Вам нуженреферат?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Мошенничество в сфере налогооблажения.

  • 20 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 09.06.2012
539 руб.770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Законодательство в сфере налогового правонарушения
2. Особенности налоговых преступлений и мошенничеств в сфере экономики
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Здесь же возмещается и причиненный ущерб, а также взыскиваются штрафные санкции и пени. Лишь в единичных случаях, когда по тем или иным причинам возможность завершить все в рамках административных процедур игнорируется или есть явный криминал, налоговое расследование перерастает в уголовное. [4,с.18]
Напротив, в странах с постоянно меняющимся налоговым законодательством, периодически реформируемой налоговой службой, в которой наблюдается постоянная смена работников, и высоким коррупционным индексом отмечается тенденция криминализации налоговых правонарушений, воздействия на налогоплательщиков методами уголовного закона, а не налоговых процедур.
Действительно, здесь явно прослеживается зависимость одного от другого: устоявшейся налоговой системы, сильной и неподкупной налоговой службы, с одной стороны, и уровня налоговой дисциплины, способности государства получать неуплаченные налоги, экономя средства уголовной репрессии, с другой.
 
 
Период
Правоохранительный орган, на который возложено выявление налоговых преступлений
Орган государственной власти, на который возложено осуществление предварительного расследования по делам о налоговых преступлениях

1986-1992
Министерство внутренних дел СССР
Министерство внутренних дел Российской Федерации

1992-1995
Департамент налоговой
полиции Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации

1995-2003
Федеральная служба налоговой полиции России
Федеральная служба налоговой полиции России

2003-2010
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации

с 01.01.2011
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Следственный комитет Российской Федерации

   
 В приведенной таблице содержится информация о правоохранительных и иных органах, выявляющих и расследующих налоговые преступления с момента появления налоговых преступлений еще в советском уголовном законодательстве до нынешнего положения согласно законодательству современной России.
Думается, что настало время затронуть и некоторые накопившиеся дискуссионные и проблемные вопросы в сфере изучения налоговой преступности.
1. Как один из способов попытаться сказать новое слово в правовой науке достаточно часто в последнее время используется метод обобщения всего того, что было проанализировано до тебя в различных по юридической природе областях, но объединенных при этом одним предметом исследования. В нашем случае это касается попыток слить в одну теорию все, что связано с налоговыми правонарушениями (административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, собственно сами налоговые правонарушения и налоговые преступления).
С нашей точки зрения, такая тенденция является если не опасной, то уж точно не имеющей под собой веских оснований и разумной аргументации. Об этом уместно было бы говорить в случае если административные, налоговые и уголовные составы совпадали бы по конструкциям, но различались по размеру причиненного ущерба. Однако в перечисленных трех отраслях права диспозиции и санкции сконструированы строго в соответствии с традициями трех разных кодексов.
К тому же сегодня мы имеем такие разновидности государственной политики, как налоговая политика и уголовная политика, которые существуют отдельно друг от друга, пересекаясь лишь тогда, когда идет речь об установлении уголовной ответственности за противоправные деяния в сфере налогообложения. К тому же все, что связано со сферой налогообложения, отличается повышенной волатильностью. Таким образом, завтра могут измениться не только сами диспозиции и санкции, но и какой-то из кодексов может потерять налоговые составы. И куда тогда деваться с теорией единого налогового проступка?
2. Еще один вопрос, который постоянно обсуждается, когда речь заходит о налоговых преступлениях. Должна ли наступать уголовная ответственность, если лицо погасило суммы налоговой задолженности, штрафные санкции и пени, или в таком случае можно ограничиться только материальным наказанием? Есть те, кто считает, что независимо от того, возмещен ущерб или нет, преступление было совершено и лицо должно понести за него наказание, а добровольное возмещение ущерба может являться лишь смягчающим обстоятельством. Есть также и те, кто считает, что государство должно ограничиться только фактом получения недостающих сумм налогов и штрафных санкций.
Обе точки зрения имеют право на жизнь. Все зависит от того, какая цель преследуется, что на данном конкретном этапе государство желает получить: мощную профилактику налоговой преступности, замешанную на неотвратимости наказания с высоким возмещением причиненного ущерба, или голый фискальный интерес, окрашенный в либеральные тона.
К тому же действительно стоит подумать, нужно ли пытаться поместить под пресс уголовного закона тех, кто впервые уклонился от уплаты налогов и добровольно возместил государству все, что тому причитается. Хотя в данном случае термин «добровольное возмещение» можно применять лишь условно, так как сложно говорить о какой-либо иной разумной альтернативе, кроме как заплатить в бюджет, когда речь идет о возможной перспективе реального лишения свободы.
В любом случае, пока наше налоговое законодательство для обывателя не самая простая вещь, да и налоговая служба по части приветливости и готовности давать разъяснения не образец для подражания, можно говорить о возможности исправления налоговых «недоразумений» (даже в крупном и особо крупном размерах) без уголовно-процессуальной терапии, если, конечно, лицо совершает преступление в первый раз.









Заключение

Анализ судебной практики по делам о налоговых и связанных с ними иных экономических преступлениях свидетельствует о наличии множества проблемных вопросов, вызванных, в первую очередь, несовершенством действующего законодательства. Отсутствие достаточно эффективной законодательной базы для выполнения возложенных обязанностей по борьбе с налоговыми преступлениями и правонарушениями негативно влияет на результативность работы Правоохранительных и контролирующих.
Комплексный подход в борьбе с налоговой преступностью должен включать ряд неотложных организационно-правовых мероприятий, поскольку, как показывает анализ правоприменительной практики, недобросовестные налогоплательщики с низким правосознанием, из чисто корыстных побуждений с целью наживы умышленно используют "пробелы" в законодательстве, уходя от налогообложения и формируя "теневую" экономику, создают почву для организованной преступности и коррупции.
Совершенствование нормативно-правового законодательства в области борьбы с организованной экономической преступностью позволит правоохранительным, налоговым органам, органам валютного и экспортного контроля целенаправленно и эффективно проводить мероприятия по пополнению доходной части федерального бюджета, укрепить Казну РФ и стабилизировать экономическую и национальную безопасность Российской Федерации.
Отмеченные сложности и потребность правоприменительной практики в обобщенной методологии по выявлению, раскрытию и расследованию налоговых преступлений и правонарушений требует, соответственно, новых конструктивных идей и подходов в разработке уголовно-правовой, криминологической и криминалистической характеристики налоговых и связанных с ними иных экономических преступлений.
В целях повышения эффективности раскрытия налоговых и иных экономических преступлений необходимо на федеральном уровне осуществить ряд организационных мероприятий, предусматривающих разработку частных методик расследования по новым составам экономических преступлений в УК РФ, которые бы унифицировали специальные познания в борьбе с экономической преступностью.









































Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изм. и доп. от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
3. Бобырев В.В. Налоговые преступления, квалифицируемые статьями 199-1 и 199-2 Уголовного кодекса Российской Федерации // Право и экономика. - 2010. - №10. - С.90-94.
4. Григорьев В. Предмет налоговых преступлений // Уголовное право. - 2009. - №1. - С.18-19.
5. Ермолаева, Н.А. Новый подход к вопросу о субъекте налогового преступления // Закон и право. - 2011. - № 12. - С.102.
6. Ефимичев П.С. Налоговые преступления и проблемы борьбы с ними // Журнал Российского права. - 2008. - №8. - С.84-90.
7. Козлов В.А. Борьба с преступностью в сфере экономики. Учебное пособие. - М.: Издательство "Щит-М", 2010.
8. Смирнов Г.К. Регулирование института преюдиции в уголовном процессе нуждается в изменении // Уголовный процесс. 2011. № 8.
9. Смирнова Н.Н. Понятие и признаки налогового преступления // Налоги. - 2010. - № 2. - С.45-47.
10. Уголовное право России. Особенная часть / Под ред. А.И. Панова. - М.: Эксмо, 2007.
11. Яцеленко Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности // Уголовное право. Особенная часть: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд. "Триада. Лтд", 2009.













2

Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изм. и доп. от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм. и доп. от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
3. Бобырев В.В. Налоговые преступления, квалифицируемые статьями 199-1 и 199-2 Уголовного кодекса Российской Федерации // Право и экономика. - 2010. - №10. - С.90-94.
4. Григорьев В. Предмет налоговых преступлений // Уголовное право. - 2009. - №1. - С.18-19.
5. Ермолаева, Н.А. Новый подход к вопросу о субъекте налогового преступления // Закон и право. - 2011. - № 12. - С.102.
6. Ефимичев П.С. Налоговые преступления и проблемы борьбы с ними // Журнал Российского права. - 2008. - №8. - С.84-90.
7. Козлов В.А. Борьба с преступностью в сфере экономики. Учебное пособие. - М.: Издательство "Щит-М", 2010.
8. Смирнов Г.К. Регулирование института преюдиции в уголовном процессе нуждается в изменении // Уголовный процесс. 2011. № 8.
9. Смирнова Н.Н. Понятие и признаки налогового преступления // Налоги. - 2010. - № 2. - С.45-47.
10. Уголовное право России. Особенная часть / Под ред. А.И. Панова. - М.: Эксмо, 2007.
11. Яцеленко Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности // Уголовное право. Особенная часть: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд. "Триада. Лтд", 2009.

Мошенничество в сфере электронного банкинга

Московский Государственный университет Экономики, Статистики и

Информатики (МЭСИ) Тверской филиал

Кафедра информационных технологий











Реферат по предмету "Электронный банкинг"

На тему: "Мошенничество в сфере электронного банкинга"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тверь, 2010

План

Введение

1. Причины интернет-мошенничеств в сфере интернет-банкинга

2. Виды и методики осуществления мошенничества в сфере интернет-банкинга

3. Меры безопасности

4. Современные технологические инновации, способствующие противодействию существующим убийца угроз в области интернет-банкинга

4.1 Компании Diebold и ЛАНИТ: многоуровневая безопасность сети банкоматов

4.2 Компания NXP Semiconductors: производство бесконтактных защитных микросхем

4.3 платежная система PayPal

4.4 WebMoneyTransfer

Вывод

Список использованных ресурсов

Введение

Электорнному банкингу уже более двадцати лет, однако, на данный момент, эта услуга развивается бум, связано это прежде всего с массовой доступностью всемирной паутины, управление своими счетами не выходя из дома или офиса является очень удобным решением в сумасшедшем ритме современной жизни. Естественно, интернет-банкинг является приманкой для злоумышленников и в связи с этим банки, которые предлагают эту услугу неустанно совершенствуют свои системы защиты интернет-банкинга. В отечественном интернет-банкинге широкое распространение получили такие виды защиты как SSL-протокол, USB-token, ЭЦП, скретч-карты, пароли одноразовые и введите свой id пароль, крупные иностранные банки более развиты в отношении безопасности. В их системах защиты, наряду со стандартной схемы присутствуют параметры, такие как виртуальная клавиатура, встроенный модуль защиты браузера, SiteKey (эффективен против фишинг-атак) и др.

Выше перечисленные параметры защиты доказали свою высокую эффективность в эксплуатации. Однако, ни одна технология защиты на данный момент не может дать 100% гарантию безопасности вводимых персональных данных, например, от вредоносного программного обеспечения. Количество случаев кражи средств через Интернет только за прошлый год вырос более чем в два раза, несмотря на то, что на рынок выходят все новые средства защиты.

Узнать стоимость работы