Вам нуженреферат?
Интересует Международные Отношения?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Масштабы и формы взаимодействия международных организаций и фондов с наукой и высшей школой (США, Франция, Великобритания, Германия) в период с 1990-2011.

  • 21 страница
  • 14 источников
  • Добавлена 02.06.2012
770 руб.1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Международные фонды и их деятельность в поддержке образования и науки
2. Национальные фонды Германии
3. Национальные фонды Франции
4. Национальные фонды США
5. Национальные фонды Великобритании
Заключение
Литература и источники

Фрагмент для ознакомления

Наиболее же конкурентоспособные университеты привлекают и наибольшее количество студентов, в том числе и обучающихся за счет благотворительных стипендий.
Среди активно действующих в направлении поддержки науки и образования в США возможно отметить Национальный научный фонд США.
Данный фонд ориентирован на поддержку науки и развития технологий. Фонд осуществляет свою деятельность предоставляя преимущественно временные гранды группам исследований либо в особых случаях индивидуальным исследователям. Приоритетной областью работы фонда являются исследовательские центры, расположенные при университетах. Большая часть фиксирования направляется на спонсирование в закупке дорогостоящего исследовательского оборудования, которое необходимо учёным и инженерам, но часто слишком дорого для любой локальной группы или отдельных исследователей.
Национальный научный фонд не управляет никакими лабораториями, но поддерживает национальные исследовательские центры, океанографические суда и антарктические исследовательские станции, совместные исследования университетов и частных компаний, американское участие в международных научных и технических программах, и образование — на любом академическом уровне. Основная часть бюджета Национального научного фонда тратится на поддержку исследований (76 %), на втором месте — расходы на образование и возобновление человеческих ресурсов науки (17 %), на третьем — дорогостоящее оборудование (3 % бюджета фонда). Ежегодно фонд предоставляет до 2500 грандов.
Одним из приоритетных в деятельности фондов США является поддержка молодых ученых, которые успешно пополняют ряды исследовательских университетов и значительная часть из них достигает видимых результатов. Особенно активно в данном направлении работает Фонд поддержки молодых ученых США.
Фонд осуществляет финансовую поддержку университетов с приоритетов на выплаты стипендий и грандов на покрытие затрат проектов научной деятельности молодых ученых. Данный фонд является одним из самых обширных и ежегодно предоставляет до 5000 стипендий и 3000 грандов.
В последние годы даже не смотря на серьёзный кризис университетские и исследовательские центры продолжали получать щедрое финансирование как от государственных, так и частных целевых и промышленных фондов.


5. Национальные фонды Великобритании

Великобритания в гораздо большей степени в отличие от предыдущих стран ориентирована на взаимодействие международных организаций таких, как ЮНЕСКО, ООН и СЕ, а также активное привлечение к сотрудничеству международных команд ученых, что в значительной мере сказывается на специфике деятельности национальных благотворительных фондов. При этом необходимо отметить, что фонды Великобритании практически полностью ориентированы на поддержку науки и деятельности ученых, исключая финансирование обучения студентов.
Среди значимых национальных фондов Великобритании наибольшую активность проявляет фонд Лондонского королевского общества, в своих приоритетах ориентированный на сферу естественно – научных исследований и финансирующий изыскания в данной области на уровне исследовательских университетов и научных сообществ.
Лондонское королевское общество, будучи частной организацией, не зависящей от правительственных научных учреждений, играет важную роль в организации и развитии научных исследований в Великобритании и действует как совещательный орган при решении основных вопросов научной политики, выступая в качестве национальной академии наук. Входит в британский Совет по науке. Распределение средств в приоритетные области исследования осуществляется непосредственно из бюджета организации на благотворительных началах.
Исходя из традиций Лондонского королевского общества работают и прочие благотворительные организации Великобритании, осуществляющие поддержку образования и науки на основал отраслевых предпочтений. Исходя из данных же принципов происходит финансирование научных конференций, форумов, съездов, которые, однако, не являются приоритетным направлением национальных фондов.
Заключение

Таким образом, возможно отметить, что развитие деятельности международных фондов в области поддержки высшей школы и науки в период 1990 – 2011 года является достаточно обширным. Именно в данный период активизировали в данном направлении свою работу многие старые фонды и были созданы новые, поставившие своим приоритетом финансирование и поддержку именно данной сферы. Основной причиной подобной ориентации становится деятельность ЮНЕСКО и СЕ в направлении интеграции и глобализации системы высшего образования и налаживания тесных связей и взаимодействия между университетами и научными центрами для более успешного внедрения инноваций в сфере образования, развития науки и внедрения научных достижений в практику применения.
Начавшийся болонский процесс сделал высшее образование сферой доступной вне зависимости от района проживания и удаленности, привлекая в стены университетов огромное количество талантливой молодежи, пополнявшей ряды ученых. Подобное явление стало возможным именно благодаря финансированию международных организаций и национальных фондов, выплачивающих стипендии нуждающимся студентам и обеспечивая их возможностью учиться, приходит в научную деятельность. По средствам грандов ученым предоставляется возможность вести научные изыскания в приоритетной для них области, повышая уровень развития науки и с последующим внедрением своих достижений в практику. Однако, как выяснилось, не все фонды работают одинаково и каждый из них имеет свои приоритеты в области и способах финансирования. Однако, каждый из перечисленных фондов так или иначе вносит свой значительный вклад в развитие высшего образования и науки.


Литература и источники

Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.ил.
Декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.quality.edu.ru/bolonski/megdunarodn/770/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайд фонда Белля [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.boell.ru/web/115.html (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт фонда Ханиель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.haniel.de/public/de/foundation (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт фонда Р. Боша [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.bosch-stiftung.de/content/language1/html/index.asp (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт CRNS [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cnrs.fr/index.php (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт фонда Симона и Чинно дель Дука [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.msh-paris.fr/fondation/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт FNSP [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.sciencespo.fr/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт Национального научного фонда США [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nsf.gov/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт Лондонского королевского общества [электронный ресурс] – режим доступа: http://royalsociety.org/ (дата обращения 2.03.2012)
Стипендия от братьев и сестер Бюшбель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info/Stipendien_Buschbell.htm (дата обращения 2.0-3.2012)
Стипендия от фонда Хильдегардис [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info (дата обращения 2.0-3.2012)
Фонд поддержки молодых ученых США [электронный ресурс] – режим доступа: http://funduma.ru/%D1%81%D1%88%D0%B0/ (дата обращения 2.03.2012)
Черноморова Т.В. Глобализация образования: роль международных организаций Глобализация и образование Сб. обзоров Отв. ред. Зарецкая С.Л. –М.: ИНИОН,2001. – 412 с.
Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. с.71.
Черноморова Т.В. Глобализация образования: роль международных организаций Глобализация и образование Сб. обзоров Отв. ред. Зарецкая С.Л. –М.: ИНИОН,2001. с. 96.
Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. с.73.
Декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.quality.edu.ru/bolonski/megdunarodn/770/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайд фонда Белля [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.boell.ru/web/115.html (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт фонда Ханиель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.haniel.de/public/de/foundation (дата обращения 2.03.2012)
Стипендия от братьев и сестер Бюшбель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info/Stipendien_Buschbell.htm (дата обращения 2.0-3.2012)
Стипендия от фонда Хильдегардис [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info (дата обращения 2.0-3.2012)
Официальный сайт фонда Р. Боша [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.bosch-stiftung.de/content/language1/html/index.asp (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт CRNS [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cnrs.fr/index.php (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт фонда Симона и Чинно дель Дука [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.msh-paris.fr/fondation/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт FNSP [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.sciencespo.fr/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт Национального научного фонда США [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nsf.gov/ (дата обращения 2.03.2012)
Фонд поддержки молодых ученых США [электронный ресурс] – режим доступа: http://funduma.ru/%D1%81%D1%88%D0%B0/ (дата обращения 2.03.2012)
Официальный сайт Лондонского королевского общества [электронный ресурс] – режим доступа: http://royalsociety.org/ (дата обращения 2.03.2012)












9

Литература и источники

1.Андреев А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.ил.
2.Декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования [электронный ресурс] – режим доступа:http://www.quality.edu.ru/bolonski/megdunarodn/770/ (дата обращения 2.03.2012)
3.Официальный сайд фонда Белля [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.boell.ru/web/115.html (дата обращения 2.03.2012)
4.Официальный сайт фонда Ханиель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.haniel.de/public/de/foundation (дата обращения 2.03.2012)
5.Официальный сайт фонда Р. Боша [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.bosch-stiftung.de/content/language1/html/index.asp (дата обращения 2.03.2012)
6.Официальный сайт CRNS [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cnrs.fr/index.php (дата обращения 2.03.2012)
7.Официальный сайт фонда Симона и Чинно дель Дука [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.msh-paris.fr/fondation/ (дата обращения 2.03.2012)
8.Официальный сайт FNSP [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.sciencespo.fr/ (дата обращения 2.03.2012)
9.Официальный сайт Национального научного фонда США [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.nsf.gov/ (дата обращения 2.03.2012)
10.Официальный сайт Лондонского королевского общества [электронный ресурс] – режим доступа: http://royalsociety.org/ (дата обращения 2.03.2012)
11.Стипендия от братьев и сестер Бюшбель [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info/Stipendien_Buschbell.htm (дата обращения 2.0-3.2012)
12.Стипендия от фонда Хильдегардис [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.student-in-germany.info (дата обращения 2.0-3.2012)
13.Фонд поддержки молодых ученых США [электронный ресурс] – режим доступа: http://funduma.ru/%D1%81%D1%88%D0%B0/ (дата обращения 2.03.2012)
14.Черноморова Т.В. Глобализация образования: роль международных организаций Глобализация и образование Сб. обзоров Отв. ред. Зарецкая С.Л. –М.: ИНИОН,2001. – 412 с.

Фармацевтические компании Великобритании, Германии, Франции и соединенных ШТАТОВ америки















Реферат

Фармацевтические компании Великобритании, Германии, Франции и соединенных ШТАТОВ америки

Выполнил:

Ердеева Екатерина Анатольевна

Введение

фармацевтическая компания препарат

Фармацевтика - это область знания и практической деятельности в интересах промышленного, массового и экономически совершенного производства лекарственных средств и веществ. Она является самостоятельной наукой, дизайн дозированной формы лекарственного средства и всем аспектам процесса превращения новой химических веществ в препарат, который подходит для безопасного и эффективного применения многими миллионами больных. Известно, что многие химические соединения, обладающие фармакологическими свойствами, в состояние незавершенное бесполезно, и, иногда, опасных для пациента. Фармацевтика придает такое вещество уникальную дозированную соответствующую форму для лечения конкретной группы больных при определенном пути введения и способ применения. Фармацевтика, имея четко очерченное и уникальный контент, исследует вещества, которые обладают лечебные свойства и препараты, а также все стороны их применения.

В этой теме. Состояние мирового фармацевтического рынка динамично. Создаются новые лекарства, ученые, исследователи находят новые свойства тех или иных веществ, постоянно меняется мировых лидеров фармацевтической промышленности, молодые перспективные компании содействие известных производителей.

В реферате представлены основные мировых лидеров фармацевтической промышленности, их истории, сфере деятельности и дальнейшие перспективы научных исследований.

1. Великобритания

plc является одним из крупнейших мировых фармацевтических компаний, которая неотступно следует своей миссии - улучшать качество жизни людей, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше.

Международная компания Глаксосмиткляйн образовалась в результате слияния двух крупнейших фармацевтических компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham в январе 2001 года, на долю компании приходится около 5,3% фармацевтического рынка. Штаб-квартира компании Glaxosmithkline находится в Великобритании. Представительства компании открыты в 114 странах мира, где имеет 78 заводов и 24 научно-исследовательской лаборатории. Общее число сотрудников компании в мире превышает 99 тысяч человек, из которых 12 800 - сотрудники научных лабораторий.

Узнать стоимость работы