Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Повышение эффективности рекламы в местах продаж парфюмерии и косметики.

  • 75 страниц
  • 32 источника
  • Добавлена 16.06.2012
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Реклама в местах продаж
1.1.Сущность и значение применения рекламы в местах продаж
1.2.Характеристика рекламных средств, применяемых в местах продаж
1.3. Методы измерения эффективности в местах продаж
2. Характеристика рынка и предприятия
2.1. Рынок парфюмерии и косметики
2.2. Характеристика предприятия Duty Free Partners
2.3. Применяемые средства рекламы и выявленные недостатки их применения
3. Планирование мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж на предприятии
3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Фрагмент для ознакомления

В Шереметьево DFP также опережает конкурентов.
Определим причину большей эффективности DFP в обоих терминалах, используя метод экспертной оценки. Исследование проходило в течение четырех дней, исследован порядок общения с покупателями в собственном магазине и магазинах конкурентов. Была оценена методом экспертных оценок работа консультантов по всем четырем сменам. Покажем результат в таблице 2.9.
Таблица 2.9.
Результат исследования.
Критерии оценки Вес Взв.оценка Айроферст
терм.F, оценка Взв.оценка Регстайер,
оценка Взв.оценка Дуфри, оценка Взв.оценка Айроферст, терм. D, Взв.оценка ДФП,
оценка Приветствие 10% 0,5 5 0,5 5 0,5 5 0,5 5 0,5 5 Выяснение потребностей на 1-м этапе контакта 15% 0,75 5 0,75 5 0,75 5 0,75 5 0,75 5 Основное предложение (демонстрация товара) 22% 0,88 4 1,1 5 0,88 4 1,1 5 1,1 5 Расширение продаж 3% 0,06 3 0,12 4 0,12 4 0,12 4 0,12 4 Церемония завершения продажи 10% 0,4 4 0,5 5 0,4 4 0,5 5 0,5 5 Чистота магазина 15% 0,6 4 0,6 4 0,6 4 0,6 4 0,75 5 Внешний вид консультанта 10% 0,5 5 0,5 5 0,5 5 0,5 5 0,5 5 Выкладка товара 15% 0,75 5 0,75 5 0,75 5 0,6 4 0,75 5 Итого: 100% 4,44 4,82 4,5 4,67 4,97
По результатам исследования взвешенная оценка выше всего у нашего предприятия. По всем параметрам выставлены высокие оценки, кроме критерия расширение продаж. Наибольшее падение продаж согласно табл.2.8 отмечено у компании Aerofirst, проблемы компании находятся в области основного предложения товара, завершения продажи , плохо оформленной выкладки и чистоты магазина. У конкурента Regstaer также отмечены проблемы с чистотой магазина. Конкурент Dufry имеет проблемы, аналогичные конкуренту Aerofirst. Падение продаж тесно связано с качеством сервиса, что доказывает исследование магазинов методом «тайного покупателя».

2.3. Применяемые средства рекламы и выявленные недостатки их применения

1.Организация отдела мерчандайзинга
Программа мерчандайзинга компании включает следующее:
-применение технологий мерчандайзинга при продаже товара в собственных торговых точках;
-использование и периодическое обновление стандартов выкладки;
-поддержание фирменного стиля и атмосферы магазинов;
-подбор и размещение POS-материалов;
-подготовка и контроль за работой мерчандайзеров сети.
В компании работает штат мерчендайзеров – см.Приложение 1. Мерчендайзеры работают в отделе продаж по продукту.
Контроль за работой мерчандайзеров включает результативные критерии:
1.охват торговых точек-коэффициент выполнения в % к плану;
2.выполнение стандартов выкладки - коэффициент выполнения в % к плану;
3.размещение POS-материалов;
4.соблюдение графика посещений;
5.консультирование персонала магазина.
2.Создание атмосферы магазина
Атмосферу магазина составляют:
- дизайн экстерьера и интерьера магазина (см. Приложение 2);
- дизайн торгового оборудования;
- рекомендуемые материалы как наружной, так и внутренней отделки магазина;
- мерчандайзинговые зоны (разделенные фальш-колоннами как элементами фирменного стиля), выкладку и оформление витрин;
- сегментацию мерчандайзинговых зон.
3.Планировка магазина
При планировании магазинов использован мерчандайзинговый подход. При планировке учтены принципы метода продаж АВС. Сущность метода в том, что товар распределяют в три группы в зависимости от отношения к ним покупателей, маркетинговых характеристик, места в формировании прибыли.
Устранена холодная зона путем размещения выставочных стендов в центре торговой зоны. В центре размещают наиболее востребованный товар и товар премиум-класса-это горячая зона продаж. Такой прием заставляет покупателей при входе обращать внимание на товар в центре зала, соответственно его продажи увеличиваются. Планировка с использованием мерчандайзингового подхода показана в Приложении 3.
4.Выкладка товара
Существуют стандарты выкладки товара и оформления.
5. Использование POS-материалов
В компании используются как традиционные материалы, так и эксклюзивные. К первым относятся печатные POS-материалы (наклейки, постеры, плакаты, ценники, календари), монетницы, декоративные оформительские элементы в витринах. К числу необычных, фирменных POS-материалам можно отнести, в частности, брендированный штендер-указатель с элементом диспенсера, сделанный по оригинальному макету и расположенный напротив входа .
Таким образом, применяемые средства рекламы включают: акции в местах продаж, сочетаемые с мерчендайзингом.
Например, летом 2011 года прошла акция Мисс Диор, где были широко использованы средства рекламы в местах продаж, специальная выкладка. Диор международный бренд и лицом Диора (аромата Jadore) является Шарлиз Терон, а аромата Miss Dior - Натали Портман. В магазине был проведен опрос, какая звезда, рекламирующая аромат больше нравится покупателям. Ответы покупателей распределились следующим образом- рис. 2.9.

Рис.2.9. Предпочтения покупателей.
По итогам опроса был выбран постер с Натали Портман, который размещен в магазине (см.приложение 2).
К рекламе в местах продаж можно также отнести работу консультанта. В работе используются четкие стандарты деятельности (см. Приложение 4).
Эффективность применения средств рекламы в местах продаж доказана на примере терминала Е, где рост продаж составил к 2011 году 470%, кроме того продажи Диор опережают конкурентов во всех терминалах.
Представим наличие средств POS по функциональным зонам по сравнению с основным конкурентом-компанией Regstaer.
Таблица 2.10.
Наличие средств POS по функциональным зонам.
Зона размещения DFP Regstaer Наружное оформление Вывеска, наружная витрина, выносные конструкции Вывеска, наружная витрина Входная группа Рекламные плакаты - Торговый зал Напольная графика, указатели, воблеры, стикеры, дисплеи, демонстрационные стенды, брендированный штендер-указатель с элементом диспенсера Демонстрационные стенды Место выкладки стандарты выкладки товара и оформления
Выкладка производится по критериям: товары-лидеры ставятся обособленно; метод дублирования на полке, товар, на котором нужно сделать акцент расположен на уровне глаз стандарты выкладки товара и оформления
товар –лидер размещается рядом с аутсайдером, дублирование не применяется. Критерии размещения относительно уровня глаз не применяются Прикассовая зона Дисплеи, стойки Дисплеи, стойки
Оценим экспертно представленные по зонам POS –материалы по пятибалльной шкале.
Таблица 2.11.
Экспертная оценка наличия и полноты представления POS –материалы.
Критерии Вес критерия DFP, оценка Regstaer,
оценка DFP,
взвешенная оценка Regstaer, взвешенная
оценка Наличие POS –материалов по функциональным зонам 0,4 4 3 1.6 1.2 Полнота представления POS –материалов по функциональным зонам 0,3 4 3 1.2 0.9 Обновление POS –материалов 0,3 5 3 1.5 0.9 1     4.3 3
Взвешенная оценка у DFP превышает оценку конкурента на 1,3. Компания имеет преимущество по всем параметрам.
Отмеченные в ходе работы недостатки работы с POS –материалами:
-не задействованы все функциональные зоны, а именно не задействована зона-входная группа;
-не проводятся расчеты эффективности применения метода продаж АВС, внедренного в компании;
- количество средств недостаточно разнообразно.
-по сравнению с конкурентом выбор средств рекламы более широкий, компания применяет выгодные для продаж критерии размещения товара на полке.
По итогам второй главы выводы следующие:
1.Рынок парфюмерии и косметики можно назвать растущим, особенно заметен рост в продажах парфюмерии и косметики класса люкс.
2.Рассматриваемое предприятие Duty Free Partners является оператором магазинов беспошлинной в международном аэропорту Шереметьево,а также в других аэропортах. Компания является лидером по продажам среди конкурентов. Причина лидерства заключается в грамотной организации продаж, по итогам опроса по методу «тайный покупатель» выявлено, что конкуренты используют не все необходимые элементы в общении с покупателями.
3.Реклама в местах продаж рассмотрена на примере продаж парфюмерии и косметики класса люкс бренда Диор. Итоги продаж 2011 года показывают рост продаж бренда во всех терминалах, самый высокий рост отмечен в терминале Е аэропорта Шереметьево-470%. В продажах присутствует фактор сезонности, особенно четко сезонность прослеживается на примере парфюмерии и средств для макияжа. По средствам для ухода график имеет сглаженный вид, так как средства для ухода имеют сравнительно равномерный спрос в течение года. Парфюмерия и средства для макияжа пользуются наибольшим спросом с мая по октябрь- в сезон отпусков, пик также наблюдается в декабре- когда пассажиры улетают на зимние каникулы. Кроме того, эта продукция часто служит новогодним подарком.
4.Реклама в местах продаж представлена достаточно широко, включает как POS-материалы, так и участие в рекламе консультанта Диор. Проведенная оценка наличия средств рекламы показала, что не задействована зона- входная группа, количество средств в целом недостаточно разнообразно. По сравнению с основным конкурентом компания имеет весомое преимущество по числу и качеству средств рекламы в метах продаж.
5. Оценка методом тайного покупателя выявила, что прирост продаж тесно связан с уровнем сервиса, так как конкуренты имеют проблемы с сервисными параметрами (работа консультанта) и выкладкой товара.
6.Ряд отмеченных недостатков необходимо устранить путем разработки проекта повышения эффективности использования рекламы в местах продаж.


3. Планирование мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж на предприятии

3.1. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламы в местах продаж

1.В качестве предложения можно рекомендовать применение таких POS-материалов во входной группе как:
-динамический дисплей с меняющейся рекламной информацией, он может информировать покупателей о проводящихся в магазине акциях или распродажах марки Диор;
- промостойка, ее функция-информирование о новинках.
В торговом зале целесообразно дополнительно использовать напольные указатели для лучшей ориентации покупателей, стикеры для акцентирования внимания на определенном товаре.
2.Так как метод продаж АВС внедрен, а расчеты его эффективности не проводятся- необходимо провести соответствующий расчет и внедрить такие расчеты в постоянную практику.
Указанные меры, прежде всего, необходимо применять в терминале F, где рост продаж бренда гораздо ниже.
Приведем бюджет проекта в таблице 3.1.
Таблица 3.1.
Бюджет проекта совершенствования применения рекламы в местах продаж.
мероприятие Сумма, руб. примечание Заказ и установка динамического дисплея в терминале F 150000 Создание информации-компания Диор, согласование с компанией. Установка промостойки с информационными буклетами в терминале F 75000 Буклеты предоставляются компанией Диор, макет промостойки создается компанией Размещение напольных указателей к марке Диор в терминале F 9500 Согласование с компанией Диор Размещение стикеров на акционном товаре 3800 Согласование с компанией Диор Итого 238300
В таблице 3.2 представим план внедрения мероприятий.
Таблица 3.2.
План внедрения мероприятий.
мероприятие дата Проведенные изменения ответственный Расходы, руб. Заказ и установка динамического дисплея в терминале F 15.06.2012-15.07.2012 Установка дополнительного средства рекламы во входной группе Директор магазина 150000 Установка промостойки с информационными буклетами в терминале F 20.06.2012 Установка дополнительного средства рекламы во входной группе Директор магазина 75000 Размещение напольных указателей к марке Диор в терминале F 15-20.06.2012 Дополнение средств рекламы в зоне- торговый зал Директор магазина 9500 Размещение стикеров на акционном товаре 15.06.2012 Установка акцента на товаре, что должно привлечь покупателя Зав.секцией 3800
Представим график внедрения мероприятий в таблице 3.3.

Таблица 3.3.
График проведения проектных работ.
мероприятие дата количество дней 15-20.06 20-30.06 01.-15.07 Заказ и установка динамического дисплея в терминале F 15.06.2012-15.07.2012 30 Установка промостойки с информационными буклетами в терминале F 20.-30.06.2012 1 Размещение напольных указателей к марке Диор в терминале F 15-20.06.2012 5 Размещение стикеров на акционном товаре 15.-20.06.2012 1 - - 37 - - -
Длительность работ составляет 37 дней.
3.2. Оценка эффективности мероприятий

1.Необходимо провести расчет эффективности продаж товара по методу АВС по всей компании. Для примера приведем такой расчет для магазина терминала Е.
Проведем расчет на примере выделенной премиум-зоны:
1)Рассчитаем коэффициент подхода к отделу (К1) по формуле (1).Период времени-1 месяц. Количество покупателей, посетивших отдел подсчитано путем наблюдений и равно 356,общее количество покупателей в течение месяца-1560 чел.
К1=356/1560=0,22
2)Рассчитаем коэффициент покупки (К2) показывающий, какая часть покупателей сделала в отделе покупки по формуле (2).Количество покупателей, сделавших покупки равно 278 и получено также путем наблюдений. Общее количество покупателей уже известно и равно 1560 чел.
К2=278/1560=0,17
3)Рассчитаем коэффициент привлекательности (К3) показывающий предпочтительность варианта размещения отдела по формуле (3).Он определяется соотношением предыдущих коэффициентов.
К3=0,17/0,22=0,8
Чем больше К3 (ближе к единице), тем вариант размещения отдела считается наиболее привлекательным. В нашем случае коэффициент равен 0,8 и близок к единице, значит размещение премиум-зоны привлекательно для покупателей.
2.Расчет эффективности применения методов мерчандайзинга в комплексе приведем на примере этого же магазина. Период для измерения эффективности-3 месяца, исследуемый период один месяц. Прирост объема продаж рассчитаем по формуле (4).Объем продаж за три месяца до внедрения методов мерчендайзинга в магазине (из табл.2.2)-906883 евро. Объем продаж за три месяца после внедрения методов-1379347евро.
V=V1-V0=1379347-906883=472464 евро.
Прирост прибыли от продаж рассчитаем по формуле (5). Прибыль от продаж за три месяца после мерчендайзинга равна 35521,4 евро. Затраты на мерчандайзинг в период проведения акции Мисс Диор равны 700,33 евро.
P=472464*0,025-700,33=11111 евро
Прибыль от мерчандайзинга рассчитаем по формуле (6).
Рмерч=11111-700,33=10411 евро.
Применяемые методы мерчендайзинга эффективны, так как от их применения получена прибыль.
3.Проведем предварительный расчет эффективности разработанного проекта для терминала F.
Данные по объему продаж взяты из планов магазина.
Объем продаж за три месяца до внедрения методов мерчендайзинга в магазине терминала F -314223 евро. Объем продаж за три месяца после внедрения методов-703218 евро.
V=V1-V0=703218-314223=388995 евро.
Прирост прибыли от продаж рассчитаем по формуле (5). Прибыль от продаж за три месяца после мерчендайзинга равна 29323 евро. Затраты на мерчандайзинг в период проведения очередной акции равны 5927,8 евро.
P=388995*0,041-5927,8=10021 евро
Прибыль от мерчандайзинга рассчитаем по формуле (6).
Рмерч=10021-5927,8=4093 евро.
Разработанные методы мерчендайзинга эффективны, так как от их применения будет получена прибыль.
Рассчитаем экономическую эффективность иначе. Экономическая эффективность длительных рекламных мероприятий рассчитывается по следующей формуле:
Э = Т * (Jр - 1) * В * Н/100 – И, (7)
где
Э - экономическая эффективность; 
Jр - 1 - прирост индекса среднедневного оборота за счет рекламы; Т - среднедневной товарооборот в дорекламный период;
 В - время учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды;
Н - торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли в рекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового предприятия;
 И - расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом товарооборота.
Проведем расчет экономической эффективности разработанного проекта для терминала F. При расчете примем за условие, что дорекламный период составил 90 дней, а рекламный и послерекламный период - 150 дней. Издержки обращения по бренду Диор составили за этот период 10,82 % от общего товарооборота магазина, а прибыль составила 38,5 %. Данные о среднедневном товарообороте представлены в таблице 3.4.
Таблица 3.4.
Среднедневной товарооборот бренда Диор.
Название товара  Среднедневной товарооборот в дорекламный период, евро. Среднедневной товарооборот в рекламный и послерекламный периоды, евро Диор  
       3491,36          4688,12        
       Индекс прироста Диор:         4688,12        J1 =———————————— = 1,34(13,4 %)         3491,36
        Таким образом, индекс товарооборота за счет действия рекламы Jр =1,34. Расходы на рекламную кампанию известны и составляют  5927,8 евро. Теперь найдем издержки обращения, приходящиеся на полученный в результате рекламы дополнительный товарооборот, который составил:  3491,36* (1,34 - 1) * 150 = 178059,7.  Отсюда, издержки обращения равны: 178059,7 * 0,1082 =19266,06 евро. При этом издержки обращения, зависимые от товарооборота, составят 50 % этой суммы – 9633,03 евро. Вычисляем экономическую эффективность рекламной кампании:  Э = 3491,36* (1,34 - 1) * 150 * 38,5/100 — 5927,8=69625,2 евро.
 Можно сделать вывод, что проектные мероприятия экономически эффективны и принесли хорошую прибыль фирме.
По итогам третьей главы основные выводы следующие:
1.Для устранения выявленных недостатков рекламы в местах продаж разработан проект мероприятий для терминала F, так как там продажи наиболее низки.
2.В качестве средств рекламы в местах продаж предложено разместить динамический дисплей, промостойку Диор, разместить напольные указатели к продукции и стикеры на товар во время проведения акции.
3.Расчет эффективности рекламы в местах продаж, проведенной в 2011 году в терминале Е показал ее высокую эффективность.
4.Для терминала F рассчитана предварительная эффективность проекта, вложения должны принести прибыль.

Заключение

Цель работы: Изучить теоретические основы организации рекламы в местах продаж в торговых организациях и разработать рекомендации по улучшению использования рекламы в местах продаж. В соответствии с поставленной целью было проведено теоретическое исследование литературных источников, исследование рынка с помощью исследования вторичных данных, оценки динамики продаж компании Duty Free Partners, проведения исследования магазина и конкурентов методом «тайного покупателя», экспертных оценок.
Поставленная цель достигнута путем проведения вышеперечисленных исследований и формулировки выводов и рекомендаций.
Представим основные выводы:
1.Рынок парфюмерии и косметики можно назвать растущим, особенно заметен рост в продажах парфюмерии и косметики класса люкс.
2.Рассматриваемое предприятие Duty Free Partners является оператором магазинов беспошлинной в международном аэропорту Шереметьево,а также в других аэропортах. Компания является лидером по продажам среди конкурентов.
3.Реклама в местах продаж рассмотрена на примере продаж парфюмерии и косметики класса люкс бренда Диор. Итоги продаж 2011 года показывают рост продаж бренда во всех терминалах, самый высокий рост отмечен в терминале Е аэропорта Шереметьево-470%.
3.Реклама в местах продаж рассмотрена на примере продаж парфюмерии и косметики класса люкс бренда Диор. Итоги продаж 2011 года показывают рост продаж бренда во всех терминалах, самый высокий рост отмечен в терминале Е аэропорта Шереметьево-470%. В продажах присутствует фактор сезонности, особенно четко сезонность прослеживается на примере парфюмерии и средств для макияжа. По средствам для ухода график имеет сглаженный вид, так как средства для ухода имеют сравнительно равномерный спрос в течение года. Парфюмерия и средства для макияжа пользуются наибольшим спросом с мая по октябрь- в сезон отпусков, пик также наблюдается в декабре- когда пассажиры улетают на зимние каникулы. Кроме того, эта продукция часто служит новогодним подарком. Для сглаживания сезонности необходимо активизировать применения рекламы в местах продаж.
4.Реклама в местах продаж представлена достаточно широко, включает как POS-материалы, так и участие в рекламе консультанта Диор. Проведенная оценка наличия средств рекламы показала, что не задействована зона- входная группа, количество средств в целом недостаточно разнообразно. По сравнению с основным конкурентом компания имеет весомое преимущество по числу и качеству средств рекламы в метах продаж.
5. Экспертная оценка выявила, что прирост продаж тесно связан с уровнем сервиса, так как конкуренты имеют проблемы с сервисными параметрами (работа консультанта) и выкладкой товара.
6.Ряд отмеченных недостатков необходимо устранить путем разработки проекта повышения эффективности использования рекламы в местах продаж.
Для устранения выявленных недостатков разработаны предложения:
1. Для устранения выявленных недостатков рекламы в местах продаж разработан проект мероприятий для терминала F, так как там продажи наиболее низки.
2.В качестве средств рекламы в местах продаж предложено разместить динамический дисплей, промостойку Диор, разместить напольные указатели к продукции и стикеры на товар во время проведения акции.
3. Предложена система оценки мерчандайзинговых мероприятий на примере одного магазина сети. Для этого исследован объем продаж за три месяца до и после мероприятий, выявлена суммарная оценка за год. Расчет показал, что применяемые методы мерчендайзинга эффективны, так как от их применения получена прибыль.
Оценку необходимо проводить для каждого магазина сети и суммировать результаты в целом по компании;
Предлагаемые рекомендации по оценке эффективности мерчандайзинговых мероприятий и разработанный проект усилят мерчандайзинговый эффект в компании и приведут к дополнительному стимулированию спроса.
Литература

Гражданский кодекс Российской федерации, 2008.
Закон Российской Федерации №2300-1"О защите прав потребителей" в редакции от 23.11.2009.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 2 мая 2012 года № 412.
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С 42-54.
Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2008. – №3. – С. 11-16.
Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – С. 44-46.
Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
Крылов А.В. Место продажи. Подсказки «немого продавца» / А.В. Крылов, Р.А. Ефимов // Управление каналами дистрибуции. – 2007. – №1. – С. 44-53.
Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 524 с.
Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
Поздняковская Ю.Э.Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций для обеспечения жизнеспособности бренда. Автореферат. Ростов на Дону,2011 –26 с.
Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
Черноносова Н.В.Мерчандайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. Москва,2011.-26 с.
Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №3. – С. 156-163.
Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm
Сайт Наука о рекламе. Анализ рынков-http://www.advertology.ru/article97734.htm
Обзор магазинов Duty Free -http://www.taxfreeshopping.ru/runway.htm
Электронный курс лекций- http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=19
Холдинг Lou Vieton Moёt Hannesy -http://www.lvmh.com/
Сайт businessweek -http://investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61470908
Association of Duty Free Trading and Travel Retail -http://bortrussia.ru/en/213-the-newspaper-vedomosti-duty-free-business-all-over-the-world-duty-free-shops
Приложение 1




Приложение 2



Приложение 3





Приложение 4












Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать.-М.: Дело и сервис,2007-С.71
Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать.-М.: Дело и сервис,2007-С.72
Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать.-М.: Дело и сервис,2007-С.73
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. –С.182
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. –С.182

Черноносова Н.В.Мерчандайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли.Автореферат. Москва,2011.-С.8
Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.с.53.

Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.с.56.

Поздняковская Ю.Э.Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций для обеспечения жизнеспособности бренда.Автореферат.Ростов на Дону,2011 –С.19
Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-С.75
Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: 2008.с.82.
Сидоров Дмитрий.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-С.72.
Чкалова О.В.Торговое предприятие:Учебное пособие-М.: 2008.-С.203.
Чкалова О.В.Торговое предприятие:Учебное пособие-М.: 2008.-С.204.
Чкалова О.В.Торговое предприятие:Учебное пособие-М.: 2008.-С.205.
Сидоров Дмитрий.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-С.74.
Сидоров Дмитрий.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-С.71.
Сидоров Дмитрий.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-С.73.

Сидоров Дмитрий.Розничные сети.-М.:Вершина,2007.-С.74.
Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.: 2009.с.99.
Чкалова О.В.Торговое предприятие:Учебное пособие-М.: 2008.-С.216
Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm


Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm
Обзор магазинов Duty Free -http://www.taxfreeshopping.ru/runway.htm
Сайт businessweek -http://investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61470908
Association of Duty Free Trading and Travel Retail -http://bortrussia.ru/en/213-the-newspaper-vedomosti-duty-free-business-all-over-the-world-duty-free-shops
Холдинг Lou Vieton Moёt Hannesy -http://www.lvmh.com/









2



Генеральный директор

ИТ отдел

Начальник отдела продаж

Супервайзеры

мерчендайзеры

Коммерческие агенты

бухгалтерия

Директора магазинов

Зав.секциями

Консультанты

Показатели, характеризующие коммерческую деятельность по формированию ассортимента

Коэффициенты:широты,глубины,структуры,обновляемости,устойчивости и гармоничности ассортимента.

Показатели, характеризующие торгово-технологический процесс магазина

Доля площади торгового зала в общей площади
Доля товарных запасов в торговом зале магазина
Коэффициенты: установочной, демонстрационной площади, емкости оборудования

Показатели, характеризующие рекламу в местах продаж

Прирост объема продаж от размещения постоянных средств рекламы, временных, проведения промо-акций. Прибыль и рентабельность от средств рекламы в местах продаж, срок их окупаемости

Показатели качества и культуры обслуживания

Доля импульсивных покупок, уровень подготовки персонала, экономия времени покупателей

Литература

1)Гражданский кодекс Российской федерации, 2008.
2)Закон Российской Федерации №2300-1"О защите прав потребителей" в редакции от 23.11.2009.
3)Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей» от 2 мая 2012 года № 412.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
5)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
6)Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 3. – С 42-54.
7)Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
8)Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2008. – №3. – С. 11-16.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Ермолова О.А. Мерчандайзинг: с чего начать? / О. А. Ермолова // Личные продажи. – 2010. – №1. – С. 44-46.
11)Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
12)Крылов А.В. Место продажи. Подсказки «немого продавца» / А.В. Крылов, Р.А. Ефимов // Управление каналами дистрибуции. – 2007. – №1. – С. 44-53.
13)Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
14)Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, ШахуринВ. Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - 524 с.
15)Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
16)Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
17)Поздняковская Ю.Э.Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций для обеспечения жизнеспособности бренда. Автореферат. Ростов на Дону,2011 –26 с.
18)Реклама в торговле. Учебное пособие.-М.:Академия,2010-160 с.
19)Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
20)Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
21)Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
22)Черноносова Н.В.Мерчандайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. Москва,2011.-26 с.
23)Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
24)Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина / О.А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №3. – С. 156-163.
25)Решетникова Е.Красота цветет на люксе-http://www.rg.ru/2011/11/15/kosmetika.html
26)Рынок косметики. Обзор-http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm
27)Сайт Наука о рекламе. Анализ рынков-http://www.advertology.ru/article97734.htm
28)Обзор магазинов Duty Free -http://www.taxfreeshopping.ru/runway.htm
29)Электронный курс лекций- http://www.mylect.ru/marketingpr/349-reklamnayadeyatel.html?start=19
30)Холдинг Lou Vieton Moёt Hannesy -http://www.lvmh.com/
31)Сайт businessweek -http://investing.businessweek.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=61470908
32)Association of Duty Free Trading and Travel Retail -http://bortrussia.ru/en/213-the-newspaper-vedomosti-duty-free-business-all-over-the-world-duty-free-shops

Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации















Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные коммуникации маркетинга.

Введение

Успех рекламной кампании-это тандем из нескольких компонентов, в середине которого, является правильно выбранный медиаканал, multi, что целевая аудитория – объект рекламного воздействия, так и, как планируется рекламный бюджет соответствует реальной стоимости. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, что можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполнено, тактических и оперативных часть рекламной кампании. Однако, если какой-то этап демонстрирует неэффективность, на повестку дня выносятся вопросы о возможных изменениях в средствах массовой информации рекламы, о мерах, которые должны быть приняты с целью увеличить эффект от рекламной кампании, с учетом существующей ситуации на рынке рекламы.

Причины снижения эффективности массовой рекламы

Сейчас время расцвета маркетинговых коммуникаций, и его характерной чертой является поиск новых форм, так как традиционные медиаканалы – телевидение, радио, пресса, директ-маркетинг и другие – показывают, сегодня снижение эффективности. Это связано с быстрым развитием традиционных форм рекламы, так и с развитием стереотип мышления потребителя, как таковой, на фоне перенасыщения потребительского рынка товарными предложениями.

В настоящее время сложилась ситуация, когда сам факт активного развития традиционных рекламных форм, в значительной степени, послужило причиной кризиса. Реклама на столе тв и радиореклама, которые не так давно были позиционирует себя как мощнейшие средства массовой информации, сегодня, к сожалению, быстрыми темпами теряют свою эффективность. Растет как "на дрожжах", объем рынка рекламы приводит к ситуации, когда отправляется потребителю традиционным методом рекламы сообщение теряется в нескончаемом реклама потоке, низвергающемся с экранов телевизоров и радиоэфиров. Эффективность рекламных сообщений падает, а цены на рекламу растут, и это подтверждают исследования в этой области, согласно которым рост цен на рекламу превысили в 2009 году на 100% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, постоянно расширять сетку вещания, предлагая потребителям сильным давлением информационной, требует для достижения всех целей больших рекламных бюджетов.

Узнать стоимость работы