Вам нужна курсовая работа?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

  • 62 страницы
  • 22 источника
  • Добавлена 08.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников

Фрагмент для ознакомления

Объединение двух гигантов производства мобильных телефонов в свое время принесло на рынок неплохие продукты. В старой доброй Европе и Латинской Америке этот производитель имел наиболее сильные позиции, по сравнению с остальными производителями. Сейчас ситуация несколько изменилась, когда помимо экономического кризиса, наступил кризис в рамках компании.
Sony Ericsson нравится в основном так называемым «гикам», это категория пользователей, которые с увлечением наблюдают за высокотехнологичными устройствами. Бюджетному и среднему сегментам компания традиционно уделяет немного внимания.
Ничем выдающимся телефоны SE не отличаются, однако достаточно многие выбирают модели именно этой фирмы. Последние вышедшие на рынок аппараты нравятся тем, кто пользуется мобильным Интернетом. Удобная навигация, множество необходимых и не очень функций - все это делает телефоны Sony Ericsson привлекательными для определенной категории покупателей, фанатов марки.
Говорить много и долго о SE сегодня сложно, как бы этого ни хотелось. Доля рынка в несколько процентов служит верным тому подтверждением. Сейчас в портфолио компании есть несколько интересных аппаратов для «течи», это типа еще одно определение «гикам». Что это за аппараты? Прежде всего, Satio, который должен появиться осенью, по цене порядка 30 тысяч рублей, а также Aino, по цене порядка 25 тысяч. Хорошие устройства для штучных продаж, не более.
Samsung, на самом деле, стоило бы описывать вторым, после Nokia. Этот производитель в настоящий момент на голову превосходит продукты SE по всем статьям. Да и не только по продуктам, доля рынка этой компании несопоставима с таковой у Sony Ericsson. Она намного больше.
В чем сила Samsung? Сила компании заключается в понимании рынка, потребительского спроса. Так, в отличие от Sony Ericsson корейская компания никогда не делала ставку на аппараты hi-end класса, предпочитая оставлять этот сегмент как демонстрацию собственных возможностей. Такие аппараты, как правило, продаются численностью цифр в три нуля в отдельных регионах, поэтому ожидания от них невелики.
Мощь и сила компании – это бюджетный и средний сегменты. Именной в этой области Samsung реализует наибольшее количество телефонов, и, кажется, извлекает наибольшие прибыли. Конкурентов у Samsung в данных сегментах практически нет. Альтернатива продуктам от Samsung есть, а вот конкурентов – нет. Прежде всего, за счет огромного ассортимента устройств на любой вкус и цвет, что называется. Компания давит «всех и вся» за счет огромного количества выпускаемой продукции. Имея в кармане пару-тройку тысяч рублей, покупатель с легкостью может оказаться в тяжелом, или даже мучительном выборе на предмет того, что купить. Это положительный момент. Наиболее продаваемой моделью сегодня является сенсорный Samsung S5230.
Но быть похожим на Nokia отчасти стремится каждый производитель. Samsung не стал исключением, и в 2009 году пытается продавать большими тиражами и дорогие модели, наподобие Nokia N95, описанной выше. Такой моделью у Samsung сейчас является Jet, спрос на нее оказался высокий, с учетом стоимости порядка 20 тысяч это успех, небольшая победа для компании.
Говорить что-либо о Siemens, читай BenQ-Siemens смысла нет никакого. Компании уже давно не существует (спасибо управленцам), остались только немногочисленные (или многочисленные?) фанаты марки. За счет их существования несколько процентов владельцев и отдали свои голова в опросе.
Помимо вышеперечисленных, прочно (и не очень) стоящих на ногах компаний, существует огромное количество менее известных производителей родом, в основном, из Востока. Как утверждают продавцы, телефоны таких марок как Philips, Alcatel, Fly имея неплохое соотношение цена/качество стабильно занимают свою нишу на рынке мобильных телефонов.
Так как эти производители не входят в число мировых лидеров, им приходится во многом брать своего потребителя нестандартными решениями. Например, Philips зарекомендовал себя как производитель, который обеспечивает самый длительный период работы своих аппаратов в режиме разговора. В правдивости этого убедился один мой товарищ, который не расстается со своим Philips уже три года. Но при этом разобраться в логике сортировки номеров в телефонной книжке аппарата этого производителя не смог никто из его ближайшего окружения. Записывает новые номера он туда, куда ему вздумается, а вовсе не в алфавитном порядке и найти потом нужный номер достаточно сложно, хотя во всем остальном программном обеспечении «глюков» не заметили. С другой стороны, продукт старенький, более чем уверен, что в текущих моделях эта программная недоработка исправлена.
Сейчас в линейке компании есть неплохие модели серии Xenium, пожалуй их главный недостаток – высокая стоимость в условиях кризиса. К осени для российского рынка Philips подготовил еще несколько интересных моделей – X550 и сенсорный X830. По данным представительства, модель Xenium X550 поступит в продажу ориентировочно в октябре-ноябре по цене порядка 7000 рублей. Вторая новинка - преемник когда-то нашумевшего X800 Xenium, модель Xenium X830 ожидается на российском рынке в октябре, цена 10 тысяч рублей. Что касается ценообразования, то это не так уж дешево, о чем и шла речь выше. Например, до конца текущего года мы увидим всю артиллерию недорогих сенсориков от Samsung. Другим компаниям будет сложно и грустно.
Fly – хороший игрок со своей историей на российском рынке. В середине 2008 года компания попыталась войти в недорогой премиум-сегмент (о как, тем не менее, и такое бывает), но с треском в нем провалилась. Почему я упомянул эпитет «недорогой» в сочетании с премиум-сегментом? Дело в том, что выпускались совместные дизайнерские решения то с Hummer, то с Levi’s. Стоимость таких телефонов была невелика в сравнении с тем же Samsung Ego или Motorola AURA (настоящий премиум-сегмент), и составляла порядка 10-12 тысяч рублей. Можно также вспомнить Fly LX800 Sapphire, из той же оперы, продажи телефона крайне малы. Радует, что компании удавалось продавать некоторые продукты воистину большими объемами в рамках российского рынка. В числе таких моделей, прежде всего, Fly MC100, аппарат на две SIM-карты – B700 Duo, слайдеры E300 и SX210.
Fly сегодня – это скорее тема отдельного разговора. Если в двух словах – осенью 2008 года производители первого эшелона (в частости, Samsung) взяли курс на выпуск недорогих решений, а также на снижение стоимости своих телефонов в целом. Это больно ударило по Fly, поскольку при равной стоимости телефона от Samsung и Fly выбор покупателя очевиден.
Фирм, производящих сотовые телефоны, достаточно много по всему миру. Какие-то аппараты нравятся потребителям больше, некоторые меньше. Все-таки при выборе мобильного телефона его внешний вид играет немаловажную роль. Наличие различных функций тоже огромно и на любой вкус. Самое неприятное, с чем может столкнуться покупатель, это так называемые «серые» телефоны. Кстати, контрафактная продукция сама успела стать своеобразным «брендом», востребованным в кругах нечистоплотных продавцов и неразборчивых покупателей.
Именно из-за наличия некачественного товара на рынке сотовых телефонов некоторые фирмы несут убытки. А человек, собирающийся купить телефон, должен представлять, чем отличаются фирменные телефоны от «серых».
Во-первых, и главное – это низкая цена. Такие телефоны попадают в Россию не совсем легальным путем, не имеют должной сертификации, и зачастую не знают русского языка, что значительно осложняет будущий диалог с русскоязычным населением. SMS на таком телефоне вы сможете написать в лучшем случае латинскими буквами. Хотя… Разные ведь аппараты бывают, даже китайские, в которых этого недостатка нет.

3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы

Подводя итоги 2011 года на рынке IT, можно с уверенностью сказать, что этот год был ознаменован настоящим расцветом «облачных» технологий, благодаря чему наиболее продвинутые пользователи, к коим, несомненно, относятся владельцы смартфонов, моментально перестроились на хранение привычного контента на специальных сервисах. За уходящий год сервисы «облачного» хранения данных запустила любая уважающая себя IT-компания.
Об эффективности использования интернет-технологий для продвижения продукции компании Sony Ericsson свидетельствует количество найденных страниц в поисковике Яндекс (рис.9)

Рисунок 9 - Поиск в Яндекс

По своей рентабельности реклама в интернете является самой выгодной. Ежедневно самые раскрученные информационные сайты и тематические ресурсы, например, посвященные туризму, посещают сотни тысяч пользователей. А посещаемость поисковых систем может быть в разы больше. Многие пользователи превращаются в клиентов и покупают предлагаемые товары или услуги.
Самый перспективный вид рекламы в Интернете – это контекстная реклама. Чаще всего, контекстная реклама представляется в виде баннеров и ссылок. Эти рекламные блоки размещаются строго в зависимости от тематики сайта, поискового запроса, в общем, с учетом принципа контектсности.
Эффективность контекстной рекламы выясняется за счет количества и качества трафика с каждого, размещенного в Интернете рекламного блока. Чем больше нажатий будет на рекламный блок, тем больше будет переходов на сайт рекламодателя, соответственно, тем больше будет количество трафика. Но вот, что касается качества трафика, то тут все намного сложнее. Качественным трафиком считаются переходы посетителей, которые действительно заинтересованы в товарах и услугах рекламодателя, которые пользуются информацией на сайте, возможно, делают звонки или обращаются к рекламодателю через форму обратной связи, через e-mail, регистрируются на сайте, соглашаются на рассылки и т.п.
Баннеры, ссылки и другие рекламные блоки размещаются в Сети обычно в следующих местах:
• На страницах поисковой выдачи (на страницах поисковых систем).
В правой колонке часто можно увидеть баннеры или ссылки, соответствующие только что сделанному ключевому запросу в поисковой системе. Такое размещение дает максимальное количество трафика и обеспечивает хорошее качество трафика. Кроме того, контекстная реклама может размещаться в поисковиках в виде ссылок наряду с остальными ссылками – результатами поиска (ссылки контекстной рекламы располагаются выше, а потому становятся более заметными).
• На форумных площадках.
Если рекламные баннеры и ссылки размещать на специализированных форумах, то можно рассчитывать на хорошее качество трафика, но количество трафика здесь будет не очень велико. Возьмем пример, когда форум посвящен бытовой технике. Тогда контекстная реклама в виде баннеров и ссылок будет приводить пользователей (при нажатии на рекламный блок) на сайт рекламодателя, который предлагает, интересующую пользователей, бытовую технику. Очень высока вероятность, что посетитель превратится в покупателя, но если форум плохо раскручен, то количество трафика будет небольшим, и приток посетителей на сайт рекламодателя также будет невысоким.
• В социальных сетях.
Как показывает практика, размещение контекстной рекламы в социальных сетях дает хорошее количество трафика. Но не все рекламодатели смогут найти здесь свою целевую аудиторию. Например, реклама сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов, кпк, мониторов, gps-навигаторов довольно эффективна в социальных сетях. Реклама одежды, сумок, мебели уже менее эффективна. А реклама таких серьезных услуг, как консалтинг, страхование, юридическая поддержка, регистрация фирм вообще практически не эффективна, за исключением страниц сообществ, посвященных данным тематикам.
• Коммерческие специализированные сайты, в том числе сайты конкурентов.
Контекстная реклама на сайтах конкурентов и просто на специализированных сайтах, совпадающих по тематике с вашим бизнесом, может быть очень эффективна. Если, к примеру, на каком-то портале много интересных статей на IT-тематику, то контекстная реклама, размещенная на этом портале, и ведущая на сайт рекламодателя, торгующего компьютерными комплектующими, будет эффективна. Ведь люди, интересующиеся IT-тематикой, вполне вероятно, интересуются и компьютерными комплектующими…
В целом, реклама в Интернете, будь то реклама на яндексе или на какой-то определенной площадке будет эффективна ровно настолько, насколько метко она «попадет» в целевую аудиторию. Самостоятельно подбирать площадки для контекстной рекламы можно, но лучше доверить это профессиональным компаниям, которые занимаются продвижением коммерческих проектов в Сети. В таких компаниях обычно предлагаются индивидуальные схемы продвижения, рекламные и PR-акции, разрабатываются опросы и специальные предложения целевой публике, предоставляется множество дополнительных услуг по продвижению.
Рассмотрим ситуацию на примере оператора сотовой связи из Москвы. Оператор продает сотовые телефоны и обеспечивает их подключение. Его основными клиентами являются московские корпоративные пользователи. Помимо этого, оператор расширяет в Москве сеть реселлеров оборудования и услуг.
Совсем недавно была завершена работа по созданию Интернет-магазина, который был интегрирован с корпоративным веб-сайтом компании. К открытию магазина был приурочен запуск рекламной кампании в Сети. Ее основными задачами явились: привлечение покупателей в Интернет-магазин и получение фидбэка по функциональности текущей версии магазина от пользователей.
Бюджет рекламной кампании в $7 000 (рассчитанный на неделю) был распределен между серверами с финансовой информацией (привлекающими корпоративных пользователей), что позволяло задействовать географическую (только на пользователей из Москвы) и временную (только в рабочее время) фокусировки и, таким образом, сконцентрироваться на пользователях из Москвы.
Проанализируем одно из рекламных направлений - финансовый сервер.
Стоимость тысячи показов на главной странице составляла 10 долларов. Использовался баннер 468х60 пикселей, расположенный ниже начала страницы примерно на 600 пикселей (он был интегрирован в раздел «Новости сервера»).
Баннер содержал логотип оператора, новость об открытии Интернет-магазина и рассказ о преимуществах размещения заказа именно в Сети.
Было куплено 100 000 показов за 1000 долларов. Показы были реализованы за 7 дней.
При обработке логов веб-издатель отрапортовал рекламодателю, что за неделю сервер посетило около 33000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1200, соответственно CTR баннера равнялся 1,2%.
Теперь обратим внимание на таблицу (рис.10):
1. Исходными данными являются количество ADimpressions, то есть количество запросов баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене $10 за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя).
2. Если браузер пользователя запросил и загрузил баннер, из этого не следует, что пользователь его увидит. Например, если у него в браузере установлено разрешение ниже, чем 1024х768 пикселей, он не сможет увидеть рекламу без дополнительной прокрутки окна. Часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, в то время как система рапортует о «показе баннера».
Именно это и отличает ADimpression (загрузку рекламы) от ADexposure (показа рекламы). Первую можно посчитать, а о том, сколько при этом будет реальных показов, можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в нашем случае разница между загрузкой и показами составит 40%. С другой стороны, предположим, что мы имеем дополнительно 10% показов, которые не были подсчитаны при загрузке, - баннер загружался из кэша сервера, через который работает пользователь, и, соответственно, у веб-издателя записи о загрузке баннера не произошло. При суммировании получаем разницу в 30%. То есть, на 100 000 загрузок баннера реально было 70 000 показов. Стоимость тысячи показов приблизительно CPE = $14,3.
3. Из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователи посещали сервер 3 раза (100 000 посещений, 33 000 уникальных пользователей). Следовательно, нашу рекламу пользователь в среднем видел 3 раза. Получаем, что ADfrequency = 3, а ADreach = 23000 (количество уникальных пользователей, которым была показана реклама, - 70000/3). Получается, что стоимость контакта с тысячью уникальных пользователей составила CPUU = $43,5, что на 8% меньше, чем в среднем за всю рекламную кампанию (данные получены от веб-издателя).
4. Так как в среднем пользователь видел рекламу 3 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших уникальных пользователей. То есть, мы получаем 15 000 пользователей, осведомленных о нашем новом Интернет-магазине (приблизительная стоимость каждой тысячи CPAW = $66,7).
5. Веб-издатель отрапортовал о 1200 кликах на наш баннер, CTR баннера составил 1,2%. Получаем, что стоимость тысячи кликов составляет CPC = $833 (данные получены от веб-издателя).
6. По различным причинам не все из кликнувших на баннер попали на сайт и стали посетителями. Потери составили 17%, так как логи сервера зафиксировали только тысячу посещений, где реферером явился сайт этого веб-издателя. Стоимость за посетителя составила CPV = $1. Это на 10% меньше, чем в среднем за всю рекламную кампанию.
В результате оценки демографических показателей, выявлены следующие характеристики посетителей, привлеченных данным рекламным направлением:
проанализировав IP-адреса, получаем, что 70% посетителей привлечено из Москвы (прямой признак целевой аудитории);
проанализировав логи, получаем, что 85% посещений произошло в рабочее время (косвенный признак значительной доли корпоративных клиентов).
Кроме того, определена «глубина интереса» посетителей - в среднем, ими просмотрено 3,5 страницы сайта. Среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты (данные логов сервера рекламодателя).

Рисунок 10 - Определение глубины интересов потребителей

7. Мы выявили, что половину посетителей сайта (500 человек) привлек интегрированный в него Интернет-магазин. Стоимость привлечения пользователей в магазин (CPA) оказалась равной $2 (данные логов сервера рекламодателя).
8. Из 500 посетителей магазина 25 зарегистрировались и сформировали в нем заказ. Стоимость заказа (CPA) составила $40 (данные логов сервера рекламодателя).
9. Служба продаж компании оператора выявила, что из 25 размещенных заказов только 20 были оплачены, поэтому стоимость продажи составила CPS = $50, оборот продаж составил 4000 долларов, прибыль 1000 долларов. То есть на 1 вложенный доллар мы получили 1 доллар прибыли. Это на 20% лучше, чем в среднем за рекламную кампанию (данные рекламодателя).
10. Посетителям магазина было предложено заполнить небольшую анкету, сообщить, что им понравилось в Интернет-магазине, а что нет, высказать свои пожелания и т.д.
Было заполнено 100 анкет (то есть, ее заполнял каждый пятый посетитель Интернет-магазина). Стоимость заполнения анкеты составила CPA = $10 (данные логов сервера рекламодателя).
11. Из 100 полученных анкет 10 содержали действительно новые конструктивные предложения. Стоимость их получения составила CPA = $100, это на 5% дешевле, чем в среднем за рекламную кампанию (данные рекламодателя).
12. Несмотря на то, что рекламная кампания не имела прямой цели привлечения новых дилеров, она смогла их привлечь.
2% посетителей сайта (20 человек) ознакомились с содержанием раздела «как стать нашим дилером». Стоимость этого действия составила CPA = $50 (данные логов сервера рекламодателя).
13. Из 20 посетителей этого раздела пять заполнили заявку «для новых дилеров». Стоимость этого действия составила CPA = $200 (данные логов сервера рекламодателя).
14. Служба работы с дилерами рапортовала, что из пяти принятых заявок только три были рассмотрены всерьез. Из трех потребителей, подавших заявку, с двумя кампанией был подписан дилерский контракт.
Стоимость приобретения нового дилера составила CPA = $500, это на 5% ниже, чем в среднем за рекламную кампанию (данные рекламодателя).
Подводя итоги, можно отметить следующее:
Данное направление рекламной кампании оказалось достаточно эффективным:
1. На вложенные 1000 долларов мы получили 1000 долларов прибыли без учета того, что:
приобретенные 20 клиентов, скорее всего, не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами компании оператора надолго, обеспечив дополнительную прибыль;
часть посетителей сайта не разместила заказ on-line, но через Сеть узнала и подробно ознакомилась с предложением оператора, и затем разместила заказ по традиционным каналам;
анализ эффективности данного направления кампании проводился через неделю после ее окончания. Отложенный спрос, сформированный этой акцией, еще не проявил себя.
2. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
3. Были привлечены два новых дилера.
Сравнивая рассмотренное рекламное направление с другими, можно отметить следующие моменты.
С точки зрения формирования осведомленности об Интернет-магазине и привлечения посетителей на сайт, это направление «работало» хуже, чем в среднем за рекламную кампанию (8% и 10% соответственно).
Но с точки зрения качества посетителей, это направление было одним из самых эффективных: на 10% выше «качество посетителей» (высокая доля москвичей) и «глубина интереса». На вложенный доллар было осуществлено на 20% больше продаж.
Данное направление рекомендовано для использования в последующих рекламных кампаниях. Но следует учитывать, что была охвачена практически вся постоянная аудитория рекламодателя. Поэтому в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг оператора либо в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта издателя расширится или изменится).

Заключение

На одном из самых больших сайтов бесплатных объявлений в России представили рейтинг самых популярных марок мобильных телефонов, представленных в продаже на сайте за третий квартал 2011 года.
Самыми продаваемыми марками, в категории «Телефоны», стали Nokia, iPhone, Samsung, Sony Ericsson, LG. Общее количество объявлений в третьем квартале 2011 года по этим маркам составило около 142 тысяч, что почти в 4,5 раза больше аналогичного показателя в 2010 году, когда было размещено более 32 тысяч объявлений.
На четвертом месте находятся телефоны марки Sony Ericsson. Их доля снизилась на 2 процентных пункта с 11% третьем квартале 2010 г. до 9% в том же квартале 2011 года, при этом общее количество объявлений увеличилось более чем на 340%.
Несмотря на столь невысокое место в рейтинге рынка продаж сотовых телефоном, компания Sony Ericsson имеет очень грамотную ПР-стратегию по продвижению свое продукции в интернете. Этому способствуют различного рода проекты, представление в социальных сетях, постоянные интернет-обзоры технологических преимуществ продукции компании. Данная стратегия имеет положительную динамику, т.к. интернет пользователей в России становится все больше, а интерес к техническим новинкам не угасает.
Данное направление рекламной кампании оказалось достаточно эффективным:
1. На вложенные 1000 долларов мы получили 1000 долларов прибыли.
2. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
3. Были привлечены два новых дилера.
С точки зрения качества посетителей, это направление (продвижение в социальных сетях) было одним из самых эффективных: на 10% выше «качество посетителей» (высокая доля москвичей) и «глубина интереса». На вложенный доллар было осуществлено на 20% больше продаж.
Данное направление рекомендовано для использования в последующих рекламных кампаниях.


Список литературы и источников

Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
Частный блок. - http://www.facebookru.com/







Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
Частный блок. - http://www.facebookru.com/
Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/












3

Список литературы и источников

1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
10.Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
11.Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
12.Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
13.Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
14.Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
15.Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
16.Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
17.Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
18.Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
19.Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
20.Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
21.Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
22.Частный блок. - http://www.facebookru.com/







Гипотеза о новой парадигме управления

Гипотеза о новой парадигме управления

Прежде чем выдвинуть гипотезу о новой парадигме, мы сделаем краткий ретроспективный анализ систем управления. Уже в начале развития теории и практики менеджмента наблюдалась определенная смена объектов внимания исследователей. Ф. Тейлор и его последователи рассматривали отдельного рабочего, так Как Адамецки – участок с оборудованием и людьми (прокатный стан), представители административной школы, начиная с А. Файоля, – предприятие. В целом главной задачей этого этапа является повышение эффективности производства за счет глубокого разделения труда и эффекта масштаба.

Период до 30-х годов XX века считается время правления производителя. Новые товары (например, автомобили) по мере снижения цены (осуществляется, как правило, путем развития масштабов производства) быстро находили своего покупателя. Победа в конкурентной борьбе победы, кто может с меньшими затратами обеспечить достаточно качественный продукт. И. Ансофф назвал этот период эпохой массового производства1.

Однако стратегия "лидерства по самым низким ценам" по мере удовлетворения спроса первичных стала давать сбой: потребитель, желая большего разнообразия, начал перехватывать инициативу влияния на рынке. Это вызвало к жизни политику "товарной дифференциации", проведение которого потребовало больших инвестиций в исследования и разработки. Как следствие, появились попытки рассмотрения потребителя как главного источника благополучия фирмы. В течение 30 лет, вплоть до середины 50-х годов, И. Ансофф назвал эпоху массового сбыта. Именно тогда начались первые исследования по анализу запросов потребителей, однако до теории маркетинга было еще достаточно далеко.

После второй мировой войны, которая на время приостановила эволюцию систем управления к потребителю, внимание снова было сосредоточено на снижении издержек производства. Однако, с появлением новых методов (в частности, исследование операций – это направление развивалось первоначально для решения военных задач) и инструментальных средств (первые поколения ЭВМ) пришли к идее оптимизации производства. Вместе с тем, отмечу, что данные взгляды не носили характера отрицания предыдущих достижений теории управления, а делали упор на расширении возможностей менеджмента за счет привлечения новых инструментов.

Ориентация на рынке

В конце 60-х – начале 70-х годов, ситуация приобретает другие очертания. Теперь потребитель диктует, что должно быть произведено для удовлетворения его нужд и потребностей. Все большая доля затрат у фирм начинает идти на исследование рынка. Популярным становится "фокусная стратегия", ориентированная на лучшее, чем конкуренты, удовлетворение потребностей конкретного контингента покупателей.

Узнать стоимость работы