Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Психология деятельности адвоката.

  • 18 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 06.05.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.Морально-психологические качества адвоката-защитника
2. Психологические особенности деятельности адвоката
3. Общение в деятельности адвоката, его особенности
4. Методы психологического воздействия адвоката на людей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.18

Фрагмент для ознакомления

В ходе взаимодействия необходимо преследовать не только узкопрофессиональную цель юридического консультирования, но и психологически поддержать человека, попавшего в затруднительное положение. Вначале необходимо дать человеку возможность успокоиться и правильно оценить свои и его действия.В-третьих, возможна конфликтная ситуация в ходе общения адвоката с правоохранительными органами или с контрагентами клиента. Адвокат нередко сталкивается с активным противодействием, экстремальными ситуациями. В таких случаях обязательны практические навыки поведения в конфликтных ситуациях, способность находить компромисс, устойчивость адвоката к стрессам, его умение отделить свою деятельность от деятельности клиента и не давать себя с ним ассоциировать.4. Методы психологического воздействия адвоката на людейДля достижения необходимого результата в процессе общения адвокату бывает необходимо использовать разные методы психологического воздействия на окружающих его людей. Средствами воздействия в психологии традиционно считаются убеждение, принуждение, вознаграждение, угроза, обещание, внушение, изменение окружающей обстановки.Убеждение — интеллектуальное воздействие на сознание собеседника путем использования логических обоснований собственных идей. Для этого необходимо тщательно подобрать аргументы, факты и примеры.Принуждение — насильственные меры по организации желаемого поведения человека. Физическое принуждение основано на применении силы, психологическое — на побуждении интересующего адвоката лица к определенным действиям против его воли. Физическое принуждение в практике адвокатов, как правило, не встречается.Вознаграждение — подкрепленное материальными или духовными стимулами желаемое поведение нужного лица. Нельзя путать с подкупом (взяткой).Угроза — словесное обещание воздействия разными способами на лицо с целью побудить совершение какого-либо действия из чувства страха. Не должно быть угроз физическим воздействием или другими противоправными методами.Обещание — возможное положительное или отрицательное стимулирование необходимого поведения человека.Внушение — целенаправленное воздействие на человека с целью убедить его в какой-то мысли. Психологическая основа внушения — некритическое восприятие информации.Изменение окружающей обстановки — активное воздействие на ситуацию с целью изменить поведение человека.Как использовать средства психологического воздействия — зависит от опыта адвоката, его умения находить выход из сложившейся ситуации и его таланта.Некоторые простые психологические приемы, которые необходимо запомнить адвокату:■ не садиться спиной к открытому пространству. Это вызывает чувство неуверенности;■если адвокат курит — на встрече не садиться далеко от пепельницы;■слушать, не перебивая собеседника, до того момента, когда он начнет повторяться в своей аргументации, а затем твердо изложить свою позицию;■стараться присоединиться к собеседнику (быть на него похожим);■научиться твердо говорить «нет».В ходе деятельности неизбежно может возникнуть конфликт во взаимоотношениях с должностными лицами правоприменительных органов — прокуратурой, судом, милицией.Конфликт — это столкновение противоположных целей, интересов, позиций и т.п. Конфликтов не нужно бояться. Они были, есть и будут. Необходимо научиться конструктивно разрешать конфликты и заставить работать конфликтную ситуацию на себя. Умение правильно вести себя в конфликтной ситуации — полезное и профессионально значимое качество адвоката.Различают следующие типы поведения в конфликтных ситуациях:■игнорирование — как бы самоустранение (выход) из конфликтной ситуации без устранения ее причины. Способ пригоден, если устранение причины от адвоката не зависит;■сотрудничество — совместная выработка решения. Способ применяется, если все стороны хотят прекратить конфликт;■компромисс — ведение переговоров, при которых вырабатываются взаимные уступки. Требует навыков ведения переговоров, чтобы не уступить значительно больше противоположной стороне;■соперничество — самая безнадежная форма разрешения конфликта. Упорно отстаивая свою позицию, никто не желает поступиться ничем, ставя свои интересы превыше интересов противоположной стороны.На все случаи жизни невозможно подобрать рецепты, но несколько простых приемов необходимо запомнить:■никогда не говорить человеку в лицо, что он не прав. Стараться найти в его словах, в чем он прав, и согласиться в этом с ним;■если конфликт с представителями правоохранительных органов, постараться им напомнить, что адвокат тоже юрист, т.е. они люди одного круга; ■если конфликт с клиентом, постараться ему напомнить, что у него и адвоката одна цель, и методы зависят от опыта;■не стесняться признать ошибку. Это сразу смягчает ситуацию;■во время конфликта никогда не переходить на личности. Люди никогда не прощают личных обид;■постараться прежде всего расслабиться и снять стресс [7, c. 152].Соблюдение этих правил поможет адвокату принять верное решение в любой ситуации.ЗАКЛЮЧЕНИЕДавая психологический анализ деятельности по осуществлению правосудия, можно выделить в ней следующие структурные компоненты: познавательный, коммуникативный, конструктивный, организаторский, воспитательный и удостоверительный. Перечисленные компоненты присущи также и защитительной деятельности, за исключением последнего - удостоверительного. В процессе осуществления защиты адвокату приходится познавать, исследовать множество различных фактов и обстоятельств, относящихся к прошлому и настоящему, которые он должен осмыслить с позиций защиты, т. е. проанализировать имеющиеся в деле доказательства с точки зрения возможности использования их для оправдания подзащитного или смягчения его вины. Успех в работе адвоката во многом зависит от его умения общаться с людьми: строить правильные взаимоотношения с подзащитным, следователем, прокурором, судом и другими участниками уголовного процесса, устанавливать психологический контакт, в первую очередь с подзащитным, изыскивать законные и реальные возможности для оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях - и определенного психологического воздействия.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Конституция Российской Федерации. М.: Эксмо, 2009.2.Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре Российской Федерации // Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2010. – 1009 с. – С. 344-349.3.Адвокатура в России: учебник / под общ.ред. М.Б. Смоленского. – М.: КНОРУС, 2011. – 312 с. 4.Аминов И.И. Юридическая психология: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.5.Баранов Д.П., Смоленкий М.Б. Адвокатское право (адвокатская деятельность и адвокатура в России): Учебник. – М.: «Дашков и К◦», 2007. – 368 с. 6.Грудцына Л.Ю. Адвокатское право. Учебно-практическое пособие. - "Деловой двор", 2009. - 320 с7.Еникеев М.И. Юридическая психология. — М.: Издательство НОРМА, 2003. - 256 с.8.Мамонтова С.Н. Прикладная юридическая психология. М., 2001. – 508 с.9.Сергеев В.И. Адвокат и адвокатура. – М.: Закон и право, 2003. 10.Сорочан В.В. Юридическая психология. М.: МИЭМП, 2010. – 105 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации. М.: Эксмо, 2009.
2.Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре Российской Федерации // Сборник законов Российской Федерации. М.: Эксмо, 2010. – 1009 с. – С. 344-349.
3.Адвокатура в России: учебник / под общ. ред. М.Б. Смоленского. – М.: КНОРУС, 2011. – 312 с.
4.Аминов И.И. Юридическая психология: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
5.Баранов Д.П., Смоленкий М.Б. Адвокатское право (адвокатская деятельность и адвокатура в России): Учебник. – М.: «Дашков и К?», 2007. – 368 с.
6.Грудцына Л.Ю. Адвокатское право. Учебно-практическое пособие. - "Деловой двор", 2009. - 320 с
7.Еникеев М.И. Юридическая психология. — М.: Издательство НОРМА, 2003. - 256 с.
8.Мамонтова С.Н. Прикладная юридическая психология. М., 2001. – 508 с.
9.Сергеев В.И. Адвокат и адвокатура. – М.: Закон и право, 2003.
10.Сорочан В.В. Юридическая психология. М.: МИЭМП, 2010. – 105 с.

Курсы проект Психология деятельности и методика преподавания экономики (Курс Стратегическое управление)

Министерство образования Украины

Киевский национальный экономический университет

Кафедра педагогики и психологии

Курсы

по дисциплине "Психология деятельности и методика преподавания экономики"

на тему информационно-методологическое обеспечение изучения курса

"Стратегический менеджмент"

Выполнил:

РОЗЕНБЛЮМ Михаил Владимирович студент 3 курса 3 группы ФИСиТ

Научный руководитель:

Киев 1998

Содержание


Содержание 2

I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине.
3

II. Понятие экономических исследований 5

Структура среднего экономического образования: 6

III. Структура курса "Стратегический менеджмент" 8

Резюме. 8

1. Обоснование курса. 9

1.1. Предисловие. 9

1.2. Влияние обменного курса. 9

1.3. Основе обменного курса. 9

1.4. Суть курса. 10

1.5. Концепция построения курса. 10

1.6. Результаты освоения этой дисциплины. 10

2. Темы лекционного курса 11

3. Практический курс. 12

3.1. Семинары. 12

3.2. Ролевые игры. 13

4. Самостоятельная работа. 13

5. Текущий и итоговый контроль. 14

6. Рекомендуемая литература. 15

Приложение 1. Хронологическая структура курса. 16

Приложение 2. Окончательный вариант билета по курсу "Стратегическое управление" 16

IV. Материалы для уроков по теме "Концепция и история strategicăde управления", первая и вторая лекции: "Предвидение будущего как метод деде управления настоящим","Стратегическое планирование как метод алгоритмизацииanaliza" 17

1. Тема занятия 17

2. Цель деятельности 17

3. Пробуждение интереса когнитивно 18

4. Структура темы 18

5. База знаний 18

5.1. Конференция "Предвидение будущего как метод управления настоящим" 18

5.2. Курс "Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа" 20

6. Дополнение. 23

6.1. Конференция "Предвидение будущего как метод управления настоящим" 23

6.2. Курс "Стратегическое планирование как метод алгоритмизации анализа" 24

7. Контроль освоения материала. 26

8. Деловая игра "простейшие методы стратегического управления" 27

8.1. Концепция деловой игры 27

8.2. Дополнительный теоретический материал 28

V. Методика преподавания курса "Стратегическое управление" diferitecategorii возраст 31

Использованная литература. 32

I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине.

Узнать стоимость работы