Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Качество и доступность государственных и муниципальных услуг

  • 14 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 12.05.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1.Практика регулирования предоставления государственных услуг
2. Сведения о платности некоторых государственных услуг
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В целом, в Российской Федерации насчитывается около 70 тысяч социальных учреждений, это достаточно разветвленная сеть, которая позволяет эффективно осуществлять работу по оказанию государственных (муниципальных) услуг. Широкая сфера платных услуг предусматривает наличие огромного количества регламентов. Общая система сети социальных учреждений в процентном соотношении представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Сеть социальных бюджетных учреждений в Российской Федерации в процентном соотношении

В 2011 году платные услуги в социальной сфере в Российской Федерации оказывает около 40 тысяч учреждений. Это примерно 45% от общего числа государственных (муниципальных) учреждений социального направления (в эту цифру также вошло число дошкольных учреждений, которые берут родительскую плату). В общей сложности порядка 50% по России показывает платные государственные (муниципальные) услуги.
При этом, количество учреждений социальной сферы, которые оказывают платные услуги в среднем увеличивается ежегодно на 4,8%, качество же услуг в различных регионах разнится: в одних субъектах РФ качество услуг становится выше в соответствии с увеличением цены на государственные (муниципальные) услуги, в других субъектах цена на услуги растет, но при этом качество остается неизменным, либо растет незначительно. Так, например, в Нижегородской области тариф на оказание некоторых медицинских услуг возрос порядка на 5,6%, качество же услуг, предоставляемые бюджетными медицинскими учреждениями осталось неизменным. В администрации области объяснили это тем, что возросли расходы на совершенствование материально – технической базы медицинских учреждений области, такая же проблема наблюдается и в ряде других субъектов РФ.
Отдельно стоит сказать про долю доходов бюджетных учреждений в общем объеме бюджетного финансирования, без принятия во внимание учета финансирования из фонда ОМС, доходы от предоставления платных услуг увеличиваются ежегодно на 7% (это средний показатель по регионам Российской Федерации).
Платные услуги позволяют повысить качество оказываемых услуг населению в социальных бюджетных учреждениях , усовершенствовать материально - трудовые ресурсы бюджетных учреждений, произвести обновление материальной базы. Так, например, в регионах Черноземья на обновление материальной базы было потрачено порядка 1,2 млрд.руб, что от объема бюджетного финансирования составляет порядка 30%, таким образом значительные средства для развития и совершенствования деятельности бюджетных организаций, которые предоставляют государственные (муниципальные) услуги удается привлечь за счет платного сервиса.
Заключение

Таким образом, качество и доступность услуг государственных и муниципальных услуг являются величинами прямо пропорциональными и взаимозависимыми. Это вполне понятно по причине того, что многие бюджетные государственные (муниципальные) учреждения заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов, в улучшении уровня обслуживания потребителей услуг в социальной сфере.
Платные услуги позволяют ряду учреждений оптимизировать свою деятельность, более рационально планировать свою работу, для чего требуется изучение потребностей рынка, спроса потребителей. Это необходимо для того, чтобы оценить рациональность введения платной услуги в бюджетном учреждении в целях улучшения качества обслуживания и усовершенствования материально - технической базы организации. Для эффективного применения системы оценки качества и платности государственных (муниципальных) услуг необходимо осуществлять четкое регулирование данным вопросом, что может быть обеспечено следующими путями:
- совершенствованием нормативно – правовой базы по установлению цен на платные услуги, а также условиям их предоставления;
- повышении квалификации кадрового обеспечения учреждений социальной сферы в области платных услуг;
- осуществление стимулирования продаж платных услуг за счет предоставления льготных условий для некоторых потребителей;
Список литературы

Бюджетный Кодекс РФ принят Государственной Думой 17.07.1998 (в ред.от 20.09.2011)
Есипов В.Е Цены и ценообразование. 5-еиздание.-Спб, 2008, - 319с.
Социальное обслуживание - это бизнес//Власть и общество. №9, 2011, - 67-72с.
Есипов В.Е Цены и ценообразование. 5-еиздание.-Спб, 2008, - 34с.
Есипов В.Е Цены и ценообразование. 5-еиздание.-Спб, 2008, - 56с.
Социальное обслуживание - это бизнес//Власть и общество. №9, 2011, -71с.
Социальное обслуживание - это бизнес//Власть и общество. №9, 2011, - 69с.
Социальное обслуживание - это бизнес//Власть и общество. №9, 2011, -72с.









2

Список литературы

1.Бюджетный Кодекс РФ принят Государственной Думой 17.07.1998 (в ред.от 20.09.2011)
2.Есипов В.Е Цены и ценообразование. 5-еиздание.-Спб, 2008, - 319с.
3.Социальное обслуживание - это бизнес//Власть и общество. №9, 2011, - 67-72с.

Административная реформа, направленная на повышение доступности государственных и муниципальных услуг














Контроль работы

«Административная реформа, направленная на повышение доступности государственных и муниципальных услуг»













Содержание

Введение

1. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг

2. Использование информационно-коммуникационных технологий в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1 Проект &';е-правительства&';

2.2 Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде

2.3 Портал &';государственные услуги&';

3. Многофункциональные центры

3.1 Принцип &';one&';

.2 Основные функции MFC

4. Универсальные электронные карты

. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальнх услуг

6. Причины, негативно влияющие на качество предоставления государственных и муниципальных услуг

Выводы

нормативно-правовая база

Введение

В последние годы в нашей стране ведутся реформы во многих сферах государственной и общественной жизни. Не имеют они стороной и сферу управления. Проводимая административная реформа направлена, в первую очередь, на создание оптимальной системы государственного управления, повышения эффективности государственной власти, необходимых для решения социально-экономических проблем, для повышения уровня и качества жизни населения.

Проводимые преобразования способствуют снижению административного давления на структуры, предпринимательские, чтобы восстановить должный порядок в сферах, где есть избыточное государственное вмешательство, обеспечивает реальное соблюдение общественных интересов, эффективность политических и правовых механизмов в стране.

Узнать стоимость работы