Вам нужен реферат?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Филлини Ф.

  • 10 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 04.08.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Федерико Феллини. Биография
Фильмография
Заключение
Использованная литература

Фрагмент для ознакомления

Из последних фильмов особенно интересными являются фильмы «И корабль плывет …» 1983 года и «Джинджер и Фред» 1986 года. Фильм «Кораблю плывет …» также можно рассматривать как притчу, где по сюжету плывет корабль с большой группой актеров, бизнесменов и пр., которые собраны на корабле, чтобы развеять в море прах оперной примадонны. Все это происходит в те дни, когда в Сараево был убит эрцгерцог Фердинанд, что послужило поводом к началу первой мировой войны. В фильме много переплетений и символики, итоговым символом было то, что пассажирский пароход встречается с броненосцем и оба корабля идут ко дну, что вполне можно истолковывать как гибель культур.
Фильм «Джинджер и Фред» об итальянских танцорах Фреде и Джинджер, которых играют, уже не молодые, Мастроянни и Мазини. Их пригласили, чтобы они станцевали для рождественской телевизионной аудитории, тот танец, который их когда-то сделал известными в Италии. Партнеры давно расстались и жили своей жизнью, сейчас им трудно уже станцевать степ, и Мастроянни почти падает во время номера, но поддержка партнерши помогает ему, и они заканчивают танец полностью. Это опять-таки фильм о добре и зле, о том как сложно сделать что-то реально красивое и законченное.

Заключение

Фильмы «Дорога», «Ночи Кабирии» и все последующие картины Ф. Феллини, которые я посмотрела, обладают силой эмоционального воздействия. В них отражаются контрасты нашего мира, добро и зло, любовь и одиночество. Фильмы Феллини достаточно сложные, они заставляют задуматься, а иногда, для того, чтобы понять то, что хотели сказать создатели, необходимо поглубже познакомиться со с сценарием фильма. Очевидно, что Ф. Феллини старается понять и раскрыть сущность человеческой психологии.
Его фильмы сложны потому, что в них переплетены иррациональные, религиозные мотивы и идеи всепрощения, часто чрезмерно условные формы усложняют идею фильма.
Даже социально острый фильм «Сладкая жизнь» наполнен сложными идеями, которые вуалируются картинками сладкой жизни. Все женские героини в фильмах Феллини не самые счастливые женщины, но все они ищут любви. Недаром, в своей автобиографии Ф. Феллини написал, что название «Сладкая жизнь» толкуют не совсем верно. Он имел в виду не только социальный аспект, но думал и о сладости жизни.
Знакомство с фильмами Ф. Феллини позволило увидеть влияние его творчества на режиссерские работы Тарковского.

Использованная литература
1. Судьбы неореализма. Сб. пер. Богемский Г.Д. М.: «Искусство» - 1989.-151 с.
2. Большая Советская энциклопедия. М.: Сов. энциклопедия. 1969-1978
3. Федерико Феллини. Википедия. Адрес в интернете http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE
4. Федерико Феллини. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания, М.: Искусство.-1968. – 288 с.
5.Бачелис Т.Ф. Феллини. М.: Наука.- 1972. - 384 с.
6. Фредерико Феллини, Шарлотта Чэндлер: Мой трюк – режиссура. М.: Искусство кино.- 2002. - № 5.- С. 25-65.
7. Федерико Феллини Делать фильм/Пер. с ит. и коммент. Ф.Двин. М.: Искусство.- 1984. - 287 с.



Судьбы неореализма. Сб. пер. Богемский Г.Д. М.: «Искусство» - 1989.-151 с
. Большая Советская энциклопедия. М.: Сов. энциклопедия. 1969-1978
Федерико Феллини. Википедия. Адрес в интернете
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE
Фредерико Феллини, Шарлотта Чэндлер: Мой трюк – режиссура. М.: Искусство кино.- 2002. - № 5.- С. 25-65.
Федерико Феллини. Википедия. Адрес в интернете
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE

Бачелис Т.Ф. Феллини. М.: Наука.- 1972. – С. 82.

Федерико Феллини. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания, М.: Искусство.-1968. – С. 97.
Фредерико Феллини, Шарлотта Чэндлер: Мой трюк – режиссура. М.: Искусство кино.- 2002. - № 5.- С. 25-65.

7

Содержание

Введение

глава I. Онтология развития фильма Федерико Феллини

1.1 Неореализм в творчестве художника

1.2 на реализм, авторское кино

Раздел 2. Реальность в лентах режиссера

2.1 Поэтика "индивидуального реализма". Фильм "Ночи Кабирии"

2.2 Автор шедевра. Фильм "Восемь с половиной"

Выводы

Список литературы

Приложения

Вделают

Кино Федерико Феллини является бесценным даром Италия для мировой культуры. Ее влияние на мировой фильм несравнимо большим. Он создал на экране свой собственный мир, не боясь сломать стереотипы, изменить историю, структуру, уйти от традиционных жанров. Он имел свое мнение, которое отличалось от остальных и воспроизведения реальности. В то же время никто из его коллег по неореализму не осмелился поднять героев в бытовой среде. Его фильм - это результат большой работы. Это тот случай, когда форма и содержание неразрывны.

Федерико Феллини, будучи режиссером высшего класса, творцом "авторского" кино, невероятно ловко влияет на эмоциональный мир зрителя посредством умений и навыков журналиста. Именно с помощью журналистики, он достигает той неподдельной открытости и достоверности, так, что завораживает зрителя. В этом случае, Иначе говоря, о психологической зрелости автора, который он сам построил внутренний мир и научился думать. Художественный мир, который он создал на экране, пронзил личности к Федерико Феллини, так что, иногда мистических эпизодов всегда остается очень сильное ощущение правды жизни. Большинство картин носит характер автобиографический, чаще всего включают в себя воспоминания о его молодости, особые ощущения и выводы, очень привлекает внимание общественности.

В фильмах Федерико Феллини наблюдается особой ясности высокого мнения и чрезвычайных стройность форм. Все работы автора можно по праву отнести к числу лучших кинематографических произведений эпохи и назначить им бесценные памятники культуры, искусства и гениальный автор мысли. В своем творчестве Федерико Феллини не боится проникнуть в жизнь своих персонажей, легко образует для них новая среда события художественного предлагает неодушевленных предметов новой формы и духовный смысл, и, кроме того, довольно часто публикует материальном мире свои собственные картины. Все это позволяет открыть для зрителя совершенно новый мир, в который автор неоднократно подчеркивала, в отличие от красивых странностями и искренние чувства сентиментальности.

Узнать стоимость работы