Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Индивидуальность бренда. Технологии рождения бренда. Имя, дизайн, упаковка

  • 18 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 04.06.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Теоретическая часть
1.1.Идентичность бренда, индивидуальность бренда
1.2.Модели разработки бренда
1.3.Креативные и психотехнологии рождения бренда
1.4.Имя бренда. Мифологические корни брендинга
1.5. Упаковка, фирменный знак, логотип
2.Практическая часть
2.1.Технологии создания и расширения бренда.
2.2.Составьте слоган для бренда
2.3.Найдите в брендах имена основателей
2.4.Придумайте название салону красоты
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Расширение бренда может происходить одним из указанных ниже способов.
Суббренд (семейный, дочерний, или зонтичный бренд) — бренд, представляющий отдельный товар (или линию товаров), отличный от материнского, но сохраняющий непосредственную связь с ним. Суббрендинговая стратегия используется, когда компания желает достичь баланса между мощной, устоявшейся репутацией материнского бренда и инновациями нового суббренда, которые можно направить на четко дифференцированные целевые группы. Главное преимущество зонтичной стратегии в том, что «раскрученный» материнский бренд автоматически придает силу суббрендам, распространяет на них свой знак качества. По мнению отдельных экспертов, на «раскрутку» суббренда может потребоваться на 30-50% меньше средств, чем на внедрение нового самостоятельного бренда. Еще один плюс: торговые сети охотнее принимают на реализацию новый продукт, ассоциирующийся с популярным брендом, нежели совершенно неизвестный. Кроме того, суббрендинг обеспечивает более целенаправленное обращение к целевой аудитории, диверсификацию бизнеса и поддержку основного бренда.
Мультибрендинг — поддержание нескольких самостоятельных (индивидуальных) брендов, которые существуют обособленно, независимо от основных брендов компании. Преимущество индивидуальных брендов в том, что они не размывают материнский бренд и не переносят на него возможные негативные эмоции своих покупателей. У мультибрендинга есть и проблемная сторона: большое количество брендов требует значительных затрат на содержание. К недостаткам мультибрендовой архитектуры можно отнести и то, что с увеличением числа самостоятельных брендов одной компании возрастает вероятность конкуренции между ними в смежных целевых сегментах. Для предотвращения этого рекомендуется не дробить целевую аудиторию на чрезвычайно мелкие сегменты.
Ко-бренд (со-бренд, или совместный бренд, от английского co-brand) возникает тогда, когда два или более бренда решают объединить свои усилия и получить от этого дополнительную выгоду (взаимное укрепление имиджа, стимулирование продаж). Термин ко-брендинг применяется к широкому спектру совместной деятельности: спонсорство, производственное сотрудничество, совместные акции. Бренды-участники остаются независимыми и сохраняют свои названия, но при этом усиливают друг друга, взаимообогащаются, обмениваясь положительными характеристиками.
2.2.Составьте слоган для бренда
«Красота в тебе, мы только открываем ее». Слоган указывает на ожидания клиенток - клиентка хочет быть красивой и ищет салон, где ей могут в этом помочь. Ценность для потребителя в том, что салон «понимает» то, что клиентка и так красива и лишь помогает проявить эту красоту.
2.3.Найдите в брендах имена основателей
Бренд Adidas основал Адольф Дасслер , в названии соединилось уменьшенное имя создателя «Ади» и часть фамилии.
Бренд ауди. фамилия Horch в переводе с немецкого означает примерно то же, что слово "чу!" в русском языке, (и является производным от слова horchen, что значит "слушать" или "прислушиваться"), что, в свою очередь, на латыни звучит именно как Audi.
Бренд Аристон произошел от имени основателя Аристиде Мерлони .
Бренд Бик создал его основатель Марсель Бик .
Бренд Брук также получил название от создателя Артура Брука.
Бренд Ebel получил от первых букв имен основателей – супругов Эжена Блюма и Алисы Леви.
Бренд Мазда в самом начале имел другое название, позднее получил свое нынешнее имя.Основатель бренда Юдзиро Мацуда. Считается, что название произошло от фамилии, но по –настоящему это часть словосочетания Ahura Mazda.
Бренд Ревлон. Revlon был основан в 1932 году Чарльзом Ревсоном, его братом Джозефом и химиком Чарльзом Лахманом, в честь которого в названии компании присутствует буква «L».
Бренд Ямаха назван по фамилии владельца Torakuzu Yamaha.
В России таких брендов мало, в основном они принадлежат миру моды, из других брендов можно назвать не существующий уж Довгань и успешный Коркунов (от фамилии основателя Андрея Коркунова).
2.4.Придумайте название салону красоты
Салон красоты «Ангел». Ассоциации с чем-то неземным, неземной может быть красота.Одновременно ассоциации с чистым,ангелы безгрешны. Салон привлечет тех,для кого эти ассоциации близки.
Неудачные названия салонов:
-Аида. Бог Аид- бог подземного царства, по русски- ада.
-Рай. Попасть в рай раньше времени никому не хочется.
-Фиолет. Название не говорит о красоте вообще, говорит о цвете,в который не хочется краситься и быть такого цвета тоже не хочется.
-Гаврош. Когда-то была стрижка с таким названием. Для образованных людей название вызывает ассоциацию с мальчишкой из романа Виктора Гюго «Отверженные». Для салона название слишком простое и вовсе не говорит о красоте.
Названия салонов реальны, салоны находятся в Москве.
Бренд Список литературы

Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с.
Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-416 с.
Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.- М.:Дашков и К,2006.-424 с.
Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 .-224 с.
Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.: Дашков и К,2011.-224 с.
Тихонова С.Мифология брендинга в обществе глобального потребления//Власть,2008. 45-47 с.
http://www.advesti.ru/publish/brending/drama/



Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.-М.:Дашков и К,2006.-С.142
Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.-М.:Дашков и К,2006.-С.143
Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.:Дашков и К,2011.-С.125
Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.:Дашков и К,2011.-С.126
Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.:Дашков и К,2011.-С.128
http://www.advesti.ru/publish/brending/drama/
Тихонова С.Мифология брендинга в обществе глобального потребления//Власть,2008. С.45
Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-С.165

Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-С.167

Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-С.167
Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 .-С.175









2


1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 .-440 с.
2)Гамаюнов Б.П.Маркетинг и продажа услуг/Б.П.Гамаюнов.-М.:Феникс,2010-416 с.
3)Годин А.М. Брендинг/ А.М.Годин.- М.:Дашков и К,2006.-424 с.
4)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова. - М.: Кнорус,2008 .-224 с.
5)Мазилкина Е.И. Брендинг/ Е.И.Мазилкина.-М.: Дашков и К,2011.-224 с.
6)Тихонова С.Мифология брендинга в обществе глобального потребления//Власть,2008. 45-47 с.
7)http://www.advesti.ru/publish/brending/drama/

Пятьдесят восемь

КУРСЫ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

КАК ЧАСТЬ БРЕНДА

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИГА

1.1 Определение бренда и брендинга

1.2 Основные задачи брендинга

ГЛАВА 2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ

ЛИЧНОСТИ НА СЛУЖБЕ БРЕНДИНГА

2.1 Корпоративная культура и корпоративная идентичность

2.2 Формирование корпоративной культуры и корпоративной идентичности для построения успешного бренда

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И КОРПОРАТИВНОЙ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА "СБЕРБАНК"

ВЫВОД

ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции. Сегодня необходимо не только производить качественный продукт и достичь, в удобном месте, в удобное время по выгодной цене, и правильно строить так называемые общественные коммуникации. Важных путей их создания является формирование имиджа и репутации. Товаров и услуг, хорошая репутация и положительный имидж в глазах целевой аудитории, а также имеющие собственное словесное обозначение или имя изделия (brand-name) и уникальный зрительный образ (brand-image), называются брендами, Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002. В понятие бренда может входить постоянный лозунг бренда, фирменный цвет, ассоциированный с товаром рекламный персонаж. Как правило, сильные бренды товарные, стоит традиция, усилия поколений производителей и продавцов. Если товар или услуга являются брендом, они имеют значительное преимущество в конкурентной борьбе. Таким образом, при выпуске уникального торгового предложения есть смысл выводить его на новый уровень, уровень бренда. Деятельность по созданию бренда, изображения, образа и репутации фирменности товаров и услуг, называется брендинг. Брендинг стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями Стратегия брендинга позволяет сохранить особый имидж товара при любых изменениях и изменения конъюнктуры рынка. В брендинге используются различные средства и инструменты формирования имиджа и поддержки благоприятной репутации, создание позитивных двусторонних коммуникаций с целевой аудитории и сегментов рынка, и др. Важную роль в формировании бренда является уровень корпоративной культуры в компании, которые предлагают на рынок товар или услугу-бренд и фирменный стиль - чувство принадлежности к компании, в которой работаете Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Спб, 2006

Узнать стоимость работы