Вам нужна дипломная работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Вопросы организационного развития аппарата государственного-местного управления

  • 63 страницы
  • 33 источника
  • Добавлена 08.07.2012
3 050 руб. 6 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
& 1.1. Организационное развитие как важнейшая функция аппарата управления
& 1.2. Особенности организационного развития аппарата государственного управления
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
& 2.1. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области как объект исследования.
& 2.2. Основные проблемы организационного развития аппарата государственного управления на примере Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области
& 2.3. Возможные пути преодоления проблем организационного развития аппарата государственного управления на примере Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Наличие на сайте большого блока фото- и видеоинформации заинтересует туриста и вызовет у него желание посетить лично увиденные через экран места. В разделе «фотогалерея» количество фотографий должно занимать не менее 70 % места на странице, а в разделе «видео-файлы» ссылки необходимо заменить на флеш-плееры с отображающимися в них фрагментами записи. Это позволит получать потенциальному клиенту максимальное количество индивидуализирующей Ленинградскую область информации за минимальный промежуток времени.Процесс принятия решения туристом в случае применения предложенных идей и при сегодняшнем функционировании сайта кардинально разный.Сегодня, зайдя на сайт потенциальный клиент туристского бизнеса Ленинградской области сталкивается с необходимостью читать научно-публицистический текст, тогда как данный способ восприятия информации не является самым захватывающим в современных условиях развития техники. Не желая погружаться в культурно-историческую характеристику Ленинградской области, турист начнет искать информацию о возможности выбора такой туристской услуги, которая могла бы его заинтересовать. Однако на сайте нет перечня таких услуг, так как нет сотрудничества с турагентствами, которые эти услуги предоставляют. Предложив им размещение информации на сайте и возложив на них обязанность по предоставлению этой информации в строго определенной форме (наименование организации, виды туров, список мест отдыха; обязательное количество строго определенного вида фотографий и видеозаписей, несущих информацию о рекламе конкретного вида отдыха, а не о компании в целом), Комитет понесет минимальные трудовые и экономические затраты. Не найдя предложения, которое могло бы его заинтересовать, турист закроет наш сайт и откроет следующую в списке поиска ссылку.При внесении предложенных нами изменений в оформление и содержание сайта возникнет совершенно другая поведенческая модель туриста. Когда он откроет сайт, его внимание будет привлечено фото- и видеоматериалами, ссылки на полный просмотр которых должны содержаться уже на главной странице. Фотографии и видеозаписи, особенно сопровождающиеся закадровым текстом, несут гораздо большую информационную нагрузку в развлекательной форме, чем простой текст. Если потенциального клиента заинтересует какой либо фото- или видеорепортаж, то у него появится возможность перейти по размещенной под ними ссылке на сайт поставщика услуги, где он сможет выбрать, забронировать или даже оплатить заинтересовавший его тур.Таким образом, выполняющий на сегодняшний день исключительно информационную функцию историко-культурного и статистического характера, официальный сайт туризма Ленинградской области будет оказывать реальную помощь в соединении покупателя и продавца туристской сферы. Это позволит не только повысить имидж туризма в Ленинградской области, но и даст реальный экономический эффект, позволив привлекать новую категорию клиентов в региональный бизнес, а значит, увеличит налоговый приток в бюджет.Кроме того, Комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области должен вестись реестр субъектов сферы туризма Ленинградской области, информация из которого должна распространяться в свободном доступе. Однако важно помнить, что цель распространения этой информации не только в возможности доступа к ней заинтересованных лиц, но и прямое максимальное доведение ее до этих лиц с использованием рекламных методик.Следует учитывать, что крайне выгодным для экономики является привлечение иностранных туристов в Ленинградскую область. Для этого необходимо обеспечивать качественный перевод информации на официальном сайте на все языки мира. Сегодня существует возможность перевода информации с помощью системы GoogleTranslate. Однако стоит отслеживать все технические новинки в области онлайн-перевода. А лучше создать разные формы сайта для каждого языка, сформированные изначально на языке просмотра страницы с помощью профессиональных переводчиков.К масштабным и долгосрочным проектам, которые должны быть осуществлены Комитетом в ближайшее время, относится создание многофункциональных туристско-рекреационных комплексов и инвестиционных туристических площадок. Эта деятельность должна осуществляться на основании так называемых генераторов туристического спроса. Среди других предложений по развитию туристского рынка в Ленинградской области, можно выделить: развитие направлений сельского и социального туризма; проведение конкурсов и грантов на звание лучших туристических центров области, лучших турагентств, лучших пляжей, лучших рекламных проектов, лучших материалов в СМИ информационного характера; развитие деятельности «зеленых стоянок» и кемпингов; улучшение в целом внешнего вида туристских центров, особенно основанных в прошлом веке.В Ленинградской области есть много объектов, пригодных для туризма, в которых в принципе не развита соответствующая инфраструктура. Например, в устье реки Выбья или в районе п. Лосево. Комитетом по физической культуре и спорту уже проводятся мероприятия для поднятия туристского имиджа этих районов, однако именно к этой программе можно применить предлагаемые нами методики.Кроме того, необходимо развивать инфраструктуру водного туризма в Ленинградской области, ремонтировать и модернизировать причалы, береговую инфраструктуру для приема пассажирских, в т.ч. маломерных судов. Учитывая наличие в регионе приграничных территорий (например, Выборгского района), должна быть реализована программа по строительству современных морских вокзалов с пунктами пропуска через государственную границу. В партнерстве с частным сектором экономики Комитетом должен реализовываться проект по развитию речных круизных линий, а также по возможности проходов по внутренним водам РФ групп яхт и моторных катеров под иностранными флагами.При осуществлении государственной политики Комитет должен учитывать устоявшиеся традиции мест отдыха на территории области. В этих местах следует оборудовать туристскую инфраструктуру и пляжные зоны, в т.ч. проведение мероприятий по берегоукреплению, увеличению пляжной полосы, обустройству территорий.Экскурсионный туризм должен развиваться в направлениях вовлечения не используемых в производстве объектов промышленности (выработанных шахт, террикоников и др.); создания тематических комплексов в местах боев (Невская битва, сражения в ходе гражданской войны 1917 г. и т.д.).Все туристские объекты должны быть в кратчайшие сроки оборудованы туалетами, источниками воды, местами для сбора мусора, точками питания. Их функционирование должно осуществляться на коммерческой основе.Для осуществления поставленных задач можно использовать метод проведения выездных семинаров для специалистов туристской отрасли, где будет происходить обмен опытом по туристскому потенциалу Ленинградской области, открытию новых направлений бизнеса.Распространенным методом для информационной поддержки любого проекта является изготовление и тиражирование различных видов справочной, картографической, презентационной и иной информационной продукции.Исходя из исключительных возможностей Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области, без труда можно привлекать к информационной поддержке всех проектов СМИ, в т.ч. путем проведения пресс-туров.Не стоит забывать, что Комитет должен осуществлять поддержку туризма в области в целом, поэтому целесообразно представлять его на международных и федеральных выставках единым стендом, предоставив широкие возможности для рекламы отдельных объектов информационным туристским центрам.В целях привлечения жителей непосредственного ленинградского региона, а также путешествующих через его территорию жителей других регионов и стран не с туристскими целями, в качестве туристов,целесообразно размещать баннеры с информацией о туристских достопримечательностях прямо на дорожно-транспортных магистралях Ленинградской области.При поддержке Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области ежегодно проводятся областная туристская выставка «Lentravel» и фестиваль малых исторических городов. Их информационная поддержка, освещение в СМИ должны носить более широкий яркий и интересный характер, привлекая всех жителей и гостей города поучаствовать в них. Само проведение и представление материалов на этих выставках должно носить современный с точки зрения науки и техники характер.31 марта 2012 года в г. Санкт-Петербурге прошел последний Фестиваль малых исторических городов, в котором приняли участие Лодейное поле, Волхов, Подпорожье, Кингисепп, Тихвин, Всеволожск, Шлиссельбург, Гатчина, Приозерск и Великий Новгород. Результаты проведения фестиваля показали его интерес для целевой аудитории. Однако повышение эффективности его проведения может быть достигнуто с помощью расширения фестивальной программы и более глобальной информационной поддержкой.Говоря об улучшении деятельности Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области в сфере развития физической культуры и спорта, стоит начать с масштабных проектов, осуществление которых возможно только при сотрудничестве с другими комитетами области – в плане развития спортивной инфраструктуры.Необходимо планомерное строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными игровыми залами, крытых плавательных бассейнов, футбольных полей с искусственным покрытием, спортивных площадок для муниципальных образовательных учреждений, биатлонических стрельбищ, стадионов, крытых катков, спасательных корпусов, лыжных баз.Однако в Ленинградской области есть много спортивных объектов и сооружений, построенных десятки лет назад. Все они находятся в ветхом и непригодном для полноценного использования состоянии. На многих футбольных полях, например, нет искусственных газонов, а поддерживать натуральные в необходимом для серьезной игровой подготовки состоянии, не представляется возможным из-за погодных и ресурсных условий. Многие здания учреждений дополнительного образования нуждаются не в реконструкции, а только в ремонте, однако это не менее важно. Комитету стоит производить их реконструкцию и ремонт, привлекая все возможные бюджетные средства, а также привлекая частных инвесторов. Одним из приоритетных направлений в развитии спорта в Российской Федерации является футбол. Не секрет, что в нашей стране два игровых вида спорта, ставших национальными – футбол и хоккей. При этом, если в хоккее достижения наших команд на клубном и сборном уровне велики, то в футболе победы на серьезных турнирах – скорее исключение из правил. В свете этого остро стоит вопрос о подготовке футбольного резерва.Целесообразными мероприятиями, которые должны осуществляться Комитетом являются открытие детско-юношеских школ-отделений областного футбольного клуба «Ленинградская школа футбола», а также школ-интернатов для одаренных детей. Обучение в этих школах должно проходить на основании единой учебной программы, основанной на российском и европейском опыте.Подготовка в таких школах должна производиться прицельно для игры их воспитанников на высочайшем уровне через 6-15 лет. Она должна быть основана на принципах системности и комплексности. Тренерам должна быть предоставлена возможность отбора одаренных детей с последующим предложением им продолжить углубленное обучение в школе-интернате.Предлагается следующий порядок формирования футбольных групп: создание трех учебных групп, соответствующих трем возрастным категориям учащихся в каждом муниципальном районе; работа двух тренеров на каждую возрастную группу в каждом муниципальном районе. Первая возрастная группа будет составлена из детей в возрасте 12-13 лет, вторая и третья – 14-15 лет. Группа должна состоять из 20 человек.Этот проект может быть осуществлен при сотрудничестве Комитета с Федерацией футбола Ленинградской области и Администрациями муниципальных районов Ленинградской области.Для открытия отделения необходимо сначала обеспечить наличие современного футбольного поля и вспомогательных помещений (раздевалок, душевых, медицинского кабинета, тренерской).В целях качественной организации отбора, учебно-тренировочного процесса в штат школ можно ввести кураторов территориальных зон, на которые будет поделена область по принципу:юг, запад, восток, север ицентр.В ведении каждого куратора будут находиться несколько отделений в разных районах. В каждом отделениишколы должны работать по шесть тренеров.К тренерскому составу необходимо предъявлять высокие требования как при приеме на работу, так и в дальнейшем, направляя его на дополнительное обучение и повышение квалификации. У тренера-преподавателя должно быть высшее профессиональное образование; опыт работы тренером; характеристики, свидетельствующие об успешной профессиональной деятельности или рекомендации руководителя Администрации муниципального образования; отсутствие дисциплинарных, административных нарушений, связанных с профессиональной деятельностью; положительные отзывы учеников и их родителей.В процессе учебного года необходимо проводить семинары на тему новейших принципов и содержания образовательных программ на базе профильных вузов Ленинградской области.Дальнейшее обучение юные футболисты должны проходить в школах-интернатах, в которых ежегодно будут формироваться учебные группы по 20 человек в возрастной категории: первая группа – 15 лет, вторая группа – 16 лет, третья группа – 17 лет.В сфере физической культуры и спорта информационная поддержка важна не менее, чем в сфере туризма. Ведь количество детей, профессионально занимающихся спортом, а значит – спортивное будущее нашей страны, зависят от имиджа спорта в стране в целом и в Ленинградской области в частности. Не стоит забывать, что спортсмены, достигающие высот на международных спортивных соревнованиях, всегда прославляют не только страну, но и свой родной регион. К тому же, чем успешнее будет рекламная кампания спортивных мероприятий, тем большую экономическую выгоду будет приносить их проведение. Однако в отличие от сферы туризма Комитетом по физической культуре и спорту не создан официальный сайт спорта в Ленинградской области. На официальной странице Комитета приведена только ссылка на сайт Fizra.tv, который совершенно не отвечает требованиям сайта такого масштаба.Мало того, что он не отличается красочным оформлением, так еще и уровень его информативности крайне мал. По сути, он содержит лишь один новостной раздел, причем информация в нем даже не распределена по видам спорта, а выложена в сеть в виде отдельных репортажей по дате поступления.В общем, сайт носит довольно-таки любительский характер.Предлагаем внести изменения в этот сайт или создать новый. В целях минимизации финансовых и трудовых затрат к этой работе можно привлечь фанатские движения Ленинградской области, каждое из которых будет разрабатывать свой блок информации. Причем, актуализация информации может также производиться при их помощи.На сайте должна быть главная страница, на которой будут отображаться последние спортивные новости Ленинградской области. В рубрикаторе видов спорта можно будет выбрать интересующее направление.Другие разделы должны быть поделены на блоки следующего содержания: новости, видео (репортажи и спортивные мероприятия в записи), результаты соревнований, команды и игроки, спортивные турниры, проводимые в течение сезона по данному виду спорта (их перечисление).Следует добавить возможность регистрации на сайте, которая позволит добавлять комментарии. Комментарии должны проверяться модератором перед попаданием на сайт, причем функции модераторов также могут взять на себя общественные активисты из фанатского сектора.Для того, чтобы сайт был посещаем, необходимо его красочное единообразное оформление, дополняемое фото- и видеоматериалами по каждому событию. Наличие спортивного сообщества Ленинградской области, объединенного таким сайтом, соединит спортсменов и фанатов, сделает спорт популярным и модным. Это приведет детей в спортивные школы, а пропаганда здорового образа жизни с регулярными физическими нагрузками повлечет за собой оздоровление области в целом. Кроме социальной пользы, несомненна и экономическая. Ведь недостаток информации о проводимых соревнованиях ведет к тому, что они проводятся в отсутствии зрителей. А ведь привлечение их на, условно говоря, стадионы даст возможность получения не только прямой прибыли (например, от продажи билетов), но и косвенной от создания благоприятной обстановки для развития сопутствующего предпринимательства (продажа атрибутики, точки питания, развлекательный сектор). Все это позволит создать рабочие места и увеличит приток налогов и сборов в бюджет.Отдельно стоит поговорить о доступности спорта для инвалидов. Ведь успехи на соревнованиях всех уровней параолимпийцев зачастую лучше, чем у основных сборных. К тому же, люди с ограниченными возможностями должны иметь равный доступ на спортивные соревнования.Для этого необходимо оборудовать спортивные здания и сооружения достаточно широкими дверями и проходами, лифтами и подъемниками, доступными туалетами и др. Информация о спортивных событиях и мероприятиях должна быть доступна для инвалидов, т.е. необходимо распространять ее разными способами, доступными для всех категорий граждан. Стоит обучать персонал, работающий в сфере спорта, грамотно работать с инвалидами, создавать специальные службы сопровождения, как на бюджетной, так и на коммерческой основе.В отношении развития массового спорта Комитет по физической культуре, спорту и туризму должен достигнуть следующих результатов: постоянного роста числа занимающихся спортом и физической культурой; прогрессирующего развития массового спорта по отношению к профессиональному спорту; пропаганда занятий спортом не с целью опережения соперника, а для удовольствия, укрепления здоровья и приобретение красивой фигуры; развитие новых видов спорта (бобслей, парашютный спорт и др.); эмансипация спорта; создание семейной культуры спорта, занятий всей семьей, в особенности – совместных занятий матери и ребенка.Для достижения этих целей необходима массовая агитация за спортивный образ жизни, увеличение количества социальной рекламы на эту тему, создание комфортных условий по занятию спортом (спортивных площадок в шаговой доступной, оборудованных для разных игровых видов спорта), поддержка бизнес-проектов, предлагающих новые виды спорта широкому кругу населения; новые методики обучения спортивных менеджеров, направленных на организацию одновременных занятий спорта и взрослых, и детей (в совместных или раздельных группах).Подводя итоги главы 2, можно отметить наличие большого количества проблем в деятельности Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области. Его организационная структура, характеризующаяся объединением абсолютно разных направлений государственной политики в одно, совершенно не обоснована и пагубно влияет на эффективное исполнение им своих функций. Поэтому целесообразно разделить Комитет на два отдельных: Комитет по физической культуре и спорту и Комитет по туризму.Среди основных функциональных проблем Комитета в сфере туризма можно выделить его недостаточное сотрудничество с частным сектором экономики, хотя только частные компании являются поставщиками туристических услуг в Российской Федерации. Поэтому необходимо сосредоточиться не на контрольной, а на информационной деятельности в отношении туристских компаний.В сфере спорта Комитет совершенно не занимается информационной работой с населением. Это касается и массового и профессионального спорта. Крайне необходимо срочное создание официального сайта о спорте в Ленинградской области и содействие созданию организованного фан-движения в регионе. В области строительства спортивных сооружений необходимо равномерно распределять средства между сооружениями профессионального и массового назначения.ЗАКЛЮЧЕНИЕОрганизационное развитие заключается в улучшении эффективности деятельности организации, в нашем случае – аппарата государственного управления, путем изменения его структуры, корпоративной культуры и способов достижения задач, определяемых функциями.На сегодняшний день организационное развитие, безусловно, является основной функцией аппарата государственного развития,причем это признается на самом высоком уровне. Подтверждением этому служит проведение Президентом РФ и Правительством РФ с 2006 года ряда административных реформ. В настоящее время в нашей стране действует административная реформа сроком до 2015 года. Для ее выполнения принимаются федеральные программы по совершенствованию государственного аппарата.Главной особенностью организационного развития государственного управления является его осуществление исключительно путем принятия нормативно-правовых актов, обязательных для разных по кругу лиц, которые могут приниматься исключительно субъектами правотворчества, определенными законодательно.В настоящее время в мире сложилась обстановка, в которой усиливаются международные отношения, стремительно развиваются технические средства. В связи с этим должностные лица государственного аппарата управления просто не могут работать по-старому. Происходит переход от индустриального общества к информационному. Прибыльными становятся другие сферы экономики, на первый план выходят иные отрасли. В этой ситуации государственный аппарат не может функционировать по тем схемам, которые работали несколько лет назад. Требуется постоянная оптимизация и развитие его деятельности.В нашей работе мы рассмотрели вопросы организационного развития государственного аппарата на примере Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области.Он осуществляет свою деятельность на основании федерального законодательства и законов Ленинградской области. Его структура, функции и основы деятельности закреплены в «Положении о комитете по физической культуре, спорту и туризмуленинградской области». К основным видам его деятельности в сфере спорта относятся организация и проведение региональных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; организация и проведение региональных и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. В сфере туризма – разработка стратегии развития туризма и туристской инфраструктуры в Ленинградской области; стимулирование туризма.Нами были выявлены следующие проблемы его организационного развития:- отсутствие взаимосвязи между деятельностью отдела по туризму и отдела по физической культуре и спорту;- недостаточная привлекательность информации о туризме в Ленинградской области, доступной в сети Интернет;- недоступность структурированной информации об услугах, предоставляемых туристскими организациями в Ленинградской области, для потенциальных клиентов этих организаций;- наличие неразвитых направлений туризма в регионе;- незаинтересованность должностных лиц в привлечении широкого круга лиц к проводимым на базе Комитета ежегодным мероприятиям;- необходимость более масштабного строительства спортивных объектов и сооружений не только для профессионального, но и для массового спорта;- отсутствие поэтапной единообразной системы подготовки спортсменов, начиная с детства;- отсутствие официального сайта о спорте в Ленинградской области;- плохая доступность спорта для инвалидов.Исходя из государственной политики в области спорта и туризма, из методов решения похожих проблем в других отраслях государственной деятельности, из международного опыта и теории менеджмента, нами были выработаны следующие пути преодоления этих проблем:- разделение Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области на два отдельных: Комитет по физической культуре и спорту и Комитет по туризму;- внесение изменений и дополнений на официальный сайт о туризме Ленинградской области;- проведение мероприятий по развитию сельского, экскурсионного и водного туризма;- привлечение СМИ к масштабному освещению информации о проводимых Комитетом фестивалях и выставках;- включение в целевые программы по строительству спортивных сооружений не только объектов профессионального спорта, но и объектов массового спорта;- создание программ обучения спортсменов по всем видам спорта, аналогично описанной в нашей работе;- создание официального сайта о спорте в Ленинградской области;- создание инфраструктуры доступного спорта для инвалидов.При применении мер по преодолению проблем, описанных в нашей работе, деятельность Комитета станет более эффективной, экономически и социально выгодной.Но в целом организационное развитие государственного аппарата – это долгий, многоэтапный и сложный процесс.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета – N 4 – 23-29.01.2009.О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ(ред. от 28.12.2010, с изм. от 06.12.2011). // Российская газета. – № 104. – 31.05.2003.О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011). // Российская газета. –. N 266. – 30.12.2008.Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.06.2007 (ред. от 13.05.2010) N 825 // Собрание законодательства РФ. – 02.07.2007. – № 27. – ст. 3256.Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.06.2007 (ред. от 13.05.2010) N 825 // Собрание законодательства РФ. – 02.07.2007. – № 27. – ст. 3256.Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) // Российская газета. – № 152. – 15.08.2002.О долгосрочной целевой программе «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2015 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2011 № 426 // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 125. – 26.12.2011. – С. 12-42.О долгосрочной целевой программе «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.2010 (ред. от 11.11.2011) № 153 // Вести. – № 127. – 14.07.2010. – С. 4-19.О долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 23.05.2011 (ред. от 21.12.2011) № 147. // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 41 – 29.06.2011. – С. 15-34.О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 «Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области»: Постановление Правительства Ленинградской области от 22.10.2009 (ред. от 26.01.2012) N 317 // Вестник Правительства Ленинградской области. – 08.12.2009. – № 64. – С. 18-24.Об итогах реализации долгосрочной целевой программы «Информационная поддержка развития сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2009 год»: Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.04.2010 № 167-р // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 22. 17.05.2010. – С. 23-26.Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" (утв. Указом Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261) (с изменениями от 12 января 2010 г.). – Доступ из информационно-правового портала «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ruАтаманчук Г.В. Управление: всегда есть варианты. М.: РАГС, 2006. – 357 с. Ахтариева Л. Г. Организационно-институциональное развитие системы управления экономикой региона : афтореф. дис. … докт. экон. наук : 08.00.05. Уфа, 2011. – 21 с.Баканова А.А. Формирование и реализация системы развития сельского туризма в регионе : На примере Ленинградской области : дис. … канд. эконом. наук. : 08.00.05. СПб, 2005. – 191 с.Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. М.: ИНФРА-М, 2010. – 180 с.Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Кнорус, 2012. – 368 с.Бич Д., Чедвик С. Маркетинг спорта. М.: Альпина Паблишер, 2010. – 706 с.Важенин С.А. Концепция развития физической культуры в Северо-Западном регионе :на примере Ленинградской области : дис. … докт. педаг. наук : 13.00.04. СПб, 2006. – 416 с.Дурович А.П. Организация туризма: Учебное пособие. СПб: Питер, 2011. – 320 с.Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. М.: Экзамен, 2005. – 416 с.Коновалов В. А. Совершенствование государственного аппарата в Российской Федерации : Конституционно-правовые аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02. М., 2001. – 22 с.Лобанов В.М. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №1. – С. 17Савельева Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Феникс, 2012. – 384 с.Симаков Д., Грозовский Б. Четыре реформы // Ведомости. – 2007. – № 16. – С. 3Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2012. – 448 с.Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления. М.: МСПИ, 2008. – 448 с.Цуркан М. Где искать идеи, которые увеличат доходность бизнеса // Генеральный директор. – 2012. – № 2 (74). – С. 17Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления. – Доступ из официального сайта Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru.Beckhard, R. Organization Development: strategies and models. – Mass.: Addison-Wesley, 1969. – 617 p.Официальный сайт представительства Ленинградской области. – Режим доступа: http://www.lenobl.ru.Официальный туристский сайт Ленинградской области. – Режим доступа: http://www.lentravel.ruСайт о спорте в Ленинградской области. – Режим доступа: http://fizra.tv.

1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета – N 4 – 23-29.01.2009.
2.О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 28.12.2010, с изм. от 06.12.2011). // Российская газета. – № 104. – 31.05.2003.
3.О противодействии коррупции: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 21.11.2011). // Российская газета. –. N 266. – 30.12.2008.
4.Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.06.2007 (ред. от 13.05.2010) N 825 // Собрание законодательства РФ. – 02.07.2007. – № 27. – ст. 3256.
5.Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 28.06.2007 (ред. от 13.05.2010) N 825 // Собрание законодательства РФ. – 02.07.2007. – № 27. – ст. 3256.
6.Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) // Российская газета. – № 152. – 15.08.2002.
7.О долгосрочной целевой программе «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2012-2015 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2011 № 426 // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 125. – 26.12.2011. – С. 12-42.
8.О долгосрочной целевой программе «Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.2010 (ред. от 11.11.2011) № 153 // Вести. – № 127. – 14.07.2010. – С. 4-19.
9.О долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы»: Постановление Правительства Ленинградской области от 23.05.2011 (ред. от 21.12.2011) № 147. // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 41 – 29.06.2011. – С. 15-34.
10.О реорганизации комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года N 82 «Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области»: Постановление Правительства Ленинградской области от 22.10.2009 (ред. от 26.01.2012) N 317 // Вестник Правительства Ленинградской области. – 08.12.2009. – № 64. – С. 18-24.
11.Об итогах реализации долгосрочной целевой программы «Информационная поддержка развития сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2009 год»: Распоряжение Правительства Ленинградской области от 05.04.2010 № 167-р // Вестник Правительства Ленинградской области. – № 22. 17.05.2010. – С. 23-26.
12.Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" (утв. Указом Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261) (с изменениями от 12 января 2010 г.). – Доступ из информационно-правового портала «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru
13.Атаманчук Г.В. Управление: всегда есть варианты. М.: РАГС, 2006. – 357 с.
14.Ахтариева Л. Г. Организационно-институциональное развитие системы управления экономикой региона : афтореф. дис. … докт. экон. наук : 08.00.05. Уфа, 2011. – 21 с.
15.Баканова А.А. Формирование и реализация системы развития сельского туризма в регионе : На примере Ленинградской области : дис. … канд. эконом. наук. : 08.00.05. СПб, 2005. – 191 с.
16.Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. М.: ИНФРА-М, 2010. – 180 с.
17.Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Кнорус, 2012. – 368 с.
18.Бич Д., Чедвик С. Маркетинг спорта. М.: Альпина Паблишер, 2010. – 706 с.
19.Важенин С.А. Концепция развития физической культуры в Северо-Западном регионе :на примере Ленинградской области : дис. … докт. педаг. наук : 13.00.04. СПб, 2006. – 416 с.
20.Дурович А.П. Организация туризма: Учебное пособие. СПб: Питер, 2011. – 320 с.
21.Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления. М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
22.Коновалов В. А. Совершенствование государственного аппарата в Российской Федерации : Конституционно-правовые аспекты : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.02. М., 2001. – 22 с.
23.Лобанов В.М. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №1. – С. 17
24.Савельева Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Феникс, 2012. – 384 с.
25.Симаков Д., Грозовский Б. Четыре реформы // Ведомости. – 2007. – № 16. – С. 3
26.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2012. – 448 с.
27.Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления. М.: МСПИ, 2008. – 448 с.
28.Цуркан М. Где искать идеи, которые увеличат доходность бизнеса // Генеральный директор. – 2012. – № 2 (74). – С. 17
29.Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления. – Доступ из официального сайта Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: http://www.gks.ru.
30.Beckhard, R. Organization Development: strategies and models. – Mass.: Addison-Wesley, 1969. – 617 p.
31.Официальный сайт представительства Ленинградской области. – Режим доступа: http://www.lenobl.ru.
32.Официальный туристский сайт Ленинградской области. – Режим доступа: http://www.lentravel.ru
33.Сайт о спорте в Ленинградской области. – Режим доступа: http://fizra.tv.

Введение

  • организации исполнительный орган комитет
  • Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время огромное значение имеет эффективность работы государственной власти. Особое значение приобретает идея укрепления механизма государственной власти, который строит исполнительной вертикали отношений федерального центра и субъектов Российской Федерации.

    Ни одно государство не может успешно функционировать без устойчивой властной вертикали. Соотношение между центром и органами власти регионов, основанные на принципах субординации, являются признаком государства.

    Устройство государственной власти, продолжает и завершает организацию механизма государства, делая ее готовой и пригодны для практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма, устройство государственной власти, вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической. В становлении государственности любого вида устройство государственной власти выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей.

    Развитие институтов государственной власти, а также в том, чтобы сохранить управляемость социальных процессов обусловлены востребованностью государственных институтов от общества, от того, насколько эти институты соответствуют ожиданиям общества. И в современной России вопросы распределения полномочий между Президентом Российской Федерации и система президентской власти, Правительство Рф и система исполнительной власти, палат Федерального Собрания, контроль, и судебными органами - центральным вопросом дискуссий о совершенствовании системы государственной власти. Однако, разбросанность и конъюнктурность многих предложений в этой области не дает возможности соединить "несоединимое" в рамках единой концепции. В этом случае ключ к модернизации системы государственной власти в России, с целью укрепления российской государственности - в достижении нового качества государственных институтов.

    степень разработанности темы. В настоящее время данная тема широко обсуждается в научных кругах, на страницах монографий, пособий, выходит масса законов и подзаконных нормативных актов. Это связано с новые подходы к пониманию и место органов государственной власти современного российского государства, а также с реформами, проводящимися в этом направлении.

    Узнать стоимость работы