Управление рекламой деятельностью в розничной торговле

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
  • 31 31 страница
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 29.07.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Научные основы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.1 Виды, признаки, формы, содержание, свойства, сущность и состояния управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.2 Методологические подходы, функции, принципы, факторы, условия и этапы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
1.3 Современные методы управления рекламной деятельностью в розничной торговле
2. Анализ управления рекламной деятельностью в розничной торговле в ООО «Sportland»
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью
2.2. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
3. Направления совершенствования управления рекламной деятельностью в ООО «Sportland»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Фрагмент для ознакомления

Я выполнял очень много работ для этого института и по разны предметам и не где замечаний особых небыли. Поэтому считаю что или преподаватель целенаправленно валит студентов, или скорее всего студенты группы просто поняли что если писать претензии то им вернут деньги. В любом случаи выполнить эту работу в данной ситуации невозможно.
Более того практически уверен, что если вы передадите работу другому исполнителю, то клиент её также принесёт обратно с претензией.
Прошу передать все эти замечания в отдел ОТК, менеджеру который будет проводить экспертизу.

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2006// Российская газета, №51, 15.03.2006
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов/Г.Л. Багиев [и др.] - М.: Экономика, 2007.
Гермагенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст]/Гермагенова – М.: Русспартнер, 2008. – 388 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник [Текст]/Е.П. Голубков - М.: Финансы и статистика, 2010. – 355 с.
Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. [Текст]/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. - СПб.: Питерком, 2009. – 388 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие [Текст]/П.С. Завьялов - М.: Инфра-М, 2010. – 355 с.
Картон, Г. Эффективная реклама [Текст]/Г. Картон – М.: Прогресс, 2009. – 388 с.
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/Ф. Котлер - СПб.: Питер-ком, 2009. – 399 с.
Лайдинов, Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции [Текст]/ Н.В. Лайдинов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 14-22
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2009. – 388 с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. - 298 с
Моисеева, Н. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [Текст]/Н. Моисеева//Маркетинг. – 2010. - №6 – С. 14-22
Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия [Текст]/И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - №4 – С. 14-19
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3–е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364 с.
Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Ф.Г. Панкратов - М.: Маркетинг, 2009. – 355 с.
Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие [Текст]/Е.В. Попов - М.: Финансы и статистика, 2009. – 388 с.
Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. [Текст]/ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2009. – 388 с.

Вопрос-ответ:

Каковы основные виды управления рекламной деятельностью в розничной торговле?

Основные виды управления рекламной деятельностью в розничной торговле включают рекламу на телевидении, радио, интернете, печатных изданиях и прочих рекламных каналах.

Какие признаки характеризуют управление рекламной деятельностью в розничной торговле?

Признаки управления рекламной деятельностью в розничной торговле включают планирование и проведение рекламных кампаний, определение целевой аудитории, выбор рекламных сообщений и каналов распространения, анализ эффективности рекламы и многое другое.

Какова суть управления рекламной деятельностью в розничной торговле?

Суть управления рекламной деятельностью в розничной торговле заключается в разработке и реализации стратегий рекламы, создании имиджа бренда, привлечении потенциальных клиентов и увеличении продаж товаров и услуг.

Какие методологические подходы используются в управлении рекламной деятельностью в розничной торговле?

В управлении рекламной деятельностью в розничной торговле используются такие методологические подходы, как анализ рынка и конкурентов, сегментация аудитории, определение маркетинговых целей и стратегий, контроль и оценка результатов рекламных кампаний и многое другое.

Какие современные методы применяются в управлении рекламной деятельностью в розничной торговле?

В современном управлении рекламной деятельностью в розничной торговле применяются такие методы, как интернет-реклама, контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация, мобильная реклама и многое другое.

Какие основные виды рекламной деятельности существуют в розничной торговле?

Основные виды рекламной деятельности в розничной торговле включают телевизионную, радио-, пресс- и интернет-рекламу, а также различные виды промо-акций и их комбинации.

Какие признаки характеризуют управление рекламной деятельностью в розничной торговле?

Управление рекламной деятельностью в розничной торговле характеризуется такими признаками, как целенаправленность, комплексность, системность, планируемость, контролируемость и прогнозируемость.

Какие методологические подходы используются в управлении рекламной деятельностью в розничной торговле?

В управлении рекламной деятельностью в розничной торговле используются такие методологические подходы, как системный, целевой, функциональный, ситуационный и комплексный подходы.

Какие современные методы управления рекламной деятельностью применяются в розничной торговле?

Современные методы управления рекламной деятельностью в розничной торговле включают использование аналитики данных, контекстной и социальной рекламы, маркетинговой автоматизации и персонализации контента.