Формирование ценовой политики

  • 1 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 14.12.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Дипломная работа 90 с., 15 таблиц, 18 рисунков, 40 библ. источников.
Ключевые слова: ЦЕНА, СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, МАРКЕТИНГ, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ, ТОВАРООБОРОТ, СПРОС, ПРИБЫЛЬ, ЭЛАСТИЧНОСТЬ, АВС-АНАЛИЗ
Объектом исследования является ЗАО «Протек-14».
Целью исследования является оценка формирования ценовой политики субъекта хозяйствования.
Фрагмент для ознакомления

Реализация предложенных мероприятий, позволит в будущем увеличить товарооборот, прибыль от продаж, рентабельность продаж. Разработанные мероприятия имеют экономическую эффективность в размере 18 тыс.руб.

Формирование ценовой политики в маркетинге

Содержание

Введение

1. Сущность и роль цен в маркетинге

2. Цена как важнейший фактор конкуренции

3. Формирование ценовой политики. Цены

Вывод

Список используемой литературы

Введение

В России цены внутреннего рынка все больше и больше приближается к миру, а по ряду товаров перешагнули этот предел. В то же время оплата труда на российских предприятиях находится на уровне развивающихся стран. Для решения этих парадоксах, следует глубже вникнуть в механизм формирования ценовой политики. Цена выступает как одна из наиболее важных переменных в предпринимательской деятельности, поскольку это служит количественным измерителем затрат, которые несет потребитель, чтобы получить то или иное благо в виде товаров и услуг. Стоимость товаров, услуг и факторов производства определяется как факторами спроса, так и факторами предложения, что проявляется в установлении рыночной цены. Для покупателя, приобретающего тот или иной товар, цена является "экономической жертвой". Покупатель всегда сравнивает эту "жертву" со своими представлениями о полезности товара, покупке имущества, когда, по его мнению, полезность товара, выраженная в денежных единицах, выше его цены. Для продавца цена представляет собой вознаграждение за результат его труда.

Рост цен и принести напряжение в бюджете покупателя, что повышает затратную часть. Для производитель, цена обуславливает доходы. В целом, "цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке...

ценообразование это область, о которой менеджеры редко говорят с большим удовольствием и которая является самой трудной для них. В случае, если цены не сообщают об изменении предложения товаров, продавцы и покупатели получают неправильные сигналы. Соответственно, они не находят более эффективные способы адаптации друг к другу. Между тем, есть много способов взаимной адаптации, которую ни один центральный и плановый орган не в состоянии предсказать.

Ценообразования, в значительной степени, основана на функции стоимости. Функцию цены характеризует совокупность общих свойств, которые объективно присущи ей как экономической категории. Эти качества определяют роль и место цены в хозяйственном механизме и активно воздействуют на экономические процессы. Большинство экономистов признают за данной категорией пять основных функций: учетно-измерительную, перераспределительную, стимулирующую, балансирующую и функцию размещения производства.

Узнать стоимость работы