Источники административного права Германии

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Административное право
  • 1010 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 25.05.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Источники административного права Германии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Это, например, применение запретительных и разрешительных мер, относящихся к митингам и демонстрациям, массовым собраниям, организации сбора подписей, разным формам политических торжеств, ярмарок, фестивалей и т. д.
Общины, как и любые другие юридические лица публичного права, т. е. как любая муниципальная корпорация подлежат контролю со стороны государства. Государственные учреждения имеют законодательно закрепленные полномочия по контролю муниципальных органов. Различаются правовой и профессиональный надзор.
Также к источникам права относят международные акты, имеющие большое значение для регулирования административного права Германии.
Таким образом, источниками административного права признается определенная система нормативно-правовых предписаний и судебных прецедентов взятые в единстве.




















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Административное право, как указывалось ранее является одной из самых новых отраслей права. Так, и в Германии сравнительно недавно она стала формироваться в таком виде, в каком есть на данный момент.
Каждое государство имеет свои особенности в отношении источников административного права. Не смотря на то, что государства могут относится к одной правовой семье у них выявляются свои индивидуальные особенности.
К источникам административного права относятся:
Международные акты;
Основной закон Германии (Конституция);
Законы федеральных органов власти;
Постановления, указы Правительства;
Акты Президента Германии;
Судебные решения.
Таким образом, источниками административного права признается определенная система нормативно-правовых предписаний и судебных прецедентов взятые в единстве.











СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - 229 с.
Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс / В.Н. Карташов. – Кострома: 2008. – 176 с.
Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – 328 с.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
Марченко М.Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие / М.Н. Марченко. – М, Проспект, 2012. – С. 248.

Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - С.131.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс. – Кострома: 2008. – С. 25.
Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. – С. 121.
Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – С. 45.
Лукашук И.И. Конституции государств и международное право. - М.: Юрайт, 2006. – С. 54.









10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Административное право зарубежных стран. Учебное пособие: под. ред. А.Н. Козырина. - М: Издательство «СПАРК», 2007. - 229 с.
2.Карташов В.Н. Теория государства и права. Начальный курс / В.Н. Карташов. – Кострома: 2008. – 176 с.
3.Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Общая часть: учебник для вузов / под ред. Б. А. Страшун. – М.: Норма, 2007. – 328 с.
4.Лукашук И.И. Конституции государств и международное право / И.И. Лукашук. - М.: Юрайт, 2006. – 324 с.
5.Марченко М.Н. Теория государства и права в вопросах и ответах: учебное пособие / М.Н. Марченко. – М, Проспект, 2012. – С. 248.

Вопрос-ответ:

Какие источники административного права существуют в Германии?

Источниками административного права в Германии являются конституция, законы федеральных и региональных уровней, постановления правительства, судебные решения и нормативные акты других организаций.

Какие меры могут применяться в отношении митингов и демонстраций в Германии?

Мерами, которые могут быть применены в отношении митингов и демонстраций в Германии, являются запретительные и разрешительные меры, которые регулируют список допустимых мероприятий, условия и порядок их проведения.

Подлежат ли общины в Германии контролю со стороны государства?

Да, общины в Германии, как и любые другие юридические лица публичного права, подлежат контролю со стороны государства. Государство осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления своих полномочий и соблюдением законодательства.

Какие организации могут применять запретительные и разрешительные меры в Германии?

Запретительные и разрешительные меры в Германии могут применять организации, такие как полиция, муниципалитеты, региональные власти и другие компетентные органы. Они определяют условия для проведения мероприятий и выдают соответствующие разрешения или запреты.

Какие формы контроля со стороны государства существуют для общин в Германии?

Существуют различные формы контроля со стороны государства для общин в Германии. Одна из них - это контроль за исполнением общинами своих полномочий и соблюдением законодательства. Кроме того, государство может проводить проверки и аудиты финансовых операций общин, чтобы гарантировать прозрачность и эффективность их деятельности.

Какие являются источниками административного права в Германии?

Источниками административного права в Германии являются законы и подзаконные акты, а также правила и положения, издаваемые государственными органами и органами местного самоуправления.

Какие нормативные акты регулируют проведение митингов и демонстраций в Германии?

Проведение митингов и демонстраций регулируется специальными законами и постановлениями, которые устанавливают правила и ограничения, например, в отношении места и времени проведения, участников и порядка поведения.

Какой контроль осуществляется над общинами в Германии?

Общины в Германии, как и другие юридические лица публичного права, подлежат контролю со стороны государства. Это означает, что их действия и решения могут быть проверены и оспорены в суде, а также подвергнуты аудиту и контролю со стороны государственных органов.