Вам нужно эссе?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

План продвижения бренда(бренд может быть любым )

  • 8 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 27.07.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Выступали клоуны, разыгрывались спектакли, выставлялись на продажу мягкие игрушки, дети катались на ездовых собаках.  Для поддержания имиджа компании, идущей в ногу со временем, и являющейся социально ответственной, «Северо-Западная строительная корпорация» периодически становится спонсором различных благотворительных акций и культурных мероприятий. Например, в 2011 году Северо-Западная строительная корпорация приняла участие в благотворительной акции, приуроченной к Международному Дню защиты детей: по инициативе «Ассоциации ветеранов боевых действий» была издана брошюра для детей «И не прервется поколений связь». Так же Корпорация, оценив культурное начало и прогрессивную направленность, оказала поддержку культурной акции «Настроение России», проходившей с 08 по 10 июля 2011 года в Вене, Швейцария.Для увеличения доли сегмента «иногородний Клиент» среди потенциальных Клиентов Корпорация разработала специальную сервисную программу.Она включает в себя комплекс услуг, оказываемых иногородним клиентам при посещении малоэтажного района «Никитинская усадьба»: встречу в аэропорту, бесплатный трансфер из аэропорта и обратно, персональную ознакомительную экскурсию по малоэтажному району «Никитинская усадьба», возмещение стоимости проживания в гостинице «Коломяжский визит» и стоимости авиабилетов, организацию и сопровождение посещения банка, возможность компенсации затрат на сопровождающих.Таким образом, бренд является образом марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Главное для бренда – его уникальность и неповторимость.Описанная выше политика продвижения бренда «Никитинская усадьба»продолжает свою реализацию, но уже сейчас можно сказать, что положение компании на рынке стабильно и набирает позиции. Теперь бренд ассоциируется у представителей целевой аудитории не только с отличным качеством, добротностью и индивидуальностью, но и возможностью комфортного проживания в сегменте малоэтажного строительства за приемлемую стоимость.Завершить свой очерк хочу еще одним утверждением Ричарда Бренсона: «Любите, прославляйте и лелейте свой бренд». Самым значимым качеством бренда является его репутация. Поэтому заботьтесь о своем бренде, и тогда онрасцветет. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ10 секретов лучшего в мире создателя бренда. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://www.advertology.ru/article62320.htmМудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.Практично – о брендинге. Голоктионова Анна, Канищенко Геннадий. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ черезhttp://new-marketing.ru/issues/2007/11/142/Тульчинский Г.Л. PRфирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001 –304 с.Деарлав Д. РичардБрэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда. – М: SmartBook, 2009 – 208 с. Фрэнк Джефкинс, ДэниэлЯдин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Джефкинс Ф., Ядин Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. секретов лучшего в мире создателя бренда. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://www.advertology.ru/article62320.htm
2.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008 – 397 с.
3.Практично – о брендинге. Голоктионова Анна, Канищенко Геннадий. [online] [Обращение к документу: 27 апреля 2012]. Доступ через http://new-marketing.ru/issues/2007/11/142/
4.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001 – 304 с.
5.Деарлав Д. Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда. – М: Smart Book, 2009 – 208 с.
6.Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Джефкинс Ф., Ядин Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 400 с.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы создания и продвижения брендов

1.1 Бренд, основные понятия, особенности

1.2 Этапы создания бренда

1.3 Методы продвижения бренда

2 Анализ бренда компании

2.1 Характеристика компании

2.2 Процесс создания и развития бренда Iron Tribe

3. Создание нового бренда

Вывод

библиография

Введение

Актуальность темы. Оптимизация культурной жизни, в частности на региональном уровне, предполагает соразмерность традиционных и инновационных механизмов и процессов культурного развития, которое обеспечивается созданием условий, которые формируют предпосылки для культурных инноваций и поддерживающих культурную преемственность. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные проекты.

Социально-ориентированных проектов, непосредственно связанных с развитием социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем. В связи с тем, что социально-ориентированных проектов в финансовом выражении иногда, нерезультативны и потери, использование маркетинговой идеологии в этой области, является оправданным. Это оправдано, в первую очередь, тем, что использование методов продвижения социально-ориентированных проектов во много раз увеличить их успеху. Для успешного продвижения и реализации социально-ориентированных проектов неотъемлемой частью работы дизайнера должно стать изучение и освоение маркетинговой коммуникации, возможности создания и развития в области non-profit. Изучение коммуникационного маркетинг - неотъемлемая часть продвижения и внедрения социальных проектов в жизнь.

В формате социально-культурного проектирования рекламы является оптимальным с точки зрения проблем и ресурсов форма общения между производителем (рекламодателем) и потребителем. В этом цель рекламы может быть любой - например, информирование общества о товарах и услугах, формирование определенного (а точнее - нормативной базы с точки зрения рекламодателя), система ценностей и так далее,

Успех рекламных кампаний во многом определяется уровнем и качеством проекта этапов. Здесь важно, обосновать план рекламного сообщения и форма связи рекламы с аудиторией. В этом рекламного эффекта можно достичь даже в случае, если используются достаточно далеко от классической рекламы, форм общения.

Узнать стоимость работы