Вам нужен доклад?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Доклад
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Интернет биржи

  • 11 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 01.07.2012
462 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

В качестве примера рассмотрим 2 сайта.
Сайт №1:
• PR 2;
• ТИЦ 10;
• 300 страниц в индексе Яндекса;
• сайт молодой и Вы решили продавать по 4 ссылки со страницы;
• средняя стоимость ссылки с такого сайта будет приблизительно 5 центов в месяц;
Заработок на продаже ссылок с такого будет 300*4*0.05$ = 60$ в месяц.
Сайт №2:
• PR 3;
• ТИЦ 50;
• 1000 страниц в индексе Яндекса;
• сайту год и Вы решили продавать по 6 ссылок со страницы;
• средняя стоимость ссылки с такого сайта будет приблизительно 10 центов в месяц;
Заработок на продаже ссылок с такого будет 1000*6*0.10$ = 600$ в месяц.
Как видно из примера, заработок напрямую зависит от параметров сайта. Кроме этого, чем лучше параметры сайта, тем быстрее раскупаются ссылки. Для Сайта №1 потребуется приблизительно 4-5 месяцев, чтобы продать все ссылки, а для Сайта №2 должно хватить 1-2 месяца. Кроме этого, на стоимость ссылок и темпы продажи ссылок влияет тематика сайта, но это отдельная тема для обсуждения. Чтобы улучшить параметры сайта можно заняться покупкой ссылок. Как показывает практика, сайт приносит приблизительно в 10 раз больше, чем расходы на его продвижение. Например, для того, чтобы сделать ТИЦ 50 достаточно купить 300 качественных ссылок ТИЦ 10-50. А продать с такого сайта можно 3000 ссылок, а то и больше.
Лучшие биржи ссылок
- UniPlace
- Sape
- LinkFeed
- Vladvin
- MainLink
- NaHaa
- SetLinks
Какую биржу использовать?
Каждая из этих бирж имеет свои слабые и сильные стороны. Как показывает практика, лучше всего использовать эти системы в комплексе. Зная особенности каждой биржи можно гибко решать поставленные задачи. Например, если Вам необходимо быстро продать ссылки, можно использовать сразу несколько бирж для продажи, если Вы переживаете на счет возможных санкций со стороны поисковиков - используйте биржи, которые выкупают ссылки прямо из контента. Кроме этого, цены на ссылки в биржах могут варьироваться и, зная эти особенности, Вы легко сможете уменьшить расходы на рекламу и спрогнозировать бюджет продвижения проекта.




Список использованных источников

Кетова И.А., Резго Г.Я. Биржевое дело. Учебник. 2-е изд., прераб. и доп.,2009 г.
Ключников Олег, Молчанова Ольга, Ключников Игорь. Фондовые биржи/ Вводный курс, 2009 г.
Кузнецов Б.Т. Рынок ценных бумаг. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник".2011 г.
Паршиков Сергей, Твардовский Владимир. Секреты биржевой торговли./ Торговля акциями на фондовых биржах, 2010 г.
Сардор Мирзажанов, Александр Селищев, Галина Маховикова. Рынок ценных бумаг, 2010 г.
Сергей Семенов, Борис Шилов. Биржевая история.,2009 г.
Хабаров С.А. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие /Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2010г.

Кетова И.А., Резго Г.Я. Биржевое дело. Учебник. 2-е изд., прераб. и доп.,2009 г.-С.32.

Паршиков Сергей, Твардовский Владимир. Секреты биржевой торговли./ Торговля акциями на фондовых биржах, 2010 г.-С.76.

Ключников Олег, Молчанова Ольга, Ключников Игорь. Фондовые биржи/ Вводный курс, 2009 г.-С.67.

Паршиков Сергей, Твардовский Владимир. Секреты биржевой торговли./ Торговля акциями на фондовых биржах, 2010 г.-С.79.

Хабаров С.А. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие /Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2010г.-С.48.

Сардор Мирзажанов, Александр Селищев, Галина Маховикова. Рынок ценных бумаг, 2010 г.-С.42.










9


1.Кетова И.А., Резго Г.Я. Биржевое дело. Учебник. 2-е изд., прераб. и доп.,2009 г.
2.Ключников Олег, Молчанова Ольга, Ключников Игорь. Фондовые биржи/ Вводный курс, 2009 г.
3.Кузнецов Б.Т. Рынок ценных бумаг. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник".2011 г.
4.Паршиков Сергей, Твардовский Владимир. Секреты биржевой торговли./ Торговля акциями на фондовых биржах, 2010 г.
5.Сардор Мирзажанов, Александр Селищев, Галина Маховикова. Рынок ценных бумаг, 2010 г.
6.Сергей Семенов, Борис Шилов. Биржевая история.,2009 г.
7.Хабаров С.А. Правовое регулирование рынка ценных бумаг. Учебное пособие /Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2010г.

Введение

Интернет-биржа - это в первую очередь покупка и продажа различных товаров на бирже в рамках электронного бизнеса, когда существует много продавцов и много покупателей. Интересует, в частности, предложение, клиент, выиграв контракт, переводит продавцу плату и получает нужный продукт в течение определенного периода времени. Соответственно, Интернет-биржа - это биржа, ведущая торги с использованием информационной сети. Операции купли-продажи осуществляются пользователями с помощью абонентских систем, включенных в информационную сеть.

Практически каждую неделю в потоке деловой прессы из-за рубежа можно найти сообщение о начале создания новой электронной биржи или торговой площадки - Marketplace. Не слишком стихнуть эмоции в отношении создания электронной биржи гигантов автомобильной индустрии (General Motors Corp, Ford Motor Co., DaimlerChrysler AG) в марте этого года, в начале июня, шесть из самых крупных авиакомпаний - Air France, American Airlines, British Airways, Continental Airlines, Delta Air Lines и United Air Lines объявила о своем решении открыть в конце этого года электронную биржу с предполагаемым ежегодным оборотом товаров и услуг 32 млрд. долларов. Цель - общение продавцов, отношение к авиации, и потребителей во всех уголках мира.

В настоящее время в мире существует несколько десятков активных активных отраслевых торговых площадок. Компания "Сибнефть", недавно объявила о создании портала нефти. Компания "Северсталь" приняла решение о присоединении к проекту электронной торговой площадки Global Steel Exchange. "Интерфакс", принял участие в разработке EuroSteel.com, активно продвигает компоненты технологической платформы торговой площадке.

рассмотрим технология деятельности интернет биржи.

1. Интернет-биржа: понятие и виды

1.1 Суть и преимущества Интернет-биржи

Интернет-биржа - это самый простой и доступный заработок в интернете. Главная задача интернет-биржи является возможность использовать Интернет, как удобный и доступный инструмент реальной помощи осуществлять профессиональную деятельность. С помощью интернет-биржи могут быть:

"Участвовать в деятельности биржи;

"Покупать и продавать на оптовом товарно-сырьевом рынке;

"Размещать и обновлять с любой периодичностью информацию о предложении товаров и услуг для оптовых покупателей;

"Размещать и обновлять с любой периодичностью информацию о Ваших потребностях в продукты и услуги, оптовые поставщики;

Узнать стоимость работы