What Luxury means?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Брендинг
  • 44 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 06.03.2013
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Besides, luxury just separates people into social groups. Therefore, it’s more important what kind of person you are than how rich you are. It is interesting that in American culture those luxury goods are called “Bling Bling” because of the sound that they let out but in my point of view they are useless.
Furthemore, when we talk about luxury, we immediately imagine splendid, huge house on the coast with many fine cars near by. People believe that luxury is when somebody can afford something special other people don’t have. It can be the indicator of an individual’s level of success. But luxury is not only such things as domestic help, expensive clothes and cars, exotic holidays as many people think. A small flat is a big luxury for homeless as well as hearing is luxury for deaf. We can give many examples, but it is clear that luxury is something valuable and this value is just different for different people. For me luxury is something adding to my everyday life but not absolutely necessary. And in my opinion, it mustn’t be the necessity but there are categories of people who often abuse their money to be distinguished by their expensive things just to make a splash. May be they are not successful or even clever, they can just waste their parents’ money.
I prefer easier forms of luxury like pastime with my family. We should hold in reverence. But our world changes, our society changes and the idea of ‘value for money’ also changes. In the terms of economics, a luxury good is a good for which demand increases more than proportionally as income rises, and is a contrast to a "necessity good", for which demand increases proportionally less than income. That is to say this definition strictly separates the notion necessity from the concept luxury. On top of everything, in the modern world many people link luxury with success. They have seen how celebrities try to emphasize this success and surround the luxury.
Finally, there are exotic holidays, expensive homes and cars, brand clothing. The celebrities demonstrate this with pleasure. In my opinion, business people shouldn’t demonstrate their success and consistency. Of course, they have some luxury things, but first of all they are busy with their business ideas in the negotiations. You can’t say that success and luxury should go apart. In everyone’s life could be luxuries, which are necessary. But he will not talk about them constantly. Someone buys splendid things, which he has sought long. It will be a success personally his. Therefore, I think that success and luxury are two different concepts. A person can be successful and happy without luxury. For someone success means a family, hobby, favourite work. In a nutshell, I believe that luxury is made mostly to show up if we talk about luxury goods even if for some people it is a sign that they deal with a successful person and a good businessperson.
Bibliography
1.Anna Calvera. Inside Diogenes Boot: Luxury, Comfort And Well-being From The Point Of View Of Domestic Life In The 1700’s.Elisava School of Design. Author of La formaci ó del pensament de W. Morris (Barcelona, 1992).
2. http://fictionbook.in/oskar-uayld-the-picture-of-dorian-gray.html?page=28#



http://fictionbook.in/oskar-uayld-the-picture-of-dorian-gray.html?page=28#





4

Bibliography
1.Anna Calvera. Inside Diogenes Boot: Luxury, Comfort And Well-being From The Point Of View Of Domestic Life In The 1700’s.Elisava School of Design. Author of La formaci o del pensament de W. Morris (Barcelona, 1992).
2. http://fictionbook.in/oskar-uayld-the-picture-of-dorian-gray.html?page=28#

Вопрос-ответ:

Что значит роскошь?

Роскошь - это понятие, обозначающее изысканность и избыток, то, что выходит за рамки обычного и необходимого. Это может быть связано с материальными благами, такими как дорогие автомобили, роскошные дома, драгоценности и т.д., а также с определенным уровнем комфорта и стиля жизни. Однако роскошь также может быть связана с опытом, эмоциями и удовольствиями, которые нельзя купить.

Роскошь лишь разделяет людей на социальные группы?

Да, роскошь может являться индикатором социального статуса и отличать людей по их возможностям и достатку. Однако, более важно какой человек ты такой, какой личностью ты обладаешь, а не насколько богатым ты являешься. Роскошь не делает человека счастливым или успешным, это лишь внешний признак, который не всегда отражает внутренние качества и ценности.

Почему в американской культуре роскошные товары называются "Блинг Блинг"?

Роскошные товары в американской культуре часто называются "Блинг Блинг" из-за звука, который они издают. Этот термин происходит от звуков, которые создают драгоценности и ювелирные изделия при их движении или вращении. Это выражение стало популярным в хип-хоп культуре и широко используется для описания роскошных и блестящих предметов.

Можно ли назвать роскошь бесполезной?

В моем представлении, роскошь может показаться бесполезной, так как она часто связана с излишествами и несущими эмоциональный или функциональный смысл предметами. Однако, восприятие роскоши может быть субъективным и зависит от личных ценностей и приоритетов каждого человека. Кому-то роскошь может приносить наслаждение и удовлетворение, в то время как для других она может быть лишь пустым витринным мероприятием.

Что означает понятие "роскошь"?

Роскошь - это то, что выходит за рамки обычного комфорта и удовлетворения базовых потребностей, это предметы, услуги или стиль жизни, которые превышают среднестатистический уровень

Почему говорят, что роскошь просто разделяет людей по социальным группам?

Роскошь создает различия в достатке и статусе между людьми, что ведет к образованию социальных групп. Богатые и бедные люди часто имеют различные возможности и доступ к роскошным вещам, что приводит к разделению общества

Какая роль играет личность в понимании роскоши?

Важнее того, какие деньги у вас есть, является то, какой человек вы являетесь. Роскошь и богатство могут быть несущественными, если человек не обладает качествами, достойными уважения и восхищения

Почему в американской культуре роскошные товары называются "Bling Bling"?

Термин "Bling Bling" в американской культуре используется для обозначения роскоши из-за звука, который они издают. Это выражение в основном относится к множеству блестящих украшений и аксессуаров, которые могут быть ярко оформлены и благородно звенеть

Что люди обычно представляют под понятием "роскошь"?

Когда говорят о роскоши, сразу представляется великолепный огромный дом на побережье с множеством роскошных автомобилей рядом. Люди считают, что роскошь - это когда кто-то может позволить себе все, что только пожелает

Что значит роскошь? Имеет ли она значение в нашей жизни?

Роскошь - это состояние изобилия и изысканности, которое может приносить удовольствие и комфорт. Она может иметь значение в нашей жизни, поскольку может быть связана с достижением высокого статуса и социального признания. Однако, роскошь не является главным показателем счастья и успеха. Более важно, какими ценностями и качествами обладает человек, а не насколько он богат.

Что такое "Bling Bling" и как оно связано с роскошью?

"Bling Bling" - это выражение, используемое в американской культуре для обозначения роскошных товаров. Оно происходит от звука, издаваемого этими предметами. Однако, в моем понимании, роскошные товары бесполезны и не являются основными показателями роскоши. Настоящая роскошь заключается в нашей способности наслаждаться жизнью и ценить настоящие ценности, такие как любовь, здоровье и душевное благополучие.