Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Инновации в организациях и их роль в современных условиях.

  • 16 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 01.06.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1. Роль инноваций в организации
2. Роль инноваций в современных условиях
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

д.;повышению качества производимой продукции. Технические (технологические) или продуктовые инновации способствуют производству продуктов с новыми или улучшенными свойствами, предоставлению более качественных услуг, которые будут максимально соответствовать потребностям человека;росту количества квалифицированных кадров, т.к., например, для работы на новом (инновационном) оборудовании необходимо пройти курс повышения квалификации. Таким образом, повышается как общая, так и специальная профессиональная подготовка кадров;удовлетворению потребностей человека. Практическая каждая инновация, в той или иной степени способствует удовлетворению потребностей человека. Даже инновации, сделанные в рамках фундаментальных исследований, в конечно итоге найдут свое отражение в прикладных, и тем самым косвенно будут удовлетворять потребности индивида;решению глобальных проблем человечества (например, борьбы с особо опасными вирусными заболеваниями). В настоящее время все мировое сообщество уделяет достаточное большое внимание решению глобальных проблем человечества. Многие из этих проблем (продовольственную, экологическую, ядерную и т.д.) невозможно решить без создания инновационных продуктов и методов. Здесь необходимо заметить, что инновации, направленные на решение глобальных проблем человечества, целесообразно проводить путем тесного взаимодействия всех стран мира, в т.ч. основанного на постоянном обмене информацией, результатами исследований. Также представляется, что финансирование таких инноваций должно частично осуществляться за счет средств профильных международных организаций. Инновации, способствующие решению глобальных проблем человечества, должными быть доступны населению любой страны мира, что можно обеспечить путем подписания различных конвенций и созданием международных организаций. Безусловно, здесь встает вопрос о коммерциализации таких инноваций и потере разработчиком конкурентного преимущества. Однако, если учесть, что общество двигается по пути создания социальной экономики, то данные вопросы должны уйти на второй план по сравнению с возможность решить глобальные проблемы общества;росту уровня жизни населения. Здесь можно выделить три основных момента [6,c.54]: 1. инновационная деятельность, при прочих равных условиях, приносит прибыль, что в конечном итоге, благоприятно сказывается на доходах отдельных физических лиц; 2. осуществление потребительских инноваций, направленных на улучшение условий жизни, способствует созданию комфортной обстановки жизнедеятельности человека (примером таких инноваций можно считать создание бытовой техники);3. изобретение новых средств коммуникаций (в т.ч. сети Интернет) позволяет не только расширить круг общения, но и совершенствоваться в профессиональном и культурном плане, путем поиска и анализа большого объема информации, даже если физическое лицо находится в крайне отдаленной зоне от культурно-экономического центра;развитию человека как личности. Создание какой-либо инновации приводит индивида к осознанию своей полезности для общества, способствует повышению его самооценки. В рамках создания социальной, человекоориентированной экономики, данный факт является крайне важным. Необходимо отметить, что в силу специфики инноваций в разрезе отраслей, видов деятельности, регионов и т.д. для каждой конкретной инновации можно представить свой индивидуальный набор функций, которые она выполняет. В сфере технологий новизна информации давно уже стала товаром, прежде всего для того, чтобы предприятию можно было оставаться конкурентоспособным и иметь определенные преимущества перед другими. Способность к непрерывному изучению и освоению новой информации становится стандартом для успешного создания новых технологий. Непрерывный анализ и интерпретация состояния рынка, изучение новых продуктов и деловой информации используются для выявления новых областей для роста дохода и для успешного внедрения инноваций.Руководство компании должно разработать определенный план по внедрению инновационных продуктов, решений и методов для обеспечения стабильных доходов в современных условиях.Прогнозирование появления новых продуктов и технологий становится необходимым требованием для организации, которая претендует на роль лидера в каких-нибудь областях деятельности. Более полное использование творческого потенциала, правильное управление новыми идеями, использование подходящих инструментальных средств и экономическое мышление приведут компанию к успеху и обеспечат высокие доходы.Каждая организация до какой-то степени – инновационная организация. Однако время требует вводить и осваивать инновации эффективнее и быстрее. Это ускорение требует формализации и оптимизации инновационного процесса, понимания его сути. Руководство не должно подвергать сомнению успехи от инноваций, вместо этого оно должно стимулировать разработку все большего количества новых технологий [2,c.32].Роль инноваций в современном мире трудно переоценить. Инновации выполняют как экономическую, так и социальную функцию, охватывают все стороны жизни общества, затрагивают личностные вопросы. В долгосрочной перспективе без инновационной деятельности невозможен дальнейший экономический и культурный рост по интенсивному пути развития. ЗаключениеИнновацию нельзя рассматривать с отрывом от инновационногопроцесса. Для инновации в равной мере важны три вещи: научно-техническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость. Отсутствие любой из них отрицательно сказывается на инновационном процессе.Предприятия, которые формируют свои принципы управления на основе инновационного подхода, то есть главной целью ставят ориентацию на стратегический план, ставят освоение новых технологий, выпуск новых товаров и услуг, имеют возможность завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень издержек, добиться высоких показателей прибыли [1,с.78].Эффективность проведения инновационных программ и разработок зависит от состояния инновационного потенциала предприятия, в основе которого лежат интеллектуальные, материальные, финансовые, кадровые, инфраструктурные и другие ресурсы. На основу экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом значительно влияют темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, разработка и внедрение нововведений (инноваций).Список использованной литературыВиханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2006. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие / И.Б. Гурков. М.: ТЕИС,2004.Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Л. Инновационный менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2002.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / В.Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2005. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В.Панасенко. 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПБ.: Санкт-Петербург, 2005.

Список использованной литературы

1.Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2006.
2.Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации: учебное пособие / И.Б. Гурков. М.: ТЕИС,2004.
3.Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.Л. Инновационный менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2002.
4.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / В.Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2005.
5.Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В.Панасенко. 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006.
6.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПБ.: Санкт-Петербург, 2005.

Инновации в сфере производства услуг. Организация и управление здравоохранения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

&';ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ&';

факультет Гуманитарных наук





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Организация и управление сферой услуг в мат. производство

на тему: Инновации в сфере производства услуг. Организация и управление здравоохранения



студент З/о 6 курса 1 группы

специальность: экономика и управление на предприятии

Смирнов Николай Владимирович





Гродно 2007

Содержание

Введение

1. Инновации в сфере производства услуг

2. Организация и управление здравоохранения

Вывод

Список используемой литературы


Введение


Для обеспечения ритмичной работы, широкого выбора товаров и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей должны быть определенные товарные запасы. По назначению запасы товаров подразделяют на текущие, сезонные и целевые. Основными являются текущие товарные запасы, предназначенные для обеспечения повседневной бесперебойной торговли. Сезонные запасы товаров создаются в определенные периоды года и их образование связано с сезонностью производства либо с сезонностью спроса и реализации товаров. К целевым товарным запасам являются досрочная поставка товаров в отдаленные районы, а также образование запасов товаров для осуществления определенных целей.

Основной целью работы является изучение товарных запасов в торговле как необходимые условия развития товарооборота.

Цели:

1. Сущность товарных запасов, показатели состояния и использования в розничной торговле.

2. Планирование товарных запасов и поступление в оптовой торговле

Объект исследования - товарных запасов в торговле.

Общая методика исследования, применяемая в работе явлений и процессов, системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение позволяют формализовать наиболее существенные черты изучал эту проблему.

1. Инновации в сфере производства услуг


Внедрение новых или значительно усовершенствованных услуг, методов их производства (передачи) может осуществляться на основе принципиально новых технологий или новых комбинаций существующих технологий либо на основе новых знаний. С помощью этой технологии могут быть воплощены в новые или усовершенствованные машины, оборудование, инструменты, и новые знания могут быть результатом исследований, приобретения или использования специальной квалификации или навыков.

Узнать стоимость работы