Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Организация РR-деятельности в коммерческом предприятии...

  • 37 страниц
  • 33 источника
  • Добавлена 27.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Роль PR-технологий в коммуникационной политике предприятий
1.1. Понятие PR – деятельности
1.2. Современное развитие PR
Глава 2. Анализ технологий PR –деятельности ресторана «Парус» в системе коммуникационной политики
2.1 Характеристика ресторана «Парус»
2.2 Оценка эффективности технологий PR ресторана «Парус»
Глава 3. Рекомендация по совершенствованию PR менеджмента
3.1. Разработка PR стратегии ресторана «Парус»
3.2. Описание проектной команды
3.3. Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Программа призвана соединить интересы потребителя и компании, предлагающей услугу, побудить потребителя к немедленным действиям. Рекламные материалы активно продвигают на рынок музыкального досуга. Целесообразно проводить рекламу в два этапа: на первом этапе (до начала программы) использовать информационную рекламу, на втором (во время и после открытия) – имиджевую.

3.2. Описание проектной команды

Оплата труда персонала представлена в табл.5.
Таблица 5
Оплата труда персонала

п/п ФИО Должность по проекту Должностные обязанности Оклад 1 Новиков В.В. Руководитель проекта Осуществление общего руководства проектом, контроль за его исполнением, распределение финансовых средств, оперативное распределение должностных обязанностей 7500,00 2 Терешкова С.Т. Заместитель руководителя проекта Помощь при осуществлении проекта, организация и обеспечение проведения мероприятий 4500,00 3 Сорокин Б.А. PR - менеджер Взаимодействие со СМИ, составление пресс-релизов, информационных писем, организация информационных встреч, пресс-конференций совместно с руководителями проекта. 5000,00 4 Ковалёва Е.Г. Дизайнер Изготовление рекламных плакатов, флаерсов, дизайнерские работы по оформленю зала на тематические дни кухонь Европы 4500,00 5 Антипов П.Р. Специалист по оценке общественного мнения Изучение и оценка общественного мнения, анализ сообщений в СМИ, сбор информации для статей, оценка эффективности реализации PR - кампании,
прогнозирование изменения общественного мнения 4500,00 Таблица 6
Матрица компетенции
Задачи Руководитель проекта дизайнер Заместитель руководителя проекта Специалист по оценке общественного мнения PR-менеджер Сбор данных ;(1) У В Проведение исследований общественного мнения; (2) ПР, Р У В Обзванивание или налаживание связи, журналистами. (4) У, Р В Подготовка статьи в журнале; (2) ПР У, ЧР В Подведение итогов; (1)
У, ПР У В В Анализ ошибок.(2) У, ПР У В В
В – выполнение
ПР – прием работы
У – участвует в качестве наблюдателя
Р – принятие окончательного решения
ЧР – принятие частичного(промежуточного) решения
Финансовый план представлен в табл.7.
Таблица 7
Финансовый план
Основные мероприятия Единицы финансирования Статьи расходов Временной формат Сумма затрат Источники финансирования Создание флаерсов, наружной рекламы Открытка+дизайн реклама 1-10 мая 250 Финансовые ресурсы ресторана Раздача флаерсов Зарплата промоуторам (15 человек – центральные точки метрополитена ) реклама 10-20 мая,
первые две недели осени 1050 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ресторана Подготовка к акции (шары, подарки) Раздаточный материал Реклама ЗП 1-7 ноября 800 Финансовые ресурсы ресторана Проведение акции Зарплата (диджеям) Реклама
ЗП 10 ноября 1000 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ресторана всего 3100 Итого представим общие расходы на проведение данного мероприятия
Таблица 8
Расходы на проведение данного мероприятия
Основные мероприятия Стоимость, рубл. Реклама на радио 105060 Реклама в прессе 76050 Реклама на телевидение 714473,48 Оплата кейтериновой компании 2100 PR - акции 3100 Итого 929793.72 3.3. Оценка эффективности
1.для организации:
мероприятие продукты эффективность пресс-конференция, информационные материалы (аналитические, обзорные, сводные данные) 1) привлечение внимания к деятельности ресторана, его кухне
2) увеличение количества упоминаний в СМИ
3) формирование собственного журналистского пула
4) создание базы для формирования собственных информационных потоков открытие Праздника финансовые и временные инвестиции 1)фильм для дальнейшей деятельности организации
2) укрепление партнерских отношений со СМИ, властью и бизнесом
3) позиционирование ресторана Праздник финансовые инвестиции 1) привлечение новых клиентов
2) позиционирование ресторана Неделя кухни Европы финансовые и временные инвестиции 1) привлечение новых клиентов Дегустация вин финансовые и временные инвестиции 2) позиционирование ресторана Совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара финансовые и временные инвестиции 1) привлечение новых клиентов «курсы домохозяек» по приготовлению десерта финансовые и временные инвестиции 2) позиционирование ресторана
2.для целевой аудитории:
мероприятие продукты эффективность Фестиваль 1. Увеличение прибыли предприятия 1) формирование нового образа ресторана
2) разрушение стереотипов о русских заведениях питания
желание прийти повторно
Неделя кухни Европы Увеличение прибыли предприятия По мимо недельных блюд клиенты попробуют фирменные блюда ресторана Дегустация вин Увеличение прибыли предприятия Увеличение продаж дорогого алкоголя
Привлечение новой целевой аудитории Совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара Увеличение прибыли предприятия Формирование положительного имиджа ресторана «курсы домохозяек» по приготовлению десерта Увеличение прибыли предприятия Привлечение новой целевой аудитории
Проанализируем эффективность PR –проекта :
PR-проект позволяет нам проанализировать ситуацию и составить грамотное продвижение ресторана.
80% целевой группы увидели материалы кампании (в средствах массовой информации, в буклетах, на массовых развлекательных мероприятиях);
Увеличилось число постоянных клиентов.
Заключение

Public Relations можно перевести с английского как “связи с общественностью” или “общественные отношения”. Public Relations (далее PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума) и целевых групп социальной среды. Объектом исследования был выбран ресторан Парус.
Название ресторана ПАРУС выбрано не случайно. В названии заключено как бы предложение отправиться в гастрономический тур.
Стратегически выгодное месторасположение ресторана, делают ресторан Парус привлекательным для проведения свадеб, юбилеев, корпоративных праздников и других торжественных мероприятий.
Своей концепцией, разнообразием залов и предлагаемых услуг, ресторан привлекает как молодых посетителей, так и взрослых. Молодёжь любит попеть в Караоке, порелаксировать на Летней веранде. Более взрослые посетители ценят ресторан за качество блюд, комфорт и уют, позволяющий приятно провести свободное время. Слоган "От знакомства До свадьбы" - это кредо ресторана Парус. Весь интерьер ресторана выражен в нежных бирюзово-золотых акцентах, пастельных тонах, плавных линиях и модных деталях. В дизайне залов использован мягкий свет, дорогая удобная мебель; необычные стили, фактуры, цвета гармонично связанны в единое целое. Сочетание теплых и холодных оттенков, матовых и глянцевых фактур – все это составляет определенную сложность и задает правильный тон интерьеру. Стены с "шелковой" венецианской штукатуркой со сложной структурой, глубиной и цветом; роскошные зеркала в золоченых багетах визуально расширяют пространство залов. Текстиль, использованный в интерьере приглушенных глубоких и сложных оттенков. Сцена, являющаяся основным элементом Главного зала, задает положительное настоение: морской залив, написанный на стене за сценой плавно переносит нас в яркий солненчный день на берегу Средиземного моря. Парадный холл ресторана Парус символизирует гостеприимство и сразу задает общий торжественный настрой гостям. Дизайн холла включает неоклассические мотивы; удобные туалетные комнаты с зеркалами в пол, вместительный удобный гардероб, мягкие диваны добавляют пространству входной группы дополнительный масштаб и торжественность.
Проанализировав PR технологии ресторана «Парус» можно сделать следующие выводы:
1. Используются имиджевые публикации в СМИ о ресторане «Парус».
2. Важную роль играет фирменный стиль, обслуживание, и т.д.
3. Эффективность PR в целом положительная, хотя имеется тенденция снижения эффективности и затрат на PR.
4. При формировании PR стратегии, ресторан «Парус» пытается не копировать постоянно одни и те же инструменты PR а постоянно «удивлять» клиентов.
При разработке PR менеджмента «Парус» мы сконцентрировались на трех направлениях:
- работа с новыми клиентами
- работа с постоянными клиентами
- брендинг ресторана «Парус».
В рамках разработанного медиплана планируются к использованию следующие инструменты:
1. Наружная реклама (Outdoor): вывески, оформленные фасады здания, транспаранты-перетяжки (над автомобильными магистралями и пешеходными улицами), штендеры (выносные щиты) и т.д.
2. Реклама в СМИ: пресса, ТВ, радио, Интернет
3. Полиграфическая и сувенирная продукция
4. PR – формирование общего положительного образа бренда у общественности
В работе также предложено дополнить медиаплан так называемой «нетрадиционной» рекламой (совместная реклама с турфирмами, сувенирная, дизайн меню и т.д.).
Разработанная PR стратегия, на наш взгляд, позволит ресторану «Парус» подчеркнуть конкурентные преимущества : «статусность» ресторана, богатство меню, интерьера и качество обслуживания. Преимуществом разработанной стратегии является , то что она выдержана в имиджевом ключе, продолжая традиции PR данного ресторана.



Список использованной литературы

Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 2008.- 433 с.
Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2010.- 322 с.
Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 – С.122.
Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). М.: Тандем, 1998 – С.213.
Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. -  М.: Гардарики, 2002 – С.156.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 250 с.
Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 2009. – 157 с.
Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. – 630 с.
Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 2008. – 246 с.
Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2010. – 288 с.
Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010. – 320 с.
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 2008. – 306 с.
Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2011. — N 8. — С.181—191.
Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.
Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2010.с.65. 

Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2009. - 352 с.
Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2010. - 26 с.

Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2010. - 2-ое изд. - 624 с.

Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.

Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 – С.122.
Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). М.: Тандем, 1998 – С.213.
Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. -  М.: Гардарики, 2002 – С.156.












2









Генеральный директор

Управляющий (старший менеджер)

Администратор зала (менеджер)

Бар

Бармен

Бармен

Снабженец

Охрана

Кухня

Официант

Повар помощник

Повар

Шеф-повар

Официант

Уборщица

Посудомойка

Список использованной литературы

1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 2008.- 433 с.
4.Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2010.- 322 с.
5.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 – С.122.
6.Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). М.: Тандем, 1998 – С.213.
7.Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. - М.: Гардарики, 2002 – С.156.
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 256 с.
9.Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 250 с.
10.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 430 с.
11.Гермогенова Л. Реклама – двигатель торговли. – М.: Наука, 2005. – 147 с.
12.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. В. Аргус, 2009. – 157 с.
13.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. – 630 с.
14.Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
15.Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Варгус, 2008. – 246 с.
16.Горин В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. – Абакан: ХакИБ, 2010. – 288 с.
17.Гэри Д. Реклама для «чайников» — М.: Диалектика, 2007. — 354 с.
18.Дайн А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2010. – 320 с.
19.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Вильнюс, 2008. – 306 с.
20.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес. – СПб.: Вильямс, 2006. – 260 с.
21.Джоунс Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – СПб: Вильямс, 2006. - 278 с.
22.Дэннис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 258 с.
23.Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.
24.Екуненко А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 1992. – 156 с.
25.Еремеев С.П. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 187 с.
26.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров. М.: Издат, 2000. – 320 с.
27.Практический комментарий Федерального закона РФ «О рекламе» // Российская газета — 2007. — 27 февр. — С.4; 6 марта. — С.5; 13 марта. — С.4. — (Рос. бизнес—газета).
28.Психология и психоанализ рекламы: Личностно—ориентированный подход. — Самара, 2007. — 752с.
29.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир. – 2005. - № 11. – С. 18 – 42.
30.Повилейко Р. П. Реклама или информация? // Директор. - 2001. №3-6.
31.Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. — 2006. — N 3. — С.65—75.
32.Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2011. — N 8. — С.181—191.
33.Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2005. – С. 10 - 35.

Опубликовано

Опубликовано

Содержание

связям с общественностью торговой кампании

Введение

1. PR-деятельности на коммерческом предприятии

1.1 Анализ определения "Связей с общественностью"

1.2 Понятие и основные функции PR-отдела коммерческой организации

2. Анализ PR-деятельности телеканала ООО "Канал 49"

2.1 Характеристика телеканала ООО "Канал 49"

2.2 PR-деятельность телеканала ООО "Канал 49"

3. Разработка PR-кампании ООО "Канал 49"

3.1 Разработка PR-кампании, теория и практика

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Я использовал, чтобы получить PR-деятельности средствами телевидения инструмент продвижения продукта, услуги, идеи, личности или конкретного человека. Короче говоря PR, что или кого хочешь, но только не на телевидении. И в конце концов, независимо от того, как станции, разработана система связи с общественностью, во многом зависит ее дальнейшая судьба. Это и рейтинги, и количество рекламодателей, и изображение, и элементарный интерес к телеканалу. В этом случае, конечно, не считаются такие гиганты, как "Первый" и ГТРК, речь идет о всех остальных. Если конкуренция большая среди таких федеральных сетей, как СТС или РЕН-ТВ, что уж говорить о телевизионных каналах регионального масштаба. Здесь, чтобы держать зрителя без PR просто не может обойтись. Телеканал должен быть "слышал", потому что на вопрос: "какие три телевизионных канала вы знаете?" ответ был всегда - "Первый, второй и!!!". Но, исходя из практики, на многих телестанциях "местного разлива" не существует ни одного человека, который будет отвечать за связи с общественностью. Но в этом случае, как PR-деятельность на региональном телевидении еще продолжается. Но что именно, и эффективна ли она, мы узнаем во время исследования.

Целью диссертационной работы является анализ PR-деятельности коммерческих предприятий на примере телекомпании "ООО Канал 49".

Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:

1) Проанализировать понятие "связи с общественностью", PR-услуг и его особенности

2) Рассмотреть PR-деятельность ООО "Канал 49"

3) Выявить преимущества и недостатки этой деятельности

4) Разработать PR-кампанию, чтобы увеличить лояльность внешней среды к ООО "Канал 49"

Объектом исследования является компания ООО "Канал 49". Объект исследования - PR-деятельность ООО "Канал 49"

Практически результат был разработка PR-кампании для телеканала, направленных на укрепление имиджа и увеличение доли зрителей.

Узнать стоимость работы