Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Технологии продвижения и разработки торговой марки.

  • 123 страницы
  • 67 источников
  • Добавлена 14.06.2012
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
1.1. Понятия "товарный знак" в российском законодательстве. К вопросу о понятии торговой марки и бренда
1.2. Ассоциативная сеть бренда. Основные характеристики бренда и его жизненный цикл. Особенности финансового бренда
1.3. Имиджевый капитал банковских брендов. Цели коммуникации с потребителями
2. Проект продвижения торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.1. Общая характеристика ЗАО Банк Русский Стандарт
2.2. Выявленные проблемы по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.3. Рекомендации по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.4. Сопровождение проекта по организации продвижения бренда ЗАО Банк Русский Стандарт
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 12
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 23
Приложение 25
Приложение 26
Приложение 27

Фрагмент для ознакомления

п.
Чтобы поисковые роботы чаще приходили на сайт и в индексе поисковых систем были самые свежие версии страниц, нужно их чаще обновлять, ведь поисковые роботы быстрее реагируют на любое изменение объема страницы. А добавление новых страниц и дублирование заголовков новостей сайта на главной странице считается еще более важным и для развития ресурса, и для поддержания высоких позиций в поисковиках.
При выборе рекламной идеи необходимо сделать так, чтобы потребитель запомнил хотя бы название продукта, например, «Путешественник» и связал его с наиболее важным его качеством и с основным мотивом для поступления именно Банк Русский стандарт. Вот этими обстоятельствами и определяется тема рекламной кампании.
Так как Интернет пользуется огромной популярностью у молодежи, бизнесменов, необходимо разместить информацию о Банке Русский стандарт и его услугах, предложенных продуктах на сайте, а также обновить такую информацию. Поскольку у Банка Русский стандарт заключен договор со сторонней организацией на ежемесячное обновление и поддержку сайта, то при включении новой информации дополнительные расходы не потребуются.
Социальные сети сегодня привлекают огромное количество посетителей Интернета; этим пользуются наиболее продвинутые компании, размещая в виртуальном пространстве свою рекламу.
Огромная популярность социальных сетей легко объясняется тем, что они предоставляют неограниченные возможности для поиска знакомых и общения. Самыми посещаемыми ресурсами на сегодняшний день являются в нашей стране "Одноклассники" (www.odnoklassniki.ru), "Вконтакте" (www.vkontakte.ru) и "Мой мир" (www.my.mail.ru).
Банку Русский стандарт также не стоит игнорировать альтернативные интернет-ресурсы. Значительную отдачу может дать размещение рекламы (как баннерной, так и имиджевой) в специализированных разделах, посвященных транспорту.
Банку Русский стандарт можно предложить воспользоваться рекламой с использованием сетей связи: рассылки о предложениях по электронной почте и рекламные SMS-сообщения абонентам сотовых операторов связи.
В первом случае рассылки по электронной почте пользователям почтовых адресов либо путем доставки SMS-сообщений абонентам отправляются с использованием специальных баз данных, в которых проводится выборка потенциальных клиентов для того или иного коммерческого предложения
Адресность рассылки не освобождает рекламодателя от получения предварительного согласия адресата, которое может быть получено при предоставлении ему электронного почтового ящика (абонентского номера). Если согласие не получено, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Что касается второго случая - безадресной рассылки, то большинство таких сообщений в электронной почте клиентов - не что иное, как спам, предназначенный неопределенному кругу лиц и доставленный абоненту без предварительного согласия.
Использование предложенных кобрендовых проектов Банку Русский стандарт дает ряд преимуществ:
Во-первых, совместная программа лояльности делает затраты на ее проведение ниже. Потому что если такую программу проводят два партнера, то сумма расходов делится между участниками.
Во-вторых, участники совместной программы должны всячески стимулировать своих покупателей зайти и к партнеру тоже. Для этого существует небольшая система напоминаний.
В частности, при оплате покупки и использовании карты покупатель видит написанное на ней название второго участника программы. Это первая "напоминалка". Рекламный плакат партнера, который напоминает, что получить скидку (сэкономить при покупке) можно еще и у партнера, расположенном в офисе, - это вторая "напоминалка". И наконец, работа самого менеджера по продажам. Он может сообщить, что клиент имеет скидку где-то еще или приложить к чеку раздаточный рекламный материал. Это, конечно, наиболее правильный подход. Пусть он самый трудоемкий, но и самый действенный.

Заключение
Недостаток банковского брендинга заключается в том, что основное внимание банки уделяют собственному финансовому продукту, полагая, что, если у них будет адекватное рыночное предложение для клиентов, этого будет достаточно для благоприятного имиджа. За брендом должен стоять конкретный образ, понятный и привлекательный для целевой аудитории. Брэнд, являясь средством выделения услуги Банка Русский стандарт.
В настоящей работе была достигнута поставленная цель и были решены поставленные задачи.
1. В законодательстве России нет определения таких понятий, как торговая марка, бренд, брендбук. Однако де-факто они существуют. В результате бурного развития маркетинговых систем и приемов на российских предприятиях в связи с расширением партнерских отношений с зарубежными фирмами, а так же выхода на мировой экономический рыночному значительного количества предприятий и, как следствие, повышения внимание к вопросам продвижения товаров, ключевым из которых стал вопрос удачного, запоминающегося наименования как товара или услуги, так и фирмы-производителя. В свою очередь, этот процесс породил, наряду с интересом к проблеме торговых марок, некоторую неоднозначность. Возникла путаница, связанная с множественностью терминов: товарный знак, торговая марка, логотип, бренд. В результате сложилась традиция, когда специалисты смежных областей деятельности начали употреблять разные термины для обозначения одного и того же объекта. В рамках настоящей работы ввиду вышеизложенных положений термины "бренд" и "марка" были употреблены как синонимы, а термины "товарный знак" и "торговая марка" (trade mark) были приравнены по содержанию друг к другу. Мною был сделан вывод о том, что "бренд" является более широким понятием, нежели "товарный знак". Во-первых, товарный знак не создает существенных для компании конкурентных преимуществ. Бренд - термин, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Бренд как составляющая клиентского капитала является одним из главных источников достижения конкурентных преимуществ компании в современной экономике.
2. Эффекты коммуникации это прочные мысленные ассоциации потенциального потребителя, связанные с конкретной торговой маркой (брендом). С их помощью формируется позиционирование ТМ на рынке, а потребитель под их влиянием принимает решение и склоняется при выборе к услуге или продукту конкретного банка. Эффекты коммуникации складываются при всех существующих и возможных рекламных и информационных контактах с целевой аудиторией. Первичные ассоциации с брендом напрямую связаны непосредственно с брендом, в то время как вторичные ассоциации с брендом самостоятельно возникают как производные от первичных или при направленных действиях компании по их созданию. К основным характеристикам бренда надо отнести: 1. Индивидуальность и запоминающаяся атрибутика; 2. Правильное позиционирование; 3. Ориентация на потребителя; 4. Актуальность; 5. Правильно подобранный имидж; 7. Стоимость бренда. Сердцевиной бренда является совокупность рациональных и эмоциональных выгод. Первые два этапа жизненного цикла бренда включают разработку и внедрение бренда.Третий и четвертый этапы жизни бренда - освоение и рост. Для данного отрезка характерно наличие мощной рекламной поддержки, увеличение затрат на маркетинговые мероприятия. Повышение интереса к бренду сопровождается ростом объемов продаж. Затем покупатели проводят сравнение данного бренда с другими, уже существующими, находят ему место в иерархии товаров и услуг. На этапе спада бренд уже не вызывает первоначального интереса. В связи с чем, бренд надо постоянно продвигать, осуществлять ребрэндинг.
3. Отношение к бренду является одним из сложнейших эффектов коммуникации. Вся рекламная информация, а также отдельные меры стимулирования прямо или косвенно направлены на создание отношения к бренду. Одним из элементов интеллектуального капитала является так называемый клиентский, или отношенческий, рыночный, капитал. Клиентский капитал содержит ресурсы (активы), возникающие в результате взаимоотношений организации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, партнерами по инновационной деятельности, а также ресурсы, имеющие влияние на потенциальных работников, инвесторов и клиентов. В широком смысле это могут быть имидж, репутация, удовлетворенность и лояльность клиентов (покупателей), партнерство.
4. Сегодня Банк Русский Стандарт один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Банк имеет внешнию атрибутику (корпоративный дизайн, фирменный стиль, визуальный имидж организации), включающая в себя оформление помещений, транспорта, фирменную символику. Большая половина обращений в Банк Русский Стандарт инициирована нерекламными источниками. В целом образ Банка, который создают сегодня СМИ, у россиян окрашен скорее нейтральными тонами.
5. Были выявлены проблемы по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт. Продвигая свой бренд, Банк Русский Стандарт должен поддерживать и наращивать свой позитивный имидж. Однако рекламные кампании Банка Русский Стандарт были направлены в основном на создание имиджа нового продукта, а не на усиление важности собственного имиджа. Я же считаю, и то и другое надо проводить комплексно. Маркетинговый план рекламных компаний Банка Русский Стандарт не достаточно прорабатывался, не были учтены такие моменты как: решения основных задач, сформулированных в процессе подготовки к проведению кампании, причем именно тех из них, которые предполагается решать рекламными инструментами. При этом Банк Русский Стандарт должен учитывать интересы и ожидания общества в своей стратегии развития. Кроме того, Банк Русский Стандарт не достаточно использует социальные сети для продвижения своего бренда. Для продвижения торговой марки, а соответственно наращивания имиджевого капитала Банк Русский Стандарт не в достаточной мере использует кобрендовые продукты, которые могут стимулировать потребительскую лояльность клиентов Банка. При продвижении своих банковских услуг, рассчитанных на население, Банк должен использовать предметную коммуникацию на фоне в основном символической коммуникации, направленной на создание отличительного имиджа самого Банка Русский Стандарт и его конкретных услуг. В недостаточной мере используется бренд Банка при продвижении финансовых продуктов.
6. В моем проекте предложен новый карточный продукт для населения - кобрендинговая карта, целевой аудиторией и потенциальными клиентами по данной карте является работающая молодёжь, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в городах с населением не менее 1 млн. жителей, с высшим образованием, имеющие доход не менее 20 тыс. руб. в месяц. Карта выпускается на базе продуктов платежной системы MasterCard, как наиболее востребованной у населения. Партнер по этой карте - «Магазин Путешествий», имеющий точки продаж во многих уголках России. Обладатели карты смогут совершать покупки в любой точке мира, а также расплачиваться в Интернете, получая за каждую операцию бонусы от банка. Накопленные бонусы могут быть использованы для оплаты путевок. «Магазин Путешествий», в свою очередь, будет начислять своим клиентам бонусы за приобретение путевок. Ежемесячная стоимость обслуживания карты составляет 60 рублей, что является недорогим удовольствием и нашей целевой аудитории это по плечу. Карта должна быть выпущена в фирменном цвете Банка – боло- синем. Кроме того, на карте должен иметься четкий бренд Банка Русский Стандарт. Девизом рекламной компании может быть «Банк Русский Стандарт всегда стремится предложить своим клиентам максимально широкий выбор услуг и дополнительных возможностей!»
Размещение рекламы. Радио – оптимальное СМИ для информативных и краткосрочных рекламных акций в пределах одного города, аудиоролики предложено размещать на радио «Максимум» и «Европа плюс», т.к. значительная часть слушателей это наша целевая аудитория. Пресса. Это местные газеты, которые помогут работать более прицельно. Весьма эффективный путь — дать информацию о компании и ее продукте в местных бесплатных рекламных газетах, таких как "Реклама-плюс", "Из рук в руки", а также в ежемесячном журнале "Турне-rеview". Буклеты. Распространить напечатанные на листах формата А4 , в офисах Банка Русский Стандарт ближе к лету, периоду отпусков.Internet. Так как Интернет пользуется огромной популярностью.
7. Мною были даны рекомендации по сопровождению проекта по организации продвижения бренда ЗАО Банк Русский Стандарт. Разработан медиаплан для радио. При рекламе на радио используется звуковой образ Банк Русский Стандарт. Мною разработан текст рекламного сообщения, дизайн буклетов и самой банковской карты. Расчитана смета расходов а проведение рекламной кампании Банка. Разработаны мероприятия по обеспечению притока посетителей на сайт Банка.
Использование предложенных кобрендовых проектов Банку Русский стандарт дает ряд преимуществ: Во-первых, совместная программа лояльности делает затраты на ее проведение ниже. Во-вторых, участники совместной программы должны всячески стимулировать своих покупателей зайти и к партнеру тоже. Рекламная кампания представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
В процессе написания работы были сделаны следующие выводы:
1. Для банковской деятельности в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуется особенностями конкурентной среды. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности Банка, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирование сбыта и т.д.
2. Даже наличие качественного сайта или блога отнюдь не является гарантией их популярности. Коммерческий сайт без посетителей - напрасное вложение денег. Чтобы сделать интернет-ресурс популярным, существует два основных способа - либо самостоятельное продвижение, в том числе в поисковых системах, социальных сетях и блогах, либо приобретение посетителей при помощи многочисленных сервисов рекламы.
3. Сила бренда значительно повышается, если все эти брендовые выражения являются частью единой кампании.
4. Брендовый имидж - объект, связанный с брендовым предложением в представлении целевой аудитории.
Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ // СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340.
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105.
Книги, монографии, брошюры
Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2001, с.401
Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.С. 321.
Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2009. С. 331
Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 1999. С. 383.
Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2009, С.431.
Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. - С. 356.
Зазыкин В.Г. Психология рекламы и "паблик рилейшнз", конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2010. С. 282.
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К°, 2007. С. 413.
Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2007, с. 455
Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: Монография / Под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. М., 2008. С. 444.
Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.422
Лазарев Г.Г., Кузяев А.Р., Чалов В.И. Крупнейшие компании: Институциональные тенденции развития, роль и значение для России. М., 2005. С. 368.
Ларина Л.Б. Налогообложение социально ориентированных организаций: Автореф. дис. к.э.н. М., 2007. С. 210.
Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. С. 28 9.
Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор Паблишинг, 2007. С. 305.
Осояну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010 . С.241
Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
Ручкина Г.Ф. Финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 441.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 325.
Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. С. 311.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2007. с.440
Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2003. С. 259
Смирнов А.С. Управление корпоративной экономикой в России. М., 2008. С. 257.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2009.С 321.
Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернетике / Под ред. Р.Л. Добрушина, О.Б. Лупанова. М.: Иностранная литература, 1963. С. 829.
Урсул А.Д. Отражение и информация. М.: Мысль, 1973. С.320.
Периодическая печать
Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, N 31
Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
Каширин А. « Дело чести» // «ЭЖ-Юрист», 2008, N 8
Кириллова А. Риски аутсорсинга//"Финансовая газета", 2009, N 11
Ковалева А.В. Правовое регулирование как условие развития социальной рекламы в современном российском обществе // Вестник Красноярского ун-та. 2006. N 2/3
Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»// «Юридический мир», 2007, N 2
Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
Ляпоров В. Социальная реклама и бизнес // Бизнес-журнал. 2003. N 15
Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7
Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента» // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама // Реклама и право. 2006. N 1
Пронин С. Интервью: Доверие клиента, партнеров по бизнесу - стоит очень дорого. // «Управление персоналом», 2008, N 22
Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2009. N 5. С. 127.
Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2007, N 4
Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
Устинович Е.С. «Системный подход к пониманию информационной деятельности в государственной сфере» // «Информационное право», 2007, N 4
Чернова О.В. «Социальная политика государства и благотворительность в изменяющейся России» // «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, N 1
Интернет-ресурсы
В Госдуме прошел Круглый стол по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы // URl: http://www.delaemreklamu.ru/info/novosti/socialnaja-reklama/V-gosdume-proshel-kruglyi-stol-po-vo-prosu-o-sovershenstvovanii-zakonodatelnogo-regulirovanija-socialnoi-reklamy.
http://www.1news.az/economy/20100921123305282.html
Опрос проводился в 23 странах (в том числе в России) на всех континентах; было опрошено по тысяче граждан каждой страны-участницы в рамках репрезентативной выборки. См.: The Millennium Poll on Corporate Social Responsibility // www.mori.com/polls/millpoll.shtml.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальные_медиа.
Корпоративные практики социальной направленности: Сборник социальных программ / Под общ. ред. А. Шохина, Ф. Прокопова, Е. Феоктистовой. М., 2009 // URL: http://www.csr-rspp.ru.

Приложение 1
Ассоциативная связь образа бренда по Майклу Корчиа


Приложение 2

Приложение 3

Таблица 1. Пять эффектов коммуникации

Эффект коммуникации Понятие Потребность в товарной категории Признание потребителем, что приобретение товара/услуги необходимо для снятия устойчивого несоответствия между текущим и желаемым мотивационными состояниями Осведомленность о ТМ (бренде) Способность потребителя идентифицировать (узнать/ вспомнить) ТМ данной товарной категории в объеме, достаточном для совершения покупки Отношение к ТМ (бренду) Оценка потребителем способности ТМ (бренда) соответствовать его текущему побуждению (в основе этой уверенности лежит убежденность в материальной и эмоциональной выгоде приобретения) Намерение купить продукт определенной ТМ (бренда) Решение потребителя приобрести данную ТМ (бренд) или совершить иные действия, связанные с покупкой Содействие покупке Уверенность потребителя в том, что маркетинговые факторы (продукт/услуга, цена, реклама и каналы реализации) не затрудняют покупку Приложение 4
Таблица 2. Коммуникативная цель "потребность в категории"
как предмет выбора рекламодателя

Состояние потребителя/ клиента Коммуникативная цель Очевидная потребность в продукте/услуге Как цель рекламной кампании потребность в категории может быть проигнорирована Скрытая потребность в продукте/услуге Надо только намекнуть о потребности в категории, чтобы потребитель вспомнил о возникшей потребности Отсутствие потребности или слабая потребность в продукте/услуге Потребность в категории должна быть "продана" с помощью эффектов коммуникации Приложение 5


Таблица 3. Описание осведомленности о ТМ как цели коммуникации
и условий, при которых эта цель ставится

Способ выбора марки Цель коммуникации В месте покупки (офисы банка) Узнавание ТМ Предварительный Припоминание ТМ Предварительный выбор должен быть подтвержден в месте покупки Узнавание, ускоренное припоминанием Приложение 6
Таблица 4. Отношение к ТМ как цель коммуникации и предмет
выбора рекламодателя
Предыдущее отношение потребителя Цель коммуникации Нет отношения (потребитель не знает о марке) Создать отношение Умеренно благоприятное отношение Улучшить отношение Максимально благоприятное отношение Сохранить отношение Индифферентное отношение (целевым является любой потребитель) Модифицировать отношение (репозиционировать ТМ) Негативное отношение Изменить отношение Приложение 7
Таблица 5.Намерение купить как предмет выбора рекламодателя
(специалистов банка)
Стратегия при разном отношении потребителя к ТМ (бренду) Цель коммуникации Низкая вовлеченность (отсутствие стимулирующего предложения) Допускается намерение купить Низкая вовлеченность при наличии стимулирующего предложения или высокая вовлеченность Порождает намерение купить Приложение 8
Таблица 6. Содействие покупке как предмет выбора рекламодателя
(специалистов банка)
Положение клиента Цель коммуникации Не ощущается никаких проблем с факторами маркетинга (и нет проблем, которые прогнозировались внутри банка) Пренебречь содействием покупке; возможные проблемы решены на стадии планирования Ощущаются проблемы с факторами маркетинга Включить в кампанию меры по содействию покупке (адаптировать рекламную кампанию к возникшей проблеме)
Приложение 9


Рис. 1. Разделение клиентов банка "Русский стандарт" по профессиональному признаку



Рис 2. Источники обращения клиентов в турагентство, %
Приложение 10
Структура компенсационного пакета за 2011 г.

Приложение 11


Торговая марка ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Приложение 12


Диаграмма 1. Различные социальные группы с разной интенсивностью охвачены информационными сообщениями СМИ о Банке.


Диаграмма 2. Различные социальные группы проявляют удивительное единодушие в оценках характера получаемой по каналам СМИ информации о Банке

Приложение 13




Приложение 14
Задачи, поставленные при поисковой оптимизации сайта по продвижению транспортных услуг Банка Русский стандарт
Характеристики и показатели сайта До поисковой оптимизации После поисковой оптимизации Количество базовых html-страниц (для справки) 700 700 Количество уникальных посетителей в день 350 700 Количество просмотренных страниц сайта всеми его посетителями 1050 2800 Среднее число страниц сайта, просматриваемых одним посетителем 3 4 Среднее время просмотра сайта одним посетителем, мин. 1 3 Количество ключевых слов и фраз, по которым сайт должны находить в Интернете 30 50 Количество наиболее важных ключевых слов и фраз, по которым должны находить сайт 5 7 Основные ключевые слова и фразы, по которым сайт должны находить в Интернете А Б С А Б Д Доля посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернета, % 15 90 Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся в фирму по телефону, и числа посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 20/80 90/10
Приложение 15
Структура рынка банковских карт РФ по количеству выпущенных карт различными платежными системами , %




Приложение 16

Структура рынка банковских карт РФ по количеству клиентов - физических лиц различных платежных систем , %



Приложение 17


Диаграмма. Направления кобрендинговых проектов банков

Приложение 18
Рынок кобрендовых карт
Банк-участник кобренда Наименование кобрендового продукта Торговые марки, организации-участники проекта Краткое описание кобрендового продукта Скидки и преференции Сбербанк Леди Карт (Международная дебетовая карточка VISA Electron для женщин) 66 торговых объектов, салонов красоты, аптек, объектов питания и досуга по всей Беларуси Карточный продукт для женщин От 1 до 10 % Альфа-Банк Alfa-Bank Visa Classic-Буслiк (с овердрафтом) Сеть супермаркетов для детей Карточный продукт для молодых родителей 5 % в детских супермаркетах Полезная карта Mastercard Standart (с овердрафтом) Интернет-портал 360.by Карточный продукт для активных молодых людей, жителей Москвы Скидки до 50 % в ресторанах, салонах, бутиках, магазинах, мед.центрах, кинотеатрах и др. местах досуга г.Москвы ВТБ 24 VISA Electron BSB + TUT.BY (дебетовая) Интернет-портал TUT.BY Карточный продукт для клиентов ВТБ 24 и посетителей портала TUT.BY Баллы, накапливаемые рассчитываясь карточкой, с помощью портала TUT.BY можно обменять на реальные товары, скидки, цифровые копии игр, фильмов, заплатить за доступ в Интернет Уралсиб Visa Classic Уралсиб (с овердрафтом) Автоцентр VW «Атлант-М Уручье» Карточный продукт для владельцев автомобилей Volkswagen Скидки до 50 % в автоцентре «Атлант-М» Visa Classic Динамо- Уралсиб (с овердрафтом) БФСО “Динамо” Кредитная карта Visa Classic с беспроцентным периодом 30 дн и лимитом 1 млн Скидки по системе Уралсиб до 30%, бесплатный интернет-банкинг Visa Classic Атлант-М (с овердрафтом) Автоцентр Kia «Атлант-М» Карточный продукт для владельцев автомобилей Kia Скидки до 11 % накопительные и до 15 % разовые в автоцентре Kia «Атлант-М»

Банк-участник кобренда Наименование кобрендового продукта Торговые марки, организации-участники проекта Краткое описание кобрендового продукта Скидки и преференции Росбанк Visa Classic Oriflame (дебетовая) Oriflame Карточный продукт для менеджеров компании Oriflame при оплате заказа Oriflame карточка выступает как в роли удобного средства оплаты, так и в роли документа, идентифицирующего личность консультанта, предъявив который можно оплачивать и получать заказы. Посредством системы дистанционного банковского обслуживания Росбанк обладатели карточек смогут оплачивать заказы с домашнего компьютера через Интернет или с мобильного телефона. Русский стандарт Mastercard Standart (с овердрафтом) Аэрофлот Карточный продукт для путешественников Скидки до 10 % в «Аэрофлот»
Приложение 19
Бриф
1. Client/Клиент. – ЗАО Банк Русский стандарт

2. Brand/Марка. - Банк Русский стандарт

3. Assignment/Вид рекламы - пресса, печатная, Интернет

4. Target group/Целевая группа воздействия. - работающая молодёжь, мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в городах с населением не менее 1 млн. жителей, с высшим образованием, имеющие доход не менее 20 тыс. руб. в месяц

5. Accepted consumer belief/Устоявшиеся мнения потребителей. – незнание

6. What is the advertising intended to achieve?/Что мы хотим достигнуть данной рекламой? – продвинуть бренд Банка Русский стандарт

7. The single minded proposition/Предложение, которое мы хотим сделать.- Обладатели карты смогут совершать покупки в любой точке мира, а также расплачиваться в Интернете, получая за каждую операцию бонусы от банка. Накопленные бонусы могут быть использованы для оплаты путевок. «Магазин Путешествий», в свою очередь, будет начислять своим клиентам бонусы за приобретение путевок.

8. Desired brand Image/Впечатление, которое мы хотим оставить.- честность, безопасность, доверие
9. Basic style tone/Общая тональность рекламы –рациональная.
Приложение 20

Сравнительные достоинства пяти основных средств рекламы

Средства рекламы Гибкость Затраты на 1000 потреби-телей Назойли-вость Охват Привлека-тельность Газеты Высокая Средние Низкая Узкий Низкая Телевидение Высокая Средние Самая высокая Широкий Высокая Радио Высокая Самые низкие Высокая Широкий Самая низкая Почта Самая высокая Высокие Низкая Узкий Средняя Журналы Высокая Самые высокие Средняя Узкий Самая высокая

Приложение 21

Текст рекламного сообщения
Внимание! Энергичные и активные!
Специально для вас Банк Русский стандарт и его партнер Магазин путешествий разработали кобрендовую карту путешественника.
Обладатели карты смогут совершать покупки в любой точке мира, а также расплачиваться в Интернете, получая за каждую операцию бонусы от банка. Накопленные бонусы могут быть использованы для оплаты путевок. «Магазин Путешествий», в свою очередь, будет начислять своим клиентам бонусы за приобретение путевок.
Ежемесячная стоимость обслуживания карты составит 60 рублей.
За каждые потраченные по карте 100 рублей банк начислит 0,5 бонусного балла обладателю карты Standard (Instant Issue) и 1 бонусный балл по карте Gold. 1 бонусный балл приравнен к 1 рублю. Оформление карт будет осуществляться в турагентствах сети «Магазин Путешествий», а также в офисах Банка Русский Стандарт.

Вы не только сможете совершать покупки, но и прекрасно отдохнуть в любой точке мира.
Воспользуйтесь возможностью о котором Вы мечтали с Банком Русский стандарт!
Приложение 22

Медиаплан на радио на каждый месяц проведения рекламной кампании
Время выхода ролика в эфир МАЙ 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 20.00 – 22.00 + + + + + 20.00 – 23.00 + + + + + Время выхода ролика в эфир ИЮНЬ 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 20.00 – 22.00 + + + + + + + + 20.00 – 23.00 + + + + + + + + Время выхода ролика в эфир ИЮЛЬ 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 20.00 – 22.00 + + + + + + + + 20.00 – 23.00 + + + + + + + + Время выхода ролика в эфир АВГУСТ 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя 20.00 – 22.00 + + + + 20.00 – 23.00 + + + +

Приложение 23
Рекламный бюджет (в долларах США)
Средство рекламы Рекламный продукт Единица измерения Цена единицы измерения Дли-тель-ность Коли-чество выхо-дов Сум-ма А В С 1 2 3 4 Радио «Максимум» Объявление мин. 20 0,3 25 500 Радио
«Европа +» Объявление мин. 70 0,3 25 1750 «Реклама- плюс» Размещение модуля блок 58 - 8 464 «Из рук в руки» Размещение модуля блок 7 - 30 210 "Турне-rеview" Размещение модуля блок 24 - 3 72 Копи центр Тиражиро-вание объявлений шт. 0,25 500 1 125 Радио «Максимум» Изготов-ление аудиоспота мин. 80 0,3 - 80 Рекламист Изготовле-ние аудиоро-лика шт. 155 1 1 155 Сайт Поддержкасайта на сервере 300 Итого: 3656
Приложение 24


Банк Русский стандарт
специально для вас и его партнер Магазин путешествий разработали кобрендовую карту путешественника.
Обладатели карты смогут совершать покупки в любой точке мира, а также расплачиваться в Интернете, получая за каждую операцию бонусы от банка. Накопленные бонусы могут быть использованы для оплаты путевок. «Магазин Путешествий», в свою очередь, будет начислять своим клиентам бонусы за приобретение путевок.
Ежемесячная стоимость обслуживания карты составит 60 рублей.
За каждые потраченные по карте 100 рублей банк начислит 0,5 бонусного балла обладателю карты Standard (Instant Issue) и 1 бонусный балл по карте Gold. 1 бонусный балл приравнен к 1 рублю. Оформление карт будет осуществляться в турагентствах сети «Магазин Путешествий», а также в офисах Банка Русский Стандарт.

Вы не только сможете совершать покупки, но и прекрасно отдохнуть в любой точке мира.
Воспользуйтесь возможностью о котором Вы мечтали с Банком Русский стандарт!







Приложение 25



Приложение 26
ДОГОВОР No. _______
на оказание услуг на радиорекламу

г. ________________ "__" _______ 2012 г.

____________________________________________, именуемое в дальнейшем “ИСПОЛНИТЕЛЬ”, лице Генерального директора _____________________, действующего на основании Устава и лицензии _____________________________, с одной стороны, и ЗАО «Банк Русский стандарт», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице генерального директора ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Определения

1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение:
график размещения - установленный в соответствии с медиопланом (приложение N 1 к настоящему Договору);
материалы - аудио-материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках предоставленного эфирного времени;
представители Заказчика – уполномоченные лица;

2. Предмет Договора

2.1 В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется за плату оказать услуги по размещению в эфире материалов Заказчика в рамках предоставляемого эфирного времени, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги.

3. Обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги по размещению в эфире материалов Заказчика на основе утвержденного графика размещения.
3.1.2. Обеспечить приемку материалов, предоставленных Заказчиком, по акту сдачи-приемки и сохранность указанных материалов.
3.1.3. Обеспечить техническую подготовку процесса выхода в эфир и выход в эфир принятых материалов Заказчика.
3.1.4. Вести отдельный учет объема и стоимости эфирного времени, предоставленного Заказчику.
3.1.5. Не предоставлять Заказчику эфирное время до предоставления им копии платежного документа о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени.
3.1.4. Хранить аудиозаписи выпущенных в эфир радиороллика, не менее 12 месяцев.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Подготовить материалы и представить их Исполнителю в срок и в соответствии с техническими требованиями, установленными в настоящем Договоре.
3.2.2. В случае отказа Исполнителя в приемке материалов по основаниям, указанным в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить не принятые Исполнителем материалы или привести их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
3.2.3. Самостоятельно отвечать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по претензиям и/или искам третьих лиц к Исполнителю в связи с исполнением им настоящего Договора.
3.2.4. Оплатить стоимость эфирного времени.

4. Права сторон

4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Требовать у Заказчика предоставления материалов в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
4.1.2. В случае нарушения Заказчиком сроков сдачи материалов, указанных в пункте 5 настоящего Договора, отказаться от размещения в эфире таких материалов.
4.1.3. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным в настоящем Договоре, требовать замены представленных материалов или приведения их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. В случае отказа Исполнителя принять представленные материалы по причине их несоответствия требованиям, установленным в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить их или привести в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
4.2.2. В случае представления нескольких разных материалов определять в рамках предоставленного в соответствии с графиком размещения эфирного времени последовательность их выхода в эфир и контролировать соблюдение этой последовательности.
4.2.3. Отказаться от использования предоставленного ему эфирного времени.

5. Требования к материалам
и порядок их передачи Исполнителю

5.1. Заказчик передает Исполнителю материалы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Договора в срок не позднее чем за три дня до даты выхода указанных материалов в эфир согласно графику размещения.
5.2. Сдача материалов оформляется актом сдачи-приемки по установленной Исполнителем форме, подписанным полномочными представителями Сторон.
5.4. Материалы передаются Заказчиком Исполнителю в следующем формате: __________________.

6. Условия предоставления эфирного времени

6.1. Эфирное время предоставляется для _______________________
6.2. Выход материалов в эфир осуществляется в соответствии с графиком размещения.
6.3. Продолжительность предоставляемого эфирного времени составляет _________ минут (секунд).
6.4. Стоимость эфирного времени определяется _______________ ________________________________________________________________
Оплата производится __________________________________________
6.5. После выполнения условий настоящего Договора Стороны оформляют акт об оказании услуг (приложение N 2 к настоящему Договору).

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если в силу непреодолимых обстоятельств будут допущены нарушения графика размещения, Исполнитель обязан по согласованию с Заказчиком разместить в эфире невышедшие материалы, тех же объемах и в тех же программах в другое равноценное время.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Споры, возникающие между Сторонами, разрешаются путем переговоров или иными способами, основанными на согласовании интересов.
8.2. Если согласие не будет достигнуто, возникший спор по настоящему Договору разрешается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9. Порядок изменения и расторжения Договора

9.1. Основания и порядок изменения и расторжения настоящего Договора определяются действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Если в процессе исполнения настоящего Договора Стороны сочтут необходимым выработать иные основания и порядок изменения (расторжения) настоящего Договора, они сделают это в дополнительном соглашении, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Договора.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
10.2. Местом исполнения настоящего Договора является ________.
10.3. Настоящий Договор составлен и подписан Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для Заказчика и Исполнителя.

11. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик: Исполнитель:
_________________________________ ______________________________
_________________________________ ______________________________
_________________________________ ______________________________
_________________________________ ______________________________
_________________________________ ______________________________


Приложение 27
ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

г. ________________ "__" _______ 2012 г.

____________________________________________, именуемое в дальнейшем “ИСПОЛНИТЕЛЬ”, лице Генерального директора _____________________, действующего на основании Устава и лицензии _____________________________, с одной стороны, и ООО «Туристическая фирма «Менсей», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице генерального директора ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
ЗАКАЗЧИК поручает ИСПОЛНИТЕЛЮ, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется изготовить по указанию ЗАКАЗЧИКА, рекламные модули, а также подготовить их к печати и разместить в газете _________________________, издаваемом ИСПОЛНИТЕЛЕМ (далее «Газета»), в объеме, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Реклама предназначена для привлечения клиентов к элитному молодежному туру в Турцию , являющейся товаром ЗАКАЗЧИКА.
Газета является еженедельным изданием. Дата выхода Газеты – по четвергам.
Количество рекламных модулей подготовленных к печати и размещаемых в Газете 1 (один), размер рекламного модуля 1/12 полосы (5 Х 5 см).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан и имеет право:
Используя предоставленные ЗАКАЗЧИКОМ рекламный модуль (Приложение №1), выполнить весь комплекс необходимых мероприятий по предпечатной подготовке и разместить их цветные изображения в Газете.
Предоставить два экземпляра Газеты после его выпуска на момент подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по настоящему Договору.
Самостоятельно решать вопросы распространения Газеты.

2.3. ЗАКАЗЧИК обязан и имеет право:
2.3.1 Произвести оплату услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.
2.3.2 Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ рекламный модуль для размещения печатных материалов ЗАКАЗЧИКА в Газете.
2.3.3 ЗАКАЗЧИК не несет ответственности за содержание информации, размещенной в соответствии с его заказом, когда смысловое или графическое содержание информации нарушено вследствие недобросовестных действий (бездействия) ИСПОЛНИТЕЛЯ.

2.4. Стороны в течение пяти рабочих дней с момента выхода Газеты подписывают Акт сдачи-приемки оказанных услуг. ИСПОЛНИТЕЛЬ одновременно или не позднее пяти календарных дней с момента подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг выставляет в адрес ЗАКАЗЧИКА счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями Налогового кодекса, а также товарную накладную.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Общая стоимость настоящего Договора составляет _______________________________
ЗАКАЗЧИК осуществляет 100% оплату услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанных в настоящем Договоре, в срок до ___________________ 2008 года путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства по оплате считаются выполненными с момента списания денежных средств с корреспондентского счета банка ЗАКАЗЧИКА.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор вступает силу с момента его подписания Сторонами и действует до надлежащего исполнения обязательств обеими Сторонами.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны договорились, что уплата неустоек подлежит взысканию/возмещению в случае направления виновной стороне письменной претензии о подлежащих оплате неустойке в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору.
Сторона, получившая претензию, в десятидневный срок обязана выслать соответствующий ответ на претензию. По истечение пятнадцати дней с момента направления претензии виновной стороне, сторона направившая претензию, может прибегнуть к судебному разбирательству, не зависимо от того ответ на претензию был получен с опозданием или не был получен вовсе.
5.3. Если ИСПОЛНИТЕЛЬ нарушил сроки оказания услуги он оплачивает ЗАКАЗЧИКУ неустойку в размере 0,1 % от стоимости такой услуги за каждый день просрочки.
5.4. В случае просрочки оплаты услуг в соответствии с условиями настоящего Договора ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ пеню в размере 0,1% за каждый день просрочки от суммы подлежащей оплате, но не более 10%.
5.5. В случае размещение печатных материалов ЗАКАЗЧИКА с ошибками и неточностями возникшими по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ, Исполнитель возмещает Заказчику понесенные им убытки.

6. ФОРС-МАЖОР
6.1.Стороны свободны от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в связи со следующими обстоятельствами: стихийными бедствиями следствием природных явлений, войной, блокадой, забастовкой, а также изменившимися Законами и Постановлениями Правительства России и субъекта РФ Санкт-Петербурга в части непосредственно касающейся Договора, и возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
6.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по Договору, должна немедленно известить другую Сторону о возникновении и прекращении действия указанных в предыдущем пункте обстоятельств.
6.3.Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для подтверждения документ компетентного государственного органа.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору производятся в письменном виде полномочными представителями Сторон.
7.2. Все споры, касающиеся исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, а в случае недостижения соглашения – в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
Генеральный директор __________
Генеральный директор ______________
М.П.
М.П.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)// "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496.

Судариков С.А. Право интеллектуальной собственности: учебник. М.: Проспект, 2010. С. 368

Голубов И. Имидж - важный фактор повышения эффективности и конкурентоспособности птицеводческих предприятий // Агробизнес: экономика - оборудование - технологии. 2011. N 2. С. 23 - 28; N 3. С. 33 - 39.

Керимова Ч.В. Методы оценки стоимости бренда // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 7. С. 49 - 57.

См. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. 2009.С.45
Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; Под. общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 448.
Зотов В.В. Ценность бренда. М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2005. 167 с. С. 8.
Дашян М.С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд... Партизанские войны за право быть лучшим. М.: Эксмо, 2008. С.304.

Аакер Д.А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.С.133

Чумак Н.В. Развитие розничного банковского бизнеса на базе почтовых отделений // Банковский ритейл. 2011. N 4. С. 65 - 77.
Цитата по Аакер Д.А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.С.133
Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект: Учебное пособие./ Новосибирск, 2009. С. 140
Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских.// М.: Инфра-М, 2003. С. 46
С.А. Бобков. Коммерческое обозначение как объект исключительных прав/ Журнал российского права, N 1, 2004
Гущин В.В. Становление бренда/ Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. // М.: ЭКСМО, 2004. С. 100
М.В. Залеская. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов./ Адвокат, N 5, 2007
Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе./ М.: Библиотека журнала "Управление персоналом". 2006. с.15
См. Музыкант В.Л. "Культура: управление, экономика, право", 2007, N 4// Культурно-коммуникационное пространство бренда
Гущин В.В. Становление бренда/ Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. // М.: ЭКСМО, 2004. С. 95.

Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе./ М.: Библиотека журнала "Управление персоналом". 2006. с.143
Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // "Юрист", 2008, N 1.С.33
Дедков А.В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда // "Юрист", 2008, N 1.С.34
Турбанов А.В. Антикризисные механизмы в банковской системе // Банковское право. 2012. N 1. С. 3 - 6.
См.Аудит Монтгомери / Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова. М.: Аудит; ЮНИТИ, 2007. С.542.
См.Аудит Монтгомери / Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова. М.: Аудит; ЮНИТИ, 2007. С.542.
См. Леонтьев Б. Семь функций интеллектуальной собственности в бизнесе (Начало)//"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2008, N 4
См. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. М.: Волтерс Клувер, 2006. 448 с.
См. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и К, 2010. 164 с.
См. Саркисянц А. Реинжиниринг и затраты на вознаграждения в банках // Бухгалтерия и банки. 2009. N 12. С. 41 - 48.
Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех //"Трудовое право", 2007, N 9
См. Костылев И. Есть о чем поговорить // Банковское обозрение. 2011. N 11. С. 102 - 106.
См. Буркова А.Ю. Использование производных финансовых инструментов управляющими компаниями // Право и экономика. 2011. N 7. С. 41 - 44.
Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001.С.201
См. Керимова Ч.В. Методы сбора учетно-аналитической информации для разработки и реализации рекламных проектов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. N 1. С. 53 - 65.
Трубников А.А. Новогодние рекламные акции: призы, подарки, скидки абонентам и клиентам // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 1. С. 25 - 37.
См. Зимин В. Гудвилл аудитора // Консультант. 2011. N 15. С. 81 - 83.
См. Сперанский А. Связующие кредиты.//"Бухгалтерия и банки", 2008, N 10
См. Копейкин А.Л., Смирнова Т.А. Реклама и культура: преодолимы ли противоречия? (рекламная деятельность как средство формирования имиджа учреждения культуры) // Культура: управление, экономика, право. 2010. N 4. С. 21 - 24.
См. Лапшин С.В. Менеджмент страховой компании в условиях кризиса//"Управление в страховой компании", 2009, N 1
См. Семенихин В.В. Торговля. Энциклопедия. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. С.1137
Погодин Н. Какими финансовыми услугами россияне планируют пользоваться// "Организация продаж банковских продуктов", 2007, N 3. С.34
См. Соколова Т.И. Финансирование малого и среднего бизнеса//"Банковское кредитование", 2009, N 3
Смирнов И.Е. Свет и тени российского рынка банковских карт//"Банковский ритейл", 2008, N 4

Пашкова А.В. Российский рынок пластика: стратегия выживания // Банковский ритейл. 2009. N 3. С. 28 - 33.
Пашкова А.В. Российский рынок пластика: стратегия выживания // Банковский ритейл. 2009. N 3. С. 28 - 33.









81






Основные характеристики бренда

Корпоративные и рекламные материалы

Упаковка

Фирменный стиль

Логотип

Эмоциональные и рациональные характеристики проявляются через атрибуты бренда

Эмоциональные характеристики
уникальны и не поддаются
копированию


Удовольствие от использования,
гордость обладания, демонстрация
социального статуса, выражение
индивидуального стиля и т.д.


Удовлетворение социальных и духовных потребностей,
извлечение выгоды


Функциональные возможности
и качество товара


Способность бренда формировать
Определенные чувства
у потребителя товара


Четкое понимание
персоналом
компании ценностей
бренда


Характеристики, которые
способствуют возникновению
эмоциональных составляющих бренда.
Они воздействуют на логическое
мышление и убеждают потребителя
в ценности бренда.


Внутренняя составляющая

Внутренняя составляющая

Рациональные характеристики

Эмоциональные характеристики

Конкретные

Атрибуты

Символические

Эмпирические

Функциональные

Связанные

Не связанные с продуктом

Дистрибуции

Коммуникации

Цена

Класс продукции

Исползование /случаи


Пользователи

Знаменитости/персонажи

Персоналии бренда/стиль жизни

Отношения

Преимущества


1


2


3


4


5

Вызванная совокупность

Другие организации

Фирма

Ассоциации бренда

Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
3.Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ // СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340.
4.Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105.
Книги, монографии, брошюры
5.Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
6.Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
7.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
8.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
9.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
10.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
11.Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
12.Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2001, с.401
13.Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
14.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.С. 321.
15.Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
16.Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
17.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2009. С. 331
18.Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 1999. С. 383.
19.Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2009, С.431.
20.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
21.Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. - С. 356.
23.Зазыкин В.Г. Психология рекламы и "паблик рилейшнз", конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2010. С. 282.
24.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К°, 2007. С. 413.
25.Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
26.Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
27.Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2007, с. 455
28.Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: Монография / Под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. М., 2008. С. 444.
29.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.422
30.Лазарев Г.Г., Кузяев А.Р., Чалов В.И. Крупнейшие компании: Институциональные тенденции развития, роль и значение для России. М., 2005. С. 368.
31.Ларина Л.Б. Налогообложение социально ориентированных организаций: Автореф. дис. к.э.н. М., 2007. С. 210.
32.Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. С. 28 9.
33.Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор Паблишинг, 2007. С. 305.
34.Осояну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010 . С.241
35.Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
36.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
37.Ручкина Г.Ф. Финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 441.
38.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 325.
39.Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. С. 311.
40.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2007. с.440
41.Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2003. С. 259
42.Смирнов А.С. Управление корпоративной экономикой в России. М., 2008. С. 257.
43.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2009.С 321.
44.Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернетике / Под ред. Р.Л. Добрушина, О.Б. Лупанова. М.: Иностранная литература, 1963. С. 829.
45.Урсул А.Д. Отражение и информация. М.: Мысль, 1973. С.320.
Периодическая печать
46.Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, N 31
47.Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
48.Каширин А. « Дело чести» // «ЭЖ-Юрист», 2008, N 8
49.Кириллова А. Риски аутсорсинга//"Финансовая газета", 2009, N 11
50.Ковалева А.В. Правовое регулирование как условие развития социальной рекламы в современном российском обществе // Вестник Красноярского ун-та. 2006. N 2/3
51.Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»// «Юридический мир», 2007, N 2
52.Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
53.Ляпоров В. Социальная реклама и бизнес // Бизнес-журнал. 2003. N 15
54.Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7
55.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента» // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
56.Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама // Реклама и право. 2006. N 1
57.Пронин С. Интервью: Доверие клиента, партнеров по бизнесу - стоит очень дорого. // «Управление персоналом», 2008, N 22
58.Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2009. N 5. С. 127.
59.Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2007, N 4
60.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
61.Устинович Е.С. «Системный подход к пониманию информационной деятельности в государственной сфере» // «Информационное право», 2007, N 4
62.Чернова О.В. «Социальная политика государства и благотворительность в изменяющейся России» // «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, N 1
Интернет-ресурсы
63.В Госдуме прошел Круглый стол по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы // URl: http://www.delaemreklamu.ru/info/novosti/socialnaja-reklama/V-gosdume-proshel-kruglyi-stol-po-vo-prosu-o-sovershenstvovanii-zakonodatelnogo-regulirovanija-socialnoi-reklamy.
64.http://www.1news.az/economy/20100921123305282.html
65.Опрос проводился в 23 странах (в том числе в России) на всех континентах; было опрошено по тысяче граждан каждой страны-участницы в рамках репрезентативной выборки. См.: The Millennium Poll on Corporate Social Responsibility // www.mori.com/polls/millpoll.shtml.
66.http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальные_медиа.
67.Корпоративные практики социальной направленности: Сборник социальных программ / Под общ. ред. А. Шохина, Ф. Прокопова, Е. Феоктистовой. М., 2009 // URL: http://www.csr-rspp.ru.

Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки

Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки

"...Придет время, когда не будет ни театра, ни кино, а будет одно непрерывное телевидение...". Так говорил персонаж знаменитого фильма "Москва слезам не верит", и его слова как нельзя лучше отражали мнение людей в то время, когда телевидение в СССР показала себя очень активной аудитории. Это настолько мощным, вступил в свои права, что казалось, после нескольких лет, заставляя таких традиционных СМИ, таких как радио и пресса, а также театр и кино. Но прошли десятки лет, а телевидение успешно сосуществовать с другими медиа, дополняя их. В конце прошлого века, в России в Интернете появился новый интерактивный медиа-средства. Ежегодно его аудитория растет так быстро, что снова возникает вопрос: не заменит ли он другие СМИ?

Интернет становится самым быстрорастущим сегментом массовых коммуникаций, который охватывает в среднем по России 13% взрослого населения, а в Москве - более 1/3 жителей старше 18 лет, и эти цифры постоянно растут.Такое внимание аудитории к этому СМИ не осталось не замеченным рекламодателями (производителями и дилерами товаров и услуг). Несмотря на относительно небольшой объем рынка интернет-рекламы (менее 1% всех рекламных денег), этот сегмент растет в 2 раза быстрее рынка рекламы в целом, и ежегодно Интернет привлекает все больше рекламодателей.

Интернет как рекламная площадка способен решать проблемы, с которыми другие СМИ и рекламные носители не всегда способны справиться. Во-первых, интерактивность этого media позволяет обеспечить диалог с потребителем, чтобы создать обратную связь с ним в режиме "здесь и сейчас" (on-line, конференции, форумы, чаты). Во-вторых, Интернет позволяет размещать более таргетированную информацию о продукте, то есть направленные на определенную аудиторию. В среде on-line благодаря средствам определения страны и города проживания конкретного пользователя (что определяется по IP-адресу пользователя) можно построить связи для конкретного населенного пункта и даже конкретного человека. В-третьих, в Интернете можно создать долгосрочные отношения "рекламодатель - потребитель". Используя специальные приемы и механизмы, можно вовлечь потребителя в эмоциональную среду. В-четвертых, по сравнению с другими сми, Интернет позволяет относительно меньше денег, чтобы обеспечить и хранить большой объем информации: в среднем, реклама на страницу (1 страница) массовое издание тысяч долларов, а размещение on-Line мега - и даже гигабайт информации просто сотни, а иногда и десятки зарубежных условных единиц. Вернуться к информации в журнале читатель может в течение месяца, по крайней мере - лет, а также информация в сети Интернет может быть востребована в течение многих лет (за свой счет интерактивного обновления). Преимущество очевидно. В-пятых, Интернет не только удобная рекламная площадка, но и инструмент исследования рынка. С помощью таких инструментов, как интерактивные викторины, опрос и др., можно получить данные о потребительских предпочтениях, реакции на тот или иной продукт, демографические, знак и др.

Узнать стоимость работы