Технические средства организации движения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Транспорт
  • 1717 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.11.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 РАСЧЕТ ПРИВЕДЕННОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
2 РАСЧЕТ РЕЖИМОВ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

2.2 и 2.3).Рис.2.2 – Пофазный разъезд транспортных средствВ соответствии с общепринятыми обозначениями на плане перекрестка транспортные светофоры типа 1 показаны в виде полукруга, дополнительные секции снабжены стрелками, указывающими направление их действия, пешеходные светофоры показаны в виде прямоугольника. Всем им присвоены номера, которые отражены в графике режима работы светофорной сигнализации. В средней части графика показано чередование сигналов светофоров, приведенных слева, в правой его части — длительности этих сигналов.При использовании контроллера, обеспечивающего управление движением по отдельным направлениям перекрестка, возможно уменьшение длительности цикла за счет раннего выпуска интенсивного правоповоротного потока 1после пропуска потока прямого направления 2 и пешеходов, переходящих горизонтальную улицу. Для этого необходимо рассчитать по формуле длительность разрешающих сигналов для каждого направления с учетом соответствующим им фазовым коэффициентам и длительности цикла для пофазного разъезда транспортных средств 120 с:; (2.8)Результаты расчета сводим в таблицу 2.1.Таблица 2.1 – Расчет длительности разрешающего сигнала в зависимости от фазового коэффициентаНомер потока12, 103, 11697-8Длительность разрешающего сигнала, с373525262436Согласно расчету в первом такте пропускаются потоки 2 и 10, а также пешеходный поток 4 в течении 35 с. Для пропуска 4 пешеходного потока необходимо 28 с., что меньше основной длительности такта, следовательно через 28 сосвобождаются правоповоротные полосы движения, и появляется возможность пропуска транспортных потоков 1, 6 и 9. Через 35 с после завершения движения потоков 2 и 10, потоки 1, 6 и 9 уже находятся в движении на протяжении (7+4) с.Во втором такте продолжают движение потоки 1, 6 и 9, и начинают движение 3 11. При этом потоку 1 необходимо еще 26 с для завершения движения, а потокам 3, 11 – 25 с. Потокам 6 и 9 остается соответственно 15 и 13 с для окончания движения. Следовательно длительность второго такта принимаем 26 с. Через 4 с. после завершения движения поворотных потоков и освобождения проезжей части начинают свое движение потоки 7, 8 и пешеходный поток 5. Через 36 с транспортные и пешеходные потоки завершают свое движение, и через 4 с после освобождения проезжей части начинают свое движение потоки 2 и 10. Следовательно цикл повторяется. Таким образом при управлении движения по направлениям перекрестка длительности цикла уменьшается до 109 с.Последовательность и длительность сигналов светофоров для этого случая показаны на рис. 2.3.Рис. 2.3 – Схема работы светофоров на перекресткеДанные о степени насыщения х направлений движения, рассчитываем по формуле: (2.9)где и - соответственно интенсивность движения и поток насыщения в данном направлении, ед./ч;- длительность основного такта в том же направлении, с; j - номер направления.Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2.Таблица 2.2 – Расчет насыщенности направлений движения на перекресткеНомер потока12, 103, 11697-8Степень насыщения при пофазном разъезде0.920.900.630.620.590.93Степень насыщения при регулировании по направлениям0.830.810.810.800.760.84Таким образом, при управлении движением по отдельным направлениям циклы уменьшаются, а степень насыщения направлений выравнивается, что способствует снижению транспортной задержки и повышению пропускной способности перекрестка.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 279 с.2. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2001 . – 247с. 3. ГОСТ Р52282-2004. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. 4. ГОСТ Р52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.5. ГОСТ Р 51256-99. Разметка дорожная. – М.: Изд-во стандартов, 1999. – 27 с.6. ГОСТ Р52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 279 с.
2. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2001 . – 247с.
3. ГОСТ Р52282-2004. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования.
4. ГОСТ Р52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
5. ГОСТ Р 51256-99. Разметка дорожная. – М.: Изд-во стандартов, 1999. – 27 с.
6. ГОСТ Р52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

Вопрос-ответ:

Что изображено на рисунке 2.2?

На рисунке 2.2 показан пофазный разъезд транспортных средств на перекрестке.

Как обозначены транспортные светофоры типа 1 на плане перекрестка?

Транспортные светофоры типа 1 на плане перекрестка обозначены в виде полукруга.

Какие особенности имеют дополнительные секции светофоров на перекрестке?

Дополнительные секции светофоров на перекрестке имеют стрелки, указывающие направление их действия.

Каким образом показаны пешеходные светофоры на плане перекрестка?

Пешеходные светофоры на плане перекрестка показаны в виде прямоугольника.

Какие номиналы присвоены светофорам на перекрестке?

Всем светофорам на перекрестке присвоены номиналы.

Что изображено на рисунке 2.2?

На рисунке 2.2 показан пофазный разъезд транспортных средств на перекрестке. Транспортные светофоры типа 1 изображены в виде полукруга, дополнительные секции снабжены стрелками, указывающими направление их действия, а пешеходные светофоры изображены в виде прямоугольника.

Какие обозначения используются для светофоров на плане перекрестка?

Обозначения для светофоров на плане перекрестка соответствуют общепринятым. Транспортные светофоры типа 1 показаны в виде полукруга, а дополнительные секции снабжены стрелками, указывающими направление их действия. Пешеходные светофоры показаны в виде прямоугольника.

Каким образом происходит расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям?

Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям происходит согласно определенным методикам и нормам. Для этого учитываются различные факторы, такие как объемы движения, характер движения, пропускные способности дорог и другие параметры.

Какие интервалы между светофазами рассчитываются для режимов светофорной сигнализации 2.2 и 2.3?

Для режима светофорной сигнализации 2.2 рассчитываются интервалы между знаками светофазы и дорожно-транспортными объектами. Для режима 2.3 рассчитываются интервалы между знаками светофаз и движущимися объектами.

Какие обозначения присваиваются транспортным и пешеходным светофорам на перекрестке?

Транспортным и пешеходным светофорам на перекрестке присваиваются номенклатурные обозначения в соответствии с общепринятыми стандартами и нормами.

Что изображено на рисунке 2.2?

На рисунке 2.2 изображен пофазный разъезд транспортных средств.