Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Роль менеджера (руководителя) в формировании и развитии принципов организационного (корпоративного) поведения.

  • 161 страница
  • 50 источников
  • Добавлена 09.07.2012
3 600 руб. 7 200 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ
1.1. Методы управления
1.2. Роль и критерии успешности управления руководителей
1.3.Делегирование полномочий
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ "MEUCCI"
2.1. Общая социально-экономическая характеристика предприятия
2.2. Характеристика систем и методов управления предприятием
2.3. Ключевые должности компании "MEUCCI"
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ КОМПАНИИ "MEUCCI"
3.1. Совершенствование методов управления организационным поведением сотрудников компании "MEUCCI"
3.2. Бюджетирование, как инструмент управления организационным поведением сотрудников компании "MEUCCI"
3.3. Совершенствование системы мотивации сотрудников компании "MEUCCI" , как фактор изменения организационного поведения
РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4.1. Социальная оценка реализации проекта
4.2. Экономическая оценка реализации проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 ............................................................................................ 161

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Трудовой кодекс РФ
2.Федеральный закон от 17.06.1999г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» в редакции от 09.05.2005г., с изменениями от 26. 12. 2005г.
3.Кодекс об административных правонарушениях РФ (КОАП РФ)
4.Приложение №3 к приказу Минздравсоцразвития России от 16 августа 2004г.
5.Квалификационный справочник профессий рабочих, утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102
6.Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации: Пер. с англ. / Под науч. ред. А.Г. Сеферяна. СПб.: Пите Архипов В.М. Стратегический менеджмент / Архипов В.М.-М., 2010.С.123
7.Асаул А.Н., Асаул М.А., Ерофеев П.Ю., Ерофеев М.П. Культура организации. Проблемы формирования и управления. М.: Гуманистика, 2008.с.43
8.Архипов В.М. Стратегический менеджмент / Архипов В.М.-М., 2010.С.123
9.Белкин В.Н., Белкина Н.А. Как управлять трудом. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008.С. 98
10.Вебер Ю., Шэффер У. На пути к активному управлению с помощью показателей // Проблемы теории и практики управления. 2010. N 5.
11.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2008.С.97
12.Гизятова А.Ш. Место и цель аудита на различных этапах жизненного цикла предприятия // "Аудит и финансовый анализ", 2010, N 5. С. 13
13.Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2011. N 3. С. 63 - 64.
14.Генкин Б.М. Экономика и социология труда. 8-е изд. М.: Норма, 2009. С. 69
15.Горшков В.Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем промышленных предприятий: Монография. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008.С.127
16.Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: "Питер", 2010.С.46
17.Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2008. С. 216
18.Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2005. С. 482.
19.Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.С.98
20.Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. М.: ЮНИТИ, 2008. С.99
21.Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2008. С. 93
22.Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2009. С. 67
23.Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
24.Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010.С.98
25.Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.
26.Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2006. 02.11.2009.
27.Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2010. N 1. С. 24 - 29.
28.Мейер К., Дэвис Ст. Живая организация. М.: Добрая книга, 2008. С. 103
29.Монди Уэйн Р., Роберт М. Ноу, Шейн Р. Премо. Управление персоналом: Пер. с англ. / Под ред. И.В. Андреевой, С.В. Кошелевой. СПб.: ИД "Нева", 2009.С.89
30.Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю. Менеджмент: Рабочая тетрадь. Самара: Учебная литература, 2009. С. 63
31.Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю., Исаева К.В. Управление изменениями. М.: Прима-пресс Экспо, 2009. С. 13
32.Макаров Н. Компьютерное делопроизводство. Учеб. курс. СПб.: Питер, 2010. С 91
33.. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2010. С.89
34.Оксинойд К.Э. Организационное поведение: Учеб. М.: Кнорус, 2009. С. 93
35.Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов (с элементами финансового учета. М.: Инфра-М, 2009. С. 61
36.Пушкарев Н.Ф., Лакутин С.Е., Пушкарев Н.Н. Управление персоналом современной фирмы. М.: Хронограф, 2009.С.35
37.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2009. С. 77
38.Сирота Д., Мишкинд Л., Мельцер М. Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа. М. - СПб.: Вершина, 2009. С. 115
39.Сорокин Д. Вызовы нового века и стратегический ответ России // Вопросы экономики. 2011. N 11. С. 34.
40.СтекловаО.Е. «Организационная культура» учебное пособие – Ульяновск: УлГТУ, 2007. С.127 .
41.Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2011. N 1. С. 20 - 23.
42.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. М.: "Дело", 2008.С.108
43.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2008. С. 496
44.Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 20011. N 9. С. 13
45.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. М.: МАУП, 2009. С 192
46.В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2010.С.44
47.www.kadrovik.ru
48.www.hr-portal.ru
49.www.personal-mix.ru.
50.Система Консультант Плюс

?

Организационное поведение: сущность и основные категории

Государственное учреждение образования

образования

КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ и УПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

 

Факультет управления

 

Кафедра государственного и муниципального управления



Курсы

 

Организационное поведение:

сущность и основные категории




Исполнитель:

Студент 117 группы

Пиженко Владимир Н

Научный руководитель:

когда. восток. наук, доц.

В. П. Чесноков

Сыктывкар

2008

Содержание

 

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4

Глава 1. Сущность организационного поведения

§ 1. Введение в организационное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-6

§ 2. Объект, предмет, цель, задачи и методы дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 6-9

§ 3. Подходы к изучению организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . 9-11

§ 4. Модели организационного поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11-15

Глава 2. Категории поведения в организации

§ 1. Персонала, уровень поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-17

§ 2. Группа поведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18-19

§ 3. Факторы, влияющие на эффективность групп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19-22

§ 4. Поведение в неформальные группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23-25

Вывод. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26-28

библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29-30

Введение

В настоящее время необходимы новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику. Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависят от типа организации (коммерческая, административная, социальная, образование), от размеров организации, от сферы ее деятельности, от уровня управленческой иерархии (руководство, управление среднего уровня, нижний уровень управления), от функции внутри организации и. Можно сгруппировать все виды управленческой деятельности в четыре основные функции:

Узнать стоимость работы