Вам нужен реферат?
Интересует Журналистика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Воплощение в стиле текста личностного отношения автора к предмету изображения.

  • 13 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 05.08.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Выражение авторского мнения в медиатексте
2. Специфика выражения личного отношения автора к проблеме на примере современных электронных СМИ
Заключение
Список источников и литературы

Фрагмент для ознакомления

К примеру, такая честь была оказана А. Житинскому. «Я не говорю здесь о его титанической работе по легализации питерского рока, об организованных им фестивалях и концертах, о том, как он первым написал о Башлачеве, открыл «Наутилус» и написал первую в России детализированную и глубокую биографию Цоя. И рок, и интернет были для него не только возможностью переменить работу и жизнь, сбросить старую кожу, но и шансом на то самое коллективное, радостное, всеобщее преобразование жизни, которым заняты любимые герои его романов» – пишет Д. Быков.
Разговорный стиль присутствует в текстах автора наравне с пафосными рассуждениями. При этом, даже рассуждая о проблемах насущных и значимых автор не забывает о юморе и насмешке, которые являются фактически его визитной карточкой.
Приоритетное направление творчества автора имеет насмешка, которая направлена не только на представителей власти, но также и им сочувствующим, а порой и просто на людей, которые чем-то не угодили автору. При этом автор не всегда высказывает чем же именно не понравился ему тот или иной осмеянный, высмеивая просто комичные, с его точки зрения события из жизни и возводя их на уровень вселенского абсурда.
Тексты автора включают в себя выделенные в теории отличительные черты: личное переживание по конкретному поводу, демонстрация точки зрения, образный анализ, представленный размышлением.
Таким образом, одной из специфических особенностей воплощения в стиле текста личностного отношения автора к предмету изображения являются высказывания о нем в соотношении со своими взглядами и позициями, приоритетными в соответствие с событием. В зависимости от того, как автор относится к событию и насколько он критичен и восприимчив к уважению чужого мнения, происходит и освещение события. Значимое влияние на высказывания также оказывает и специфика издания, в котором происходит публикация, а также закрепившаяся за журналистом репутация.
Заключение
Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что авторское мнение становится все более приоритетным в позиционировании материала в современных электронных СМИ. Наиболее приоритетной формой в данном направлении является высказывание автора относительно определенного события, выражение своего мнения по отношению к нему.
Специфика выражения мнения отражается и в содержательности выраженной автором позиции. Если жанр текста обладает такими признаками, как присутствие личного переживания по конкретному поводу, демонстрацию точки зрения, присутствие характера оценки, представление образного анализа, приведение аргументов, доказательств и прочих составляющих, обосновывающих авторскую точку зрения, возможность присутствия нескольких жанровых основ в совокупности, относительная длительность повествования, то текст возможно считать авторским, отражающим мнение относительно приоритетного для темы статьи события. Тексты также могут быть основаны на кратком представлении своей позиции: выражении собственного мнения, эмоций, оценки ситуации. В нем отсутствуют доказательные моменты и прочие аспекты в связи с тем, что это мнение автора, основанное не на доказательствах, а на личном отношении.
В качестве ключевых приемов интимизации, применяемых в процессе отражения личного мнения к проблеме, можно выделить следующие: имитация устной речи, использование экспрессивной и сниженной лексики, диалогизация текста.
Говоря о жанрообразующих факторах, позволяющих определить стиль текста с изложением личного мнения, необходимо отметить, что специфика этого жанра не позволяет ограничивать его жесткими рамками, и поэтому для подобных текстов, характерна размытость жанровых и стилистических границ.

Список источников и литературы

Быков Д. Удвоенчесткое [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/columns/50990.html (дата обращения 4.04.2012)
Быков Д. Живой Житинский [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/society/50666.html (дата обращения 4.04.2012)
Кройчик Л.Е.Система журналистских жанров / Л.Е. Кройчик // Основы творческой дея-тельности журналиста. Ред.-сост. С.Г. Корконосенко – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
Радулова Н. Замуж после 40 [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vz.ru/columns/2009/3/27/269094.print.html (дата обращения 4.05.2012)
Радулова Н. Я скучаю по тебе [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2008/11/21/231402.html (дата обращения 4.05.2012)
Радулова Н. Трогать нельзя [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2011/12/2/543390.html (дата обращения 4.05.2012)
Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / В.Т. Третьяков. – М.; Алгоритм, 2010. – 560 с.

Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / В.Т. Третьяков. – М.; Алгоритм, 2010. с. 96.
Кройчик Л.Е.Система журналистских жанров / Л.Е. Кройчик // Основы творческой дея-тельности журналиста. Ред.-сост. С.Г. Корконосенко – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. с. 113.
Радулова Н. Замуж после 40 [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vz.ru/columns/2009/3/27/269094.print.html (дата обращения 4.05.2012)
Радулова Н. Я скучаю по тебе [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2008/11/21/231402.html (дата обращения 4.05.2012)
Радулова Н. Трогать нельзя [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2011/12/2/543390.html (дата обращения 4.05.2012)
Быков Д. Удвоенчесткое [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/columns/50990.html (дата обращения 4.04.2012)
Быков Д. Живой Житинский [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/society/50666.html (дата обращения 4.04.2012)












2

Список источников и литературы

1.Быков Д. Удвоенчесткое [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/columns/50990.html (дата обращения 4.04.2012)
2.Быков Д. Живой Житинский [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/society/50666.html (дата обращения 4.04.2012)
3.Кройчик Л.Е.Система журналистских жанров / Л.Е. Кройчик // Основы творческой дея-тельности журналиста. Ред.-сост. С.Г. Корконосенко – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
4.Радулова Н. Замуж после 40 [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.vz.ru/columns/2009/3/27/269094.print.html (дата обращения 4.05.2012)
5.Радулова Н. Я скучаю по тебе [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2008/11/21/231402.html (дата обращения 4.05.2012)
6.Радулова Н. Трогать нельзя [электронный ресурс] – режим доступа: http://vz.ru/columns/2011/12/2/543390.html (дата обращения 4.05.2012)
7.Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / В.Т. Третьяков. – М.; Алгоритм, 2010. – 560 с.

Воплощение хорального текста в творчестве И. С. Баха

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ЧУО «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ A. M. ШИРОКОВА»

ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ

КАФЕДРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРОДЮСЕРСТВА


Курсы

ВЕДУЩИЕ ТРУБАЧИ ДЖАЗА

студентки 3 курса

дневной формы обучения

специальности «пение»

Матвеюк А. А.

Научный руководитель:

доцент кафедры

художественного творчества и продюсерства

Занько Андрей Григорьевич




Минск, 2012

Содержание

Введение3

Глава 1. Трубачи новоорлеанского джаза5

.1 Творчество Бадди Болдена5

.2 Творчество Фредди Кеппарда7

.3 Творчество Луи Армстронга8

.4 Творчество Бикса Бейдербека14

Глава 2 Трубачи авангардного джаза17

.1 Творчество Диззи Гиллеспи17

.2 Творчество Клиффорда Брауна20

.3 Творчество Майлза Дэвиса22

Заключение26

Список использованных источников28

Введение

Искусство джазовой импровизации, зародившись в недрах африканской культуры, осветило все пространство земли, проникли в «пор» всех национальных культур.

Во второй половине XX века формы джаза детей изменились, и искусство, соло джаз детей, достигла значительных высот. Тема моей диссертации посвящена только еще сольному джазовому исполнительству на музыкальном инструменте, как труба.

из всех музыкальных, духовых инструментов именно труба является одним из самых востребованных и практически незаменимых в искусстве джаза. Спасибо за этот инструмент, музыка, джаз, наполняется новыми звуками, новыми тембрами, становится незабываемым музыкальные краски и оттенки. И все эти качества не могут быть раскрыты без талантливых обладателей этого инструмента, о творчестве которых пойдет речь.

Таким образом, актуальность темы определяется тем, что любовь к музыке, развивая, в первую очередь, из-за тех, кто эту музыку создает. И создавать музыку, как правило, талантливые музыканты и художники. Знакомство с творчеством лишь некоторых великих трубачей джаза, может быть в полной мере убедитесь, что не только талант и большая любовь к музыке способствует появлению новых музыкальных стилей и «специальные» звучаний, но так же и большой труд и упорство. И несмотря на то, что в современном мире, музыка создали несколько компьютерных имитаций музыкальных инструментов, живой звук, живая музыка и энергия художника, которые от него исходят, не может быть заменен ни времени.

Узнать стоимость работы