Причины проигрыша Myspace Facebook-у.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 3030 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 05.08.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК PR-ИНСТРУМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1 Социальные сети как новый вид коммерческих коммуникаций
1.2 Влияние социальных сетей на PR-деятельность компаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРИЧИН ПРОИГРЫША СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ MYSPACE СЕТИ FACEBOOK
2.1 Сравнительная характеристика сетей MySpace и Facebook
2.1.1 Основные характеристики сети Myspace
2.1.2 Основные характеристики сети Facebook
2.2 Анализ причин проигрыша сети MySpace сети Facebook
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

оценивается более чем в 15 млрд. долл. — и дороже MySpace. Динамика прироста новых пользователей пользователейFacebook составляет 1 млн. человек в неделюТаблица 1 – окончание 2008 г.МайСогласно даннымComScore, Facebookобгоняет конкурента по числу уникальных посетителей и просмотренных страниц по всему миру. Спустя некоторое времяMySpaceвводит новый дизайн страниц и значительно упрощает свой функционал. Число зарегистрированных участников сети становится равно 115 млн. чел., что станет итоговой точкой в деятельности сети.АвгустВ сети МаркаЦукерберга регистрируется 100 млн. пользователей. Спустя 8 месяцев их станет 200 млн., через 2 года – пол миллиарда. СентябрьСеть MySpaceвводи аудиосервис, который позволяет пользователям осуществлять бесплатное прослушивание песен на своих страницах. Таким образом за первые дни ввода нового сервиса на сайте прослушивается около миллиарда песен. В связи с этим становится очевидной большая успешность сети как развлекательного портала, нежели чем социальной сети. 2009 г.ИюньКомпания MySpace, которая отправила в отставку своего генерального директора и основателя проекта, начинает массове сокращения. СентябрьСеть Марка Цукерберга впервые говорит общественности о получении прибыли. 2010 г.АвгустMySpaceзаявляет о возможности синхронизации записей пользователей с профилями на странице главного конкурента. Таким образом, война считается официально проигранной. СентябрьGoogle обновляет прежнее поисковое соглашение с MySpace. Теперь стоимость сделки почти в пять раз меньше, чем четыре года назад: около 50 млн. долл. в год.ОктябрьВыходит фильм Дэвида Финчера «Социальная сеть». Все понимают без перевода, что социальная сеть с определенным артиклем — это Facebook. Английский язык зафиксировал неизбежное. Myspace (теперь он пишется так) проводит очередной редизайн и перестает быть социальной сетью.Таким образом, представленные данные говорят о сильнейшем взлёте сети MyFace как в количественных, так и в финансовых показателях на начальных этапах своего появления и существенном падении показателей этой сети в дальнейшем. Очевидно, что причиной тому, в соперничестве с другой социальной сетью – Facebookстали конкурентные преимущества этой сети. Анализ различных источников, мнений специалистов, а также непосредственно двух анализируемых сетей позволил нам вывести следующие основные факторы, послужившие причиной поражения социальной сети MyFaceсети Facebook: Рядом специалистов среди причин поражения сети MyFace сети Facebook называется недостаточная компетентность руководства компании и неэффективные управленческие решения в процессе развития этой социальной сети. За историю этой социальной сети у нее уже происходила смена собственника, несколько раз практически заново менялся дизайн, а количество генеральных директоров, ушедших в отставку, равняется трем. В это время на Facebook подобных перемен не было;Другой причиной, послужившей поражению сети MyFace сети Facebook могли стать существенные различия в дизайне двух компаний. Если УFacebook дизайн продуманный, логичный, спокойный, стабильный, то у Myspace–«дерганый», недостаточно логичный, вариативный. Как отмечают специалисты в этом контексте «…Проигрыш MySpace главному конкуренту - Facebook - закономерен. Так проявляется психологический закон интернет-инноваций: наиболее популярным оказывается такой пользовательский интерфейс, который ближе к собственным внутренним "технологиям" мозга, связанным с восприятием информации. Одним из факторов успеха Facebook, его конкурентным преимуществом с первых шагов стал визуальный интерфейс - собственно, book-of-faces. В самом деле, что же предстает перед пользователем ФБ, когда он видит "кучу лиц" на мониторе своего компьютера? Конечно же, "виртуальная толпа". И это подсознательно пробуждает у пользователя желание поскорее к ней присоединиться (известный «эффект толпы», или «эффект очереди», проявление группового инстинкта)»;Более лучшая и эффективная реализация социальной сетью Facebook основных принципов построения виртуальных социальных сетей: охват максимальной возможной целевой аудитории - в онлайне все, более старшему поколению придётся научиться, молодежь же вольётся без проблем; интернет может улучшить любую вещь, при условии, если создать вокруг нее социализацию, поддерживать общение на эту тему; Люди нуждаются в таком сетевом «месте», где они могли бы общаться и представлять свое Я;выдающиеся технологические инновациии, воплощенным в платформе приложений на Facebook, что мало наблюдалось в конкурирующей социальной сети;неправильная направленность сети MySpace. С самого начала MySpace ориентировалась на музыкантов, присутствующих на американском рынке. Из-за этого она не смогла ничего противопоставить Facebook с ее универсальной направленностью;другой причиной проигрыша сети MyFace сети Facebook, которую многие специалисты IT-индустрии называют главной, стало активное завоевание других рынков благодаря переводу на другие языки, включая и русский. Благодаря этому Facebook удалось занять лидирующие позиции на рынках нескольких стран, где еще какое-то время назад о нем практически никто не знал.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам проведённого исследования можно сделать ряд выводов.Развитие общества и в особенности его различных информационно-технологических аспектов определяет актуальность изучения новых направлений осуществления коммуникаций, одним из которых становятся связи с общественностью в социальных сетях.Социальная сеть представляет собой социальную структуру, состоящую из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношенийИсследование особенностей развития социальных сетей MySpaceиFacebookпозволило сделать вывод об их динамичном развитии на начальных этапах становления и последующем проигрыше компании MySpaceсети Facebook, среди главных причин которого можно выделить: недостаточная компетентность руководства компании и неэффективные управленческие решения в процессе развития этой социальной сети;стать существенные различия в дизайне двух компаний;более лучшая и эффективная реализация социальной сетью Facebook основных принципов построения виртуальных социальных сетей;выдающиеся технологические инновациии, воплощенным в платформе приложений на Facebook, что мало наблюдалось в конкурирующей социальной сети;неправильная направленность сети MySpace. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫИсточники на русском языкеАудитория Facebook выросла до 901 миллионов [Электронный документ] http://www.xakep.ru/post/58601/ проверено 03.05.2012Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networksБогданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54 Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011 Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59Миллиардер в 23 года? В ИТ это возможно! [Электронный документ] http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=103732 проверено 03.05.2012MySpace в России прекращает свое существование [Электронный документ] http://news.bigmir.net/technology/174828 проверено 03.05.2012Myspace признал победу Facebook [Электронный документ] Режим доступа - http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/59020-myspace-priznal-pobedu-facebook, проверено 04.05.2012Myspace умер, да здравствует Facebook [Электронный документ]. Режим доступа http://bigcorp.ru/myspace-facebook/, проверено 05.05.2012 Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2Почему новое видение Facebook – благо для Google+ [Электронный документ]. Режим доступа - http://inoblogger.ru/2011/09/23/pochemu-novoe-videnie-facebook-blago-dlya-google/ проверено 05.05.2012Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.docСоциальная сеть MySpace [Электронный документ] http://социальныесети.рф/sotsialnaya-set-myspace.html проверено 02.05.2012Статистика сайта MySpace по версии AlexaInternet [Электронный документ] http://www.alexa.com/siteinfo/myspace.com проверено 02.05.2012Цукерберг заработает на IPO Facebook $1 млрд [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.forbes.ru/news/81928-tsukerberg-zarabotaet-na-ipo-facebook-1-mlrd проверено 03.05.2012Цукерберг испугался Instagram [Электронный документ] http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1626176/1_mlrd проверено 02.05.2012Источники на иностранных языках At Last -- The Full Story Of How Facebook Was Founded [Электронныйдокумент] http://www.businessinsider.com/how-facebook-was-founded-2010-3#we-can-talk-about-that-after-i-get-all-the-basic-functionality-up-tomorrow-night-1проверено 03.05.2012Facebook and Microsoft Expand Strategic Alliance [Электронныйдокумент]. Режим доступа - http://www.microsoft.com/en-us/news/press/2007/oct07/10-24FacebookPR.aspx проверено 03.05.2012 Facebook Becomes Third Biggest US Web Company [Электронныйдокумент]. Режим доступа - http://www.thejakartaglobe.com/technology/facebook-becomes-third-biggest-us-web-company/406751 проверено 03.05.2012FacebookPlatformLaunches [Электронный документ] Режим доступа - http://developers.facebook.com/blog/post/21 , проверено 03.05.2012 Facebook опередила по популярности MySpace [Электронный документ]. Режим доступа http://monetka.biz/business-i-internet/facebook-operedila-po-populyarnosti-myspace.html, проверено 04.05.2012 Facebookперед IPO раскрыл структуру собственников, российский фонд DST – четвёртый по величине акционер [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://quote.rbc.ru/news/ipo/2012/02/02/33551826.html проверено 03.05.2012Facebook стал дороже, чем eBay, Yahoo и TimeWarner [Электронный документ]. Режим доступа - http://sd.net.ua/2011/01/03/facebook-stoimost.html проверено 03.05.2012Google бросил вызов Facebook [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.mnenia.ru/rubric/tech/google-brosil-vyzov-facebook/ проверено 05.05.2012Has Facebook's Value Taken a Hit? [Электронный документ] http://www.businessweek.com/magazine/content/08_33/b4096000952343.htm?chan=rss_topEmailedStories_ssi_5 проверено 03.05.2012 Sandhu, Yang , SerfussExperts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011 UNITED STATES SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION [Электронныйдокумент] http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1326801/000119312512175673/d287954ds1a.htm проверено 03.05.2012

Источники на русском языке
1)Аудитория Facebook выросла до 901 миллионов [Электронный документ] http://www.xakep.ru/post/58601/ проверено 03.05.2012
2)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
3)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
4)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
5)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
6)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
7)Миллиардер в 23 года? В ИТ это возможно! [Электронный документ] http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=103732 проверено 03.05.2012
8)MySpace в России прекращает свое существование [Электронный документ] http://news.bigmir.net/technology/174828 проверено 03.05.2012
9)Myspace признал победу Facebook [Электронный документ] Режим доступа - http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/59020-myspace-priznal-pobedu-facebook, проверено 04.05.2012
10)Myspace умер, да здравствует Facebook [Электронный документ]. Режим доступа http://bigcorp.ru/myspace-facebook/, проверено 05.05.2012
11)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
12)Почему новое видение Facebook – благо для Google+ [Электронный документ]. Режим доступа - http://inoblogger.ru/2011/09/23/pochemu-novoe-videnie-facebook-blago-dlya-google/ проверено 05.05.2012
13)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
14)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
15)Социальная сеть MySpace [Электронный документ] http://социальныесети.рф/sotsialnaya-set-myspace.html проверено 02.05.2012
16)Статистика сайта MySpace по версии AlexaInternet [Электронный документ] http://www.alexa.com/siteinfo/myspace.com проверено 02.05.2012
17)Цукерберг заработает на IPO Facebook $1 млрд [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.forbes.ru/news/81928-tsukerberg-zarabotaet-na-ipo-facebook-1-mlrd проверено 03.05.2012
18)Цукерберг испугался Instagram [Электронный документ] http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1626176/1_mlrd проверено 02.05.2012

Источники на иностранных языках
19)At Last -- The Full Story Of How Facebook Was Founded [Электронныйдокумент] http://www.businessinsider.com/how-facebook-was-founded-2010-3#we-can-talk-about-that-after-i-get-all-the-basic-functionality-up-tomorrow-night-1проверено 03.05.2012
20)Facebook and Microsoft Expand Strategic Alliance [Электронныйдокумент]. Режим доступа - http://www.microsoft.com/en-us/news/press/2007/oct07/10-24FacebookPR.aspx проверено 03.05.2012
21)Facebook Becomes Third Biggest US Web Company [Электронныйдокумент]. Режим доступа - http://www.thejakartaglobe.com/technology/facebook-becomes-third-biggest-us-web-company/406751 проверено 03.05.2012
22)FacebookPlatformLaunches [Электронный документ] Режим доступа - http://developers.facebook.com/blog/post/21 , проверено 03.05.2012
23)Facebook опередила по популярности MySpace [Электронный документ]. Режим доступа http://monetka.biz/business-i-internet/facebook-operedila-po-populyarnosti-myspace.html, проверено 04.05.2012
24)Facebookперед IPO раскрыл структуру собственников, российский фонд DST – четвёртый по величине акционер [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://quote.rbc.ru/news/ipo/2012/02/02/33551826.html проверено 03.05.2012
25)Facebook стал дороже, чем eBay, Yahoo и TimeWarner [Электронный документ]. Режим доступа - http://sd.net.ua/2011/01/03/facebook-stoimost.html проверено 03.05.2012
26)Google бросил вызов Facebook [Электронный документ]. Режим доступа - http://www.mnenia.ru/rubric/tech/google-brosil-vyzov-facebook/ проверено 05.05.2012
27)Has Facebook's Value Taken a Hit? [Электронный документ] http://www.businessweek.com/magazine/content/08_33/b4096000952343.htm?chan=rss_topEmailedStories_ssi_5 проверено 03.05.2012
28)Sandhu, Yang , SerfussExperts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011
29)UNITED STATES SECURITIES AND EXCHANGE COMMISSION [Электронныйдокумент] http://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1326801/000119312512175673/d287954ds1a.htm проверено 03.05.2012

Вопрос-ответ:

Какие причины привели к проигрышу Myspace в сравнении с Facebook?

Существует несколько причин, которые объясняют провал Myspace в противостоянии с Facebook. Одна из них – неправильная стратегия развития. Myspace слишком долго оставался верным своей оригинальной концепции, не внося свежие и инновационные изменения. В то время Facebook активно развивался и внедрял новые функции, которые заставляли пользователей оставаться на платформе.

Какие основные характеристики отличали Myspace от Facebook?

Myspace была первой популярной социальной сетью, которая позволяла пользователям создавать персональные страницы с разнообразным контентом, таким как тексты, фотографии, видео и музыка. Иметь собственный медиа-плеер на странице или устанавливать музыку в профиль было очень популярно среди пользователей Myspace. В отличие от этого, Facebook был более сосредоточен на коммуникациях между пользователями, обмене сообщениями и обновлениях статуса.

Как влияют социальные сети на PR-деятельность компаний?

Социальные сети сыграли значительную роль в развитии PR-деятельности компаний. Они стали новым и мощным инструментом для установления связей с целевой аудиторией, распространения информации о продукте или услуге, а также получения обратной связи от клиентов. Компании активно используют социальные сети для проведения маркетинговых кампаний, продвижения бренда и контроля общественного мнения о своей компании.

Чем отличались MySpace и Facebook в плане основных характеристик?

Основная разница между MySpace и Facebook заключалась в подходе к функционалу и дизайну. MySpace была более нацелена на самовыражение пользователей через медиа-контент, такой как музыка, фотографии и видео. В то время Facebook сосредоточился на коммуникациях между пользователями, делая упор на обмен сообщениями и обновлениях статуса. Facebook также дал больше внимания интерфейсу и удобству использования, что сделало его более привлекательным для широкой аудитории.

Почему MySpace проиграл Facebook?

MySpace проиграл Facebook по ряду причин, включая ориентацию на музыкальную аудиторию, неэффективность монетизации, упадок интереса со стороны пользователей и слабое руководство компании.

Какие особенности делают Facebook лидером в сфере социальных сетей?

Facebook имеет ряд особенностей, которые делают его лидером в сфере социальных сетей, включая более удобный интерфейс, широкую аудиторию, эффективные возможности таргетированной рекламы и разнообразные функциональные возможности.

Какие проблемы у MySpace привели к его провалу?

У MySpace было несколько проблем, которые привели к его провалу, включая неправильную стратегию монетизации, нежелание изменяться и адаптироваться к новым требованиям рынка, и упадок интереса со стороны пользователей.

Как влияют социальные сети на PR-деятельность компаний?

Социальные сети имеют значительное влияние на PR-деятельность компаний, предоставляя им новые возможности для взаимодействия с клиентами, создания и поддержки имиджа бренда, увеличения осведомленности о продукте или услугах, исследования рынка и конкурентов, а также для проведения рекламных кампаний и продвижения продукции.

Какие различия между MySpace и Facebook привели к успеху последнего?

Среди различий между MySpace и Facebook, которые привели к успеху последнего, можно выделить более удобный интерфейс, более широкую аудиторию, эффективные инструменты рекламы, большую активность пользователей и лучшую стратегию монетизации.

Какую роль играют социальные сети в современных коммерческих коммуникациях?

Социальные сети играют роль нового вида коммерческих коммуникаций. Они позволяют компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией, продвигать свои продукты и услуги, устанавливать личную связь с потребителями и получать обратную связь. Социальные сети стали важным PR-инструментом для многих компаний, позволяя им создать и поддерживать свою онлайн-репутацию.