Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Специализация и кооперация в деятельности организаций.

  • 42 страницы
  • 9 источников
  • Добавлена 12.06.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Понятие специализации предприятия
1.1 Формы и показатели специализации предприятия
1.2 Организационные основы специализации
Глава 2. Сущность кооперирования на предприятии
2.1 Характеристика кооперирования. Формы и показатели кооперации
2.2 Экономическая эффективность специализации и кооперирования на примере развития Дальневосточного региона.
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1)Альбеков А.У., Согомонян С.А. «Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
2)Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А., и др. «Экономика предприятий торговли» -Мн.: БГЭУ, 2006.
3)Байнев В.Ф. «Экономика предприятия и организация производства: Учеб. Пособие». -Мн.: БГУ, 2006.
4)Гиляровская Л. Т. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности». - Изд. «Проспект», 2006.
5)Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика предприятия, ред». - ЮНИТИ, 2007.
6)Губарев В.Г «Основы экономики и предпринимательства». – Феникс, 2009, – 288 с.
7)Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. «Экономика организации (предприятия). Практикум». - Инфра-М, 2003.
8)Маренков Н.Л., Ильин С.С «Основы экономики. Учебное пособие». – Феникс, 2008. – 672 с.
9)Череданова Л.Н. «Основы экономики и предпринимательства».– Академия, 2007.

Специализация и кооперация в сфере туризма











РАБОТА

по дисциплине &';Тур&';

на тему: &';Специализация и кооперация в сфере туризма&';

Содержание

Введение

1. Создание туристического продукта

1.1 Свойства туристского продукта

1.2 Туристический мотивация

1.3 Планирование тура

1.4 Согласование с контрагентом программы обслуживания туристов и условий сотрудничества

1.5 Выбор партнеров - поставщиков услуг и заключение с ними договоров

2. Анализ состояния работы тур фирмы &'; aurora&';

2.1 общая характеристика фирмы

2.2 Анализ системы управления фирмы

2.3 Анализ производтвенной деятельности организации

2.4 Диагностический анализ фирмы

2.5 Конкурентные тенденции, перспективы развития фирмы

3 Организация проекта специализации и сотрудничества tc &';aurora&';

3.1 Формирование службы конкурентной среды

3.2 конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг организации

3.3 Организационный план внедрения стратегии

3.4 Расчет экономической эффективности мероприятий

Вывод

Список литературы

Приложения


Введение


Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин &';продукт&'; отражает качество или суть конкретных абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной земли или музей).

Реализация рыночного интереса туристского предприятия к товару (туристскому продукту) определяет необходимость детального изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных сторон для туристов.

Узнать стоимость работы