Зачет

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогическая психология
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.08.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления
0

Счет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 класс

ГОУ СПО "Кунгурское педагогическое училище"

ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин

Допущено к защите

Зам. директора по учебной работе

Л. А. Патракова

2008

Председатель ПЦК

естественно-математических

дисциплин

Т. А. Трясцына

2008

Счет как форма контроля знаний

учащихся по алгебре в 8 класс

 

Выпускной квалификационной работы

специальности 050201 Математика

Шараповой Яны Николаевны

Специальность 050201

Математика

Группа М-51

отделение: полный рабочий день

 

Руководитель: Л. Г. Янкина

преподаватель математики и методики математики

2008

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проверки знаний, умений и навыков на уроках математики

1.1 Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся

1.2 Методика проведения зачетных уроков

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния уроков-тесты по математике 8 класс

2.2 Анализ аналитической работы по подготовке к эксперименту

2.3 Апробация и описание эксперимента

Вывод

Литература

Приложения

Введение

 

Обучение – это целенаправленный процесс передачи общественно-исторического опыта, организация усвоения знаний, умений и навыков [2].

Для обучения большое значение имеет установление уровня обученности школьников-уровня определенных стандартов необходимых знаний, для того, чтобы постоянно система образования, нужно проверять и оценивать знания и навыки своих учеников во все прошлые темы и разделы. Опрос их понимать материал, для выполнения письменных проверочных работы, диктанты, тестирования, а также и зачетные уроки. Далее оценивать результаты проверки в баллах или оценочных суд.

Учителю контроль знаний позволяет определить уровень усвоения учебного материала по математике и в случае необходимости провести их коррекцию, ученику – привести в систему усвоенной за определенное время учебный материал, обобщить, выделить главное, сосредоточить на нем внимание, скорректировать в случае необходимости отдельные знания и в оценке и отметке увидеть результаты своей деятельности.