Вам нужен реферат?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Духовно-нравственное развитие ребёнка в различных образовательных системах (реализация образовательных стандартов))

  • 13 страниц
  • 9 источников
  • Добавлена 06.08.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Программа духовно-нравственного развития в реализации государственного образовательного стандарта
Духовно-нравственное воспитание и его составляющие
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
9

Курсы повышения квалификации:

"Педагог дополнительного образования естественнонаучной направленности"

Итоговой аттестационной работы

Тема:

Основные тенденции и механизмы развития дополнительного образования детей на современном этапе,

Новосибирск 2015,

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты системы дополнительного образования детей.

1.1 Система дополнительного образования детей: концепция, структура

2. Перспективы развития системы дополнительного образования детей

2.1.Основные механизмы развития дополнительного образования

3. Непрерывность является одним из приоритетов развития современного дополнительного образования (из опыта работы)

Вывод

библиография

Введение

В рамках проекта "Межведомственной программы развития дополнительного образования детей в российской Федерации до 2020 года", сказал, что одним из условий для модернизации сферы дополнительного образования "является развитие и внедрение механизмов и моделей интеграции дополнительного образования с другими формами и уровнями образования". Эта задача приобретает особую актуальность в период введения образовательных стандартов средней школы и первые годы внедрения стандартов начальной школы, таким образом, возрастает роль учреждений дополнительного образования в реализации новых стандартов.

В настоящее время, определяет направления деятельности системы образования в России выдвигается идея превращения российского образования и образования в наиболее важным с точки зрения духовно-нравственный фактор развития России, что нашло отражение в таких официальных документах, как Национальная доктрина образования в российской Федерации до 2025 года (от 4 октября 2000 года, №. 751), Федеральной целевой программы развития на 2011-2015 годы; Указ Президента РФ от 01.06.2012№. 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"; Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; федеральные государственные образовательные стандарты, концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Узнать стоимость работы