Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Пиар в образовании и отражение в финансовой сфере.

  • 29 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 02.06.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Пиар в образовании
Глава 2. Отражение пиара в образовании в финансовой сфере учреждений образования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Фрагмент для ознакомления

Сегодня получает распространение СО в Интернете как наименее затратный способ СО.
Социальная сеть Facebook создавалась как инструмент общения между студентами одного американского колледжа, к 2011 году среди ее пользователей числиться более 200 миллионов человек. Свои представительства в facebook имеет большинство крупных компаний и прогрессивных компаний, в том числе агентство Red Keds. Я хочу рассказать об особенностях работы с facebook с точки зрения PR менеджера, курирующего все каналы коммуникации компании.
Для начала необходимо объяснить механику распространения информации в facebook. У каждого пользователя есть собственная страничка с разными функциями и лента новостей, в котором он следит за обновлениями друзей. Существует кнопка «Like», которая даже в русской версии социальной сети не поменяла названия, она встроена практически под каждым элементом содержимого сети, созданного другими пользователями. Когда пользователь ее нажимает, он помечает что ему нравится фотография, статус, ссылку или группа. Все пометки «Like» отображаются в ленте новостей друзей пользователя, то есть если кому-то из ваших друзей что-то понравилось, вы обязательно увидите это у себя в ленте. Так в Facebook распространяется вирусная реклама. Когда пользователь нажимает кнопку «Like» на странице группы, он автоматически подписывается на дальнейшие обновления группы, но так же может продолжать помечать отдельно все понравившиеся ему посты. В facebook группе Red Keds состоит примерно 1890 пользователей. По некоторым данным среднее число друзей у пользователей facebook - 120. Путем нехитрых исчислений можно понять, что примерно 226 800 раз друзья пользователей, нажавших «Like», увидели, что группа нравится их другу.
Facebook - хорошее средство анонсирования. Удобный интерфейс позволяет вставлять ссылку, снабжать ее комментарием, картинкой и выкладывать на свою страницу. Группа Red Keds в facebook - площадка для анонсов текстов, написанных в блоге. Пользоваться facebook удобней, чем заходить непосредственно в блог компании. Помимо анонсов в facebook группе должен быть и независимый контент. Развлекательные материалы всегда привлекает внимание, поэтому очень желательно разбавлять сухие отчеты чем-нибудь неформальным. Cтиль общения в facebook всегда неформальный, конечно многое зависит от представляемой компании, но сама среда, задуманная для заведения знакомств не располагает к сугубо деловому общению. PR менеджер так же должен общаться с участниками группы, отвечать на их комментарии и вопросы. Если вы будете делать это каждый день, то люди почувствуют, что могут вживую общаться с агентством. Дружить с пользователями полезно, потому что это заставляет их быть лояльными и создает полноценное сообщество вокруг вашего агентства.
Сервис Vimeo дает возможность размещать видео агентства. В этом сервисе зарегистрировано очень много иностранных студий, которые следят за интересными обновлениями. При размещении видео необходимо присвоить ему тег, чтобы оно было доступно для поиска по заданной теме. Комментарии зарубежных специалистов очень важны для агентства, они являются срезом профессионального мнения совершенно другого общества. Многие из них помогают ориентироваться при выборе работ для отправки на международные фестивали, организованные в странах Европы и Америки.
Сервис SlideShare создан для размещения презентаций, он пользуется популярностью у клиентов агентства и профессионального сообщества. На SlideShare необходимо собирать презентации со всех выступлений специалистов на конференциях. Во-первых презентация - это выжимка из выступления, на которую можно ориентироваться при написании PR отчета в блог или для СМИ, во-вторых многие посетители хотят получить возможность просмотреть презентацию еще раз, чтобы лучше осмыслить услышанное. Обновления в SlideShare так же нужно анонсировать на странице в facebook.
Twitter используется для обмена короткими сообщениями, лучше всего подходит для информирования в экстренных ситуациях, например у агентства срывается съемка из-за того, что модель заболела. Если у вашего twitter аккаунта много читателей, вы можете разместить информацию там и попросить своих читателей скопировать публикацию к себе, распространив ее дальше.
Другая ситуация, когда twitter является самой эффективной площадкой коммуникации чаще всего связана с организуемыми агентством событиями. Например, агентство проводит большую конференцию. Вы можете писать короткие сообщения в twitter о ходе конференций. Таким образом будете держать аудиторию в курсе происходящих событий. Если о мероприятии никто не рассказывает, значит оно не интересное. PR менеджер должен стимулировать активность аудитории, вовлекать в процесс. Тем более, если конференция проходит в течение нескольких дней, правильно поданная информация о первом дне может увеличить количество посетителей в последующие. Twitter в данной ситуации используется как средство мгновенного реагирования.
Сервис Formspring скорее дань моде, чем площадка для профессионального распространения информации и привлечения аудитории. Суть сервиса заключается в том, что пользователи получают возможность открыто или анонимно задавать вопросы друг другу.
Анонимные вопросы гораздо более распространены, поэтому часто вопросы несодержательные или представляют из себя спам. Несмотря на это, с помощью данного сервиса так же возможно собирать информацию для использования в качестве информационных поводов. Например, возможно собрать подборку самых часто задаваемых вопросов и вместе с ответами разместить в блоге.
Помимо этого задаваемые вопросы так же являются индикаторами интереса аудитории, они очень точно обозначают материал на какую тему хотели бы увидеть читатели блога.
Формирование сценария внешних СО зависит от определенной стратегии вуза на рынке образовательных услуг, обеспечивающей развитие и высокую конкурентоспособность, укрепляющей позиции на рынке, повышающей способность к адаптации в конкретной ситуации реформирования системы образования. Стратегии разрабатываются для реализации миссии и целей вуза и могут развиваться по одному из трех направлений: 1) формализованный планируемый процесс, при котором стратегия ориентируется на достижение четко выраженных целей; 2) авторитарный процесс, при котором формирование стратегии обусловлено волевыми решениями первого лица учреждения;
3) адаптивный процесс, когда стратегия формируется в результате последовательных решений путем компромиссов и соглашений между ректором и проректорами, стремящимися к выполнению своих задач.
При существующем множестве вариантов стратегий их выбор можно ограничить четырьмя категориями: стратегия расширения, стратегия стабилизации, стратегия экономии, комбинированная стратегия. Идеология перечисленных альтернатив соответствует специфике высшей школы. Стратегия расширения предполагает существенное увеличение масштабов активности вуза на рынке образовательных учреждений. Планируется вывод на рынок новых образовательных программ, услуг, продуктов, это требует значительных инвестиций и связано с рисками. Стратегия стабилизации предусматривает постепенное наращивание улучшений в текущей деятельности вуза. При этой стратегии вуз ориентирован на сформировавшуюся номенклатуру направлений и специальностей и сложившийся спектр дополнительных образовательных услуг, на фиксированную долю образовательного рынка. Стратегия экономии может быть использована лишь как временная мера, это нацеленность на ликвидацию убыточных и маловыгодных образовательных программ и услуг, на уход из некоторых сегментов рынка образовательных учреждений. Комбинированная стратегия представляет собой одновременную реализацию двух или трех стратегий из вышеперечисленных и может быть реализована вузом в системе антикризисного управления. Переход к двухуровневой системе образования, сокращение спектра специальностей, применение системы зачетных единиц и стремительное развитие дистанционного образования потребует решения большого количества организационных проблем в сжатые сроки, а значит, и особого внимания к состоянию внутренней среды вуза со стороны его руководства. В условиях качественной перестройки системы высшего образования возможны неприятие и сопротивление изменениям со стороны профессорско-преподавательского состава. В этом случае руководство вуза столкнется с необходимостью решать возникающие в процессе управления социальные конфликты, и значение СО как важного инструмента антикризисного управления возрастет. Применение технологий по связям с общественностью внутри организации позволит спрогнозировать возможные кризисы и разрешить конфликты без потерь эффективности деятельности и ущерба для репутации вуза (например, образовательное учреждение может заранее предвидеть и подготовиться к негативной реакции студентов и их родителей на «незапланированное» повышение платы за обучение). Для успешного осуществления антикризисных мероприятий необходимы оперативное реагирование на кризисную ситуацию, предвидение и тщательная подготовка к подобным ситуациям, что является функцией структуры по связям с общественностью.
Внутриорганизационная деятельность СО направлена на поддержание продуктивных отношений внутри вуза: создание у персонала, студентов и их родителей, выпускников и попечителей чувства ответственности и заинтересованности в делах и действиях администрации. Для вуза эта деятельность может стать приоритетной, т.к. группы общественности по данному виду СО являются составной частью общественно-бытового канала передачи информации, пользующегося наибольшей степенью доверия со стороны потенциальных потребителей образовательных услуг.
Таким образом, особая роль в системе антикризисного управления вузом в период реформирования национальной системы образования принадлежит организации деятельности по связям с общественностью, предполагающей планирование и реализацию контактов и внешней информации о вузе на основе гибкого взаимодействия с целевыми аудиториями, обеспечивающей решение нестандартных задач и устранение кризисов и конфликтов.


Заключение

Таким образом, анализ вышеизложенного позволяет определять связи с общественностью как форму социальной коммуникации.
В качестве объекта социальной коммуникации выступает социальный институт. Понятие социального института является одним из базовых для социологической науки и имеет в ее рамках несколько толкований. Можно выделить три основных подхода к определению социального института: нормативный, информационный и функциональный. Общими звеньями в понимании социальных институтов для всех трех подходов являются устойчивость и осуществление в той или иной степени регулятивной и организационной функции. Тем не менее единого подхода к определению социального института нет. А. Давыдов в рамках системной социологии дает следующее определение социального института: «Социальный институт – это иерархическая гетерогенная, распределенная социальная подсистема, созданная людьми для удовлетворения общей потребности, которая функционирует на основе принципов и законов с помощью социологических алгоритмов (некоей конкретной совокупности точно обозначенных действий, которые должны привести к решению поставленной социальной задачи)».
Таким образом, СО в сфере образования направлены на:
оказание услуг общественного сектора экономики, и прежде всего услуг образования, здравоохранения, культуры и других отраслей социальной сферы;
расширение общественного производства;
регулированин межотраслевых и территориальных пропорций развития экономики;
обеспечение кадрами органов государственной власти и органов местного самоуправления, судебной власти, органов правопорядка, обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
Список использованных источников и литературы

Друкер П. Менеджмент в некоммерческих организациях: принципы и практика. М.: Вильямс, 2007. 304 с.
Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова, 2008.
Конецкая В. П. Социология коммуникации. М.: Междуна-родный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
Креативный прыжок (Майкл Ньюман)
Национальное аккредитационное агентство. Аналитический отчет, 2007. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. М., 2008.
Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 250 с.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественносхью: теория и практика. М.:Дело, 2006. 552 с.
Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальное реальности. М.: Омега-Л, 2007. 567с.









2

Список использованных источников и литературы

1.Друкер П. Менеджмент в некоммерческих организациях: принципы и практика. М.: Вильямс, 2007. 304 с.
2.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова, 2008.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. М.: Междуна-родный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
4.Креативный прыжок (Майкл Ньюман)
5.Национальное аккредитационное агентство. Аналитический отчет, 2007. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. М., 2008.
6.Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 250 с.
7.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественносхью: теория и практика. М.:Дело, 2006. 552 с.
8.Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальное реальности. М.: Омега-Л, 2007. 567с.

унификация Культуры в сфере питания как отражение функционализации телесного опыта

унификация Культуры в сфере питания как отражение функционализации телесного опыта

S. A. Кириленко

В первый номер альманаха Studia culturae мы обращались к проблеме взаимосвязи между стратегиями удовольствия и формируемым культурой телесным опытом, рассматривая с этих позиций интериоризацию императивы цивилизации "наслаждения вкусом". В заключение опубликованной статьи мы постулировали, что ценности индустриальной модернистской эпохи, культивировавшей заботу о вкусе, вернуться в то время, по мере того, как теряет свои позиции предыдущей элиты, представлена промышленная буржуазия [1]. В этой статье я хотел бы показать, как превратились стратегии удовольствия, в результате снижения роли "вкус" в символическом противостоянии классов. Сегодня мы видим, что новая элита, представленные специалистами в области управления, приближается проблема вкуса чисто утилитарное, признавая в нем только один способ повысить привлекательность продукта. Критерии "вкуса" принимаются в случае, если они могут быть использованы в рекламе публичной речи, и будут удалены в тех случаях, когда, с точки зрения маркетинга, представляется более эффективным для продвижения интереса к питательные свойства продуктов. Восприятие вкуса перестает быть определяющим при решение вопроса о телесной приемлемости той или иной категории пищи, на первый план выдвигаются критерии рационального питания и этот процесс сопровождается переходом от воспитания чувств к реализации представлений о норме. В рамках новой стратегии, удовольствие тесно связано с полезными и опыта, таким образом, ставится в зависимость от вывода соответствующих. Процесс цивилизации, которые имели место в пространстве воспитания чувств, как это ни парадоксально заканчивается отказом от эстетизации в пользу дисциплины, основанной на рассудочных принципах.

Распространение цивилизации привело к тому, что навыки обращения со столовыми приборами и умение оценивать вкус, который предполагает адекватность определенной эмоциональной стандарт, стали рассматриваться как неотъемлемые свойства физики в полной мере человека. Право на признание выполняется демонстрация специальной телесной дисциплины, свидетельствующей об инкорпорации императивов "цивилизации" и претворении их в наклонности отдельных. В то же время, по мере интериоризации требований культуры, соблюдение ее все больше и больше относится к внимание природу и ценят не только на порядочность, но на языке биологии и медицины. Стратегия питания становится новая интерпретация на основе объективистского видения тела, отмеченные, исключительно значение категории "нормы", который заменяет другие понятия положительные;, как следствие, индивидуальные образы удовольствия и неудобства теряют значение абсолютное, несомненное в экзистенциальном контексте, и начинают рассматриваться в качестве отклонения от чего-то абстрагированного ссылки. Как отмечает М. Фуко, на протяжении последних веков, все "науки о человеке [...] спрятались биологизированными и медикализированными [...], сам объект, на, который они направлены (человек, его поведение, его индивидуальное и социальное воплощение), выполняется [...] в поле, разделенном по принципу нормы и патологии" [2]. Одним из последствий реструктурации дискурса о человеке под влиянием медицинских схем было переосмысление в контексте медицинских биполярности нормы и патологии, кухни и застольного этикета.

Узнать стоимость работы