Вам нужен реферат?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Сделать корректировку: Организационно-правовые основы государственного управления в сфере внутренних дел.

  • 34 страницы
  • 9 источников
  • Добавлена 05.06.2012
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1. Характеристика органов внутренних дел
1.1. Органы внутренних дел в правоохранительной системе РФ
1.2. Общие функции, цели и задачи органов внутренних дел.
2. Полномочия федеральных органов в сфере государственного управления внутренними делами.
2.1. Полномочия президента в сфере государственного управления внутренними делами.
2.2. Полномочия федерального собрания в сфере государственного управления внутренними делами
2.3. Полномочия правительства в сфере государственного управления внутренними делами
2.4. Министерство внутренних дел, его функции, цели и задачи в сфере государственного управления внутренними делами
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы

1.Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с посл изм. и доп) СПС «КонсультанПлюс».
2.Декларация о полиции (Резолюция N 690 (1979)), принята 8 мая 1979 г. в г. Страсбурге на 31-ой сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы;
3.Конвенция Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, заключена в г. Страсбурге 28 января 1981 г.;
4.Европейский кодекс полицейской этики (Рекомендация Rec.(2001)10), принят Комитетом министров Совета Европы 19 сентября 2001 г. в г. Страсбурге и одобрен решением Совета министров Евросоюза от 17 сентября 2003 г. N 58.578;
5.Всеобщие стандарты борьбы с коррупцией в полицейских ведомствах и органах, приняты на 71 Генеральной ассамблее Международной организации уголовной полиции - Интерпола 21 - 24 октября 2002 г. в Камеруне;
6.Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" СПС «КонсультанПлюс».
7.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" // СПС «КонсультанПлюс».
8.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 250 "Вопросы организации полиции" // СПС «КонсультанПлюс».
9.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 254 "О признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации"// СПС «КонсультанПлюс».
10.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 253 "Об утверждении Перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Федеральной миграционной службе, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий"// СПС «КонсультанПлюс».
11.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 249 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации" // СПС «КонсультанПлюс».
12.Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. N 251 "О внеочередной аттестации сотрудников ОВД Российской Федерации" // СПС «КонсультанПлюс».


Литература

1.Административное право и административная деятельность органов внутренних дел: Учебник. М., 1990.
2.Барсуков С.И., Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О полиции" (постатейный). М.: Деловой двор, 2011. 640 с.
3.Булавин С.П. Преемственность в национальном законодательстве в условиях глобализации // Административное право и процесс. 2012. N 2. С. 2 - 8.
4.Бутылин В.Н., Дугенец А.С., Васильев Ф.П. Правовое положение полиции России в условиях ее становления // Административное право и процесс. 2011. N 5. С. 29.
5.Горшенев В.М., Шахов И.Б. Контроль как правовая форма деятельности. М., 1987
6.Зейналов Ф.Н. Проблемы контрольно-надзорной деятельности в сфере потребительского рынка, Орел, 2007.
7.Райтемайер К. Полномочия административных судов Германии в вопросах контроля за содержательным наполнением неопределенных правовых условий и использованием усмотрения администрации // Проблемы административной юстиции. М., 2002.
8.Рыжаков А.П. Организация полиции в Российской Федерации. Разъяснение норм, содержащихся в Указе Президента РФ от 1 марта 2011 года N 250 "Вопросы организации полиции" // СПС КонсультантПлюс. 2011.
9.Рыжаков А.П. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О полиции". М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. 384 с.

Организационно-правовые основы международного сотрудничества в таможенной сфере













ДИПЛОМ

По дисциплине

«ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО»

На тему

Организационно-правовые основы международного сотрудничества в таможенной сфере

Введение

Отличительными чертами первых шести лет нового столетия являются широкомасштабные изменения в области международной торговли, роль которой в развитии мировой экономики значительно возросла и качественно изменилась. Эти глобальные процессы затрагивают и нашу страну - оборот России в 1999 году составил 102,0 млрд. долларов сша (экспорт - 71,8 млрд. долларов сша, импорт - 30,2 млрд. долларов США), в 2006 году уже 439 млрд. долларов сша (экспорт - 301,2 млрд. долларов сша, импорт - 137,6 миллиарда долларов), в первом квартале 2007 года - 107,8 млрд. долл. (экспорт - 70,7 млрд. долларов сша, импорта - 37,1 млрд. долларов США) Оборот товаров за первый квартал текущего года, больше показатели всего 1999 года, а рост импорта в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, составил более 51,1%.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью научного понимания и дальнейшего совершенствования Организационно правовых основ международных отношений Российской Федерации. Международное таможенное право создается государством и с другими его субъектами в целях регулирования международных таможенных отношений. Дальнейшее развитие Российской Федерации и ее экономики объективно обусловлена вступления в мировой экономический рынок и связана через активизацию своих отношений со странами Европейского союза. Доля этих стран во внешнеторговом обороте России превышает 53%. Государство пытается создать наилучшие условия для перемещения товаров, служащих предметом международной торговли. Международный оборот был и остается наиболее эффективным средством эквивалентного обмена продуктов труда, природных ресурсов, которые неравномерно распределены по территории земного шара.

Существенные изменения в механизме внешнеэкономической деятельности государства, оказывает непосредственное влияние на развитие криминогенной ситуации в России, существенно определяется рост преступных посягательств в экономической сфере нашего государства. Масштабы и общественная опасность контрабанды, других преступлений, посягающие на экономическую безопасность страны, неизмеримо возросли.

Узнать стоимость работы