Вам нуженреферат?
Интересует Налоги?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Права налогоплаотельщиков и налоговых органов при осуществлении действий налогового контроля.

  • 15 страниц
  • 6 источников
  • Добавлена 09.06.2012
539 руб.770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Права налоговых органов при осуществлении действий налогового контроля
Права налогоплательщиков при осуществлении действий налогового контроля
Заключение
Список используемых источников

Фрагмент для ознакомления

При возникновении вопросов и несогласий по исчислению и уплате налогов, а также по содержанию актов проведенных налоговых проверок налогоплательщик имеет право по своему усмотрению пояснить /разъяснить налоговым органам определенные обстоятельства.В течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке представители налоговых органов должны составить по установленной форме акт налоговой проверки. Налогоплательщик обладает неоспоримым правом получить копии актаналоговой проверки и решенийналоговых органов.Акт налоговой проверки должен вручаться под роспись представителю юридического лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка. Личная роспись и дата свидетельствует о вручении копии акта налоговой проверки.На любой стадии налогового контроля налогоплательщик вправе требовать от представителей налоговых органов полного соблюдения всех требований законодательства.Также, соответственно, налогоплательщик обладает правом не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов. Если налогоплательщик считает, что его права в рамках налогового контроля были нарушены, он может обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц. Соответствующие жалобы подаются вышестоящему должностному лицу,в вышестоящий налоговый орган или в суд в установленном порядке. Причем налогоплательщик имеет право подать жалобы в вышестоящую инстанцию и в суд одновременно. Если жалоба подается от юридического лица или индивидуального предпринимателя, то обращаться необходимо в арбитражный суд, если от физического лица - в суд общей юрисдикции.Вся информация о налогоплательщике, которой обладают налоговые органы,органы внутренних дел, орган государственного внебюджетного фонда и таможенный орган, является налоговой тайной. Налогоплательщик обладает неоспоримым правом на соблюдение и сохранение налоговой тайны (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством).Если из-за незаконных действий представителей налоговых органов налогоплательщик понес убытки, то он вправе требовать возмещения в полном объемеубытков, причиненных незаконными актами налоговых органов или незаконными действиями(бездействием) их должностных лиц.Следует учитывать, что убытками в данном случае признаются не только уничтожение и порча имущества, но и упущенная выгода (потеря рабочего времени и возможного дохода).Рассмотрим далее примеры неправомерных действий сотрудников налоговых органов:варварское вскрытие помещений (где хранятся документы о доходах налогоплательщика, налоговые расчеты и т.п.), вследствие чего сломана дверь (срыв замков, петель, поломка дверного полотна, выламывание из стены дверного блока, выламывание окна и т.п.), когда имеются ключи и нет отказа в их предоставлении проверяющему;взлом сейфа, шкафов, тумбочек с документами, имуществом в случаях, когда имеются ключи и нет отказа в их предоставлении проверяющему;уничтожение, порча (приведение в негодность), утрата изъятых при выемке документов и предметов, а также уничтожение и/или порча документов и предметов при осмотре при выездной налоговой проверке;уничтожение, порча (приведение в негодность), утрата полученных при камеральной налоговой проверке оригиналов документов.ЗаключениеВ данной работе рассмотрены права налогоплательщиков и налоговых органов при осуществлении действий налогового контроля. В настоящее время многие налогоплательщики имеют низкий уровень правовой грамотности, в том числе в вопросах взаимодействия с налоговыми органами. В связи с этим налогоплательщики зачастую не отстаивают свои права при налоговом контроле, позволяют сотрудникам налоговых органов совершать некорректные действия, не могут оценить правомерность применяемых штрафных санкций.Полномочия представителей налоговых органовчетко регулируются законодательством, но как показывает практика, они могут нарушаться. Также при налоговом контроле могут быть выявлены спорные или нестандартные ситуации, которые не регламентируются действующим законодательством. В таком случае, налогоплательщикам следует обязательно воспользоваться своим правом обратиться в суд по любому спорному вопросу.В то же время налоговые органы также имеют правов судебном порядке защищать государственные интересы. В данном случае речь идет об исках, которые налоговые органы имеют право предъявлять в соответствующие суды общей юрисдикции и арбитражные суды. При этомналоговые органы имеют право предъявлять только такие иски, основания которых прямо предусмотрены в законе. Никаких иных исков налоговых органов суд не примет.На наш взгляд, для грамотного поведения во время процедуры налогового контроля чрезвычайно важно изучать, какие права закреплены в соответствующих законах и актах как с точки зрения налогоплательщиков, так и с позиции налоговых органов.Список используемых источниковНалоговый кодекс Российской Федерации (Части I и II): Официальный текст. – М.: Омега-Л, 2012. Приказ Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444 «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 № 418-О.Определение Конституционного Суда РФ от 12.07.2006 № 267-О.Комментарий к налоговому кодексу Российской Федерации, частям 1 и 2 / под. ред. Ю.В. Кваши - М.: Издательство Юрайт, 2012.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение - М.: Издательство Юрайт, 2012.

Список используемых источников

1.Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I и II): Официальный текст. – М.: Омега-Л, 2012.
2.Приказ Федеральной налоговой службы от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444 «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».
3.Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 № 418-О.
4.Определение Конституционного Суда РФ от 12.07.2006 № 267-О.
5.Комментарий к налоговому кодексу Российской Федерации, частям 1 и 2 / под. ред. Ю.В. Кваши - М.: Издательство Юрайт, 2012.
6.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение - М.: Издательство Юрайт, 2012.

Организация налоговых органов и контроль уплаты налогов в США и Германии

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ государственной службы ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Факультет: Экономика и менеджмент

Специальность: Финансы и кредит

Кафедра: Менеджмента финансов и кредита

Курсы

 

 

тема "Налоги и налогообложение зарубежных стран"

тема: "Организация налоговых органов и колнтроль за уплату налогов в США и Германии"

Выполнила студентка 3-го курса, очного отделения, группы 31 ФОС

Приведенцева Наталия Ивановна

Научный руководитель ассистент

Плахов Артем

,Орел, 2002.

Содержание:

Введение................................................................................3

1. Налоговое администрирование за рубежом...................7

2. Организация работы налоговых служб в сша.....................11

2.1. Создание службы внутренних доходов в США

и ее функционирование..................................................11

2.2. Организация налоговых служб штатов...............................18

2.3. Междуштатная налоговая комиссия..................................22

3. Создание и функционирование органов управления

налоговых органов Германии..........................................24

3.1. Налоговые службы и ведомства Германии...........................24

3.2. Правила организации налоговых проверок...........................29

3.3. Проведение налоговых проверок документации..................32

 

Вывод...........................................................................36

Список литературы.......................................39












Введение

Налоговые системы в ведущих странах Запада сейчас достигли, возможно, пика своего развития. В прошлом, налоги были и более крупные и более многочисленные, но никогда в истории они не составляли столь мощную и всеобъемлющую структуру.

в отличие от тех времен, когда налоги определяют количество дымовых труб в доме или на голову крупного рогатого скота, сейчас в правилах исчисления и уплаты налогов, не могут понять без специальной подготовки.

Налоговые органы практически всех стран, вооруженных мощными компьютерами и содержат специальные службы налоговых расследований, сторону налогоплательщиков представляют высококвалифицированные юристы и бухгалтеры, разрабатывающие особые схемы и целые программы минимизации налогов и обхода налоговых законов.

Узнать стоимость работы