Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Микро-, макро-, мегаэкономика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1. Виды и методы управления недвижимостью
2. Статистические методы при массовой оценки недвижимости
3. Объект, предмет и методология экономики
и управления недвижимостью
4. Предпринимательская деятельность в сфере недвижимости.
Прогнозирование деловой активности

Фрагмент для ознакомления

Ответы на ГОСы менеджмент организации

4. Внешней среды. Внутренняя среда проекта.

Среда проекта Project environment Определение: окружающая Среда проекта состоит из внешней и внутренней среды. Внешняя среда - множество ресурсов в виде товарных рынков и базаров, а также конкурентов, партнеров, потребителей и посредников, динамический, который меняется их поведение и которые взаимодействуют во времени. Внутренняя среда - доступных элементов внешней среды, находящихся в собственности или во владении команды проекта.

Внутренняя и внешняя среда организации

Все организации являются системами открытыми, т. е. они испытывают влияние внешней среды. Эффективный менеджер должен держать в центре внимания внутренние переменные организации и оценивать состояние внешней среды.

Основные внутренние переменные организации являются цели, структура, задачи, технология и люди.

Цель-это желаемый результат, который стремится достигнуть человек или организация.

В ходе управления руководство разрабатывает цели и сообщает их исполнителям. Цели являются мощным мобилизующим фактором. Каждая организация имеет несколько целей.

В качестве целей на предприятиях торговли могут возникать увеличение объема товарооборота, увеличение каналов сбыта продукции, увеличение доли рынка, улучшение имиджа предприятия и др.

Структура организации-это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Структура основывается на делегировании полномочий, т. е. работа закрепляется за теми работниками, которые могут лучше выполнить эту работу с точки зрения организации в целом.

Задача - устанавливается работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в оговоренные сроки заранее.

С технической точки зрения задача предписывается не работнику, а его должности.

Предполагается, что если все задачи организации будут выполняться определенным способом в установленные сроки, то деятельность организации будет успешной.

Технология-это средство преобразования входов, будь то люди, информация или материалы, в исходящие результаты.

Люди отличаются своими способностями.

Организации всегда пытаются воспользоваться различными способностями, чтобы решить, какую должность и какую работу будет выполнять конкретный работник. Это использование выгоды от специализации.

Узнать стоимость работы