Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Исследование потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга.

  • 35 страниц
  • 22 источника
  • Добавлена 22.05.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Семья как социальный институт в современном обществе
Глава 2.Основные методы изучения потребительского поведения семьи в сфере досуга
Глава 3. Опросник для проведения исследования потребительских предпочтений семьи в сфере проведения досуга
Заключение
Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Каким Вы его представляете? Где бы Вы хотели его провести? С кем?

А праздничные дни?

Как бы Вы могли описать свой стиль одежды? Как Вы обычно одеваетесь? Одежду, аксессуары каких марок Вы носите? Какие у Вас любимые марки одежды? Какой у вас любимый стиль одежды? Что предпочитают члены Вашей семьи?

А если говорить о Вашем жилье, каким Вы видите ваш дом, Вашу комнату? Что бы Вы хотели переделать, изменить, добавить, убрать?

У Вас есть машина? Какой марки? Для чего Вы ее обычно используете? Если у Вас нет машины, какую бы Вы выбрали, почему? Для каких целей на Ваш взгляд, Вы бы ее в основном использовали? Система ценностей (5 мин) Потребности и ценности: Вот Вы рассказали о том, какие у Вас будние и выходные дни, отпуск и праздники, о Вашей работе и о Вашем отдых, а теперь давайте поговорим о Вас.
Что Вы цените в жизни больше всего? Что для Вас имеет наибольшее значение? Что для Вас важно в жизни?
Объясните, пожалуйста.

Попробуйте расшифровать такое понятие, как «жизненный успех»?

Что помогает Вам добиться успеха в жизни?

Считаете ли вы себя успешным человеком? По каким признакам можно понять, что вы успешный человек?
Я – через 5 лет.

Как Вы представляете себя через 5 лет. Кем Вы будете? Чем Вы будете заниматься?

Любите ли Вы перемены? Какую степень интереса пробуждают в Вас появившиеся новинки? Стремитесь ли Вы их попробовать, или же предпочитаете пользоваться старыми проверенными товарами и услугами? Вы часто покупаете что-то экстраординарное, непохожее на другое? В плане новинок Вы – консерватор или любите рисковать? Почему? Информационная составляющая (5 мин) Обсуждение способов проведения семейного досуга. Если просмотреть прошлый год, каким образом Вы проводили свой досуг. Почему именно таким образом? От чего это зависит? Соответствие проведении досуга «образу Я» человека? (что мой отдых «говорит обо мне») (10 мин) Как Вы думаете, что Ваш способ проведения досуга может рассказать окружающим о Вас? Почему?

То как Вы проводите семейный досуг соответствует тому образу жизни, которым вы бы хотели жить? Почему?

Есть ли такой способ проведения семейного досуга, который приводит Вас и членов Вашей семьи в восторг или которым Вы бы хотели проводить свое свободное время? Что это за способ? Почему именно он? Чем он вам нравится?
Проведение семейного досуга и соответствие существующего способа проведения семейного досуга реальным желаниям и потребностям (15 мин) Каким Вы представляете идеальный отдых с семьей? Какими характеристиками он должен обладать? Опишите идеальный отдых после рабочего дня, в выходные, в период праздников, во время отпуска. Без каких атрибутов Вам сложно представить свой семейный досуг?

Давайте попробуем разобраться, какие характеристики проведения семейного досуга являются для Вас наиболее важными? Что Вы цените в отдыхе с семьей больше всего? Какие именно способы проведения семейного досуга выбираете чаще всего? Почему? Насколько Вы удовлетворены текущей ситуацией с отдыхом? Что Вам нравится больше всего, что меньше всего? Хотели бы вы что-нибудь изменить? Что именно?

Какие способы проведения досуга Вы никогда не будите использовать. Почему?

Какие способы проведения семейного досуга Вы бы предпочли, если бы не были ограниченны в ресурсах? Почему? Покупательское поведенье. Причины выбора и факторы, оказывающие влияние (20 мин) Давайте рассмотрим, насколько Вы при проведении семейного отдыха используете услуги специальных организаций. Например, посещаете торгово-развлекательные комплексы, театры, музеи, экскурсии, парки развлечений и т.д.

Вспомните, пожалуйста, когда в последний раз Вы пользовались услугами соответствующих организаций? Что это была за организация?

Поговорим об этом отдыхе.
Опишите, почему Вы остановили свой выбор именно на проведении досуга подобным способом? Почему выбрали именно данную организацию? Что вас побудило задуматься о подобном способе проведения досуга?

Рассматривали ли в какие-либо другие способы проведения досуга? Или другие организации? Почему остановили свой выбор именно на данной организации?

Как Вы можете оценить свой отдых? Соответствовало ли ваше времяпрепровождение Вашим ожиданиям? Что Вам понравилось, что наоборот, Вы бы хотели изменить? Каковы впечатления членов Вашей семьи?

Что из описанных Вами ранее причин выбора способа семейного досуга и соответствующей организации особенно важно для Вас? А для членов Вашей семьи? Почему?

Факторы, влияющие на выбор способа проведения семейного досуга, и организации, занимающейся проведением семейного досуга (механизмы воздействия) (15 мин.)
Если говорить о способах проведения семейного досуга в целом, насколько для Вас важна популярность того или иного способа, выбор окружающих? Почему?
А что касается организации? Какое значение для Вас имеет имидж организации? С чем это связано?

Цена:
Проводили ли Вы когда-либо семейный досуг тем способом, который явно был Вам не по карману? Как именно Вы в тот раз проводили семейный досуг? Хотелось бы Вам еще раз отдохнуть подобным способом? Или как-то по-другому провести время, однако, затратив при этом больше средств, чем Вы реально можете себе позволить? Как часто у Вас возникает подобное желание? С чем именно это связано?

Представьте, что Вы ограничены в средствах, какая цена покажется Вам настолько высокой, что вы предпочтете провести свой семейный досуг без привлечения специальных организаций? Почему? Давайте рассмотрим ситуации, касающиеся:
Организации досуга после рабочего дня;
Организации досуга в выходные дни;
Организации досуга в праздничные дни;
Организации досуга в период отпуска;

Теперь представьте, что Вы не ограничены в средствах при организации проведения семейного досуга. Какая цена покажется Вам настолько высокой, что Вы предпочтете провести свой семейный досуг без привлечения специальных организаций? Почему? Давайте рассмотрим ситуации, касающиеся:
Организации досуга после рабочего дня;
Организации досуга в выходные дни;
Организации досуга в праздничные дни;
Организации досуга в период отпуска;

Назовите причины, по которым Вы все-таки могли позволить себе потратить на проведение семейного досуга неприемлемо большие для Вас средства?

Совет продавца/знакомых/Друзей/не знакомых/знаменитых
Каким Вы себе представляете человека, будущего в состоянии дать дельный совет по проведению семейного досуга?

При организации проведения семейного досуга вы принимаете по внимание советы друзей, знакомых, родственников? А незнакомых людей на форумах?

Какими источниками информации вы пользуетесь, чтобы собрать информацию, о том или ином способе проведения семейного досуга? Почему?

Согласны ли Вы с тем, что рассказы известных людей о том, как именно они проводят свой семейный досуг, повышает привлекательность данного способа для Вас и Ваших близких?(Например, факт, что известный телеведущий/продюсер/актер предпочитает проводить выходные в торгово-развлекательных комплексах, сделает ли этот вид проведения досуга более привлекательным для Вас?) Заключение (2 мин) Конструирование образа.
Представьте себе двух различных людей. Один из них проводит семейный досуг ___________________ , а второй –нет. Пожалуйста, напишите, почему они так себя ведут, особенно тот, кто НЕ проводит. Постарайтесь «оживить» этих людей, представьте, как они выглядят, какие у них черты характера. Что они при этом думают и что при этом говорят окружающим?

Завершение дискуссии и благодарность!











Заключение

Современное общество можно с уверенностью назвать обществом потребления. Можно подобрать для себя товар или услугу на любой вкус и кошелек, однако, многообразие выбора порождает ожесточение конкурентной борьбы. Следовательно, все большее значение приобретает изучение мотивов потребительского поведения. Ведь, в конечном итоге, именно потребитель определяет, какая компания добьется успеха, а какая вынуждена будет уйти с рынка.
Темой настоящей курсовой работы является «Исследование потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга».
Целью настоящей работы являлась разработка опросника для исследования потребительского поведения в сфере проведения досуга.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:
Изучить имеющийся объем литературы и источников по теме исследования;
Рассмотреть семью, как социальный институт современного общества;
Описать основные методы изучения потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга;
Разработать опросник для исследования потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга;
В заключении работы можно говорить о том, что цель работы достигнута и разработан опросник для исследования потребительского поведения семьи в сфере проведения досуга.
Первая глава работы посвящена описанию внешних факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение, во второй рассмотрены внутренние факторы, которые оказывают влияние на поведение потребителей, в третьей главе описаны основные методы исследования потребительского поведения, и наконец, в четвертой главе приведен опросник.
В результате проведенных исследований автор пришел к выводу, что именно понимание мотивов поведение потребителей, и осуществление ими покупки, позволяет, в дальнейшем, добиться максимального эффекта минимальными средствами.





















Список литературы

Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс, 2003. – 376 с.
Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. –СПб: Питер, 2001. – 304 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
Денисова Е.С. Поведение потребителей / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с.
Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 778 с.
Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.:Питер, 2004 – 270 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие /А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков – М.: Дашков и Ко,2012 – 440 с.
Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 293 с.
Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
Черняк Е.М. Социология семьи: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 238 с.
http://ru.wikipedia.org – Википедя – свободная энциклопедия.

















http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия
Там же.
Черняк Е.М. Социология семьи: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2004 – с. 187 - 189
http://www.gks.ru – федеральная служба государственной статистики.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009 –с.68
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – с. 177.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – с. с. 178
Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 –с. 205.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – с. 163.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – с. 54
Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс, 2003 – с. 95
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – с.56
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – с. 56
Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – с. 59









4


1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
3.Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.:Бератор-пресс, 2003. – 376 с.
5.Васильев Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 240 с.
6.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. –СПб: Питер, 2001. – 304 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
8.Денисова Е.С. Поведение потребителей / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
9.Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 280 с.
10.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 778 с.
12.Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева – М.: Юнити-Дана, 2006. - 208 с.
13.Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
14.Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.:Питер, 2004 – 270 с.
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебн. пособие/ под ред. Н.А. Нагапетьянца. – Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
16.Мхиторян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
17.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
18.Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие /А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков – М.: Дашков и Ко,2012 – 440 с.
19.Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 293 с.
20.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
21.Черняк Е.М. Социология семьи: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 238 с.
22.http://ru.wikipedia.org – Википедя – свободная энциклопедия.

Коррекция агрессивного поведения школьников в сфере досуга

Терминологический словарь

 

Агрессия-это поведение (индивидуальное или коллективное), направленных на нанесение физического, либо психологического вреда или ущерба.

Агрессия-это не автоматически происходит в организме человека влечение, а реакция на фрустрацию – попытка преодолеть препятствие на пути к удовлетворению потребностей, достижению удовольствия и эмоционального равновесия.

Агрессивность – относительно стабильная черта личности, выражающаяся в готовности к агрессии, а также склонность воспринимать и интерпретировать поведение другого как враждебное. В силу своей устойчивости и вхождения в структуру личности, агрессивность способна предопределять общую тенденцию поведения.

Антиповедение – свойство агрессивной личности индивида полностью принадлежит мотивационной структуре, уровень развития.

Враждебность – более узкое по направленности состояние, всегда имеющее определенный объект.

Гиперсоциализация - сверхтребовательное отношение: критика чрезмерного, придирчивость, наказание за малейшие провинность.

Гипер-опека - эгоцентрическое воспитание: сверхзаботливое отношение, при котором ребенок лишен возможности действовать самостоятельно.

Замещение – это стремление участвовать в агрессивные действия, направленные против любого другого лица, а не истинного источника фрустрации

Катарсис – это процесс освобождения возбуждения или накопили энергию, что приводит к снижению уровня напряжения.

Преднамеренная агрессия – это те действия, которые имеют осознанный мотив – причинение вреда или ущерба.

Ординарная социализация агрессии-это непосредственное усвоение навыков агрессивного поведения и развитие агрессивной готовности личности либо в результате деятельного опыта, либо как следствие наблюдения агрессии

Подростковый период онтогенеза-это остро протекающий переход к взрослости, где выпукло переплетаются противоречивые тенденции развития

Семья-это группа живущих вместе близких родственников

Торможение – это тенденция ограничить или свернуть действия из-за ожидаемых отрицательных последствий



Узнать стоимость работы