По заданию

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.12.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Ценовой фактор, оставшийся как бы за границей концепции, также должен сыграть свою роль: данное средство предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими давно известными препаратами, что сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье. Но так как сложившаяся ситуация предполагает практически одновременный выход на рынок двух сходных по действию брендов «Б» и «Л», ценовой фактор становится одним из наиболее значимых. Однако, при массированном эффекте от стратегии продвижения, при подтверждении профессионалами и экспертами – медиками и клиническими исследованиями эффективности бренда «Б» для лечения вирусных гепатитов, ценовой фактор не станет большим ограничением для потенциальных покупателей препарата.На этапе выхода на рынок бренда компании необходимо тщательно отслеживать первые результаты его внедрения, в количественном (объем продаж) и качественном (количество обращений пациентов и рекомендаций врачей) выражении. Эти результаты позволят скорректировать пр необходимости стратегию позиционирования, уточнить порядок и сроки проведения промо-акций и т.п. Получаемые из различных источников результаты внедрения препарата необходимо собирать в соответствующую базу данных, чтобы впоследствии, на второй-третий год вывода использовать эти результаты в качестве доказательной базы по эффективности препарата в дополнение к клиническим испытаниям и исследованиям.Список литературы:Козько В.Н., Бондаренко А.В., Юрко К.В. Применение растительных гепатопротекторов при вирусных заболеваниях печени. – Провизор, - 2010 год, - вып. 15Реклама на два фронта. Практика продвижения лекарственных препаратов. Режим доступа - http://www.medinform.kiev.ua/publications/3/Специфика лончей ЛС глазами участников рынка. Источник - http://www.katren.ru/content/rus/katren.ru/content_include/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82/2011/INPHARMACIA_Special_Dec_2011_RUS_3.pdf

Вопрос-ответ:

Сколько стоит данное средство?

Цена данного средства сравнима с дорогостоящими известными препаратами, что может сократить количество потенциальных покупателей, не готовых тратить много денег на здоровье.

Какая целевая аудитория данного средства?

Целевая аудитория данного средства ограничена людьми с определенным уровнем дохода и возможностями тратить средства на здоровье из-за сравнимости по цене с дорогостоящими известными препаратами.

Есть ли другие сходные по действию бренды на рынке?

Да, на рынке также присутствуют два бренда "Б" и "Л", которые имеют сходное действие и являются конкурентами данного средства.

Какой фактор цены играет значимую роль при выборе данного средства?

Ценовой фактор играет одну из наиболее значимых ролей, так как на рынке одновременно представлены сходные по действию бренды "Б" и "Л", и потенциальные покупатели могут ориентироваться на более доступные по цене варианты.

Как влияет сложившаяся ситуация на ценовой фактор данного средства?

Сложившаяся ситуация на рынке, где присутствуют два конкурирующих сходных по действию бренда "Б" и "Л", делает ценовой фактор одним из наиболее значимых при выборе данного средства.

Какую роль играет ценовой фактор в данном средстве?

Ценовой фактор играет важную роль, так как предполагает сравнимость по цене с дорогостоящими известными препаратами, что может привлечь клиентов с ограниченным бюджетом.

Как цена данного продукта сравнивается с ценой дорогостоящих препаратов?

Цена данного продукта сравнима с ценой дорогостоящих известных препаратов, что делает его доступным для широкой аудитории клиентов.

Кто может быть заинтересован в данном продукте с учетом ценового фактора?

Благодаря доступной цене, данный продукт может быть интересен людям с небольшим доходом, которые не могут тратить много средств на здоровье.

Почему ценовой фактор является одним из наиболее значимых в данном случае?

Ценовой фактор становится одним из наиболее значимых, так как на рынок выходят два сходных по действию бренда, и цена может стать решающим фактором при выборе между ними.

Как ценовой фактор влияет на целевую аудиторию данного продукта?

Ценовой фактор сокращает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье, так как продукт предлагается по доступной цене.

Какую роль играет ценовой фактор в данном товаре?

Ценовой фактор играет важную роль в данном товаре. Он предполагает сравнимость с дорогостоящими известными препаратами, что ограничивает целевую аудиторию по уровню дохода и возможности тратить средства на здоровье.

Почему ценовой фактор становится одним из наиболее значимых?

Ценовой фактор становится одним из наиболее значимых, так как на рынке одновременно появляются два сходных по действию бренда B и L. В такой ситуации цена становится важным критерием выбора для потенциальных покупателей.