Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

любая из предложенных 14

  • 14 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 15.06.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1 Основные виды печатной рекламы
2 Показатели эффективности печатной рекламы
3 Этапы создания и планирования печатной рекламы
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

распределения внимания по газетным полосам;Кв – коэф. распределения внимания в зависимости от положения в издании;Кб – коэф. привлечения внимания в зависимости от размера блока.3 Этапы создания и планирования печатной рекламыОпределение целей рекламы является исходной позицией в планировании рекламной работы. В зависимости от стратегии маркетинга и ее поэтапной реализации определяются конкретные цели рекламы. Правильная постановка целей и задач является главным условием обеспечения эффективности рекламной работы.Составление технического задания. В техническом задании подробно описывается продукт, рекламная кампания которого должна быть спланирована, его историю. Определение источников финансирования и суммы затрат на рекламные цели, которые может позволить компания является следующим этапом планирования рекламы. Разработка бюджета требует максимальной объективности.На планирование рекламного бюджета влияют следующие факторы:объем, размер и потенциал рынка (сегмент, регион, страна). роль рекламы в реализации маркетинговой стратегии. продолжительность жизни товара. объем сбыта и размер прибыли. С увеличением рекламных затрат при постоянных доходах уменьшается размер прибыли, поэтому должен быть найден оптимальный норматив рекламного бюджета, определяемый в процентах к планируемым доходам;затраты конкурентов. Если целью рекламы является противодействие конкуренции, нейтрализация рекламы, то дополнительные ассигнования на рекламу неизбежны;финансовые ресурсы. Здесь важно подчеркнуть, что масштаб рекламы и размер рекламного бюджета следует соизмерять с величиной и возможностями имеющихся средств финансирования. Следующим этапом является разработка нескольких идей компоновочных эскизов - в масштабе показывается идея, как, что и где будет располагаться. После согласования эскиза подбирается иллюстративный материал, формулируется задание автору текстов. Варианты компоновочного эскиза обсуждаются с заказчиком, формулируются замечания и пожелания. Далее эскиз дорабатывается и утверждается заказчиком, после чего формулируется задание фотографу и оно выполняется. Одновременно создается (редактируется) текст и согласуется с заказчиком. После согласования текста разрабатывается несколько вариантов оригинал макета (в случае многостраничного издания разрабатываются макеты обложек и шаблонов страниц) и согласуются с заказчиком. Далее производится верстка и печать пилотного экземпляра (цветопробы), который уже выглядит практически так же, как будет выглядеть конечный результат работы. Последним этапом является согласование пилотного экземпляра и печатается тираж.ЗаключениеПод печатной рекламой понимают рекламу в прессе, визитные карточки, календари, буклеты, рекламные плакаты, листовки, брошюры. Все они имеют большое значение в комплексе рекламной компании предприятия. Печатная реклама остается наиболее эффективным методом распространения информации до потенциального потребителя, несмотря на агрессивное развитие других видов рекламы.Печатная реклама отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз.Эффективность рекламы в печатных изданиях зависит от различных показателей таких как: распределение внимания по газетным полосам, эффективность позиции обращения на газетной странице, распределение внимания в зависимости от положения в издании. Так же существует способ оценки вклада рекламы на основе сравнения собственных расходов с расходами конкурентов и соответственных объемов продаж Другие исследователи предлагают рассчитывать эффективность как коэффициент, показывающий относительный рейтинг рекламы. Также используются коэффициент хождения одного номера, коэффициент характеризующий аудиторию 12 номеров. Список литературыДэвид Фауэлер. «Печатная реклама - трамплин для роста продаж». Практическое руководство. – Москва, 2002. – 77 с. Исаев А.А. Теория рекламы.- Спб.: Питер, 2009.- 128 с.Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М. : КНОРУС, 2006. – 352 с.Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: «реклама», «паблик рилейшнз», «маркетинг», «журналистика» / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2007. – 686 с.Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии: пер. с англ./ Дж. Траут; – СПб. : Питер, 2010. – 272 с.Шейнов В. П. Эффективная реклама: Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М. : Ось-89, 2006. – 448 с. Маркетинг и маркетинговые исследования//Маркетинг, 2008.-№4.-с. 18Медиа-показатели оценки эффективности печатной рекламы//ГИД-эксперт в рекламе, 2007.-№7. –с.22-23Демедюк И. Печатная реклама//http://reklama.web-3.ru/types/pechat/Теоретические материалы о печатной рекламе//http://znamus.ru/page/printadvЭффективность печатной и уличной рекламы//http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=166104

Список литературы
1.Дэвид Фауэлер. «Печатная реклама - трамплин для роста продаж». Практическое руководство. – Москва, 2002. – 77 с.
2.Исаев А.А. Теория рекламы.- Спб.: Питер, 2009.- 128 с.
3.Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М. : КНОРУС, 2006. – 352 с.
4.Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: «реклама», «паблик рилейшнз», «маркетинг», «журналистика» / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2007. – 686 с.
5.Траут Дж. В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии: пер. с англ./ Дж. Траут; – СПб. : Питер, 2010. – 272 с.
6.Шейнов В. П. Эффективная реклама: Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М. : Ось-89, 2006. – 448 с.
7.Маркетинг и маркетинговые исследования//Маркетинг, 2008.-№4.-с. 18
8.Медиа-показатели оценки эффективности печатной рекламы//ГИД-эксперт в рекламе, 2007.-№7. –с.22-23
9.Демедюк И. Печатная реклама//http://reklama.web-3.ru/types/pechat/
10.Теоретические материалы о печатной рекламе//http://znamus.ru/page/printadv
11.Эффективность печатной и уличной рекламы//http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=166104

Опубликовано http://www.abest.ru

федерального государственного образовательного учреждения

образования

"Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)"

Направление подготовки (код, название) 080400.62 Управление персоналом

Профиль (наименование) Направление социального развития персонала

Факультет Экономики и управления

Кафедра Управления персоналом и рекламы

диссертация (вместо проекта)

Тема: Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели организации сферы услуг

Студент 16.12.14, Медведева И. В.

Руководитель Севергина А. А.

Санкт-Петербург

2014

ЗАДАНИЕ НА курсовую РАБОТУ

Тема Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели организации сферы услуг .

Цель работы-Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в спортивный клуб "Fitness House Prestige" , путем внедрения современных методов мотивации.

Список проблемы решены

- Іописать теоретические аспекты мотивации персонала;

- Іописать практики мотивации персонала;

- Іпроанализировать деятельность спортивного клуба

- Іпроанализировать действует система мотивации в клуб

- Іобнаружить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию

системы мотивации в спортивном клубе ;

- Ірассчитать экономическая эффективнось предложенных рекомендаций.

Дата выдачи задания 25.04.14,

Срок представления к защите 16.12.14,

Руководитель Севергина А. И

Студент 16.12.14, Медведева И. В.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации системы мотивации в организации

1.1 Мотивация - элемент и функция системы управления персоналом

1.2 Роль компетентностной модели в совершенствовании системы мотивации

Глава 2. Анализ системы мотивации в спортивном клубе "Fitness House Prestige"

Узнать стоимость работы