилфонд»


Рис. 4. Наружная реклама ООО «Жилфонд»
Приложение 3





Рис. 5. Наружная реклама ООО «Дельта»





Рис. 6. Наружная реклама ООО «Дельта»












Рис. 7. Наружная реклама ООО «Дельта»





Рис. 8. Наружная реклама ООО «Афина Палада»







Рис. 9. Наружная реклама ООО «Афина Палада»


Рис. 10. Наружная реклама ООО «Афина Палада»

Рис. 11. Наружная реклама ООО «Афина Палада»

Рис. 12. Наружная реклама ООО «Центральное агентство недвижимости»





Рис. 13. Наружная реклама ООО «Центральное агентство недвижимости»










Рис. 14. Наружная реклама ООО «Центральное агентство недвижимости»




Рис. 15. Наружная реклама ООО «Центральное агентство недвижимости»




Рис. 16. Наружная реклама ООО «Центральное агентство недвижимости»












56




Стимул
(обращение)


Внимание


интерпретация


знание

Оказывает влияние ориентация познания


Организационный процесс

Оказывают влияние информационные подробности


Процесс отбора

ЛИТЕРАТУРА
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4.Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003.
5.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990.
6.Голядкин, Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
7.Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
8.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
9. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
10.Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
11.Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать : практ. советы: [учеб. пособие по специальности 350700 "Реклама"] / В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
12.Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
13.Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции: [учеб. пособие по специальности "Психология"] / В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
14.Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе: [перевод] / Христо Кафтанджиев. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 491 с.
15.Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
16.Кохтев, Н. Н. Стилистика рекламы [Текст]: учеб. - метод. пособие для фак. и отд-ний журналистики гос. ун-тов / Н.Н. Кохтев; Науч. - метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Изд-во МГУ, 1991. - 91 с.
17.Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : [учеб. пособие для вузов] / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 236 с.
18.Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
19.Малый бизнес в России: рост или падение? [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.admin.irbp.ru/page/111/1103/ (дата обращения 12.05.2012)
20.Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Изд. 3-е.- М.: URSS, 2007. – 277 с.
21.Митрофанова, О. Ю. Рынок рекламы: природа и закономерности функционирования / Митрофанова О. Ю.; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права, коммерч. фак. - Хабаровск: ХГАЭП, 2009. - 144 с.
22.Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.
23.Музыкант, В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: / В. Л. Музыкант. - М.: Eksmo education, 2007. - 239 с.
24.Мурзанов А. В. Креатив и технологии в рекламе и PR – Часть III, IV [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.boxside-publication.ru/?p=3. – (дата обращения: 08.04.12)
25.Назайкин, А. Н. Недвижимость: как ее рекламировать / А. Назайкин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 260 с.
26.Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 238 с.
27.Павлова, В. С. Технологические особенности наружной рекламы : учеб. пособие / В. С. Павлова. - Чита: ЗИП, 2008. - 203 с.
28.Пендикова, И. Г. Архетип и символ в рекламе. / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 302 с.
29.Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-Пресс, 2010. – 206 с.
30.Страунинг, Э. Л. Субъекты рекламной деятельности / Э. Л. Страунинг. - М.: тип. "Документ системы", 2007. - 106 с.
31.Траут, Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость: библия маркетолога и рекламиста: [пер. с англ.] / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 249 с.
32.Трушина, Л. Е. Человек и вещь в зеркале рекламы / Л. Е. Трушина; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. философии и политологии. - СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 193 с.
33.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
34.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра/В.В.Ученова. – М.: ИндексМедиа, 2006.
35.Ученова, В. В. История отечественной рекламы = History of Russian advertising, 1917-1990: [учеб. пособие] / В. В. Ученова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.
36.Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: [пер. с англ.] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 733 с.
37.Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.// http://www.consultant.ru/
38.Шалимова, Л. А. Природа феномена цвета в социуме человека / Шалимова Людмила Алексеевна; Рос. гос. соц. ун-т. - М.: У Никит. ворот, 2009. - 265 с.
39.Шалимова, Л. А. Реклама. Цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета: [учебное пособие] / Л. А. Шалимова. - Москва: У Никитских ворот, 2010. - 335 с.
40. Шейнов, В. П. Эффективная реклама: секреты успеха / В. П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2003. – 447с.
41.Эйтчисон, Д. Разящая реклама: как создать самую лучшую в мире печ. рекламу брендов в XXI в.: [пер. с англ.] / Джим Эйтчисон. - [2-е изд.]. - М.; СПб.: Вильямс, 2007. – 498 с.


Внешняя среда агенства недвижимости ООО &';Вспышки&';

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ федерации

КРАСНОЯРСКИЙ край ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ









ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

агентства НЕДВИЖИМОСТИ

ООО "ВАТРА"









КРАСНОЯРСК, 2006

Содержание:

Введение: 3

1. Понятие и значение внешней среды 3..

2. Характеристика внешней среды. 4

3. Среда прямого воздействия. 5

Законы и государственные органы. 6

4. Среда косвенного воздействия. 8

Профиль внешней среды.. 11

Возможные угрозы.. 13

Выводы. 14

описание продукта:

Для исследования внешней среды фирмы я выбрала коммерческую организацию, агентство недвижимостью ООО "Очаг" зарегистрировано Красноярск,, ул Красной Гвардии 21, офис 205.

Это агентство оказывает информационные и консультационные услуги на рынке недвижимости.

В агентстве работают директор, заместитель директора, 10 агентов, юрист.

 

1. Понятие и значение внешней среды


Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде независимо от деятельности конкретной фирмы, но которые имеют или могут иметь влияние на ее функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причем не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама, определяющие факторы и в какой степени могут влиять на результаты ее деятельности в настоящее время и на будущее, перспективу, вывода проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработки конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений.

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в той же среде. Таким образом, всегда есть возможность того, что организация не сможет получить необходимые ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и, таким образом, дал ему возможность выжить в долгосрочной перспективе.

Узнать стоимость работы