Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Привлечение и удержание сотрудников в государственном ЛПУ (лечебно-проф. учреждении)

  • 20 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 04.05.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Общая характеристика Детской городской клинической больница №5 им. Н.Ф. Филатова
2. Теоретические основы привлечения и удержания сотрудников в государственном лечебно-профилактическом учреждении
3. Направления решений проблемы привлечения и удержания персонала на примере отделения анестезиологии Детской городской клинической больницы №5 им. Н. Ф. Филатова
4. Краткие выводы по вопросам работы
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Принятие во внимание идей и инициативы.Приступая к новой работе, сотрудники часто выдвигают множество идей и проявляют инициативу в самыхразных областях –от профессиональных, организационных, до бытовых. Игнорирование предложений сотрудников лишает их чувства сопричастности и формирует пассивное отношение к инициативной деятельности.Мотивационный фактор заключается в установлениипорядка представления идей и предложений сотрудниками, рассмотрение их, а в случае успешного применения– закрепление за ними имени инициатора.Необходимость наличия чувства причастности к организации.Это особенно актуально для вспомогательного персонала. У работников может складываться впечатление, что они не являются ценными для организации, что на них обращают внимание только в случае острой надобности, касающейся их должностных обязанностей.Подобная проблема может затрагивать не только отдельных сотрудников, но иногда и целые подразделения.Мотивационный фактор: привлечение сотрудников к общекорпоративным мероприятиям, регулярное информирование их о происходящем в компании.Потребность в личном и профессиональном росте, получения результатов работы.В ситуации, когда сама специфика работы некоторых категорий медицинского персонала не дает возможности развиваться и достигать видимых, измеримыхрезультатов, рутинная однообразная деятельность через какое-то время снижает внутреннюю мотивацию большинства сотрудников.Мотивационный фактор: создание проектных заданий с краткосрочным эффектом, формирование и применение системы этапной, многосторонней и многофакторной оценки деятельности сотрудников.Отсутствие признания достижений и результатовсо стороны руководства и коллег.Причиной может быть принятая в компании тактикане замечать успехов отдельных сотрудников или завышенные требования к персоналу. Так или иначе, но отсутствие ощутимых успехов не стимулирует сотрудника науспешную и продуктивную деятельность.Мотивационный фактор: поощрение сотрудников за достижения с применением монетарной и немонетарноймотивации.Предложенные рекомендации достаточно просты, но при этом должны стать частью системы управления персоналом.Подобные меры не позволят снижать эффективность труда и будут способствовать удержанию специалистов медицинского учреждения.С помощью мотивации необходимо формировать и поддерживать положительное отношение сотрудника к своей работе. Это возможно в том случае, если сам процесс работы и ее конечные результаты помогают человеку удовлетворить его личные потребности.Отдельно необходимо отметить рабочую среду, т.е. психологический климат в организации и коллективе, так как это имеет большое значение для психологического состояния сотрудника. В целом, элементы рабочей среды (психологический климат, условия труда, возможности профессионального и должностного развития, взаимоотношения с руководством и коллегами) оказывают влияние на удержание персонала.Задача руководителя – сделать эту среду мотивирующей, то есть повышающей уровень трудовой мотивации сотрудников.Для усиления мотивирующего воздействия рабочей среды необходима постоянная работа в таких направлениях, как: мотивация работников через организацию работ;системы материального и морального стимулирования;мотивация путем постановки целей;изменение графика работы;информирование работников.4. Краткие выводы по вопросам работыВ результате проделанной работы, были рассмотрены теоретические особенности привлечения и удержания персонала в лечебно-профилактических учреждениях, а также рассмотрена специфика деятельности и направления формирования системы мотивации сотрудников отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапииДетской городской клинической больницы № 5 им. Н. Ф. Филатова.В качестве основных причин, демотивирующих вновь приходящий медицинский персонал, были выделены:разочарование в величине заработной платы;сложность самой работы и неудовлетворенная амбициозность;физически и психологически сложный характер труда;высокие темпы профессионального выгорания;непонимание высшим руководством проблем рядовых сотрудников;многоплановый характер работы (с пациентом, его родственниками, контролирующими и вышестоящими организациями);низкий социальный статус работника медицинской организации;невозможность участия рядового работника в решении вопросов управления организацией;отсутствие реальной защиты профессиональной ответственности.Большая нагрузка на медицинский персонал, ответственность и психологически сложный характер труда и его низка оплата препятствуют удержанию персонала анестезиологического отделения в частности и медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения в целом.Как было отмечено, необходимо формировать системы материальной и нематериальной мотивации, которые будут способствовать удержанию персонала.Перед разработкой систем мотивации, руководителю необходимо в первую очередь оценить потребности сотрудников, которые определяют их рабочее поведение, их отношение к работе в целом и к отдельным рабочим заданиям. Также, важно выявить факторы, влияющие на трудовую мотивацию персонала, определить его отношение к работе и степень заинтересованности в ней.Очень важна роль руководителя, который должен исполнять не только административные и формальные функции, но и влиять на формирование сплоченного коллектива, способствовать установлению благоприятного психологического климата, мотивирующей рабочей среды. Это является очень важным аспектом, ведь одним из факторов, удерживающих работников лечебно-профилактических учреждений, являются: сплоченный коллектив, хорошие отношения с коллегами по работе, организация труда и возможность изменения графика, положительные отношения с руководством и возможность решать актуальные рабочие вопросы.Проблемы удержания персонала и повышение трудовой мотивации работников лечебно-профилактического учреждения являются важнейшей функцией управления здравоохранением. Стоит отметить, что деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее, именно поэтому очень важен аспект нематериальной мотивации. Проблемы повышения мотивации медицинских работников носят системный характер и необходим комплексный подход при их решении. ЗаключениеВ результате поделанной работы, были рассмотрены теоретические аспекты привлечения и удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения. Было отмечено, что привлечением персонала являются мероприятия по найму и приему сотрудников с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет использования внутренних и внешних источников. В свою очередь, удержание персонала – это процесс организации и мотивации сотрудников, обеспечивающий стабильный допустимый уровень текучести персонала.Проблема удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения была рассмотрена на примере отделения анестезиологии, реанимации и интенсивной терапииДетской городской клинической больницы № 5 им. Н. Ф. Филатова. Как отмечалось, больница оказывает помощь детям и подросткам до 18 лет круглосуточно.Актуальной проблемой было выделено привлечение и удержание сотрудников отделения анестезиологии, для решения которой было предложено формирование системы материальной и нематериальной мотивации, с помощью которых необходимо формировать и поддерживать положительное отношение сотрудников к своей работе. Учитывая психологически и физически тяжелый характер труда медицинского персонала, отдельно была отмечена роль руководителя в формировании положительной рабочей среды, т.е. психологического климата в коллективе, так как это имеет большое значение для психологического состояния сотрудников.Список использованной литературыВеснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 512 с.Загороднова Г.А., Павлов Ю.И. Оплата труда медицинских работников и мотивация // Главная медицинская сестра. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. мед. Академии, 2008. – №3. – 32 с. Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.Мескон М.Х; Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с.Татарников М.А. Трудовая мотивация медицинских работников // ГлавВрач. – М.: Медиздат, 2008. - №5.

1.Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 512 с.
2.Загороднова Г.А., Павлов Ю.И. Оплата труда медицинских работников и мотивация // Главная медицинская сестра. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. мед. Академии, 2008. – №3. – 32 с.
3.Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
4.Мескон М.Х; Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
5.Татарников М.А. Трудовая мотивация медицинских работников // ГлавВрач. – М.: Медиздат, 2008. - №5.

Содержание

  • Введение
  • 1. Организационно-экономический анализ ООО "МК ЮНИКС"

    1.1 Общая характеристика ООО "МК ЮНИКС"

    1.2 Анализ внутренней среды ООО "МК ЮНИКС"

    1.3 Анализ внешней среды ООО "МК ЮНИКС"

    1.4 Экономическая деятельностьООО "МК ЮНИКС"

    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "МК ЮНИКС"

    2.1 Особенности деятельности медицинских компаний

    2.2 Анализ результатов экономической деятельности ООО "МК ЮНИКС"

    2.3 Анализ ценовой политики ООО "МК ЮНИКС" на основе изучения стратегии ценообразования, спрос на товары и услуги, цены конкурентов, собственные издержки

    2.4 Анализ товарораспределительной системы предприятия

    2.5 Характеристика методов продвижения товаров и услуг и анализ эффективности их

    3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "МК ЮНИКС"

    Вывод

    библиография

    Приложения

    Введение

    На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к выводу, что, во многом, будущее человечества связано с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленной и продуктивной силу.

    Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) различных форм собственности и организационно - правовых форм.

    Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и способов анализа эффективности деятельности предприятия.

    Объект исследования - ООО "Медицинская Компания ЮНИКС".

    Предмет исследования - маркетинговая деятельность компании.

    Цель исследования-изучить маркетинговую деятельность компании и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

    Задачи исследования:

    1. Проанализировать результаты деятельности компании, о занимаемой доли рынка,;

    2. Анализ ценовой политики компании на основе изучения стратегии ценообразования;

    3. Анализ товарораспределительную систему компании;

    4. Дать характеристику методов привлечения, удержания и оценки посредников и потребителей на основе анализа внутренней отчетности продаж и экспертного опроса

    Узнать стоимость работы