Вам нужна дипломная работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка маркетинговой стратегии для ресторана "Spirit".

  • 89 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 20.06.2012
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
Глава 1. Выбор стратегии в ресторанном бизнесе
1.1.Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе
1.2. Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии
1.3. Этапы и инструменты маркетинговой стратегии
2.4 Анализ потребителей и конкурентов как факторы формирования маркетинговой стратегии
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Spirit»
2.1. Характеристика предприятия, продукции, услуги
2.2. Анализ внешней среды предприятия
2.3. Анализ внутренней среды предприятия
2.4 Анализ конкурентов ресторана Spirit
2.5 Анализ потребителей ресторана Spirit
Глава 3.Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для ресторана «Spirit»
3.1 Направления развития ресторана
3.2.Маркетинговая стратегия в ресторане «Spirit»
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Источники и литература
Фрагмент для ознакомления
Источники и литература
.
1.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальный и «подрывные» инновации – хайтек –маркетинг):Усебник.- М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.- 232 с.
2.Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2008.- 111с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. – 288 с.
5.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2008. – 256 с.
6.Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2009.-352с.
7.Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
8.Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. СПб Питер, 2007. – 752 с
9.Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
10.Ковалева С. Маркетинговые стратегии и международная конкурентоспособность / Некоторые аспекты развития мировой экономики в современных условиях: сборник научных работ молодых ученых кафедры мировой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Под ред. Касаткиной Е.А., Демихова В.Ю., Градобоева В.В. – М.: МАКС Пресс, 2011. – С. 87-96.
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., К. Издательский дом «Вильямс», 2007. — 1152 с.
12.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ./Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.:Питер, 2007.-80 с.
13.Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности?Маркетинг?/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2008 - 656 с.
14.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2008
15.Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
16.Маслова Т.Д., Божук С,Г., Ковалик Л,Н. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2008.- 400с.
17.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг.-М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: Омега – Л, 2007. - 656 с.
20.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с.
21.Попова Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.
22.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
23.Синяева И. М.,. Земляк С. В, Синяев В. В. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- М. Дашков и Ко:, 2009.-268 с.
24.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге.-СПб.-Питер, 2008 .- 51 с.
25.Стратегический менеджмент: Учебник под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
26.Тамберг В., Бадьин А. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать?/Новый маркетинг, 2008.- №3.- с. 19
27.Теория организации: Учебник под ред. Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько – М.: КноРус, 2010. -384 с.
28.Факторы, влияющие на выбор стратегии //http://www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/42.htm
29.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.
30.Хотяшева О. М. Маркетинг инноваций.- СПб.: Питер Пресс, 2008.- 545 с.

Разработка маркетинговой стратегии для кафе &';Скушай пирожок&';

Министерство образования и науки Украины

Донбасская Государственная машиностроительная Академия

Кафедра "Финансы"









БИЗНЕС-ПЛАН

кафе "Скушай пирожок"













Краматорск, 2008

СОДЕРЖАНИЕ

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ

3 ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

4 РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА

5 АНАЛИЗ РЫНКА

6 ЗАПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА

6.1 План производства и расчет выпуска продукции

6.2 Цена продукции

6.3. Объем производства в денежном выражении

7 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫМИ ФАКТОРАМИ

7.1 Обеспечение производства сырьем и материалами

7.2 Обеспечение производства необходимого оборудования

7.3 – Обеспечение проекта необходимыми человеческими ресурсами

8 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

9 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ реализацией ПРОЕКТА

10 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ И ФОРМЫ ИХ СТРАХОВАНИЯ

11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

11.1 Определение прибыли и убытков

11.2 Построение точки безубыточности

11.3 Определение основных показателей оценки эффективности инвестиций

12 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ)

Задача бизнес плана – обосновать эффективность организации кафе "Скушай пирожок", а также заинтересовать инвесторов принять участие в финансировании этого проекта. Предприятие предлагает изготовление пирожков, в-широкий выбор для удовлетворения различных вкусов.

На первом этапе планируется выпускать следующие виды блинов:

- "Пирожки духовые" - с различными начинками;

- "Жареные пирожки" с различными начинками;

кроме Того, предполагается реализация продукции, например ,соки, чай и кофе.

В будущем ассортимент продукции будет расширен с учетом вкусов потенциальных потребителей.

Сырье, основные предоставит лучших предприятий-производителей, которые находятся, практически, во всех регионах Украины, что дает возможность использовать натуральное сырье высокого качества.

объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 108802 грн., 65000 – собственные средства (уставный капитал), 43802 грн. планируется взять в банке под 15% годовых на год. Срок реализации проекта составляет 5 лет.

Узнать стоимость работы