Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инновационный проект.

  • 15 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 01.06.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Меморандум о конфиденциальности
Введение
Раздел 1. Новация
1.1.Услуги в сфере физической культуры и спорта
1.2. Генерируем идеи (2-3)
1.3. Краткое обоснование наиболее перспективной новации для реализации
Раздел 2. Инновация
2.1.1. Форма собственности
2.1.2. Организационная структура
2.1.3. Финансовые ресурсы
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Структура инновационного процесса
2.4 Жизненный цикл инновации
2.5 Маркетинг на протяжении жизненного цикла
Выводы
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

На этапе С жизненный цикл достигает максимума, где использованы все имеющиеся ресурсы и привлечены резервы. На этапе от С. до В происходит спад активности горожан среднего возраста по причине перехода некоторых лиц в более поздние возраста, потеря интереса к игре, отсутствие преемственности, демографические проблемы и т.п.2.5 Маркетинг на протяжении жизненного циклаНа протяжении жизненного цикла инновационного проекта осуществляется следующая маркетинговая деятельность:- реклама деятельности ЛХЛ через СМИ, Интернет, телевидение, радио;- открытый для зрителей тренировочный процесс и соревнования;- мастер-классы, матчи «звезд»;- издание печатного материала собственными силами ЛХЛ (личная инициатива);- создание архива фото и видео материаловВыводыОсновные научные положения инновационного проекта и их практическаяреализация представляют собой дальнейшее развитие теории проектирования услуг в сфере массовой физической культуры и спорта, а также связаны с решением научной проблемы – разработки эффективных методов организации спортивной работы с населением по месту жительства, что имеетпрактическую ценность для задач управления муниципальными образованиями.В ходе реализации проекта получены следующие новые теоретические и практическиерезультаты:1. В результате апробации социального проекта на территории муниципального образования разработаны новые схемы вовлечения людей в физкультурную деятельность на основе единогоинформационного пространства и более эффективного решения задачорганизационно-методического сопровождения спортивной деятельности по месту жительства.2. На основе обобщения существующих моделей организации физкультурной работы с населением по месту жительства разработанаинформационная модель любительской хоккейной лиги, котораяслужит прототипом при проектировании моделей других видов спорта (футбольной любительской лиги, волейбольной любительской лиги и т.п.).3. Решена задача информационного сопровождения социального проекта средствами массовой информации муниципалитета и мелкосерийными изданиями физических лиц, что позволило неограниченно увеличитьколичество желающих заниматься дворовым хоккеем на местах, что характеризуетмассовость вида спорта, и эффективность оказания услуг в сфере физической культуры и спорта населению по месту жительства.4. Разработана система мотивации и стимулирования хоккеистов – любителей за счет внедрения инноваций (учреждение спортивных разрядов ЛХЛ – мастер спорта ЛХЛ, заслуженный мастер спорта ЛХЛ и т.п.). Предложены новые методы обслуживания соревнований в ЛХЛ. 5. На основе разработанной модели ЛХЛ построена системауправления спортивными мероприятиями на муниципальном уровне, которая успешно реализована напрактике и апробируется в видах спортадля любителей физкультуры разных возрастов.Модель создания ЛХЛ служит основой современных систем работы с населением по месту жительства в сфере физической культуры и спорта. Накапливаемая информация представляет собой наиболее ценныйматериал, и эффективные методы ее подачи специалистам и населению важныдля получения новых знаний.Список литературыАлександров Д. В. Основы автоматизации организационного проектирования: монография / под общ. ред. А. В. Кострова. – Владимир: Демиург, 2002. –111 с. Александров Д.В. Бюджетное планирование на основе системы взаимосвязанных показателей // Экономика и экономическое образование :межвуз. сб. науч. ст. Ч. 1. Современные проблемы экономики / Владим. гос. ун-т. – Владимир, 2005. – С. 7 – 12.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.Бирбраер Р.А., Альтшулер И.Г. Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация. –2-е изд.,перераб.,доп. М.:Дело, 2007,232с.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2007.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2007. - № 1Лебедев Г.С. Информатизация здоровья и стандартизация. – М.: РИО ЦНИИОИЗ, 2009.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.Мещеряков С.В. Методические указания по выполнению магистерских диссертаций: Учеб. пособие.– СПб: СПбГТУ, 2008.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004

Список литературы

1.Александров Д. В. Основы автоматизации организационного проектирования: монография / под общ. ред. А. В. Кострова. – Владимир: Демиург, 2002. –111 с.
2.Александров Д.В. Бюджетное планирование на основе системы взаимосвязанных показателей // Экономика и экономическое образование :межвуз. сб. науч. ст. Ч. 1. Современные проблемы экономики / Владим. гос. ун-т. – Владимир, 2005. – С. 7 – 12.
3.Бурцева Т. А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Бирбраер Р.А., Альтшулер И.Г. Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация. –2-е изд.,перераб.,доп. М.:Дело, 2007, 232с.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо: Мирбис, 2007.
6.Коротков А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. – 2007. - № 1
7.Лебедев Г.С. Информатизация здоровья и стандартизация. – М.: РИО ЦНИИОИЗ, 2009.
8.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004.
9.Мещеряков С.В. Методические указания по выполнению магистерских диссертаций: Учеб. пособие.– СПб: СПбГТУ, 2008.
10.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2004

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы инновационных проектов и методов их оценки

1.1 Понятие и сущность инновационных проектов

1.2 Классификация инноваций

1.3 Классификация инновационных проектов

1.4 Роль инноваций в развитии предприятия

Глава 2. Анализ эффективности инновационных проектов

2.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)

2.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)

2.3 Внутренняя норма доходности (IRR)

2.4 Скидкой, период окупаемости (DPP)

2.5 Расчет срока окупаемости инвестиций (PP)

Глава 3. Учет влияния рисков на эффективность проекта

3.1 Анализ чувствительности проекта

3.2 многофакторная оценка рисков инновационного проекта

Глава 4. Практическое применение методов анализа эффективности инновационных проектов, на примере ООО "ЭкоЗдрав"

4.1 Описание проекта

4.2 Расчет показателей эффективности инновационного проекта

4.3 многофакторная оценка рисков инновационного проекта

Вывод

библиография

Приложение

Введение

Мировой опыт показывает, что устойчивое развитие производства в большей мере зависит не от имеющихся ресурсов, а от инновационного характера производства. Успешность внедрения во внешнюю высокотехнологичную рыночную среду определяется наличием в компании инновационного менеджмента, представители которого могут быстро реагировать на непрерывные изменения. В результате инновационной деятельности рождаются новые идеи, новые и усовершенствованные продукты, новые или усовершенствованные технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики и ее структурами. Инновационная деятельность является мощным рычагом, который помогает преодолеть спад, обеспечить структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукции, что возможно благодаря запуску новых продуктов.

инновации сводиться к разработке инновационных проектов и программ, которые реализуются в виде крупных межотраслевых проектов по созданию, освоению и распространению технологий, способствующих кардинальным переменам в основной процесс экономики, а также разработки научно-техническому обеспечению социальных программ, международного сотрудничества[6].

Это определяется актуальность данного исследования.

Узнать стоимость работы