Вам нужно эссе?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Описание картины Питера Пауля Рубенса "Самсон и Далила"

  • 7 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 05.05.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Описание картины Питера Пауля Рубенса "Самсон и Далила"
Фрагмент для ознакомления

Фигуры старушки и остригателя, с одной стороны введенные для совершения второстепенных действий, становятся символом силы над внезапным бессилием.
Необходимо обратить внимание и на Венеру, которая скорбит на заднем плане. Я считаю, что она также была введена в картину не случайно, так как Венера является богиней любви, соответсвенно, либо у Самсона, либо у Далилы, а возможно, и у них обоих были чувства к друг другу. Таким образом, можно проследить и линию государства или страны, которая всегда стоит выше, чем человек с его потребностями и чувствами.
Также важно отметить и любопытствующих и жаждущих мести солдат филистимилян, которые стоят за дверью и наблюдают на острижение силача. В них проявляются те с одной стороны, мелочные эмоции желания наказать врага, хотя они-то на самом деле ничего для этого не сделали. Но с другой стороны – это любопытство в глазах – это чувство мести за принесенные Самсоном разрушения и убийства людей народа филимистинского.
Таким образом – П.П.Рубенс и его картины, в данном случае «Самсон и Далила» - это не только отражение прошлого, но и напутствие в настоящем, а также палитра чувств героев, которая не изменилась даже с прошествием многих веков.













Список использованной литературы:
Patrick de Rynck How to Read a Painting — Decoding, Understanding And Enjoying The Old Masters. — Thames & Hudson, 2004. (Перевод И.В. Алешиной)
Культураа. Искусство. М., 2008, 540 с.






















Приложение
Питер Пауль Рубенс «Самсон и Далила»












Культураа. Искусство. М., 2008, 540 с.


Patrick de Rynck How to Read a Painting — Decoding, Understanding And Enjoying The Old Masters. — Thames & Hudson, 2004. (Перевод И.В. Алешиной)













2

Список использованной литературы:
Patrick de Rynck How to Read a Painting — Decoding, Understanding And Enjoying The Old Masters. — Thames & Hudson, 2004. (Перевод И.В. Алешиной)
Культураа. Искусство. М., 2008, 540 с.

Творчество Питера Пауля Рубенса

Содержание

Введение

Часть 1. Технология создания работ

Часть 2. Сюжет и тема картины

Часть 3. «Соединение искусств»

Вывод

Список используемых источников

Введение

Красота-это вечность, длящаяся мгновение.

Альберт Камю

&';Момент&'; на картинах Питера Пауля Рубенса - это проявление искусства запечатление вечности. И эта фраза Камю прекрасно отражает идеи и время на полотна этого великого художника. Стоит помнить, ту динамику движения, которая представлена в различных вопросов, Рубенса, это эмоции, это жизнь, и вы поймете, что есть настоящая красота, красота момента. Рубенс не стремился запечатать их формы, не стремился достичь абсолютного минимума мертв, баланс их на холсте, но все чувства, что страдают герои или персонажи мифов, исторических событий, религиозных мифов, все они невыразимой, торжественное благодати. Эти чувства возвышают человека, приводят к катарсису. Невозможно, не чувствовал себя, не отдав свою жизнь, чтобы написать так чувственно и красочно.

Жизнь Питера Рубенса был отмечен вход в школу изобразительных искусств обучение на таких мастер Тобиас Верхат и Адам ван Ноорт. Но особенно мастер для Рубенса все-таки стал Отто ван Веен. Именно он смог привить любовь молодого человека, Питер в искусстве итальянского Возрождения. После четырех лет обучения у ван Веена, в 1598 году молодой, амбициозный и невероятно талантливый Рубенс был принят в антверпенскую гильдию Святого Луки. В 1600 году, он отправляется в Италию, колыбельную живописи.

Ранний период творчества под названием итальянский. Главными темами его живописи, в это время алтарные мотивы для римских, мантуанских и генуэзских церквей. Ее формирование происходит через копирования прекрасно работает. Тициан, Корреджо, Веронезе - его основные учителя и вдохновители. Антикварная живопись носит еще молодой, Питер. А на религиозные темы - основные ключи от вдохновения. Первый авто-картину Рубенса считается &';Святой Георгий, поражающий дракона&';. Первый раз, молодой художник позволяет себе вольно интерпретировать библейская история. Уже в первой самостоятельной холст Рубенса мы видим, эта живость, эмоциональность, какой-то пафос и движения, которые будут продолжать следовать в живописи, один из самых великих художников голландского искусства. Переосмысление опыта итальянских мастеров Ренессанса, Рубенс сознательно предает новый звук форм, которые теперь нам напоминают картины крупнейших Леонардо да Винчи. Рубенс не бояться использовать яркие акценты, энергичные жесты, резкие контрасты света и тени. Именно яркость жизни полотна будущее великого художника.

Узнать стоимость работы