Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда при помощи pr-инструментов.

  • 86 страниц
  • 45 источников
  • Добавлена 02.09.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда
1.1 Понятие и роль имиджа организации-работодателя на рынке труда
1.2. Современные тенденции формирования трудовых ресурсов на российском рынке труда
1.3. Изучение внутреннего имиджа организации – работодателя
2.Анализ деятельности предприятия
2.1.Характеристика предприятия
2.2.Анализ деятельности по формированию имиджа организации-работодателя
2.3.Анализ используемых PR методов в организации
3.Разработка позитивного имиджа организации с использованием PR-инструментов
3.1.Создание внешнего имиджа организации с помощью PR-инструментов
3.2.Разработка отдела развития
3.3.Улучшение условий организации труда
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2.

Фрагмент для ознакомления

Эмоциональное погружение в общение со сверстниками.3) Организация досуга в залах хостела2. Формы внешней презентации: мировоззренческая и отчасти имиджевая идентификация персонала хостела с молодежной субкультурой 3. Специфика коммуникации с потребителем: Отказ от делового общения с потребителем по принципу «менеджер – клиент», вместо этого используется коммуникация с потребителем на едином уровне принадлежности к той или иной группе – молодежь, люди среднего возраста, дети.4. Социально-статусные свойства хостела «HOSTEL UNDERGROUND HALL»: за счет креативного подхода к организации услуг и общению с клиентами, сотрудникам хостела гарантирована репутация той организации, которая понимает своего клиента и как следствие уникальный фирменный стиль впечатывается в общественное сознание потенциальных потребителей и партнеров.Молодой человек, работающих на молодую современную гостиницу, поднимает свой социальный статус в связи с тем, что работает по удобному графику в компании где работает молодежь, это общение с людьми и получение опыта в сфере организации услуг гостиницы.Институт за счет сотрудничества с данным хостелом сможет выгодно выделиться от других институтов тем, что его студенты заранее будут устроены на время прохождения практики. 5. Культурно–символический «капитал» товара: Ценности молодежной субкультуры: сильные эмоции, адреналин, воплощение мечты.2. Проблематизация:а) Сложность самостоятельного заработка студентов в процессе учебы.б) Эмоционально-обедненная жизнь студентовв) Хостелы из различных городов не имеют четкого конкуретноспособного имиджа, в связи с набором стандартных рабочих мест с необходимостью большого опыта работы.Позиционирование данных проблем и демонстрация способов их решения демонстрируется в ходе рекламной кампании и презентации.3. Референтация: Мировоззренческая и отчасти имиджевая идентификация персонала хостела с молодежной культуройДемонстрация удовольствия молодежи, от работы в хостеле «HOSTEL UNDERGROUND HALL» Предмет: Жизненный стиль:Воплощение молодежной субкультуры посредством внешней презентации хостела и организации досуга Содержание проекта:Основные PR – события:1. Рекламная кампания, обеспечивающая информационное освещение в СМИ деятельностихостела «HOSTEL UNDERGROUND HALL»: 01.05.2012 – 01.06.2012.2. Участие в выставке HRMEXPO2012 – 3 дня: 01.09.2012 - 05.09.2012 - 1 раз в год3. Презентация деятельности хостела «HOSTEL UNDERGROUND HALL» 1 раз в полгода.Результат: Установление выгодных партнерских связей с ВУЗами, школами, дворцами культуры и оптимизация имиджа на рынке труда. Разработка концепции имиджа и брендаМиссия хостела: Воплощение мечты в реальностьКритерии позиционирования: 1. Потребительские преимущества услуг: Специфика работы вхостеле «HOSTEL UNDERGROUND HALL»:1) Ощущение самостоятельности для молодежи от возможности самостоятельно зарабатывать.Эмоциональное погружение в общение со сверстниками.3) Организация досуга в залах хостела2. Формы внешней презентации: мировоззренческая и отчасти имиджевая идентификация персонала хостела с молодежной субкультурой 3. Специфика коммуникации с потребителем: Отказ от делового общения с потребителем по принципу «менеджер – клиент», вместо этого используется коммуникация с потребителем на едином уровне принадлежности к той или иной группе – молодежь, люди среднего возраста, дети.4. Социально-статусные свойства хостела «HOSTEL UNDERGROUND HALL»: за счет креативного подхода к организации проживания и общению с клиентами, сотрудникам хостела гарантирована репутация той организации, которая понимает своего клиента и как следствие уникальный фирменный стиль впечатывается в общественное сознание потенциальных потребителей и партнеров.5. Культурно–символический «капитал» товара: Ценности молодежной субкультуры: сильные эмоции, адреналин, воплощение мечты.Названиехостела: «HOSTEL UNDERGROUND HALL» Логотип: Изображение спасательного круга, перекрещенного надписью UNDERGROUNDHALLТематическое оформление хостела: рисунки на стенах достопримечательностей Санкт-петербурга: медного всадника. Авроры, разведенных мостов, рисунок логотипа хостела, рисунок мишки Паддингтона – мультгероя и др. Так же у каждой комнаты свое цветовое оформление – каждая комната выкрашена в свой цвет – зеленый, голубой, фиолетовый и т.д.Проектное обоснование основных мероприятийI событие1. Форма и название акции: Рекламная кампания «Сбылась твоя мечта!»2. Проблемы и ресурсы инициатора: Проблемы: отсутствие известности хостела «UNDERGROUNDHALL» в кругу потенциальных работников; низкий уровень спроса на работу в молодежных гостиницах. Культурно-символические: ценности субкультуры молодежи3. Виды акции: рекламные формы коммуникации, PR - акцияЦель акции: оптимизация позитивного имиджа хостела «UNDERGROUNDHALL» в глазах потенциальных работниковна рынке труда.Задачи:1) Получить преимущество перед конкурентами: хостелами и отелями B&B2) Обеспечить информационное освещение в СМИ работы вхостеле «UNDERGROUNDHALL»3) Привлечение к сотрудничеству рекламных агентств «BRAND MEDIA» и «СПБПромо» с целью:- дизайна рекламных модулей- дизайна и распространения листовок- оформления рекламного видеоролика4) Оформление и размещение рекламы посредством следующих каналов:а) Размещение баннеров на сайтах, посвященных молодежному туризму – круглосуточно. в) Оформление рекламы в журнале «Students» 2 раза в месяцг) Оформление рекламы в журнале «COOL» 1 раз в 3 неделид) Распространение рекламных листовок на улице рядом с ВУЗами, школами, домами культуры: 29.03.12 - 5.04.12 – ежедневно. е). Установление партнерских связей с ВУЗами после проведения презентации4. Аудитория: представители молодежи.5. Сценарный план акции:См. приложение 2.Атрибутика акции: логотип фирмы, буклеты хостела «UNDERGROUNDHALL».Программа информационного обеспечения акцииДанная акция не нуждается в информационном обеспечении в связи с тем, что она автоматически выполняет данную функцию в отношении обеспечении известности хостела«UNDERGROUNDHALL» на рынке труда.Наименование PR – мероприятия: Рекламная кампанияа) Баннер на сайтах виртуальных партнеров (сайты посвящены интересам молодежи):www.cool.ruwww.hostels.spb.ruwww.student.ruСтоимость мероприятия: бесплатно, в связи с бартерным сотрудничеством: Обмен баннерами между виртуальными партнерами и хостелом «UNDERGROUNDHALL»Калькуляция:1. 15960руб * 10 дней (количество дней выхода в эфир в течение срока рекламного мероприятия) = 175560 руб.Стоимость мероприятия:175560 руб.в) Реклама в журнале «соо1»: Размещение рекламы: 4000 руб.* 2 = 8000 руб.Оформление рекламного модуля рекламным агентством "СПбПРомо": 7000 руб. Калькуляция:1. 8000 руб. *2 дня (количество дней выхода в эфир в течение срока рекламного мероприятия) = 16000 руб.2. 16000 + 7000 = 23000 руб.Стоимость мероприятия: 23000 руб.г) Реклама в каталоге «students»: Размещение рекламы: 5000 руб.Оформление рекламного модуля рекламным агентством "СПбПРомо": 6000 руб.Калькуляция:1. 6000 руб. * 1 день (количество дней выхода в эфир в течение срока рекламного мероприятия) = 6000 руб.2. 5000 руб. + 6000 руб. = 11000 руб.Стоимость мероприятия: 11000 руб.д) Распространение листовок на улице:Распространение (работа человека из рекламного агентства "СПбПРомо":) 250 руб./часОформление рекламной листовки рекламным агентством "СПбПРомо": 6000 руб.Калькуляция:1. 500 руб. (2 часа работы) * 7 дней (количество дней выхода в эфир в течение срока рекламного мероприятия) = 3500 руб.2. 3500 руб. + 6000 руб. = 9500 руб.Стоимость мероприятия: 9500 руб.ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ = 175560 руб. руб. +23000 руб. +11000 руб. +9500 руб. = 219060 руб.Источники финансирования: хостел «UNDERGROUNDHALL»Клуб «Порт»Клуб «Арктика»Клуб «Орландина»Журналы «cool» и «student»II событие1.Форма и название акции: Выставка HRMEXPO20122. Проблемы инициаторы акции: Отсутствие аудитории для презентации деятельности хостелаUNDERGROUNDHALLРесурсы: а) Социально-статусные:ВУЗ за счет сотрудничества с хостеломUNDERGROUNDHALL сможет выгодно выделиться от других учебных учреждений, имея готовые места практики для своих студентов.б) Событие – выставка HRMEXPO2012.3. Вид акции:Файндрайзинговая акцияЦель акции: Привлечение СМИ, учебных учреждений, участвующих в выставке HRMEXPO2012 на последующую презентацию хостела «UNDERGROUNDHALL»Задачи акции:Подать заявку на участие в выставке HRMEXPO2012Обеспечить информационное освещение о деятельности хостелаUNDERGROUNDHALL в СМИПривлечь учебные учреждения в качестве аудитории презентации4. Содержание и последовательность событий:Таблица 9Содержание событий акцииСодержание событияЦелевые группыЗадачиПроектные технологииРезультатПродолжительностьУчастие хостела «UNDERGROUNDHALL» в выставке HRMEXPO2012Исполнители:РаботникихостелаUNDERGROUNDHALLСотрудники ВУЗов, студенты1. ПригласитьСотрудников ВУЗов на презентацию хостела2. Пригласить СМИ на презентацию хостелаUNDERGROUNDHALLПроблематизацияФормирование аудитории дляпоследующей презентации фирмы 01.03.2012 – 03.03.2012:3 дня: ежедневно с 10.00 до 18.005. Атрибутика акции: буклеты, приглашение,декорированный стенд на выставке6. Бюджет и источники финансирования акции. Участие хостела «UNDERGROUNDHALL» в выставке HRMEXPO2012Стоимость участия: 500 евро Стоимость 1 кв. м. = 370 евроКалькуляция:1. 500 евро * 5 (количество нужных квадратных метров) = 2500 евро2. 2500 евро + 370 евро = 2870 евро * 42 = 120540 руб.ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ: 120540 руб.Источники финансирования: хостелUNDERGROUNDHALLIII событие1. Форма и название акции: Презентация деятельности хостела «UNDERGROUNDHALL» на рынке труда.2. Проблемы инициатора акции: Отсутствие партнеров для сотрудничества у хостелаUNDERGROUNDHALL.Отсутствие твердой позитивной репутации на рынкеРесурсы:Социально-статусные:ВУЗ за счет сотрудничества с хостеломUNDERGROUNDHALLсможет выгодно выделиться от туроператоров-конкурентов имея подготовленную практику для своих студентов.3. Вид акции: PR – акция, фандрайзинговая акцияЦели акции:Установить партнерские отношения с учебными учреждениямиИнформационное обеспечение СМИ о своей деятельностиСценарный план акции: Задачи акции:1. В ходе презентации продемонстрировать ВУЗам конкурентные преимущества перед аналогичными отелями по организации рабочих мест своих сотрудников2. Посредством театрализованного показа убедить представителей учебных учреждений и самих студентов, в том что хостелUNDERGROUNDHALL хорошо осведомлен о потребностях студентов в совмещении работы и учебы.Открытие акции: Торжественное приветствие представителей ВУЗов и СМИ, рассадка аудитории в зале.Таблица 10. Сценарный план акцииСодержание событияЦелевые группыЗадачиПроектные технологииРезультатПродолжительность1. Рассказ об актуальности работы в среде молодежных недорогих отелей2. Информирование ВУЗов о том, как проходит работа и прохождение практики в отелях3. Рассказ о деятельности хостела «UNDERGROUNDHALL»4. Театральное представление деятельности хостела посредством демонстрации условий работы, коллектива и обязанностей сотрудников хостелаИсполнители:1.Работники хостела «UNDERGROUNDHALL»2. Туроператоры3.СМИТуроператорыСМИ1.Продемонстрировать конкурентные преимущества перед аналогичнымихостелами2. Посредством театрализованного показа убедить представителей ВУЗов в том что,хостелUNDERGROUNDHALL хорошо осведомлена о потребностях студента о совмещении работы и учебыПозиционированиеПроблематизация1.Заключение договора на сотрудничество с ВУЗами2. Хорошие отзывы в прессе.1 день: 01.12.2012: 19.30 – 21.00Концепция сценарий сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги) См.Приложение 1.Обоснование основного ритуала: Кульминация презентации – в театрализованном действии демонстрация непосредственного посещения хостела где аудитория видит наиболее наглядно факт работы персонала хостела на одном уровне как с молодежью, так и с людьми старшего возраста, иностранцами и даже могут заинтересовать детей.Финал: Процедура закрытия: подписание договора о сотрудничестве и фуршет.4. Атрибутика акции: Звуковой атрибут: в ходе театрализованной демонстрации хостела звучит музыка Scorpions.Предметный атрибут:Буклеты, проспекты хостелаСлайдшоуРеквизиты: костюмы «металлистов», «тур-лидера», «водителя», «студента», бейджики, пачка сигарет, зажигалка, фото, обложки от кассет, детские игрушки, шары привязанные к стульям, все необходимое для фуршета.5. Программа информационного обеспечения акции: приглашение представителей ВУЗов на состоявшейся выставке HRMEXPO 2012, информирование СМИ на этой же выставке6. Бюджет и источники финансирования акции:Хостел «UNDERGROUNDHALL» осуществляет бартерное сотрудничество с организаторами выставки, вследствие этого хостел может не оплачивать аренду конференц-зала наличными.Авторы и исполнители данной акции является коллектив хостела.Следовательно, фактически данная акция бесплатна для хостела «UNDERGROUNDHALL».3.2.Разработка отдела развитияРекомендуется ввести в штат отдел развития, который будет подчиняться непосредственно директору. Представим структуру создаваемого отдела в виде структурной схемы (рис. 10).Рис. 5. Структура отдела развитияТаким образом, введение нового отдела позволит эффективно подготавливать мероприятия для работы с персоналом. Это позволит сосредоточить данную функцию в рамках одного отдела, а также ускорить процесс эффективной работы персонала.План действий по совершенствованию командообразующей работы с персоналом «на 2011 год представлен в таблице 11.Таблица 11.План на 2011 год№МероприятиеЗатраты, тыс. руб.ПримечаниеЕдиновременные затраты1.Подбор персонала (3 сотрудника)-Возложить на службу персонала. Срок – июнь 2011 2.Приобретение офисной мебели, компьютеров и оргтехники для новых сотрудников (3 новых места)90Срок – июнь 2011Итого90Ежемесячные затраты1.Заработная плата руководителя отдела353.Заработная плата сотрудников54Заработная плата каждого сотрудника 18 тыс. руб.4.Затраты на расходные материалы3Усредненно5.Затраты на транспорт для менеджеров 8УсредненноИтого100Таким образом, затраты на отдел составят 90 + 100 х 10 = 1 090 тыс. руб. в год. Предполагается, что отдел начнет полноценно функционировать с июля 2011 года. По итогам 2011 года предполагается, что благодаря внедрению отдела развития, количество положительных отзывов, а также эффективность работы сотрудников возрастет в 2,6 раза.Таким образом, благодаря созданию отдела в компании будет снята напряженность. Существующий менеджер по разработке тренингов займет должность руководителя отдела, т.к. обладает высокой квалификацией и опытом. Это позволит не только осуществить его карьерный рост, но и избежать сопротивления изменениям. Проведенный анализ позволил выявить основные требования к менеджеру по развитию «UNDERGROUND HALL».Обязанности:формирование и поддержка тренинговой базы компании;разработка стратегии и реализации программы обучения и адаптации;поиск новых возможностей;организация участия фирмы в тендерах и конкурсах;проведение презентаций;проведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами;заключение контрактов;Личность менеджера по развитию: коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, грамотная речь, готовность к ненормированному рабочему дню, презентабельная внешность.Требования: активная жизненная позиция, опыт проведения тренингов, переговоров, уверенный пользователь ПК. Организация тренингов, организация досуговых мероприятий, установление деловых контактов, анализ рынка. Умение вести переговоры, нацеленность на результат, профессионализм, организаторские способности, опыт составления коммерческих предложений, желание работать и зарабатывать.Возраст: от 22 до 37 лет.Образование: высшее. Приветствуются тренинги по продажам.Опыт работы: от 1 года в продаже ресторанных услуг.Также рекомендацией по совершенствованию управления связями с общественностью может быть выделение внутри службы по профессиональному обучению друг подотделов, в которых будут решаться вопросы адаптации и обучения персонала эффективному сотрудничеству друг с другом.Обучение персонала очень серьезный вопрос для такого крупного предприятия как «UNDERGROUND HALL», поэтому целесообразно выделить для этих целей отдельное подразделение в рамках отдела персонала, отделив тем самым функцию обучения от функции адаптации персонала (см. 7).Рис. 7. Схема бюро развития персоналаУчебный центр возьмет на себя обязанности по обеспечению процесса обучения работников, такая специализация позволит уделять более пристальное внимание данному процессу, не отвлекаясь на мотивацию и адаптацию персонала, и наоборот.Учебный центр, как подразделение бюро развития персоналом возьмет на себя следующие виды работ:Планирование и проведение мероприятий по развитию персонала (обучению, повышению квалификации, переподготовке).Организация обучения сотрудничеству сотрудников предприятия в сторонних организациях.Контроль полноты документов, получаемых по окончании обучения в сторонней организации сотрудниками предприятия.Анализ рынка образовательных услуг, выбор наиболее предпочтительных для предприятия.Контроль за обучением сотрудников.Другие работы связанные с обучением сотрудников предприятия.Группа адаптации и планирования карьеры возьмет на себя работы:Проведение комплекса мероприятий по адаптации молодых сотрудников на предприятии.Участие в разработке нормативных документов предприятия по проведению аттестации персонала.Подготовка рекомендаций по запросам руководителей подразделений по результатам оценки персонала этих подразделений.Проведение ряда мер по адаптации и планированию карьеры сотрудников.3.3.Улучшение условий организации трудаУлучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и,прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.Кабинет менеджера предполагает условное разделение пространства на рабочую зону и зону неформального общения.В рабочей зоне находится стол, на котором могут располагаться различные технические средства - компьютер, факс, ксерокс и т. д. Однако наличие большого количества технического оборудования не обязательно. Чем выше должность сотрудника, тем меньше техники в рабочей зоне его кабинета. На столе и его полках обычно лежат самые необходимые для работы материалы и документы. Выкладывать на стол буквально всю документацию не стоит. Возникнет страшный беспорядок, и невозможно будет быстро найти среди всех этих бумаг требуемый документ.Зона неформального общения может быть представлена несколькими креслами или диваном, журнальным столиком с пепельницей (если, конечно, в кабинете разрешается курить). На столике рекомендуется разместить рекламные буклеты, проспекты, каталоги, другого вида информацию. Если, например, клиент вынужден ждать менеджера, он может пройти в зону неформального общения, удобно расположиться на мягком диване и, не теряя попусту время, ознакомиться с туристскими предложениями.Стены кабинета, как правило, красят или оклеивают обоями светлых нейтральных тонов - светло-серый, бежевый и т. п.Паркетный пол в кабинете менеджера могут себе позволить только крупные туристские компании, так как это достаточно дорогостоящее удовольствие. Чаще встречается стандартное напольное покрытие с меньшим или большим ворсом.Кабинет менеджера допускается украшать предметами изобразительного искусства. Однако не всякая картина или гравюра может быть использована в этих целях. Свой выбор следует останавливать на тех предметах, которые излучают собой спокойствие, умиротворенность, гармонию, и отказываться от тех, которые носят ярко выраженный агрессивный или депрессивный характер.Прекрасным украшением стен кабинета менеджера станут сертификат соответствия, диплом или иной документ, подтверждающий высокий уровень исполнения служебных обязанностей.Комнатные растения или небольшие вечнозеленые деревья в кадках, стоящие на полу, удачно дополнят интерьер кабинета. Цветы не только украшают, но и создают неформальную атмосферу, смягчают психологическую напряженность, которая может возникнуть между клиентом и менеджеромНа данном этапе деятельности подразделений ООО «HOSTEL UNDERGROUND HALL», улучшение условий труда подразумевает оснащение рабочих мест менеджеров:дополнительной оргтехникой – радиотелефон, принтерналичие живых цветов в офисе,эффективное использование рабочего пространства с выделением зоны отдыха и решением конфликтных ситуаций с клиентами. Таким образом, для повышения эффективности работы сотрудников необходимо:приобрести 2 принтера по 3000 рубл каждый ., итого –6000приобрести 2 радио-телефона по 1200 рубл. каждый, итого 2400 рубл.Итого по затратам на улучшение условий организации труда – 8400р.ЗаключениеВ последние десять лет картина рынка труда претерпела значительные изменения. Если еще в 2007 году право выбора почти всегда было за работодателем, то в 2012 году каждый интересный кандидат имеет на руках от трех до восьми финальных предложений (это официальная статистика).В подобных условиях для компаний, которые стремятся занимать сколь-нибудь серьезное положение на рынке труда, становится крайне важным их имидж как работодателя.Индикатором важности имиджа компаний-работодателей можно считать стремительное появление в HR-менеджменте понятия «HR-бренд» и связанного с ним процесса HR-брендинга. Основные факторы, по которым оценивается имидж компании как работодателя: Гигиенические факторы (расположение и оснащение рабочего места, состояние мест общего пользования, кондиционирование воздуха, оформление/стиль офиса)Размер и форма оплаты труда (белая/серая заработная плата, прозрачность системы, реальность целей)Система льгот, социальных гарантий, нематериального поощренияКорпоративная культура компании, возможность принадлежности к группеРепутация компании среди клиентов и партнеровПродукт компании, его социальная значимостьВозможность роста и самореализации внутри компанииВозможность обучения, узнавания чего-то новогоЭмоциональная окраска информации о компании на рынкеБольшое внимание уделяется отдыху своих сотрудников. В хостеле наметилась нехорошая тенденция работы матерей-одиночек или разведенных семей, где ребенок остается лишь с одним родителем. Главная проблема на предприятии сегодня – это нехватка квалифицированных специалистов: как гидов, так и юристов для подготовки документов. Также ощущается нехватка специалистов по продажам. Вследствие этого приходится заниматься практически непрерывным поиском персонала. При этом большое внимание уделяется подготовке и образованию персонала, заключаются договора с различными учебными заведениями. Приоритет, конечно, по решению директора отдается молодым, перспективным работникам, тем самым, привязывая специалистов к предприятию, давая возможность проявить себя в наибольшей степени. В целом можно сказать, что в плане социальной эффективности, хостел HOSTEL UNDERGROUND HALL стоит уверенно на своих позициях     Пожалуй, по уровню активности в области PR компания «UNDERGROUND HALL» лидирует среди хостелов и вправе конкурировать с такими компаниями, как мини отели.При разработке мероприятий, повышающих имидж хостела на рынке труда, мы рассмотрели работу в повышении внешнего имиджа, что включило в себя три мероприятия: рекламная кампания, участие в выставке и разработка презентации для показа на выставке. Для повышения имиджа для собственных сотрудников, были улучшены условия труда для собственных сотрудников. И третьим мероприятием было введение отдела развития. Оценка затрат и получения эффективности от введенных мероприятий подтвердила то, что все мероприятия буду эффективны.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКонституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изм. от 30.12.2008 г.Гражданский кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009 г.Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2009 г.Указ Президента РФ от 25.04.1994 № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»// Собрание законодательства РФ. 2009 г.Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М., 2007.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА-М, 2006.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб.пособ. – М.: Юристъ, 2006.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М, 2008.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2003Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2007.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Знание, 2008.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М., 2003.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2003.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2003.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М., 2006. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2005. Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб.пособие. – М., 2008. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов, ИНФРА-М, 2004Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., 2008.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М., 2005.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и отдых//Пляж. 2008. № 4. С. 10. Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89. Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008www.travelgroup.ru, www.ratanews.ru, www.russiatourism.ru, www.sodis.ru, www.interfax.ru, www.italynews.ru, www.alloynews.ru, www.step-by-step.ru,www.travel.ru. Приложение 1.Концепция сценарий сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)НомеркадраХронометражмин:сек Содержание кадра. Смена места действия. объектпланЗвук, диалогипримечания100:03Заставка « HOSTEL UNDERGROUND HALL»Выплывает из середины200:09 У стойки ресепшн стоит толпа народа и звонит в звонокИнтерьер домаНаезд с общего плана на средний.АдминистраторДетям – игрушки, студентам – компьютер, школьникам – обед, французу – такси, менеджеру – телефон. Прямо лабиринт среди заданий. 300:02Картинка меняется и все люди превращаются в лабиринт с препятствиями.400:13Девушка начинает идти по лабиринту. Препятствие 1 – на голову сваливается большая игрушка, и просит покормить ее. Администратор срочно укладывает игрушку спать.Интерьер игрушечной комнаты.Крупный план на лицо героя. Медленный переход на средний план и на крупный план игрушки.ИГРУШКАМа-ма. Ма-ма. Хочу ку-шать.500:04Администратор идет дальше – звук стрельбы. Это студенты играют в компьютер и она оказалась в игре. Берет автомат и стреляет во всех монстров которых видит. Радостный крик студентов.Интерьер студии.Крупный план на лицо героя.600:15Улица. За ней бежит француз и зовет такси. Девушка берет его на закукорки и несетПанорама невского пр.Француз – Такси, такси.700:03Длинный стол. За ним сидят школьники с большими ложками и стучат по столу. Администратор быстро хватает кастрюлю и раздает еду.Общий план столовойДети – еда! Еда! Еда!800:05Мужчина лет 35 бегает по комнате и кричит – АУ. Администратор подносит ему телефон, после чего мужчина успокаивается и садится в кресло разговаривать по телефону.Интерьер хостелаСредний план900:12Администратор просыпается в ужасе. У ресепшн стоят все герои и протягивают ей цветы.РесепшнОтъезд со среднего плана на общий.Наезд с общего плана на средний, а затем на крупный план монитора.ВСЕ ГЕРОИСпасибо!!!Приложение 2.Сценарный планСодержание событияЦелевые группыЗадачиПроектные технологииРезультатПродолжительность1. Баннер на сайтах партнеров:Представители студенческой молодежиИнформационная рекламаОграничение доступности услугиПовышение спроса на работу в хостеле01.04.2012- 01.07.2012, все дни, круглосуточноwww.cool.ruwww. student.ruwww.hostel-spb.ru Текст:UNDERGROUNDHALL: работа для тебя, для друзей в любое время, в веселой компании 2.Цветная модульная реклама в журнале «Соо1» Содержание: В свое время было сложно совмещать работу и учебу. Настало время, когда претворить свою мечту в реальность стало возможным…. Теперь Вы можете построить себе удобный график работы с спокойно ходить на лекции!.... Школьники, абитуриенты, Сформировать у молодежи чувство эйфории от того, что невозможное стало возможным.ПроблематизацияРешение проблемы студентов совмещения работы и учебы01.03.2012- 01.04.2012: периодичность 2 раза в месяцИнформация о фирме. Исполнитель: рекламноеагенство BRAND MEDIAЦветная модульная реклама в журнале «Student» Содержание: В свое время было сложно совмещать работу и учебу. Настало время, когда претворить свою мечту в реальность стало возможным…. Теперь Вы можете построить себе удобный график работы сспокойно ходить на лекции!СтудентыСформировать у студентов чувство эйфории от того, что невозможное стало возможным.ПроблематизацияРешение проблемы студентов совмещения работы и учебы01.03.2012 - 01.03.2012: периодичность 1 раз в 3 недели Информация о фирме. Исполнитель: рекламноеагенство BRAND MEDIAРаспространение листовок на улице: 1) У клуба "Порт" (выпускной СПБГУ)); 2) У клубов Петербургу "Моцарт" и "Арктика": концерты, посвященные алым парусамСтудентыСформировать у студентов чувство эйфории от того, что невозможное стало возможным.ПроблематизацияРешение проблемы студентов совмещения работы и учебы01.03.2012 - 01.03.2012: периодичность с 17.00 до 19.00 ежедневноСодержание:Изображение логотипа фирмы Слоган: "Невозможное стало возможным!" Подробная информация о ближайших акциях Контактная информация о хостеле. Исполнитель: работник рекламного агентства "СПбПРОМО"

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изм. от 30.12.2008 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009 г.
3.Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2009 г.
4.Указ Президента РФ от 25.04.1994 № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма»// Собрание законодательства РФ. 2009 г.
5.Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М., 2007.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: ИНФРА-М, 2006.
7.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
8.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
9.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М, 2008.
10.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2003
12.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
13.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2007.
14.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
15.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
16.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Знание, 2008.
17.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.
18.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.
19.Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М., 2003.
20.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.
23.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.
24.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
25.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2003.
26.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
27.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006.
28.Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
29.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2003.
30.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
31.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007.
32.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М., 2006.
33.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2005.
34.Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб. пособие. – М., 2008.
35.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
36.Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов, ИНФРА-М, 2004
37.Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.
38.Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., 2008.
39.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
40.Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М., 2005.
41.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.
42.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и отдых//Пляж. 2008. № 4. С. 10.
43.Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89.
44.Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008
45.www.travelgroup.ru, www.ratanews.ru, www.russiatourism.ru, www.sodis.ru, www.interfax.ru, www.italynews.ru, www.alloynews.ru, www.step-by-step.ru, www.travel.ru.

Опубликовано

диссертация на тему:

PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя

1.1 Возникновение внутреннего и внешнего персонал-имиджа в маркетинге персонала

1.2 Анализ факторов, влияющих на формирование HR-бренда

1.3 Применение и классификация PR технологий в маркетинге персонала

Глава 2. Формирование положительного имиджа компании как работодателя на примере компании "Шелл"

2.1 Особенности

2.2 Определение и анализ целевой аудитории, сегментация рынка труда

2.3 Выбор и реализации стратегии создания имиджа привлекательного работодателя в лице компании

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что роскошные специалиста ценят всегда и на Западе, и в российских компаний. Актуальными являются и проблемы разницы в уровне квалификации персонала между большим городом и регионом. Сегодня предпосылки для всплеска активности на рынке труда стал экономический рост. Хотя, с другой стороны, наступают времена кризиса, тем не менее, парадокс заключается в том, что в условиях кризиса профессиональный работник ценится даже выше. После ужесточились критерии оценки специалистов. Формируется ситуация, в которой примерно те же специалисты, которые со временем не искать сразу везде.

Проблема заключается в том, что современная ситуация в РОССИИ многие называют "рекрутинговым бумом". Профессионалы высшего ранга, иногда, получают несколько предложений о работе в течение дня. В таких условиях все злободневнее возникает две проблемы: как работникам, выбирать лучшее из представленного на рынке труда, и как работодателю привлечь и удержать по-настоящему ценных сотрудников.

В связи с этим первостепенными задачами компании является грамотное позиционирование на рынке труда. Фактически, компания проводит специальные маркетинговые исследования, направленные не на привлечение клиентов, а на привлечение в свои ряды значение профессионального состава работников. Подход "маркетинг персонала", известный как "Война за таланты", были разработаны в 1997 году специалистами McKinsey и получил на Западе достаточно широкое распространение. Суть подхода в том, что компанию, выступающую в качестве работодателя, представлены как продукт, и это позиционирование проводится в отношении персонала и рынка труда в целом. Работники видят определенную выгоду от "приобретения" этого продукта, чтобы увидеть уровень риска, связанный и сделать какой-то стоимостью, то есть, вкладывают свои таланты, рабочую квалификацию и энергию в развитие компании-работодателяИсследование McKinsey& Company: главная проблема российской экономики -- низкая производительность труда.// Новости гуманитарных технологий//29.04.2009

Узнать стоимость работы