Тема любая, общее содержание схоже с Манипулированием общественным сознанием, формированием общественного мнения через СМИ и политтехнологии.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Французский продвинутый
  • 22 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 07.12.2012
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Alors, sous couvert d’une fausse démocratisation qui est une insulte aux plus modestes, la bêtise et la veulerie ont envahi les écrans pour rabaisser chacune et chacun à l’état de consommateurs passifs. Alors, la «pureté» de la nature est-elle le nouveau leurre idyllique?La promesse du bonheur, cet état perpétuel impossible, est une constante politique et commerciale.De toute façon, la politique de la peur et de l’affect permet de tenir des populations résignées et de surdévelopper les contrôles. Elle s’entretient par la médiatisation en «une» de faits divers, malheureusement répétitifs et inévitables, qui étaient jadis relégués aux brèves. Les sources d'information:La manipulation par l’image. Sciences Humaines hors-serie n*43. Décember 2003/janvier-février 2004.http://fgimello.free.fr/enseignements/sciences_po/dossiers_etudiants/la%20manipulation%20par%20l'image.pdfManipulation des Médias. Jean Ferrat. Date de mise en ligne: mardi 10 janvier 2012 http://www.france-analyse.com/IMG/article_PDF/article_a62.pdf

Les sources d'information:

1.La manipulation par l’image. Sciences Humaines hors-serie n*43. December 2003/janvier-fevrier 2004.
http://fgimello.free.fr/enseignements/sciences_po/dossiers_etudiants/la%20manipulation%20par%20l'image.pdf
2.Manipulation des Medias. Jean Ferrat. Date de mise en ligne: mardi 10 janvier 2012 http://www.france-analyse.com/IMG/article_PDF/article_a62.pdf

Вопрос-ответ:

Какая основная тема статьи?

Основная тема статьи - манипулирование общественным сознанием и формирование общественного мнения через СМИ и политтехнологии.

Что автор считает растущей проблемой в обществе?

Автор считает, что растущая проблема в обществе заключается в том, что под прикрытием фальшивой демократизации господствуют глупость и мелочность, унижая каждого до состояния пассивных потребителей.

Какое новое идиллическое иллюзорное обещание обсуждается в статье?

В статье обсуждается новое идиллическое иллюзорное обещание о "чистоте" природы, которое становится новым ложным идеалом.

Почему автор называет обещание постоянного счастья невозможным состоянием?

Автор считает, что обещание постоянного счастья является невозможным состоянием, так как это постоянно используется в политических целях и служит постоянным воздействием на общественное сознание.

Кого автор считает главными жертвами манипуляций?

Автор считает, что главными жертвами манипуляций являются те, кто находятся в более низком положении в обществе, то есть более уязвимые слои населения.

Что значит "Манипулирование общественным сознанием, формирование общественного мнения через СМИ и политтехнологии"?

Это процесс воздействия на общественное мнение и сознание людей с помощью СМИ и различных политических технологий с целью достижения определенных политических или коммерческих целей.

Какие методы используются для манипулирования общественным сознанием?

Существует множество методов, включая создание и распространение фейковых новостей, использование убеждения и эмоций, создание массового истерического настроения, манипуляция с помощью статистики и данных, контроль за информацией и многое другое.

Какие последствия может иметь манипулирование общественным сознанием?

Манипулирование общественным сознанием может привести к искажению реальности, потере доверия к СМИ и политическим институтам, разделению общества, нарушению демократических процессов и ограничению свободы мысли и выражения.

Как защититься от манипуляции общественным сознанием?

Для защиты от манипуляции общественным сознанием важно быть критическими в отношении информации, проверять факты, развивать навыки критического мышления, разносторонне информироваться, искать альтернативные источники информации и обсуждать вопросы с другими людьми.