Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ продукции компании RedBull. Ее поведение на рынки.

  • 8 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 08.08.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Основная часть
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В совокупности перечисленные тенденции неблагоприятны для компании и линейки Red Bull, которая не может соперничать с новыми марками в эконом- сегменте.
Компании необходимо учесть данный прогноз и выпускать напитки в разных ценовых сегментах.
По мнению И. Ансоффа, вкусами и предпочтениями потребителей в XXI веке можно будет управлять, создавая с помощью грамотной рекламы и умелого продвижения товара новые потребности покупателей. Реклама продукта достаточно креативна и узнаваема потребителями, в дальнейшем необходимо учитывать изменения вкусов потребителей и предлагать новые возможности использования энергетиков.
В совокупности для повышения прибыли компании необходимо дифференцировать ценовое предложение, анализировать запросы потребителей и отслеживать действия конкурентов.



Список использованной литературы

Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63-67
http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta
http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325

http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta

www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
http://www.foodmarket.spb.ru/interfax.php?rub=2
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325
Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63









2

Список использованной литературы

1.Лаптев А.А. Классические подходы к выбору компаниями стратегии поведения на рынке// Инновационный менеджмент, № 2, февраль 2011 –С.63-67
2.http://www.habeas.ru/prod/2011/08/platforma-dlja-vzleta
3.http://www.foodnewsweek.ru/staraya-versiya/tmpl2.php?PN=doct.php&dout=text&dsubj=11&dtype=4&nid=53526
4.www.tornado-energy.ru/tornado_091014.pdf
5.http://www.kommersant.ru/doc/1779116/print?stamp=634722781109471325

Опубликовано

"процесс коммуникации в маркетинге (на примере компании ооо "monster enegry")"

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия

1.1 политическая Коммуникация: сущность, цель, задачи

1.2 Составные элементы политики коммуникаций в маркетинге

Глава II. Анализ коммуникационной деятельности компании Monster Energy

2.1 Особенности деятельности компании "Monster Energy"

2.2 Анализ коммуникационной политики компании "Monster Energy"

2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики

ВЫВОД

СПИСОК использованных источников И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

коммуникационная политика компании является одним из наиболее важных элементов маркетингового комплекса. Она имеет сложную структуру, которая состоит из нескольких частей.

как Правило, различают:

- продвижение продаж;

- реклама;

- личные продажи;

- связи с общественностью.

коммуникационная политика постепенного предполагает разработку маркетинговой программы. Прежде всего, определяются конкретные задачи и устанавливаются цели, а затем рассчитывается бюджет, то, что будет реклама, устанавливаются графики рекламных обращений, выбраны определенные сми и так далее,

После того, как все будет организовано и сделано, производится ее выпуск. Заключительный этап - исследование эффективности, обобщение результатов. Общение политика имеет и такой элемент, как продвижение продаж.

Верно выбранного политического общения - это один из элементов его успеха.

Объект работы - компания ООО "Monster Energy".

Объект работы - коммуникационной политики компании "Monster Energy".

Целью исследования является анализ и совершенствование коммуникационной деятельности компании ООО "Monster Energy".

Исходя из вышесказанного, были определены следующие задачи работы:

- определить сущность, цели и задачи коммуникационной политики:

- рассмотреть составные элементы политики коммуникаций в маркетинге;

- проанализировать деятельность компании ООО "Monster Energy";

- дать оценку организации и эффективности коммуникационной политики ООО "Monster Energy";

- выделить основные проблемы и предложить направления совершенствования коммуникационной политики ООО "Monster Energy".

Узнать стоимость работы