Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Управление рекламой деятельностью в розничной торговле

  • 31 страница
  • 17 источников
  • Добавлена 29.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Научные основы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.1 Виды, признаки, формы, содержание, свойства, сущность и состояния управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.2 Методологические подходы, функции, принципы, факторы, условия и этапы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.3 Современные методы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
2. Анализ управления рекламной деятельностью в розничной торговле в ООО «Sportland»
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью
2.2. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
3. Направления совершенствования управления рекламной деятельностью в ООО «Sportland»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Фрагмент для ознакомления

Я выполнял очень много работ для этого института и по разны предметам и не где замечаний особых небыли. Поэтому считаю что или преподаватель целенаправленно валит студентов, или скорее всего студенты группы просто поняли что если писать претензии то им вернут деньги. В любом случаи выполнить эту работу в данной ситуации невозможно.
Более того практически уверен, что если вы передадите работу другому исполнителю, то клиент её также принесёт обратно с претензией.
Прошу передать все эти замечания в отдел ОТК, менеджеру который будет проводить экспертизу.

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2006// Российская газета, №51, 15.03.2006
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов/Г.Л. Багиев [и др.] - М.: Экономика, 2007.
Гермагенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст]/Гермагенова – М.: Русспартнер, 2008. – 388 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник [Текст]/Е.П. Голубков - М.: Финансы и статистика, 2010. – 355 с.
Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. [Текст]/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. - СПб.: Питерком, 2009. – 388 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие [Текст]/П.С. Завьялов - М.: Инфра-М, 2010. – 355 с.
Картон, Г. Эффективная реклама [Текст]/Г. Картон – М.: Прогресс, 2009. – 388 с.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/Ф. Котлер - СПб.: Питер-ком, 2009. – 399 с.
Лайдинов, Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции [Текст]/ Н.В. Лайдинов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 14-22
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2009. – 388 с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. - 298 с
Моисеева, Н. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [Текст]/Н. Моисеева//Маркетинг. – 2010. - №6 – С. 14-22
Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст]/И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - №4 – С. 14-19
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Ф.Г. Панкратов - М.: Маркетинг, 2009. – 355 с.
Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие [Текст]/Е.В. Попов - М.: Финансы и статистика, 2009. – 388 с.
Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. [Текст]/ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2009. – 388 с.

Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.   Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

2.   Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли

3.   Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли

3.1 Розничная торговля, осуществляемая через магазины

3.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов

3.3 Магазин 2003

4.   Организация и технология ввоза товаров на предприятиях розничной торговли

5.   Маркетинг в розничной торговле

5.1 Маркетинг в розничной торговле – в чем специфика

5.2 Маркетинговые решения, используемые в розничной торговле

5.3 Целевые группы потребителей

5.4 Поставка и ассортимент

5.5 Решения, связанные с ценой

5.6 Решения о методах стимулирования

5.7 Решения, связанные с местом

6.   Коммерческие расчеты

6.1 Определение цены

6.2 Значение соотношение показателей оборота

6.3 Показатели товарных запасов

6.4 Анализ издержек обращения

6.5 Определение валового дохода, прибыли и рентабельности

Вывод

ПРИЛОЖЕНИЕ И











 

 

ВВЕДЕНИЕ


В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это окончательная форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных трейдеров в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничных предприятий продавать товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершает обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с новым спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому человеку.

Узнать стоимость работы